"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
На электричество и газ
В 2020–23 годах в Кузбассе будет построено шесть АГНКС.
Экологически чистыми видами автотранспорта являются автобусы и машины, работающие на газомоторном топливе (ГМТ), и городской электрический транспорт.
На сегодняшний день в Кузбассе действует нормативная законодательная база, регламентирующая меры по стимулированию использования экологически чистого транспорта. Так, закон Кемеровской области (от 28.11.2002 N 95-ОЗ0) "О транспортном налоге" регламентирует снижение (обнуление) ставок транспортного налога для собственников транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива. От уплаты транспортного налога освобождаются организации, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для использования природного газа в качестве моторного топлива, за исключением маршрутных такси.
Кроме того, в настоящий момент на региональном уровне приняты два законопроекта: один из них предусматривает обнуление ставок транспортного налога на период с 01.01.2019 по 31.12.2023 для собственников транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями; второй –направлен на привлечение дополнительных инвестиций в сферу строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), криогенных автозаправочных станций (КриоАЗС) и криогенных газозаправочных станций (КриоГЗС).
По словам заместителя губернатора Андрея Панова, в Кузбассе особое внимание уделяется вопросу развития сети заправочной инфраструктуры для транспорта, работающего на КПГ (метане). Регион имеет одну из самых крупных сетей АГНКС за Уралом, включающую восемь станций: две – в Кемерове, пять – в Новокузнецке, одна – в Юрге. Еще одна станция будет запущена в первом квартале 2020 года в Кемерове.
Для реализации пропан-бутановой смеси в 14 муниципалитетах действуют 63 автомобильные газозаправочные станции (АГЗС). Формирование газозаправочной инфраструктуры продолжается.
Как отметил замгубернатора, обновление пассажирского автомобильного транспорта общего пользования также вносит весомый вклад в улучшение экологической ситуации в регионе. В текущем году для нужд государственных и муниципальных автотранспортных предприятий Кузбасса приобретено 252 автобуса, в том числе 80 единиц используют компримированный природный газ.
В настоящее время из 2954 единиц пассажирского автотранспорта перевозчиков всех форм собственности, работающих на регулярных автобусных маршрутах области, 693 единицы транспорта используют газ. Кроме этого, 169 автобусов имеют в качестве дополнительной опции газобаллонное оборудование для использования пропана и пропан–бутановой смеси (сжиженной смеси углеводородных газов – СУГ).
С января 2018 года по декабрь 2019 года количество пассажирского транспорта на газе выросло на 206 единиц (31,4 %).
Распоряжением Правительства РФ (от 13 мая 2013 года № 767-р) определены целевые показатели, согласно которым к 2020 году необходимо повысить использование общественного пассажирского автотранспорта на газе в городах с численностью свыше 100 тыс. человек до 10 %, в городах с численностью свыше 300 тыс. человек до 30 %. На сегодняшний день в Кемерове из 812 единиц подвижного состава перевозчиков всех форм собственности 253 единиц (31 %) работают на газе; в Новокузнецке из 717 единиц – 440 единиц (61 %) работают на газе; в Прокопьевске из 340 единиц подвижного состава на СУГ работают 11 единиц.
Кроме того, в Кемеровской области для перевозки пассажиров широко используется городской электрический транспорт: трамваи – 221, троллейбусы – 161.
Все в сравнении познается...и я вам скажу, что что сервис на улицах,что транспорт, что архитектура в Новокузнецке лучше, чем в распухшем Киселевске-Щегловке.
Так что сначала постройте АГНКС, а потом покупайте автобусы, водители отказываются ездить на газовых автобусах, предвкушая сколько времени придется потратить на заправку.
Я больше верю в биогаз и метан, чем в электроавтомобили. Биогаз он более экологичней получается.
Я больше верю в биогаз и метан, чем в электроавтомобили. Биогаз он более экологичней получается.
Про " но можно и самому вырабатывать метан" — шедевр.
Горох нынче в магазинах дешёвый. Относительно.
Сколько нужно кг гороха,чтобы после " переработки в топливо" заправить полный баллон автомобиля?
Не каждому организму это под силу.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь