Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
"...нельзя просто оставить"
"Стартует сезон замены покрышек", - напоминает региональный оператор "ЭкоТек"
"Напоминаем, куда можно сдать отработанные шины и почему нельзя просто оставить их на контейнерной площадке
⠀
Покрышки не являются твердыми коммунальными отходами!
Значит им не место на контейнерной площадке региональный оператор не вывозит такого рода отходы.
И не только потому что это некультурно.
Помните — автомобильная покрышка будет разлагаться (и выделять при этом вредные вещества в почву и атмосферу) на протяжении ста лет!
То есть, пострадать от выброшенной шины могут даже наши правнуки и праправнуки.
⠀
1. Выбрать шиномонтажную станцию, имеющую договор с лицензированным утилизатором покрышек.
2. Сдать покрышки сразу на завод по переработке.
⠀
Адреса:
"Завод по переработке покрышек": пос. Елань, Новокузнецкий район, ул. Советская 2б.
Компания "КузнецкЭкология": шоссе на Бийск 19 км, 1 (за с.Гавриловка, направление Стрелкового клуба).
https://inosmi.ru/20220402/shiny-253646766.html
Франтишек Дворжак (František Dvořák), Йиржи Сметана (Jiří Smetana)
"Резиновая промышленность предупреждает о грядущем сокращении производства из-за недостатка поставок сажи из России. Немецкая ассоциация резиновой промышленности WDK сообщила, что последствия российско-украинского конфликта ощутят на себе, в том числе, продавцы резиновых изделий, включая шины, шланги и уплотнители. Страдают преимущественно поставщики автомобильной промышленности. Сажа используется в качестве наполнителя, например, при производстве шин", — пишет журнал "Аутовик".
Санкции Запада против России и ответные санкции Путина оказали и другое воздействие. Всего через несколько дней после начала спецоперации на Украине остановилось производство автомобилей, поскольку нет кабелей и жгутов, которые производились в этой стране. Потом пошли разговоры о проблемах с поставками сырья для производства аккумуляторов для электромобилей и чипов. Промышленная сажа дополнила этот список.
Более трети сажи для резиновой промышленности импортируется из России. "Российские поставки отпадают, а европейских мощностей недостаточно, чтобы удовлетворить спрос", — заявил генеральный директор WDK Борис Энгелгардт. Закупить сажу и другое сырье, а также вспомогательные материалы за пределами Европы в кратчайшие сроки невозможно, в частности из-за нехватки логистических мощностей", — сказал он в интервью "Аутомобилвохе".
Производители шин используют сажу в качестве наполнителя, и на нее приходится примерно четверть массы шины. "Ее используют как наполнитель для каучука, и она продлевает срок службы шины, повышает ее износоустойчивость и адгезию. Для производства шин используется около 85% мирового производства сажи, и спрос на нее превышает предложение", — написал в июле 2020 года журнал "Отходы". Кроме того, сажа окрашивает шины в черный цвет и повышает огнеупорность.
"При производстве до сих пор использовалась исключительно "первичная" сажа, получаемая при несовершенном сжигании веществ с высоким содержанием углерода. В качестве сырья для первичного производства служили отходы, образующиеся при переработке нефти или производстве нефтепродуктов. Мелкие частицы сажи представляют собой почти чистый аморфный углерод и для разного рода дальнейшего использования еще адаптируются, сортируются или гранулируются".
Производители уже много лет пытаются экспериментировать с переработанным сырьем — сажей, полученной из использованных шин, но ее качество оставляет желать лучшего. "Сажа для производства шин должна соответствовать довольно жестким требованиям к механическим и поверхностным свойствам, к соблюдению которых производители относятся очень строго. Например, в саже должен быть низкий уровень содержания пылевых частиц, которые осложняют включение сажи в каучук", — пишет журнал "Отходы".
Сажа, таким образом, является по сути очень примитивным компонентом смеси для шин, но у их производителей, судя по всему, нет быстрого и системного решения, чтобы оперативно эту сажу заменить. Хотя с чисто технологической точки зрения большой проблемы это не представляет. Человек, работающий в резиновой промышленности и пожелавший остаться неизвестным, добавляет, что сажу в России закупали, прежде всего. Потому, что российские компании продавали ее дешево.
Дорожает каучук
Правда, дефицит сажи не единственная проблема, которая, по всей видимости, приведет к подорожанию шин и осложнит их смену. Сейчас отмечаются большие колебания стоимости сырого природного каучука — латекса. В Таиланде, который является главным производителем этого базового сырья для резиновой промышленности, его цена после начала конфликта на Украине выросла за несколько дней на 40%. Килограмм сырого латекса подорожал с 52 батов до 70 батов. "Это объясняется реакцией рынка. Тайцы видят, что остальное сырье дорожает, и они закономерно тоже повышают цены", — говорит Радек Грилл, владелец интернет-магазина и производитель шин "Томкет". В последнее время цена выросла примерно до 65 батов, а это на 30% больше, чем месяц назад.
Грилл отмечает, что эти колебания отражаются на всей отрасли, а не только на тех брендах, чьи заводы находятся в Китае. Каучук из Азии используют и китайские, и европейские производители. И всем им приходится доставлять сырье или продукцию в Европу. Логистика — еще одно критическое место. Помимо конфликта на Украине, на цены и сроки доставки негативно влияет новая волна коронавируса, которая накрыла Дальний Восток.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь