#
#
Просмотров: 973
Тема дня

Минобороны утвердило Лазарева

Picture

Главным режиссером театра Российской армии стал Александр Лазарев. Об этом сообщило Минобороны РФ.

Просмотров: 1848
Тема недели

А вы думали, с вами шутки шутить будут?.. (+2)

Picture

Телеканал в Санкт-Петербурге оштрафовали за ЛГБТ-пропаганду в клипе Лазарева.

Просмотров: 7816
Тема месяца

Конец света… (+3)

Picture

…а также воды, интернета и всего остального случился сегодня в Новокузнецке.

Обсуждения

Айл Би Бэк 08-12-2023 00:04

Ruthenium 07-12-2023 23:53

888 07-12-2023 23:48

Franz 07-12-2023 23:04

lis0chca 07-12-2023 21:50

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Какова главная причина того, что "Металлург" до сих пор не играет на Арене?
  "Работает" ли Основной Закон в России?
  Справедлива ли, по-вашему, передача скифского золота Украине?
  ...
добавить на Яндекс
"ЭкоТек": отработанные шины нельзя просто оставить

"...нельзя просто оставить"

"Стартует сезон замены покрышек", - напоминает региональный оператор "ЭкоТек"

Слово ООО ЭкоТек":

"Напоминаем, куда можно сдать отработанные шины и почему нельзя просто оставить их на контейнерной площадке

Покрышки не являются твердыми коммунальными отходами!

Значит им не место на контейнерной площадке региональный оператор не вывозит такого рода отходы.

И тем более нельзя выбросить шины на пустырь или в лес!

И не только потому что это некультурно.
Помните — автомобильная покрышка будет разлагаться (и выделять при этом вредные вещества в почву и атмосферу) на протяжении ста лет!
То есть, пострадать от выброшенной шины могут даже наши правнуки и праправнуки.

Что делать?

1. Выбрать шиномонтажную станцию, имеющую договор с лицензированным утилизатором покрышек.
2. Сдать покрышки сразу на завод по переработке.

Адреса:

"Завод по переработке покрышек": пос. Елань, Новокузнецкий район, ул. Советская 2б.
Компания "КузнецкЭкология": шоссе на Бийск 19 км, 1 (за с.Гавриловка, направление Стрелкового клуба).

ООО "ЭкоТек"
04.04.2022
Просмотров: 2035 | Комментариев: 5
Kotafey 04.04.2022 13:15
шины подорожают и пропадут. Нет сажи из России, дорожает каучук из Азии сообщает iDnes (Чехия).

https://inosmi.ru/20220402/shiny-253646766.html

Франтишек Дворжак (František Dvořák), Йиржи Сметана (Jiří Smetana)
"Резиновая промышленность предупреждает о грядущем сокращении производства из-за недостатка поставок сажи из России. Немецкая ассоциация резиновой промышленности WDK сообщила, что последствия российско-украинского конфликта ощутят на себе, в том числе, продавцы резиновых изделий, включая шины, шланги и уплотнители. Страдают преимущественно поставщики автомобильной промышленности. Сажа используется в качестве наполнителя, например, при производстве шин", — пишет журнал "Аутовик".
Санкции Запада против России и ответные санкции Путина оказали и другое воздействие. Всего через несколько дней после начала спецоперации на Украине остановилось производство автомобилей, поскольку нет кабелей и жгутов, которые производились в этой стране. Потом пошли разговоры о проблемах с поставками сырья для производства аккумуляторов для электромобилей и чипов. Промышленная сажа дополнила этот список.
Более трети сажи для резиновой промышленности импортируется из России. "Российские поставки отпадают, а европейских мощностей недостаточно, чтобы удовлетворить спрос", — заявил генеральный директор WDK Борис Энгелгардт. Закупить сажу и другое сырье, а также вспомогательные материалы за пределами Европы в кратчайшие сроки невозможно, в частности из-за нехватки логистических мощностей", — сказал он в интервью "Аутомобилвохе".
Производители шин используют сажу в качестве наполнителя, и на нее приходится примерно четверть массы шины. "Ее используют как наполнитель для каучука, и она продлевает срок службы шины, повышает ее износоустойчивость и адгезию. Для производства шин используется около 85% мирового производства сажи, и спрос на нее превышает предложение", — написал в июле 2020 года журнал "Отходы". Кроме того, сажа окрашивает шины в черный цвет и повышает огнеупорность.
"При производстве до сих пор использовалась исключительно "первичная" сажа, получаемая при несовершенном сжигании веществ с высоким содержанием углерода. В качестве сырья для первичного производства служили отходы, образующиеся при переработке нефти или производстве нефтепродуктов. Мелкие частицы сажи представляют собой почти чистый аморфный углерод и для разного рода дальнейшего использования еще адаптируются, сортируются или гранулируются".
Производители уже много лет пытаются экспериментировать с переработанным сырьем — сажей, полученной из использованных шин, но ее качество оставляет желать лучшего. "Сажа для производства шин должна соответствовать довольно жестким требованиям к механическим и поверхностным свойствам, к соблюдению которых производители относятся очень строго. Например, в саже должен быть низкий уровень содержания пылевых частиц, которые осложняют включение сажи в каучук", — пишет журнал "Отходы".
Сажа, таким образом, является по сути очень примитивным компонентом смеси для шин, но у их производителей, судя по всему, нет быстрого и системного решения, чтобы оперативно эту сажу заменить. Хотя с чисто технологической точки зрения большой проблемы это не представляет. Человек, работающий в резиновой промышленности и пожелавший остаться неизвестным, добавляет, что сажу в России закупали, прежде всего. Потому, что российские компании продавали ее дешево.

Дорожает каучук
Правда, дефицит сажи не единственная проблема, которая, по всей видимости, приведет к подорожанию шин и осложнит их смену. Сейчас отмечаются большие колебания стоимости сырого природного каучука — латекса. В Таиланде, который является главным производителем этого базового сырья для резиновой промышленности, его цена после начала конфликта на Украине выросла за несколько дней на 40%. Килограмм сырого латекса подорожал с 52 батов до 70 батов. "Это объясняется реакцией рынка. Тайцы видят, что остальное сырье дорожает, и они закономерно тоже повышают цены", — говорит Радек Грилл, владелец интернет-магазина и производитель шин "Томкет". В последнее время цена выросла примерно до 65 батов, а это на 30% больше, чем месяц назад.
Грилл отмечает, что эти колебания отражаются на всей отрасли, а не только на тех брендах, чьи заводы находятся в Китае. Каучук из Азии используют и китайские, и европейские производители. И всем им приходится доставлять сырье или продукцию в Европу. Логистика — еще одно критическое место. Помимо конфликта на Украине, на цены и сроки доставки негативно влияет новая волна коронавируса, которая накрыла Дальний Восток.
3
12
=
-9
Ameno 04.04.2022 19:18
Самое лучшее - дробить их и крошку резиновую для заполнителя делать
2
0
=
2
Ameno 04.04.2022 19:19
Крошку можно к асфальту добавлять
2
0
=
2
Ameno 04.04.2022 19:21
Можно кстати и сжигать, но не так, как у нас в Притомском. В специальных печах с полным сжиганием
1
0
=
1
Ameno 04.04.2022 19:21
Тупо выбрасывать - не годится
3
0
=
3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь