Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
“Здание” для примадонны
Комедией американского драматурга Кена Людвига “Примадонны” драматический театр закрыл свой очередной сезон. “Примадонны” вошли в моду у российских режиссеров - пьеса прошла сразу в нескольких театрах страны. И, похоже, везде с успехом. Не исключением в этом смысле явился и наш город. Кстати или, наоборот, некстати, история о незадачливых актерах-мошенниках, пытающихся получить чужие деньги, с переодеванием мужчины в женщину, в нашем театре уже есть.
Пьесу сочинил наш российский автор Сергей Белов, поставил режиссер из Москвы Петр Большов. Но спектакль, “Здравствуйте, я ваша теща”, мягко скажем, не стал украшением репертуара. Не всем зрителям смешно от пошлости на сцене. И от новой работы на эту же тему ждать чего-то хорошего надежды не было. Но спектакль, поставленный Анной Бабановой (Москва), получился веселым, ярким, динамичным. “Кабаре” и приключения артистов-жуликов и прочих охотников до наследства богатой старухи Флоренс (Илона Литвиненко) существовали параллельно, не мешая друг другу и даже как-то соединялись в одно феерическое зрелище.
Накрытые столики в зале для особо состоятельных зрителей приглашали к шампанскому и легкой закуске. На авансцене перед блестящим серебристым занавесом играл на саксофоне Игорь Маркин. Открылся занавес - и выпорхнули длинноногие артистки театра танца “Ритмы и мы” в роскошных костюмах. Не “Мулен Руж”, даже не “Тодес”, но впечатляет. Известный в нашем городе по многим спектаклям балетмейстер Виктор Тзапташвили умеет ставить танцы.
Незадачливые артисты Лео (Андрей Грачев) и Джек (Евгений Лапшин) в самурайских костюмах показывают сцены из шекспировских хроник.
Молодые исполнители в этом спектакле так свежи, энергичны, так легки, естественны и так заразительны и при этом культурны (даже в ситуациях на грани фола), что кажутся главной удачей спектакля. Я говорю в первую очередь, о выпускнике Красноярского театрального института Андрее Грачеве (школа чувствуется), о Евгении Лапшине, уже игравшем в “Женитьбе” слугу, но именно в “Примадоннах” проявившем свои актерские данные, и Ведущем - Михаиле Андрияше, остро чувствующем природу жанра. Михаил не работает в театре, он артист театра танца “Ритм и мы”.
Наши ведущие артисты Андрей Ковзель (доктор), Илона Литвиненко (Флоренс) и Игорь Марганец (Дункан) работают тоже с полной отдачей, но не они определяют успех спектакля.
В общем-то главная заслуга в том, что у спектакля мощная постановочная группа. Великолепная сценография и костюмы нашего Романа Ватолкина. Высокопрофессиональная работа омичей балетмейстеров (Виктор Тзапташвили и Оксана Белоконева) и режиссера по пластике Александра Гончарука. Все это так крепко связано в единое стройное “здание” режиссером Анной Бабановой, что есть надежда - спектакль не развалится к двадцатому показу, а наберет силу.
...и потом выйдя в осеннюю хмарь ещё долго сохранялось позитивное настроение...СПАСИБО.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь