Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Насыщение амбициями
Должен ли был Новокузнецк стать столицей Кузбасса?
Звезды областного краеведения - о судьбе размещения регионального центра: гость портала КузПресс местный житель предлагает обсудить неувядающую тему.
Новокузнецкие и кемеровские краеведы рассуждают о конкуренции двух региональных столиц и о том, почему именно Кемерово стало областным центром Кузбасса в 1943 году.
Ну в чем то это перекликается с услышанной мною легендой от местных жителей Абашевских, вернее "Карлыкских", которые утверждали что тут с незапамятных дописьменных времен было "место силы" тенгрийских шаманов, такое что сюда совершали поломничество шаманы с Хакассии и Алтая. Отсюда могли и быть курганы... власть тут держали не шорцы те были просто подданые а куманы (кумандинцы-кипчаки).Они были кочевники которые разводили коней, и посему собирали ясак с окрестных племен так как они все были конные лучники-воины в стальных доспехах. Весьма воинственные так как дошли с походами до Венгрии, основали свое государство в свое время в районе степей нынешней Кубани, ведущей свое название как раз от куман. До сих пор Куманы живут на Алтае, их с территории Кузбасса изгнали казаки-завоеватели в 17 веке...депортировали или ассимилировали... вот в принципе кто и был закопан в этих Курганах.При желании историкам нетрудно провести исследования сравнив архелогические памятники кипчаков в Европе и крыму сравнить с кузбасовскими для установки общекультурной идентичности. Можно кандидатскую даже защититить. А если еще и ДНК сравнить то и докторскую. Ибо мне это все рассказали потомки шаманского рода насчитывающег 14 поколений.
Ну в чем то это перекликается с услышанной мною легендой от местных жителей Абашевских, вернее "Карлыкских"
Меньше слушай карлыкских, больше читай и слушай Ю. Ширина. Сходи на крепость и закажи экскурсию. Вообще следы сросткинской культуры на юге Кузбасса которую многие археологи отождествляют с алтайскими кипчаками очень редки. Что само по себе странно. Ибо непонятно кто же тогда тюркизировал местное автохтонное население. Насколько я знаю несколько чахлых поселений обнаружено Бобровским и Шириным примерно возле Атаманово. Да и делать тут кочевникам нечего. Тут нет степей и нечем кормить скот зимой. Зато на севере Кемеровской области на Уре и на Касьме множество памятников этого периода. Даже есть курганы. Например, Ширин и Бобровский нашли курганы возле деревни Шестаки в Старобачатах. Кузнецов и Ширин их копали. Примерно 11-12 вв. Значит тут у них были и зимние стоянки. Что касается Есаулки, то это более ранние курганы примено 8 в. И к кипчакам они не имеют ношения. Связаны они скорее всего с дорогой в Киргизы которая тут проходила по Становой гриве, что видно на чертеже Ремезова. Были еще более ранние курганы т.н. Сидоровские на гриве тоже ранние но они разграблены подчистую. Есть еще штук пять в Казанково, но они вообще скифские 5 в. до н.э. Тоже нашли Бобровский и Ширин. Они хоть и грабленные, но золотио есть отменное. Как они сюда забрели - непонятно. Я предполагаю что ниже по течению Казанково был брод который тоже выходил на дорогу в Киргизы. Попали они сюда по долине Уската. Все остальные древние могилы вокруг Новокузнецка бескурганные. Ну, может быть на крепости были еще начала эры раннего железа, но трудно сказать ибо их снесли при сооружении крепости. Ширин их копал. И все! Никаких следов кипчаков тут нет. Картинка твоя пришей кобыле хвост называется.
Томский уезд, кстати. А не Кузнецкий. И конечно север. Юг по Киселевск. Белово центр. Ну Шестаки пусть центр. Ур север. И тем более Касьма. Где курганов хоть жопой ешь. Да и андрон там есть. А южнее Белово он отсутствует как факт. Что не случайно. Андроновцы вели специлизированное хозяйство, а не комплексное, как ирменцы. Им в этой жопе на юге было некомфортно. Вообще вдоль Касьмы и Ини идут памятники без конца. До самых Юртой и дальше. Это транзитная дорога, благоприятная местность для специализированных хозяйств. Всегда была густо заселена. Юг - это отстой и тупик.
Картинка твоя пришей кобыле хвост называется.
Ну че ты ваще! Я тут венгерских туристов привлекаю! А ты всю малину портишь! Им же кроме кладбища военнопленных тут и смотреть нечего!
Нос в борще. Петь, кончай пургу нести. Хуже Пескова, ей-богу. Кстати, в Карлыке, а конкретно в старом Абашево на высоком берегу очень много археологических памятников. Раньше тут была старая шорская деревня. Называлась "Новая жилье". А старое сгорело и находилось выше по течению Томи. На берегу Абашевки есть старое шорское кладбище. Его в 80-е гг. антропологи изучали. Его щас топит. А наверху памятники всех эпох. Есть рання бронза, есть поздняя бронза ирмень, есть ранее железо, есть могильник грунтовый фоминский, который нашли Огурцов и Ширин(Ширин его опубликовал в своей монографии). Есть и ранние русские начала 18 в. Интересные избы на краю обрыва. Ну и 18-19 вв. Идет очень интенсивно, нор моет. По рассказам старых шорцев (их там видимо уже нет) здесь было одно из ответвлений дороги в Хакасию вдоль по Абашевой на верховья Терси. Даже есть легенда о каких-то партизанах, которые недалеко прятались в тайге. Кстати, напротив Абашевой в Атаманово тоже много археологических памятников (относительно). Например, сросткинцы (или ассимированные сросткинцами автохтоны). Идут вдоль всего берега Томи от Атаманово до устья Прорвы. Был мощный неолит на останце на Прорве. Но его снесли. Также фиксируются 8 в. н.э. (валиковцы, которые пришли с Енисея) и лугавцы (близкие к ирменцам, которые пришли с Хакасии). Т.е. тут была переправа и пересечение местных дорог. А также всегд жили кузнецкие татары (шорцы). Видимо, абинцы. И название реки АБАшева. Да и Абинский улус на другом берегу недалеко. Вот так вот Петь. Если тебе интересно.
Шорцы всегда были оседлыми. Кочевников там сроду не было. Никто ни в какие казаки не поверстался и не бунтовал. Еще раз. Не неси пургу.
Дурак чтоль? Их разделяет более тысячи лет. Скифы индоиранцы по языку, кипчаки - тюрки. Тогда их даже в помине не было. Кочевников на юге не было. У нас нет степей. Нет места для специализированного хозяйства. Тут только комплексное хозяйство возможно. Собрательство, охота, рыбалка, животноводство, огородничество и ограниченно земледелие. Оно тут очень рисковое. У шорцев посевы постоянно вымерзали. И сеяли они только южных склонах гор. И русские тоже. Да и вообще хрень какая-то кузнчная сбруя, кочевническая сбруя. Окрошка какая-то непонятная. Ты дилетант, петь. Не лезь не в свое дело. Пиши про своего папу пациента.
Кого? Скифов? Откуда ты знаешь?
Ктио от потомков завоевателей? Ничего не понятно.
Откуда в Абашево кумандинцы? Что за хрень?
Это кто торговцы и воины? Кумандинцы? Ну, брат... Слов нет. Углежоги они были. И есть сведения источников что они специализировались на производстве древесного угля. Да и жили они на Верхней Оби у впадления Бии. От Кузнецка 400 верст с гаком.
https://youtu.be/bbEkDPCVSPI
Твои кадры к завоеванию Сибири не относятся. Никто тебя не просил ничего подгонять. Ты дилетант. Как им Полухин.
Канешна все профи посъе..ли в Хермании...
Во первых ссыкло. Во вторых почему в Хермании. Я такой страны не знаю. В третьих лично я живу в Москве. В четвертых разве я не прав? Ты дилетант и балбес. Как Полухин.
ПЕреезжай твоего кумира с Москвы этапировали в Владимирскую область. И таки да спасибо, что такой корифей подтвердил что у меня уровень доцента истории.
Почему только доцента? Почему не профессора? Вообще петь это хорошо, что ты историей интересуешься. Но повторюсь. Ты сходи на крепость, найди там Ю.В. Ширина и закажи ему лекцию индивидуальную. Лучше тебе о древней истории Кузнецкого края никто не расскажет. И возьми Кузнецкую старину скачай на сайте музея крепости. Там найдешь очень много материала. Вт.ч. и тот который я тебе рассказал про Абашево.
https://youtu.be/bbEkDPCVSPI
Это кадры из крутого фильма Тобол, на Первом показывали, с наслаждением посмотрел. И не Тобольск они штурмуют, а самодельную крепость в Прииртышье. Неудачный поход Бухгольца был.
При осаде джунгарами Ямышевской крепости не было эпического сражения. Крепость была еще недостроенной. Джунгары ворвались туда и засели в амбаре. Два выстрела из пушки и они отткуда выкатились. А затем 10 тыс. войско осадило 3 тыс. солдат Бухольца. В степи удалось перехватить подкрепление и продовольствие, которые послал Гагарин. Бухольца держали в осаде, пока больше 2/3 не померли голодной смертью и от цинги. В конечном итоге осталось 700 человек, которые по весне сплавились по реке. По пути бросили все пушки и припасы в устье Оми. Считается что основали Омскую крепость.
Надо сказать, что командир джунгарской армии тайша Церен-Дондук сначала повел свою армию на Кузнецк в конце лета 1714 г. И месяц стоял на переправе через Обь. В Кузнецке началась паника. Из Томска пошли подкрепления, порох и свинец. Но по неизвестной причине Церен-Дондук повел свое войско на Иртыш, где осадил Ямышевскую крепость. Может он узнал о походе Бухольца, а может на Оби оказалась высокая вода. Или просто он пошел на свои "родовые" кочевья, которые находились там. Так или иначе но Петр Первый потерпел поражение. Причем, одновременно катастрофой закончился поход в Яркенд через Среднюю Азию, который возглавил капитан гвардейского Преображенского полка князь Бекович-Черкасский. По приказу хивинского хана ему отрубили голову, набили травой и повесили на ворота города.
События связанные с походом Бухольца подробно описаны с его слов великим историком Г. Миллером в его записках "О песошном золоте в Бухарии". Они имеются в интернете. Можно сравнить рассказ самого Бухольца и фильм. Полухин, какой
С того, что ты неправильно перевел надпись. Там нет нигде что Петр написал и подарил. Там четко сказано кресть делал Иаков Лосев. А Петр в это время кстати путешествовал по Европе до зимы 1717 г.
Царь мог повелеть подарить Кузнецку крест или расписать крест его работы в 1716 году. Пока распоряжение дошло до Тобольска, пока Я. Лосев его расписал в итоге 1717 год. 5 месяцев как минимум между Кузнецком и Москвой связь шла.
Какая подпись? Петр заказчик? Ну, слов нет дурак. Ему только этим и заниматься. Приказывать часовню построить и крест водрузить. Нет этого в тексте. А твои субъективные додумки не имеют никакого отношения к исторической науке. С тебя лошади ржут. Над твоими приколами и догадками гениальными. Не смеши народ.
Псалом 50:21 Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожигаемая: тогда возложат на олтарь Твой тельцы
Современный вариант: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.
Остальное напишу вечером.
Нет там ни "царя", ни "благоугодно", а только "благоволиша" - без указания, кто именно "благоволиша", так как предложение безличное. Хватит, товарищ доцент, сову на глобус натягивать!
Вот ещё посмотрите https://history.wikireading.ru/23820
На нет и суда нет. Поэтому не звизди.
А может на нашем кресте царская корона была прибита? А потом в 30-е её уничтожили?
До чего волколошадевед скатился, кошмар, это просто ужас какой-то.
"Легенда о причастности Петра I к изготовлению Кузнецкого
памятного креста была порождена корявой надписью - "Пер 1", которую, по словам старожилов, можно было разглядеть на ножке креста с тыльной стороны".
"Легенда о причастности Петра I к изготовлению Кузнецкого
памятного креста была порождена корявой надписью - "Пер 1", которую, по словам старожилов
Как фамилия старожилов. Кто конкретно. Почему этой хрени можно доверять? Ты же называешь себя историком, Полухин. Ты источниковедение изучал? Верить неграмотному анониму?
Остальное напишу вечером.
Вот давайте посмотрим и сравним кузнецкий текст с известными аналогами того времени. У Спасского приводится полный текст казачьего знамени, созданного по инициативе местных властей в Енисейске в 1696 г. Там всё конкретно, в правление царей таких-то, при митрополите таком-то, в городе Енисейске «состроено»… «Снисканием стольника и воеводы Михаила Игнатьевича Римскаго-Корсакова. Художеством Максима Протопопова». Заказчик известен (воевода), художник тоже. Всё честно, перед Богом не соврали.
Теперь томский аналог кузнецкого креста 1702 года. Там тоже полный текст известен. В дни царя Петра Алексеевича, «в стране Сибирской (во граде Томску) явиси некоему гражданину…». Далее про Николая Угодника, который грозил Томску истреблением за грехи, если не покаются как в Ниневии и все покаялись. «И впредь ради ведения будущим родом благоволиша на сем месте водрузить крест, и над ним устроити молитвенный храм». «А сие явление бысть в Томску, при бытности воеводства стольников Георгия, и сына его Лаврентия Петровых Солового (Петрово-Соловово): и все сие устроение молитвеннаго храма, и водружение честнаго креста совершишася благотщаливейшим их промыслом и с отщаянием сегож лета… Написася сей крест изуграфом Иаковом Лосевым». И тут понятно, что это местная история, и понятно кто вероятный заказчик, местные воеводы. Заметим, что и тут слово благоволиша легко заменяется по смыслу на «благоугодно», а не коноваловским «решили» (Коновалов врун и хвастун как Ширин, скромности нет, много лжи оба сеют).
Как видим и случае Енисейска, и Томска никто даже не пытался спрятать местное происхождение предмета, чтобы через пару веков обмануть Ширина и Коновалова.
Теперь вернемся к Кузнецкому кресту. Что там читаем? В дни царя Петра Алексеевича «в его пресветлой державе, в стране Сибирстей, во святом граде в Кузнецком благоволиша (благоугодно) на сем месте водрузить крест…». «А сие при бытности полковника и коменданта Бориса Акимовича Синявина и все сие оустроение молитвеннонаго храма и водружение честнаго креста совершишася благотщаливейшим, его и градских жителей промыслом тщанием… написаса сий крест йауграфом Йяковом Лосевым».
Что тут не так? В отличие от Томска и Енисейска непонятен совсем повод и причина появления креста/знамени. Повода и причины нет как и заказчика. А то, что воевода с горожанами воздвиг готовый крест и обустроили храм, это и так понятно, об это и написано. Но откуда сам крест и зачем? Это неясно совсем. Вероятно кто-то прислал (на ножке подпись Петра1).
Полухин - не только знатный волколошадевед, но ещё и фрик-лингвист! Ужас, кошмар, позор!
Коновалов такую чуму протаскивать не пытается.
И че. Решили это современный русский язык. Благоугодно в современном языке не употребляется. Вообще это практически прямая цитата из Библии. Послание римлянам. Это очевидно. И толкование не мое, читай дурак внимательно. Это толкновение церковных авторитетов. И связано употребление этого слова в Библии именно с возведением храма. Решено по смыслу прекрасно вписывается. Впрочем и как благоугодно. Разницы нет. Никакого Петра там нет. Ты врун, Полухин. Невежда. И бесполезная болтушка.
Угу. Петр в это вреая в Голландии баб щупал.
Нет в той надписи слова "царь" вообще. Волколошадевед проталкивает фальшак и подтасовку факта, позор!
С того, что ты неправильно перевел надпись. Там нет нигде что Петр написал и подарил. Там четко сказано кресть делал Иаков Лосев. А Петр в это время кстати путешествовал по Европе до зимы 1717 г.
Дурачина. Такой же крест Яков Лосев написал для Томска несколько ранее. Именно после несостоявшегося нападения киргизов и джунгар. По моему в 1700 г. Вообще Яков Лосев известный в Сибири иконописец. Тебе дурачина надо бы знать.
Ну дурачок я и Ширина статья фейк. Ну так докажи публично. Опубликуй статью. Будет интересно посмотреть на вашу дискуссию. А то как-то Кузнецов уделал тебя как бог черепаху, так ты ничего не ответил про бегущую рыжую суку. Давай, уделай Ширина. Я жду. Время пошло.
А вот, что можно прочесть в популярном очерке про букву Й: "Знак Й происходит из церковнославянской письменности XV–XVI веков, представляя собой сочетание буквы И и заимствованного из греческой письменности знака краткости — бреве, однако несколько видоизменённого. Строгое фонетическое разграничение начертаний И и Й возникло в печати начала XVII века; в ходе «книжной справы» времен патриарха Никона оно перешло в московские издания церковнославянских книг (вторая половина того же века) и используется поныне.
При введении гражданского шрифта в 1707–1711 гг. были отменены все надстрочные знаки, то есть особый символ Й исчез. Он был восстановлен в 1735 году (часто эту дату указывают как дату возникновения буквы Й), но формально отдельной буквой не считался: не включался в перечень букв азбуки, не имел порядкового номера, в словарях объединялся с И и т. п. Официально буквой алфавита Й стало только в XX веке".
То есть уже в этом пункте Ширин идет сам знаешь куда. Буква Й существовала до 1735 года и использовалась ВЕКАМИ! Более того, если работать с надписями тех времен, то известно насколько причудливая смесь всего была там, так как единых стандартов особо не было и всё зависело от конкретной субкультуры. И с чего он взял, что это буква Й? Там полно надстрочных знаков. Может это один из надстрочных знаков?
В итоге получается, что никаких доказательств, что Яков Лосев делал два креста параллельно нет. А кузнецкий крест возник автономно.
Короче, этот текст Ширина про крест образец лженауки.
Да не сепети ты. Возьми да напиши статью глубоко научную и опубликуй. Тебе никто не верит. Ширину верят. Это известный ученый. Ты никто. Давай, валяй. Опровергай. Кишка тонка?
Полухин. Я предлагаю тебе его разоблачить. Честно. Он единственный остался известный ученый-гуманитарий в Новокузнецке, которого после отъезда Огурцова печатают в сборниках РАН и за границей. Напиши критическую проблемную статью со ссылкой на источники. Опубликуй у нас в Кемерово или в Новосибирске. Ошельмуй его. Чего с ним валандаться. Но статья должна быть фундированной. Без догадок субъективных. Типа мог, возможно, кто-то и как-то. Вот Ширин считает, что Петр тут не при чем. Что он презирал Кузнецк за сдачу Бикатунского острога и пушек, которые он сам послал в Кузнецк. Ширин утверждает, что он дважды снял кузнецких воевод в т.ч. и Синявина. За трусость и пораженческие настроения. Давай, садись и пиши. Почему ты только языком мелешь? Пора показать Ширину кузькину мать. Да и Кузнецову заодно. Который на тебя бочку катит из-за рыжей собаки. Это вообще позор.
Бред какой-то лжеисторика. Кто Ширин и кто ты. Хрен какой-то неизвестный никому.
Зачем? Я доверяю выводам Ширина. Это известный ученый. Ты никто. Если ты кто, то напиши научную статью и опубликуй ее в серьзном научном сборнике. Мои данные о кресте и исторической проблемной ситуации в начале 18 в. совпадают с выводами Ширина. Картуш я видел лично и читал. Я тоже с Шириным согласен. Это Синявин и кузнечане заказали кресть. И он был сделан по образцу Томска. Один в один. И не Цивилевы, тфу, не Петром Первым, а Яковым Лосевым. О чем и написано на картуше. Так что ты не со мной спорь, а с Шириным. Публично, а не здесь. Можешь даже в газету написать. Мож Ширин тебе ответит. Хотя вряд ли. Как я понял, он тебя презирает и жестко третирует. Но ты попробуй. Мож заденешь его самолюбие.
Там этого нет. Там написано "во дни". Во время царствования Петра Первого. Не ври, лгунишка.
Слово "благоволиша" библейское. Ты просто не знаешь церковнославянского языка. Оно означает "решить". Решить водрузить крест и далее по тексту.
См. Послание Римлянам. "Ныне же гряду во Иерусалим, служяй святым, благоволиша (решили) бо (потому) македониа и ахаиа общение некое сотворити к нищым святым живущым во Иерусалиме. Благоволиша бо (решили потому) и должни им суть". Бо означает: ибо понеже, потому. Я о чем и в говорю. Ты полухин балбес. Ты языками не владеешь.
Эта цитата из Библии. Вот к примеру цитата и ее толкование.
Свт. Иоанн Златоуст
Яко благоволиша раби твои камение его, и персть его ущедрят
«Ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его», сказано у пророков (Зах.9:16, ср. Пл. Иер.4:1). Да и Петр говорит: вы же все «сами, как живые камни, УСТРОЯЙТЕ из себя дом духовный, священство святое» (1Петр.2:5). Так называет он тех, которые принимают участие В СОЗДАНИИ Церкви Божией. Тесным единством и взаимным согласием, единомыслием и единогласием утверждаясь в одном разуме и одной вере, они созидают один храм в Боге. Вот к этим-то камням «рабы Твои возлюбили», конечно, пророки. Они, Духом Святым провидя будущее устроение во всей вселенной нового Сиона, одобрили камни, имеющие быть принесенными для постройки от всех народов, приняли их с удовольствием".
Благоволиша те кто верит в Бога. Те кто принимает участие в СОЗДАНИИ ЦЕРКВИ БОЖЕЙ. Полухин, ты лучше не позорься. Ты же Библиии совсем не знаешь. Как ты работал в очистке? Я теперь всем расскажу, что ты Библии не читал и билейскую лексику не знаешь. Позор!
«Яко благоволиша раби Твои камение его: и персть его ущедрят». Весьма вожделен для нас Сион, даже соделавшийся крайне опустевшим, достолюбезны и разсыпанные камни, даже воспоминание о развалинах, составившихся по разрушении, возбуждает в нас жалость.
Евфимий Зигабен
Яко благоволиша раби Твои камение (к самим камням) его, и персть его ущедряет (над перстию его умилосердятся).
Потому, говорит, что рабы Твои, Господи, апостолы приготовили камни для устроения ее, т. е. церкви, весьма крепкие и весьма способные к благочестию и добродетели, состав и соединение которых производит строение церкви. Притом и к самой персти церковной окажут милость и попечительность, т. е. к слабейшим в ней и провождающим жизнь более пристрастную к персти.
По словам Златоуста и Феодорита, эта речь от лица пленных иудеев. Превожделенен, говорит, для нас Сион, хотя он и опустошен. Достославны также и жалки камни и память о самых насыпях, произведенных разрушением, производит в нас сожаление. Другой прибавляет: И самая персть, т. е. живущие из народа в пристрастии к праху достойны, говорит, сожаления. Ибо остаток иудеев хранится на день последний, когда будет спасен посредством Илии.
Вот еще два толковения. Те кто строил церковь и заказал крест благоволиша. Какое бы отношение к часовне вообще имел царь? Бред дилетанта.
Не можно, нет там слова "царь" вообще.
Повторно: Нет в той надписи слова "царь" вообще. Волколошадевед проталкивает фальшак и подтасовку факта, позор!
Перед Задионченко, которого поставили руководить новообразованной областью, стояла задача - УГОЛЬ паровозам, обеспечивающим фронт всем необходимым, от боеприпасов до личного состава. Задионченко и его аппарат справился с задачей.
"Лошадь
сказала,
взглянув на верблюда:
"Какая
гигантская
лошадь-ублюдок".
Верблюд же
вскричал:
"Да лошадь разве ты?!
Ты
просто-напросто -
верблюд недоразвитый".
И знал лишь
бог седобородый,
что это -
животные
разной породы".
Я написал КУЗНЕЦКИЕ, а не ЩЕГЛОВСКИЕ.
Кузнецов занимается историей Кузнецка более профессионально, чем ты хотя и вынужденно. Прежде чем критиковать, покажи сам на что ты способен. У Кузнецова десятки научных работ опубликовано в сборниках в т.ч. Академии Наук. А ты кто? Где твои работы в сборниках Академии или хотя бы в Кузнецкой старине? Кто тебя приглашает на научные конференции за границу как Ширина или Бобровского?
Я массовый ширпотреб не читаю. Это пусть краеведы резвятся. Кузнецов и ты. А мне плевать на ваших волков и лошадей. Меня интересуют объективные проблемы, а не субъективные.
Коновалов тож известный ученый историк. Защищался в РАН в Новосибе. У него научные руководители оттуда. Известные историки. Он профессор. А ты кто? Где твои работы? Кто знает тебя в РАН в Академгородке? Никто. Ну, так публикуйся! Критикуй пор делу и публично. Перо тебе в руки. Че ты здесь-то упражняешься?
Неужели мы не прокормим нашу интеллектуальную элиту?
А?
Это ж глыба. Матёрый человечище. Его волколошадью врагов пугать: как завоет\заржёт - все тут же обтрухаются.
Аксиос!
Ис полла эти, дэспота!
Неужели мы не прокормим нашу интеллектуальную элиту?
А?
Не, не, пусть атэцЪ Онотолей
Чтобы над тобой не издевались, сделай чтонибудь полезное кроме своего волка. Создай музей или исторический ежегодник, как Огурцов, организуй экспедицию в поисках древностей, опубликуй статью о Кузнецке за границей, как Огурцов, собери научную конференцию в Новокузнецке. Чтото уже пора сделать, Полухин. Предъяви товар лицом.
Нет Фаэтонов-Тачанкин.
Вопрос риторический- или требует ответа?
Ну, должен был, но не стал. И чё? Иттить войной на Щегловку-отбирать это звание?
Скоко уже можно мусолить, доцент? Работать пробовал? Иди на шахту-всю дурь как рукой снимет. проверено...
Сама постановка вопроса дебильная. Поскольку перенос столицы не решает ни одной
Мировым лидером по росту минимальной зарплаты в минувшем году стала Украина, где показатель увеличился на 27% до $171 в месяц (в пересчете на доллары США).
Тем не менее, по абсолютному значению Украина располагается в нижней части странового рейтинга, однако, к примеру, опережает Россию, которая занимает 45-ю позицию из 56. В прошедшем году россиянам должны были платить не меньше $146.
Поэтому пустая болтовня о переносе стлицы это способ выпустить газы. Полухин, перестань пузыриться. Перестань нести хрень. Лучше играй на варгане.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь