Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
...
Хэнкс, но не Том
О замечательном художнике-реалисте из США вспомнил гость портала КузПресс Сова во-зле Олим.
Хэнкс – художник из Соединенных Штатов Америки, известный своими акварельными картинами, которые наполнены добром, уютом и светом.
Стив Хэнкс родился в 1949 году в штате Калифорния в семье военных. Его детство прошло на берегу океана, где мальчик плавал, занимался серфингом или же просто любовался водной гладью. Вода служила для него источником вдохновения и умиротворения.
Она помогала пережить сложные жизненные моменты и найти смысл жизни. Когда Стив стал школьником, ему пришлось переехать с родителями в Нью-Мехико. Там он также все свободное время проводил у воды.
Способности к рисованию стали проявляться у Стива с раннего детства. Он пробовал себя в разных техниках и стилях.
Стив рисовал карандашом, писал маслом и акрилом, но больше всего он любил акварель. Спустя годы весь мир знал Стива Хэнкса как непревзойденного художника-акварелиста.
Окончив школу, мальчик поступил в художественную академию в городе Сан-Франциско. Учился студент добросовестно и старательно, поэтому неудивительно, что академию он окончил с отличными оценками.
Дальнейшее обучение Стив продолжил в колледже искусств и ремесел в Калифорнии, где и получил степень бакалавра.
Вернувшись в Нью-Мехико, Стив Хэнкс устроился на работу в крупную компанию на должность оформителя.
Но рабочие будни не отбили стремления к живописи. Стив каждый день работал над своими картинами и искал собственный стиль.
В итоге художник пришел к реализму, но сам он называл свой стиль «эмоциональным реализмом».
Художник рассказывал, что прежде всего он стремится показать эмоциональную составляющую полотна, только делает это он путем реализма.
Картины Стива Хэнкса рассказывают о любви, дружбе, красоте души и тела. Чаще всего главными героями его работ становятся женщины, девушки и дети.
Теме любви к детям он даже посвятил отдельную серию картин «Мать и дитя». На создание этих работ его вдохновила собственная семья, в которой воспитывалось трое детей.
Не забыл художник и о детских увлечениях на океанских пляжах. Он всю жизнь был влюблен в океан, которому посвятил немало своих работ. Серия картин «На берегу» как раз пронизана темой любви к морю и океану.
Каждая картина Стива Хэнкса наполнена удивительным солнечным светом. Он заполняет собой все пространство и иногда становится даже главным героем картины.
Сам Стив рассказывает, что часто он писал картину только ради этого необычного света. Такая подсветка стала узнаваемым элементом его работ.
Стив был всю жизнь очарован солнечным светом, поэтому непременно заполнял им свои работы. Благодаря свету картины художника обретали искренность и рассказывали о любви к этому миру.
Часто Стив скрывал лица своих героев от зрителей, это еще раз демонстрирует тот факт, что эмоции были для художника важнее содержания.
Но от этого картины становились не менее реалистичными. Иногда их довольно сложно отличить от фотографий.
За годы творчества имя Стива Хэнкса стало широко известно публике. Критики считали его лучшим среди акварелистов. Он получил множество наград, среди которых золотая медаль Национальной академии искусства.
К сожалению, в 2015 году Стив Хэнкс покинул этот мир, но с уверенностью можно сказать, что его картины еще долгие годы будут дарить зрителям тепло, радость и гармонию.
Напомним, персональные страницы в Клубе КП, на которых можно размещать интересную для других информацию, есть у каждого зарегистрированного гостя портала КузПресс.
Скорее- фотографии. Ибо ТАК нарисовать- НЕВОЗМОЖНО...
На чёрный квадрат можно смотреть часами...
Продолжая далее эту мысль, хочу сказать что да, Арбуз, мы не верим что есть на свете такое чудо, как картины Айвазовского, квадрат Малевича и др., потому что не видели воочию этих гениальных произведений. А все, что нам привозят сюда - это копии, даже та же выставка картин Айвазовского, которую привозили сюда несколько лет назад - репродукции, скажу по серету - страшные репродукции. Поэтому верьте и, знаете, старайтесь сами своими глазами взглянуть на эти чудеса, пока есть, как говорится, порох в пороховницах. Просветляйтесь.
пока есть, как говорится, порох в пороховницах. Просветляйтесь.
:) У него, этого арбуза, порох в пороховницах для иного ружья предназначен... :) Для ружья стрельбы по воробьям и воронам. Бахчи ведь как-то охранять надобно. Как то так полагаю.
Восхищаться типа Ах, какая прелесть, Ах какие картины, Ах
как нарисовано, Ах...-Не, эт не моё. А вот сказать-
...Скорее- фотографии. Ибо ТАК нарисовать- НЕВОЗМОЖНО...
Это высшей степени похвала!
(шоп понять арбуза Вам надо прожить с ним не один десяток лет- и сварить ему не одну кастрюлю украинского борща)))
Да ну нафиг не буду я тут расточаться.Надо будет я его как соседа по Н-б встречу... пообщаемся))))
Сова на Юру. КП как архив пользую, картинки держу, чтоб память не забивать. А вот Варя хранит Добрые утра, а Серебрянка вздохи, быть ей лауреатом конкурса текстов.
Сова на Юру. КП как архив пользую, картинки держу, чтоб память не забивать. А вот Варя хранит Добрые утра, а Серебрянка вздохи, быть ей лауреатом конкурса текстов.
Идея. Ставьте тексты на Конкурс в заметки. Сова медальки по талантам раздаст
Как фотоснимок клубня немытого картофеля может стоить миллион $?
Но тут же вспоминаются сентенции 19 века о том, что фотография отменит живопись.
Если живопись воспринимать как точную передачу натуры, то сентенция права.
Слава Богу, пришли импрессионисты и живопись стала настоящим, ЖИВЫМ искусством, а не мастерским копированием действительности.
На меня такого рода ремесленные изделия производят угнетающее впечатление. Хочется другой крайности - фантасмагорий Босха или Пикассо. А ещё обожаю Василия Кандинского:
Но тут же вспоминаются сентенции 19 века о том, что фотография отменит живопись.
Если живопись воспринимать как точную передачу натуры, то сентенция права.
Слава Богу, пришли импрессионисты и живопись стала настоящим, ЖИВЫМ искусством, а не мастерским копированием действительности.
На меня такого рода ремесленные изделия производят угнетающее впечатление. Хочется другой крайности - фантасмагорий Босха или Пикассо. А ещё обожаю Василия Кандинского:
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь