"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Про оСКВЕРнение Выпова
Рецензию на сквер имени архитектора Выпова в Новокузнецке "в оптике гендерного диалога пика Дружбы народов с кольцами сквера" представил гость портала КузПресс Михайлов.
"Сквер Выпова - ландшафтно-дизайнерский проект младоархитектора Новокузнецка - Сергея Гришкина, с рядом бетонных сквозных блоков Александры Галыгиной, предположительно, родственницы влиятельной новокузнецкой художницы-галеристски - Ольги Галыгиной.
Оригинальные светильники сквера, в виде буквы «Г», возможно, являются высотными вензелями авторов Гришкина и Галыгиной, хотя я не настаиваю на этой версии.
« Vipow square » был построен под кураторством руководителя проектной группы по развитию направления "Комфортная городская среда" Веры Васильевны Тен, при надзоре главного архитектора города Новокузнецка - Дарьи Мезенцевой. Проект архитектора-тинейджера Сергея Гришкина «Сквер имени А.И. Выпова» получил золотой диплом на архитектурном фестивале "Зодчество Восточной Сибири".
Вдохновлялся Гришкин Чёрным квадратом Малевича, по его утверждению, а не советскими проектами архитектора Александра Ивановича Выпова.
Известно, что абстракционизм начала 20-го века типа супрематизма Казимира Малевича, есть самое дно дегенеративной деструкции искусства, когда художественные образы разлагаются на простейшие геометрические формы, потом и вовсе искусство умирает, превращается в ничто - в Чёрный квадрат Малевича.
Александр Иванович Выпов был главным архитектором Сталинска-Новокузнецка в середины 20 века, когда в СССР правил Мужской мир, с его господством Идеи над жизнями людей, с его жёсткой, мобилизационной, индустриальной модернизацией - над архаичным земледельческим круговоротом, и форсированного движения вперёд - над бытовым комфортом.
С начала 21 века начинается господство в России Женского мира, с его безыдейностью, ретрорелигиозностью, ретроградством, культом богатства, бытового комфорта, женского земного счастья. Матриархат вступил в свои права во всём Западном мире, культ бытового комфорта, богатства, удовольствий, женщин. Мужчины в западном мире стали дискриминироваться по половому признаку, феминизируются мужские профессии типа архитекторов, инженеров, лётчиков и даже военных и священников, поэтому всё больше среди них перебежчиков в стан женщин в виде трансвеститов и гомосексуалистов.
. . .
В Кемеровской области произошёл плавный переход от Мужского мира к Женскому - при долгом тулеевском губернаторстве. Вместо мужского культа индустриализации и новаторства, пришёл женский культ стабильности, консерватизма и ретроградства - сытости и комфорта буржуазно-бюрократических элит за счёт приватизации ресурсов и государственных должностей, и упрощения технологического уклада - с индустриального на ресурсный, с соответствующей деградацией промышленности, культуры и политико-социального устройства.
При Тулееве, под завесой социалистической риторики, произошёл плавный переход с индустриальной советской демократии, когда в горкомах и горисполкомах не было никакой охраны, в феодальное среднеазиатское разделение на узкую касту олигархо-бюрократии - у которых все права и блага - с охраной и турникетами в администрациях, и на бесправное малоимущее большинство, которому, как «великая доброта и щедрость народного губернатора», раздаются овощи, куры, овцы и лыжные палочки!
Сравнивая сквер Выпова, спроектированный Гришкиным и Галыгиной, при кураторстве Тен и Мезенцевой, и взметнувшуюся ввысь ось Дружбы народов Выпова, в таком гендерном смысле, мы с удивлением обнаружим гендерный концепто-визуальный контраст между этими двумя проектами.
Сквер Выпова - оСКВЕРнён - выглядит как суицидальная девиация Сергея Гришкина и секс-фетишистская девиация Александры Галыгиной.
Если вы, дорогие умники и умницы, смогли преодолеть шок от такой фрейдовской символики, перейдём к искусствоведческой ревизии сквера Выпова, пока этот новоиспечённый арт-объект ещё тёплый!
1) Ошибка концептуальная - сквер Выпова не имеет ничего Выповского! 2) Ошибки симметрии - неубедительно и криво связан с высотной доминантой оси Дружбы Народов. 3) Ошибка пешеходного трафика - главная пешеходная дорожка заставлена бетонными блоками. 4) Ошибка пространственной визуализации - нет внятного функционального композиционного центра комплекса, что является недопустимой ошибкой для профессионального архитектора. 5) Ошибки по номенклатуре элементов сквера - суицидальная эстетика светильников в виде виселиц, навевают революционную цитату «вешать на фонарях»!
Не добавляют позитива ржавые клумбы и чёрный колор «виселиц» и бортов диванов.
Если трактовать сквер Выпова с помощью астрологического психо-синтеза Авессалома Подводного, проект носит отпечаток Чёрной Луны в Рыбах - в гороскопе архитектора-юниора Гришкина! Чёрная Луна в Рыбах это как бы - «Чёрная вода», «испорченный источник», как в болотном омуте, склоняет человека к суицидальному настроению, в случае с проектом сквера Выпова, в виде чёрно-ржавой колористики клумб и фонарей-виселиц. А бетонные дырявые кубы на центральном тротуаре, как пороги на реке, мешают движению энергии Ци (Фен-Шуй) и пешеходов. Такие интерактивные арт-объекты из бетона запрещены на детских площадках в целях безопасности, а взрослому, как диггеру, лазить по бетонным норам Галыгиной, вряд ли захочется!
При этом, в общем сквер производит впечатление основательности, благодаря огромным приземистым, буржуазным диванам, которые словно вросли в грунт. И как всегда происходит после открытия олигархо-бюрократических ландшафтно-архитектурных объектов Новокузнецка, с сомнительной дегенеративной эстетикой, бюрократические СМИ и бюрократические «говорящие головы», объясняют горожанам, что это - «передовой шедевр» ландшафтного искусства!
Такой самообман на фоне самолюбования происходит потому, что у олигархо-бюрократии Новокузнецка в частности и олигархо-бюрократии Кузбасса вообще нет настоящего независимого арт-культ эксперта, с незамыленой субординацией оптикой... Не может компенсировать олигархо-бюрократическую культурологическую некомпетентность даже, аффилированные с ней, скульпторы-художники-архитекторы: складывается впечатление, что за такой конформизм творцы теряют свой талант, как «Право Первородства», за «чечевичную похлёбку» олигархо-бюрократии (Бытие, 25: 24–34) .
<Lunev> Соседи сдали квартиру молодому человеку с жаркого юга по имени Карен. Карену с родины регулярно видимо приходит какая-то фантастическая дурь, он ее курит. по накурке Карен начинает читать. Но из книг в той квартире только максвелловский учебник "атомная физика для любознательных". Нет, я и сам его читал лет в 12. Но не в час ночи, вслух по ролям с таджикским акцентом!
<Lunev> Сидишь ночью за ноутом, а из-за стены доносится: "Панимашь, долгое время пирирода иликтрона-магнитнава поля оставалась тайной для ученых, дураки же все там в этой америке. но потом они обнаружили бля, что поле возникает из-за крошечной, аж пи...ц илиминтарной частицы, пере... педе.. передвижающейся па охерительно сложной орбите вокруг ядра атома. Аааааа, бляяяяя, чумааааа!!!"
<Lunev> И так - страниц шесть подряд из учебника, перемежая матами и возгласами на родном языке. Потом Карена отпускает, он немного поет какие-то непонятные песни и затыкается. но через несколько дней он опять накуривается и читает все те же первые страницы. Я убью его.
А. Дугин "Философия постмодерна"
Для того, чтобы продвинуться в исследовании нашей темы, приведем несколько выдержек из классического анализа этого явления. Вот как характеризирует постмодерн Ихаб Хассан, теоретик американской контр-культуры ("Die unvollendete Vernunft: Moderne versus Postmoderne")
1. Неточность (благосклонность к двусмысленностям, цезурам, соскальзываниям)
2. Фрагментация
3. Де-канонизация
4. Утрата «я» и "внутреннего мира"
5. Не-презентабельность и не-репрезентабельность
6. Ирония (проистекающая из перспективизма, а тот, в свою очередь — из много-значности)
7. Гибридизация
8. Карнавализация (аналогичная гетероглоссии Рабле или Стерна и тождественная центробежной полифонии, веселой многоцветной релятивности)
9. Перформанс и соучастие (энергия в движении)
10. Конструкционизм, что подразумевает, что мир не дан нам раз и навсегда, но является процессом непрерывной генерации множества конфликтующих между собой версий
11. Имманентность, интертекстуальность всякой жизни, являющейся связкой сопряженных значений.
Основные правила постмодерна, по Чарльзу Дженксу, одному из лучших современных историков архитектуры ("Die Postmoderne") таковы:
1. Вместо гармонии, к которой стремился Ренессанс, и интеграции, к которой стремился модерн, постмодернизм настаивает на гибридном искусстве и архитектуре, характеризующихся "диссонантной красотой" и "дисгармоничной гармонией". Больше нет совершенного ансамбля, где ничего нельзя отнять или добавить без того, чтобы эту гармонию не нарушить, но во всем — "трудные ансамбли" и "дисперсные единицы". Должны быть трения различных стилей, удивляющие наблюдателя расколы, синкопированные пропорции, фрагментированная чистота и т. д.
"дегенеративный кубизм-супрематизм в искусстве"!
Автор как бы отразил впечатление о сквере в словесную ОСКВЕРняющую форму! Браво!
"дегенеративный кубизм-супрематизм в искусстве"!
Автор как бы отразил впечатление о сквере в словесную ОСКВЕРняющую форму! Браво!
Дорогой "Котаф", у вас, самого, как я считаю, эрудированного в искусстве, комментатора КузПресса, самая профессиональная оценка моей рецензии! Очень благодарен вам за это! Надеюсь на будущее сотрудничество!
Оформление статьи соответствует его мыслям.
Текст разделенный большими отступами не удобен для чтения, или каждый абзац воспринимать как отдельное произведение. И это только оформление, содержание ни поддается никакой критике.
Моё мнение, раньше было хуже, вечные лужи неухоженная территория, в вечернее время думаю ни у одного человека там отняли имущество, сейчас людям ходить не страшно.
Кстати о ходить новые тротуары приятны ногам. Ну а архитектора критиковать это вообще гиблое дело, они живут в своем мире и считают, что сделали шедевр.
Оформление статьи соответствует его мыслям.
Текст разделенный большими отступами не удобен для чтения, или каждый абзац воспринимать как отдельное произведение. И это только оформление, содержание ни поддается никакой критике.
Моё мнение, раньше было хуже, вечные лужи неухоженная территория, в вечернее время думаю ни у одного человека там отняли имущество, сейчас людям ходить не страшно.
Кстати о ходить новые тротуары приятны ногам. Ну а архитектора критиковать это вообще гиблое дело, они живут в своем мире и считают, что сделали шедевр.
Речь идёт не о том, ухоженная неухоженная была раньше территория, а о концептуальной некомпетентности как авторов проекта сквера Выпова 2-0, так и его заказчиков - новокузнецкой бюрократии.
Оформление статьи соответствует его мыслям.
Текст разделенный большими отступами не удобен для чтения, или каждый абзац воспринимать как отдельное произведение. И это только оформление, содержание ни поддается никакой критике.
Моё мнение, раньше было хуже, вечные лужи неухоженная территория, в вечернее время думаю ни у одного человека там отняли имущество, сейчас людям ходить не страшно.
Кстати о ходить новые тротуары приятны ногам. Ну а архитектора критиковать это вообще гиблое дело, они живут в своем мире и считают, что сделали шедевр.
Речь идёт не о том, ухоженная неухоженная была раньше территория, а о концептуальной некомпетентности как авторов проекта сквера Выпова 2-0, так и его заказчиков - новокузнецкой бюрократии.
Вот, по своим проектам скажу, критиковать поздним умом большого ума не нужно.(Я говорю как действующий проектировщик) Сейчас времени на раскачку не дают, а за 2 дня сделать, еще нужно постараться. Не уверен что проект любого другого архитекторы был бы лучше, обычно готовятся заранее объявят конкурс с денежной премией и архитекторы со всей России соревнуются, потом лучшую идею воплощают. А без конкурса получают то, что утверждила Тен или Кузнецов.
Оформление статьи соответствует его мыслям.
Текст разделенный большими отступами не удобен для чтения, или каждый абзац воспринимать как отдельное произведение. И это только оформление, содержание ни поддается никакой критике.
Моё мнение, раньше было хуже, вечные лужи неухоженная территория, в вечернее время думаю ни у одного человека там отняли имущество, сейчас людям ходить не страшно.
Кстати о ходить новые тротуары приятны ногам. Ну а архитектора критиковать это вообще гиблое дело, они живут в своем мире и считают, что сделали шедевр.
Речь идёт не о том, ухоженная неухоженная была раньше территория, а о концептуальной некомпетентности как авторов проекта сквера Выпова 2-0, так и его заказчиков - новокузнецкой бюрократии.
Вот, по своим проектам скажу, критиковать поздним умом большого ума не нужно.(Я говорю как действующий проектировщик) Сейчас времени на раскачку не дают, а за 2 дня сделать, еще нужно постараться. Не уверен что проект любого другого архитекторы был бы лучше, обычно готовятся заранее объявят конкурс с денежной премией и архитекторы со всей России соревнуются, потом лучшую идею воплощают. А без конкурса получают то, что утверждила Тен или Кузнецов.
Понятно!
Пардоньте!
Проект архитектора Сергея Гришкина «Сквер А.И. Выпова» получил золотой диплом на прошедшем архитектурном фестивале Зодчество Восточной Сибири...
http://nk.life/2017/06/30/proekt-rekonstruktsii-skvera-vypova-v-novokuznetske-poluchil-zolotuyu-medal.html
Сначала были медали летом, а потом стройка...когда снег выпал...
Профессионально вами подмечено! Фотографии сквера "отредактированы" фотошопом!
Михайлов, с ловкостью опытного продавца секс шопа, сумел "разложить по полочкам", с учетом политической и административной иерархии, все вагины и фаллосы, возбуждающие его .... сознание.
Однако, трудно , не зная нюансов сексуальной жизни и ориентации автора,понять, что это - стёб или
обнажение проблем ..... гения.
Михайлов, с ловкостью опытного продавца секс шопа, сумел "разложить по полочкам", с учетом политической и административной иерархии, все вагины и фаллосы, возбуждающие его .... сознание.
Однако, трудно , не зная нюансов сексуальной жизни и ориентации автора,понять, что это - стёб или
обнажение проблем ..... гения.
У вас потрясающая остроумная лаконичная рецензия, гениально уместившаяся в 5 строк! Не представляете как я вам благодарен! Ради такой рецензии я и пишу!
Славянский вариант деградации мужской политики выглядит как русофобское перевирание истории и текущей реальности в виде шизофашистского бреда у политиков Киева.
В укроподобном постмодернистском перевирании истории родного края в РФ, замечен, например, такой высокий чин провинциальной бюрократии, как мэр Новокузнецка - Сергей Кузнецов - тулеевский чиновник - нарцисс, который на открытии первого этнократического по идее памятника в РФ, никогда не существовавшей в реальной истории Притомья, казачей акваинтервенции, подобно западному фрику произнёс несуществовавший эпизод истории основания Новокузнецка - 6.07.2018г.!
В РФ - правящая бюрократия - стала, примерно на 90%, состоять из женщин. Хоть и не с такой скоростью, как на Западе, девальвируют и мужская верхушка: тотальная коррупция есть победа женского счастья - бытового комфорта над мужской Идеей - аскетичной и пассионарной: на жён переписываются квартиры, земельные гектары, элитные иномарки, а дети учатся в Лондоне:
при власти Мужского мира - в Советской России - таких феминизированных мужчин просто отстреливали, а жён - отправляли в трудовые лагеря.
очевидных для большинства , хоть раз побывавших в сквере.
Это всё, что обывателю нужно знать про сквер Выпова.
Сексизм и кубизм - лишнее
Это всё, что обывателю нужно знать про сквер Выпова.
Сексизм и кубизм - лишнее
Всякое произведение искусства есть манифестация сексуальной творческой энергии с большей или меньшей девиацией!
У вас исключительно глубокий интеллект учёного, поэтому для меня ваша рецензия это как высшая оценка учёного сообщества Кузбасса!
Вы совместно сложили куплет:
петушка хвалит кукуха
..а утка к лести чутка
Прикольно, Михайлов постмандернист!
Прикольно, Михайлов постмандернист!
Почему - постмодернист? В потмодернизме нет ни логической структуры ни иеарархии смыслов, а у меня нигде логическая цепочка не рвётся, все термины корректные предмету, смыслы все иерархически выстроены. Это структуалистский модерн, а не постмодерн.
Вот что такое постмодерн https://www.youtube.com/watch?v=PWqZawzMvOI
Александр Дугин пишет и говорит о нём
http://modernlib.net/books/dugin_aleksandr/geopolitika_postmoderna/read/
Недаром этот памятник делал украинский клан управления культуры Новокузнецка - художник Спесивцев родился на Украине, скульптор Гусев - потомок казаков (украинцев - по версии Украины); имеют малороссийские корни высокопоставленные главный художник - Храбрый, замглав - Вержицкий, краевед - Лизогуб, председатель НО СХР - Суслов получил образование на Украине и т.д
Чтоб стонали панимешь...
А мне читая едкости от Михалова вспомнился рассказ Марка Твена "Журналистика в Теннесси"...
http://smartfiction.ru/prose/journalism_in_tennessee/
Как там редактор высказался как надо писать...
— Вот как надо писать: с перцем и без лишних слов! А от таких слюнявых статеек, как ваша, всякого тоска возьмёт.
— Это варварство! — кричал
Его блеклые усы гневно обвисали. Курносое лицо шевелилось. Он вынимал из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи и сердито показывал их жене в тысячный раз. Тут были
— Это варварство! — кричал
Его блеклые усы гневно обвисали. Курносое лицо шевелилось. Он вынимал из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи и сердито показывал их жене в тысячный раз. Тут были
Благодарю! Вы очень начитанный настоящий интеллигент, сейчас таких не делают!
Речь идёт не о том, что - понравился не понравился! Речь идёт о концептуальной и визуальной некомпетенции архитектора Гришкина, художницы Галыгиной и их куратора Дарьи Мезенцевой, и их заказчиков - новокузнецкой бюрократии Сергея Кузнецова!
Тема спорная. От ХХС отлично виден зад Петра 1, ну и так кае Церетели чурается миниатюрных форм, зад получился размером со среднюю хрущевку.
Пётр-1 Церетели это изначально был Колумб, которого он слепил в подарок Америке. Америка вежливо отказалась от такого "дара Данайца" и Церетели, не долго думая, спилил голову Колумбу и поставил вместо неё голову Петра-1 и подарил Москве.
Этот постмодернистский колосс москвичам не понравился и прозвали его "Канибалом" за свиток в руках статуи, похожий на берцовую кость! Вызывал возмущение и антипатриотичный косяк Церетели - носы кораблей на ростральном постаменте статуи Петра являются российскими, а по мемориальной мировой традиции на ростральных колоннах укреплялись носы побеждённых кораблей противника.
Были стихийные попытки убрать этого церетелевского монстра из центра Москвы, даже подорвать кто-то пытался, но потом смирились потому, что бронзовый колосс стоит очень дорого, а москвичи славятся своим жлобством и ценят дорогие вещи!
Если вы разглядели коммунистический фаллос и капиталистические вагины, то какой сокральный смысл несет скульптура Ленина, напротив облсовета, в женском пальто?
Если вы разглядели коммунистический фаллос и капиталистические вагины, то какой сокральный смысл несет скульптура Ленина, напротив облсовета, в женском пальто?
Почему "женское" пальто у статуи Ленина в Кемерово? Пуговицы там пришиты на левой стороне?
А вообще статуи Ленина в СССР это были "красные идолы", атеистический вариант каменных баб Великой Евразийской степи.
Каменные истуканы, которые рассматривались людьми как идолы-обереги, появились на территории Кипчакской степи (территория от Иртыша до Дуная) в IV—II тысячелетии до н. э. Это были небольшие изображения мужчин с усатым лицом, часто с не проработанным телом или держащие чашу одной, а оружие другой рукой.
Эти антропоморфные менгиры степи были носителями духа родового "предка", наделённого бессмертием и могуществом Загробной жизни.
С точки зрения психоанализа Фрейда статуи Ленина в СССР это образ "Отца" - фетиш-компенсатор для населения СССР, потерявшего в результате коммунистической секуляризации "Царя Небесного" и Царя-батюшку земного.
С точки зрения Коллективного бессознательного Карла Юнга
Архетипами Юнг называл сложные состояния сознания, передаваемые по наследству и воспроизводящие глубинные мифологические символы, самые важные из которых - это Тень, Анима, Анимус, Мать, Ребенок, Старик. Среди менее значимых архетипов находится архетип Отца, Троицы, Антропоса.
https://studfiles.net/preview/1788239/page:8/
Совершенно верно. Пальто было Крупской.
Если вы разглядели коммунистический фаллос и капиталистические вагины, то какой сокральный смысл несет скульптура Ленина, напротив облсовета, в женском пальто?
Древние предки советских статуев Ленина - каменные бабы (половецкие бабы)
Комуто суждено быть рабом а камуто внуком Богов.
Комуто суждено быть рабом а камуто внуком Богов.
Чего-то энтих "миллонаф" "внукаф" вместе с семьями в 988г. христианская дружина Великого Князя Владимира в количестве всего 300 воинов, покрестила!
Или боги энтих "внукаф" такие слабаки и не захотели вписываться за своих "внукаф" или сами "внуки" оказались неспособны противостоять кучке христианских дружинников Князя Владимира, и защитить себя и свои семьи от христианской веры!
А что ж ему сделается? Он же памятник (олигархо-бюрократической безвкусицы, некомпетентности и мещанской безидейности)!
Да, но это слишком готическая макабрическая идея для мещанского женского "райка" сквера Выпова!
В укроподобном постмодернистском перевирании истории родного края в РФ, замечен, например, такой высокий чин провинциальной бюрократии, как мэр Новокузнецка - Сергей Кузнецов - тулеевский чиновник - нарцисс, который на открытии первого этнократического по идее памятника в РФ, никогда не существовавшей в реальной истории Притомья, казачей акваинтервенции, подобно западному фрику произнёс несуществовавший эпизод истории основания Новокузнецка - 6.07.2018г.!
Спасибо за профессиональный вопрос! Вы единственный пожалуй на КП понимаете философскую и политологическую терминологию!
Философский дискурс считаю наилучшим у великого русского философа - Александра Дугина. Можно бесплатно скачать его книги
http://bookscafe.net/author/dugin_aleksandr-387.html
У Культорологического дискурса не такого мощного источника: отовсюду понемногу, ведь у меня работа скульптура.
Определитель стилей например. https://arzamas.academy/mag/446-arch
Вот например такой набор юного интеллектуала 21 века:
Книги и лекции Александра Дугина - философия.
Политологические статьи и выступления Сергея Кургиняна, Валерия Пякина, Делягина, Карена Шахназарова, Ростислава Ищенко, Михеева, Николая Старикова, Сатановского, Михалкова, Захар Прилепин, в общем представителей движения Евразийцев, Валдайский клуб, участвующих в политических диспутах ТВ Право знать, Место встречи и т.д.
Лучшая астрология - Павел Глова, психосинтез астрологический Авессалом Подводный.
Лучшая парапсихология Сергей Лазарев.
книги "Диагностика кармы" "Воспитание родителей"
http://avidreaders.ru/author/lazarev-sergey-nikolaevich/
Лучшая духовная философия Тенгиз Гудава "До и после Библии"
https://www.netslova.ru/gudava/sumer/
Бюрократия Новокузнецка ведёт себя как харизматическая тоталитарна секта с односторонней коммуникацией
Этот месседж яркими буквами был написан на майке Кузнецова, на его предвыборном флэшмобе «Расчистка русла Абы», с рубкой деревьев - 24 августа 2018г. - «ЗАНОВО КУЗНЕЦК».
Мэр Кузнецов не только не стесняется своего ретроградства, а даже гордится этим! Значит, олигархо-бюрократия КО поставила перед этим градоначальником - нарциссом конкретную ретро задачу: переход от производящего хозяйства Сталинска-Новокузнецка к присваивающему (рубка леса и собирательство угля) хозяйству Кузнецка.
Дрейф в идеологическо-символическую деградацию начался в новокузнецкой администрации ещё в 1998г., когда вместо индустриального, авангардного герба Новокузнецка 1970г. был возвращён герб Кузнецка 1804г. Однако, в предвыборный 2018г. новокузнецкая олигархо-бюрократия Сергея Кузнецова решила форсировать антимодернизационный вектор города и приклеила ему архаичный докузнецкий герб то ли Кузнецкого острога, то ли местных охотничьих племён - волка.
Но на этом олигархо-бюрократия Кузнецова не успокоилась и 6 июля 2018г. поставила памятник - к 400-летию основания Кузнецкого острога - «первопроходцам земли Кузнецкой» в виде казаков акваинтервентов на лодке, разжигающий межнациональную рознь в многонациональной Кемеровской области, потому что изображает нападение «расы господ» на «туземцев».
Памятники с такой агрессивно этнократической повесткой, присущая укро-польской национальной идее этнократического государства, никогда не ставились ни в Российской империи, ни в СССР, ни в современной РФ.
Недаром этот памятник делал украинский клан управления культуры Новокузнецка - художник Спесивцев родился на Украине, скульптор Гусев - потомок казаков (украинцев - по версии Украины); имеют малороссийские корни высокопоставленные главный художник - Храбрый, замглав - Вержицкий, краевед - Лизогуб, председатель НО СХР - Суслов получил образование на Украине и т.д.
Где отдыхают, оттуда идеи и тырят.
И неважно, органично ли впишется идея в другие условия.
Где отдыхают, оттуда идеи и тырят.
И неважно, органично ли впишется идея в другие условия.
А в Западной Европе постмодерн США главный стиль! Импортируют получается бюрократы дегенеративный постмодерн в Новокузнецк РФ!
На Землю грядёт лощёный, электронно-биотехнологический фашизм. Кроющийся за красочными шоу, рекламой дамских прокладок, кампаниями в защиту несчастных меховых зверушек и кроликами «Плейбоя». Фашизм звёздно-полосатый, Североатлантический. Это – Новый Мировой Порядок, который Запад готовит для наших детей.
Это – пришествие в мир настоящего, безжалостного Сатаны, которого нужно убить.», резюмируется статья основанная на книге футуролога и публициста Максима Калашниковаhttp//52ru.ru/showthread.php?p=5532
Гегемония США - Рейх эпохи постмодерна http://yablor.ru/blogs/gegemoniya-ssha--reyh-epohi-postmod/3046258 Постмодерн США уничтожает мир http://www.e-reading.by/bookreader.php/20824/Dugin_-_Geopolitika_postmoderna.html
Где вы увидели - троллинг? Троллинг - это постмодернистская деструкция символов, смыслов и структур, а у меня в рецензии как раз наоборот - восстановление смыслов, предикатов, семантики и иерархии ценностей.
Троллингом памяти советского архитектора Сталинска-Новокузнецка - Александра Выпова можно назвать этот сквер Выпова, в постмодернистском стиле.
бетонные надолбы с неровными окружностями-а не пойму чего.
Молоток Михайлов! Держи краба!
бетонные надолбы с неровными окружностями-а не пойму чего.
Молоток Михайлов! Держи краба!
Вы настоящий Мужик! Раз заценили гендерный смысл рецензии! Получить Добро от вас - это высокая честь для меня!
Прямо захотелось бросить все и посетить этот загадочный сквер.
Продолжай разбирать по косточкам.
Прямо захотелось бросить все и посетить этот загадочный сквер.
Продолжай разбирать по косточкам.
Папа, я очень горд вашей высокой оценкой моей скромной рецензии! Вы слов на ветер не бросаете! Вы сравнили меня с самим Пушкиным!!! Это невероятная честь для меня!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь