"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
По "Золотому кольцу Сибири"
"Туристы посетят Шерегеш, Новокузнецк, Тебу, Абакан, Кызыл, Красноярск, Шушенское...", - предлагает порадоваться за путешественников гость портала КузПресс Сова во-зле Олим.
"Пилотное прохождение нового туристического маршрута «Золотое кольцо Сибири» прошло в августе текущего года и участвовавшие в нем эксперты выявили ряд моментов, которые будут совершенствоваться вплоть до середины 2020 года, когда будет запущен первый тур.
Ранее сообщалось, что Русское географическое общество планирует разработать общий маршрут по регионам Сибирского федерального округа для того, чтобы ознакомить российских и иностранных туристов с регионами края. За основу взят опыт «Золотого кольца России». Позднее стало известно, что протяженность туристического маршрута составит десять тысяч километров.
В августе 2019 года стартовало пилотное, техническое прохождение нового туристического маршрута «Золотое кольцо Сибири». Эксперты отправились в тур по 11 регионам, чтобы открыть его для путешественников. Весь путь организаторы оценили примерно в 55 тысяч рублей.
Как рассказала исполнительный директор томского отделения РГО Юлия Калюжная, туристический маршрут «Золотое кольцо Сибири» является 16-дневным туром, в который включены десять регионов СФО.
«Томск — точка входа в проекте, ему выделена основная роль и наш регион в маршруте мы представили проектом «В краю кедровом». Все самое лучшее, что есть у нас, связанное с деревянным зодчеством, историей, архитектурой, университетами, природой, кедрами и изделиями из них, мы представляем туристам и знакомим с Томском в течение суток», — рассказала Юлия Калюжная.
Она отметила, что в августе группа экспертов из пяти человек прошла техническим туром по маршруту «Золотое кольцо Сибири».
«Эксперты испытали на себе трудности, но это было необходимо — уточнить положительный и отрицательные стороны этого маршрута, насколько он живой. Это грандиозный проект, он имеет право жить, и мы в течение 2020 года будем работать над развитием инфраструктуры и сервиса, и планируем запустить его в следующем году», — рассказала Калюжная.
По ее словам, по итогам прохождения технического тура эксперты создали спецпроект «Открываем Сибирь», рассказывающий об уникальности проживающих в СФО людей.
Юлия Калюжная добавила, что сервис в поездах эксперты по итогам тура назвали неудовлетворительным, и в течение 2020 года организаторы будут искать пути повысить его уровень.
«Пройдя техническим туром, мы выявили, что состояние вагонов, которые путешествуют по Сибири, остается неудовлетворительным для нашего туриста маршрута «Золотое кольцо Сибири». Нам нужно лучшее. Инфраструктуру и сервис мы сейчас ищем и будем повышать, наша задача в 2020 году довести сервис до высокого уровня», — отметила Калюжная.
В свою очередь заместитель генерального директора «РЖД Тур», которая является специализированной компанией холдинга «РЖД» в области туризма и организации туристических перевозок, Алексей Сидоров рассказал, что компания прорабатывает вопрос увеличения и изменения рейсов ряда поездов для совершенствования маршрута «Золотое кольцо Сибири».
«Как часть холдинга мы можем привлекать в проект всю инфраструктуру — вокзальные комплексы, депо, паровозы и, конечно, вагоны. <...> Обсуждался вопрос уже упрощения логистики, чтобы маршрут стал более доступным и с экономической, и логистической точки зрения. Мы, имея возможность влиять на расписание и движение поездов, а также назначать дополнительные, чартерные поезда и вагоны, ведем работу. Мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы маршрут стал идеальным», — рассказал Алексей Сидоров.
Напомним, ключевыми точками маршрута, помимо Томска, станут Новосибирск, Бийск, Белокуриха, Манжерок, Чуйозы, Акташ, Балыкча, Артыбаш, Турочак. Туристы также посетят Шерегеш, Новокузнецк, Тебу, Абакан, Кызыл, Красноярск, Шушенское, Иркутск, Листвянку, Слюдянку и Улан-Удэ.
Анастасия Кирсанова
Связать весь туризм Золотым Кольцом Шории или Ожерельем Южного Кузбасса дорогой с выходом на Хакасию Майзас, Тебу, Ортон, Шерегеш и далее все города, соединить всех Один Кластер!
Тут же Вячеслав Викторович Стерлигов предложил мыслить глобально, объединить весь туризм в Золотое Кольцо Сибири: Шорию, Туву, Байкал, Красноярские столбы, Томск, Тобольск, Омск, Горный Алтай!
Связать весь туризм Золотым Кольцом Шории или Ожерельем Южного Кузбасса дорогой с выходом на Хакасию Майзас, Тебу, Ортон, Шерегеш и далее все города, соединить всех Один Кластер!
Тут же Вячеслав Викторович Стерлигов предложил мыслить глобально, объединить весь туризм в Золотое Кольцо Сибири: Шорию, Туву, Байкал, Красноярские столбы, Томск, Тобольск, Омск, Горный Алтай!
Какие умные в Кузбассе люди, закольцуем Русь для иностранца как Бог Луну кратерами?!
Карьеры это будущие Великие Озёра Сибири, как на Марсе соединить каналами и канализацией имени Водоканала!
Экскурсии возили
Подозреваю, что это галера, на которой один политический деятель рабом работал, от греха подальше увезли.
Карьеры это будущие Великие Озёра Сибири, как на Марсе соединить каналами и канализацией имени Водоканала!
И т.п.
Карьеры это будущие Великие Озёра Сибири, как на Марсе соединить каналами и канализацией имени Водоканала!
И т.п.
Горорю же, Кузбасс должОн подражать Луне, кратер на кратере и карьероход имени Тулеева?!
Дегустацию обязательно любимых напитков.
ага! машину снова чистить надо от снега...
одно радует, никто не поджог...
Несколько лет назад Андрей Ващенко и Сергей Тивяков устроили для журналистов области краеведческий тур по Кузбассу. Две недели ездили и побывали только там, куда можно добраться на колёсах. А до 90 процентов достопримечательностей ТОЛЬКО КУЗБАССА надо добираться на своих двоих или по воде.
Взяли сколок с европейских туров по каким-нибудь памятникам архитектуры или картинным галереям и решили наложить его на неповторимую Сибирь.
Решительно бракую проект.
На Кольце можно именной маршрут сделать "Спица Василия Попка"!
На Кольце можно именной маршрут сделать "Спица Василия Попка"!
А у Совы уже своё маленькое колёсико есть: "Теба-Кулюм-Катас"!
И каждому туристу кандалы, и по цене золота, пусть узнают почём Сибирь Ивану после Ермака досталась?!
"Деревянное кружево Томска" тоже еле живо, его тамошние мафиози при поддержки чиновников с 90-х годов успешно жгут и заменяют коммерческой застройкой. Старый Бийск тоже в ужасном состоянии. На счёт деревянной застройки Иркутска не скажу, знаю, что там осталось несколько красивейших церквей 18 века и массивы каменной застройки 19-начала 20 века.
"Деревянное кружево Томска" тоже еле живо, его тамошние мафиози при поддержки чиновников с 90-х годов успешно жгут и заменяют коммерческой застройкой. Старый Бийск тоже в ужасном состоянии. На счёт деревянной застройки Иркутска не скажу, знаю, что там осталось несколько красивейших церквей 18 века и массивы каменной застройки 19-начала 20 века.
Как в стишке Чуковского:
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
«Это — козочка рогатая.
Это — ёлочка мохнатая.
Это — дядя с бородой.
Это — дом с трубой».
«Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?»
«Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы её выдумала».
«Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?»
«Я её боюсь!»
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь