Кемерово выбирает Новокузнецку главу (+6)
На сегодняшний день назначен конкурс в областной администрации на должность нашего градоначальника.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
...
Страдают люди, вода и воздух
Что стоит за дешевизной российского угля? Гость портала КузПресс Alex Mjuller предлагает обсудить статью в inosmi.ru
Россия экспортирует в Европу около ста миллионов тонн угля в год, сообщает канал «Дойчландфунк».
Все с радостью покупают дешевый российский уголь, но что за этим стоит? Например, угледобывающие предприятия редко платят штрафы за загрязнение окружающей среды.
Большая часть угля, поставляемого в Германию российскими компаниями, проходит очень долгий путь. Начало пути — это Кузнецкий бассейн в Сибири, откуда уголь по железной дороге отправляется в балтийские порты, находящиеся, к примеру, вблизи Санкт-Петербурга или в Прибалтике. Уголь преодолевает расстояние более четырех тысяч километров. Отсюда морским путем он попадает в порт Гамбурга.
Российское министерство энергетики планирует увеличить объемы добычи ископаемого топлива по всей стране, превысив рубеж в 420 миллионов тонн, что превзойдет самые высокие показатели добычи угля в Советском Союзе.
Уже сегодня Россия занимает шестое место в мире по добыче угля.
Около половины добываемого угля потребляется внутри страны, вторая половина идет на экспорт. Последняя снова делится на две равные части — одна отправляется в азиатские страны, вторая — в Европу. Здесь крупнейшим покупателем является Германия. Самые свежие данные о местах добычи угля — это цифры трехлетней давности: в статистике указываются 85 шахт и 121 разрез.
«Предприятия загрязняют воду и воздух»
На Кузбасс приходится более половины всего угольного производства России, здесь в настоящий момент находятся обширные разрезы с залежами высококачественного каменного угля. В этом году Владимир Путин во время посещения региона говорил, что непосредственно в угольной промышленности заняты около 90 тысяч человек. Города региона, такие как Кемерово и Новокузнецк, в основном монопрофильны: градообразующими являются предприятия по добыче угля.
Шахтеры, по разным данным, зарабатывают около 50 тысяч рублей в месяц, что составляет чуть меньше 700 евро. Эти люди из-за тяжелых условий работы имеют право выйти на пенсию уже в 50 лет, женщины — в 45. Причем данное предписание останется в силе, даже когда в следующем году остальные профессиональные группы будут включены в новую пенсионную реформу. Помимо низких зарплат, экспорт поддерживают слабые экологические стандарты, утверждает Владимир Сливяк, сопредседатель организации «Экозащита»:
Медленная смерть в Сибири
«Российский уголь очень дешевый, поскольку деятельность предприятий по его добыче не контролируется. Иногда их штрафуют, однако это достаточно редкое явление, а суммы небольшие. Это значит, что предприятия практически ничего не платят за загрязнение окружающей среды, они просто-напросто пользуются инфраструктурой региона, в том числе дорогами и населенными пунктами. От этого страдают люди. Предприятия не соблюдают местоположения разрезов относительно населенных пунктов не ближе установленного минимального расстояния и, конечно, загрязняют там воду и воздух».
Масштабное распространение заболеваний кожи и легких
Установленное минимальное расстояние между жилыми домами и угольным разрезом составляет один километр. «Экозащита» указывает, что в регионе в 54 случаях экскаваторы уже нарушали установленную границу, а в некоторых случаях расстояние до разреза сокращалось до 100 метров. 90% источников питьевой воды загрязнены. Государство не контролирует соблюдение норм в этой отрасли промышленности. Основная проблема — пыль, которая образуется в ходе добычи ископаемого угля, а также разносится с большого количества насыпных отвалов породы.
Имеющиеся данные указывают, что заболевания кожи и легких в регионе часто превышают средние показатели по стране. Экологи организуют больше протестных акций. Как это обычно бывает в России, речь идет не о масштабных демонстрациях, а скорее об ограниченных проявлениях недовольства. К тому же доход многих жителей региона зависит от добычи угля, поскольку здесь мало альтернативных вариантов заработка. Каждый год происходят тяжелые несчастные случаи, в основном в шахтах, реже — в разрезах.
Российское правительство намерено увеличить объемы экспорта угля.
«Как вы знаете, развитие восточного участка железных дорог — расширение узких мест на БАМе и Транссибе — обозначено как приоритетная цель развития транспортной инфраструктуры», — заявил в августе Владимир Путин. Расположение маршрутов, на развитие которых уходят миллиардные инвестиции, указывает на то, какой регион правительство считает основным перспективным рынком сбыта. И ведут эти маршруты в Азию, а не в Европу.Глупости не повторяй. В Австралии по другому.
По-хорошему, нужно предложить тупо выполнить нормы российского законодательства. Не нужно даже пока ничего нового изобретать.
Не думаю, что кому-то будет лучше от того, что разрез Березовский или Коксовый больше заплатили, чем раньше. Платят же не тем людям, которые страдают. Платят в некий бюджет, который верстается чиновниками, обеспечивающими работу этих незаконных предприятий.
Выход нужен другой, считаю. Но я не против, если угольщиков будут больше штрафовать :)
Это не Мюллер должен предлагать и обосновывать. Задача общественности - обозначать проблемы. А вот искать пути решения этих проблем уже задача чиновников, у которых есть ресурсы, университеты, советы, специалисты и тд. Общественность можно пригласить к обсуждению, но нельзя вопрос ставить именно так: а что вы предлагаете? На него можно ответить тупо и коротко: выполнять законы РФ, развивать альтернативное производство, уменьшать выбросы. Вот, пожалуй, это я могу ответить за Мюллера. Какой вопрос - такой и ответ.
Это не наш метод.
не 20...уже 50 с лишнем лет как нет баб в шахтах на подземных работах...
АПМ 07.12.2018 10:24 в шахту женщины спускаются, иначе не будет им льготы для пенсиии,,все хитро и кругом капканы
не 20...уже 50 с лишнем лет как нет баб в шахтах на подземных работах...
Народ минусит видать от большого ума, женщины уже давно выведены из шахты и если там и есть женщины то это маркшейдеры или же сотрудники планово-экономического отдела, но ни как не забойщицы.
На деле -гораздо позже.
Ну ,не 20 лет назад ,а 30,какая разница.
Самое смешное ,что меня ,20 лет проектировавшую электрооборудование почти всех шахт Новокузнецкого райна ,поправляют те ,кто сроду не был не то что в шахте ,а даже рядом с ней.
Лишь бы прицепиться.
Но -зарубите на своих носах -мне плевать на то ,что вы обо мне думаете.
Я о вас не думаю вообще.
Проектировщик? Электроборудования? Это ты изобрела свечу Яблочкова?
...а то ты вообще журналист вся из себя, сотрудница "Эха Москвы" и ТВ "Дождь".
Совсем мы с тобой запутались.
Проектировщик? Электроборудования? Это ты изобрела свечу Яблочкова?
...а то ты вообще журналист вся из себя, сотрудница "Эха Москвы" и ТВ "Дождь".
Совсем мы с тобой запутались.
Ну что вы в самом деле?
Дайте же женщине пофантазировать.
Кстати,спасибо веньяминовне за спроектированное ею ,но почему-то хохляцкое и немецкое оборудование в наших шахтах.
Я закончила электропривод ,20 лет работала проектировщиком ,а
в 1994 г,когда институты разогнали ,переквалифицировалась в главбухи.
А потом мне надоел бухучёт ,и я решила составить конкуренцию тебе. Что и пытаюсь осуществить.
Решила не мелочиться и первым своим читателем определила Бортникова А.В.-главу ФСБ.(:)))
Сейчас готовлю для прессы обзор деятельности Чепушилы из Нерюнгри.
Анна может не волноваться -её личной истории там не будет.
На деле -гораздо позже.
Ну ,не 20 лет назад ,а 30,какая разница.
Самое смешное ,что меня ,20 лет проектировавшую электрооборудование почти всех шахт Новокузнецкого райна ,поправляют те ,кто сроду не был не то что в шахте ,а даже рядом с ней.
Лишь бы прицепиться.
Но -зарубите на своих носах -мне плевать на то ,что вы обо мне думаете.
Я о вас не думаю вообще.
тролли, которым платит АКО, или которые ждут подачек, вроде Попка, всегда будут цепляться к мелочам, когда по сути не к чему более.
Что касается "платит АКО" и "ждут подачек", можешь как-то доказать?
Знаю, что не сможешь. Просто соврал в своём обычном брехноватом стиле.
Что касается "платит АКО" и "ждут подачек", можешь как-то доказать?
Знаю, что не сможешь. Просто соврал в своём обычном брехноватом стиле.
т.е. уже не ждешь - дождался? мои поздравления, дорогой враг.
На деле -гораздо позже.
Ну ,не 20 лет назад ,а 30,какая разница.
Самое смешное ,что меня ,20 лет проектировавшую электрооборудование почти всех шахт Новокузнецкого райна ,поправляют те ,кто сроду не был не то что в шахте ,а даже рядом с ней.
Лишь бы прицепиться.
Но -зарубите на своих носах -мне плевать на то ,что вы обо мне думаете.
Я о вас не думаю вообще.
тролли, которым платит АКО, или которые ждут подачек, вроде Попка, всегда будут цепляться к мелочам, когда по сути не к чему более.
Грузинские тролли ,которым платят через литву,готовы цепляться даже за пушинку,лишь бы об...ть то место,где изредка бываешь.
Грузинские тролли ,которым платят через литву,готовы цепляться даже за пушинку,лишь бы об...ть то место,где изредка бываешь.
Мне платят через Вашингтон и Бразилию эмалированными тазами по 6 шт в упаковке. 10 л. Надо?
Грузинские тролли ,которым платят через литву,готовы цепляться даже за пушинку,лишь бы об...ть то место,где изредка бываешь.
Мне платят через Вашингтон и Бразилию эмалированными тазами по 6 шт в упаковке. 10 л. Надо?
Мне? А нафига?
А тебе зачем столько тазиков? Обычно к одному приучиваются.
Вас минимум , Двое.
по три на ,,рыло,, , чёбы сса..., сра... , ну и есть..
Минусанул Правика, а он уже и так в тени. Мелочь,
Так ты только этим и занимаешься, только божок у тебя свой.
Так ты только этим и занимаешься, только божок у тебя свой.
По секрету.... У неё в углу портрет грудинкина.
Как сейчас не знаю
На тех,которые ещё не позакрывали,женщины нормировщицы до сих пор ходят в шахту.
Как сейчас не знаю
Так и сейчас маркшейдеры - женщины спускаются в шахту.
А если учесть,что маркшейдеров на шахтах мало ( тоже оптимизация), то спуски в шахту происходят почти каждый день. То направление на проходческих участках дать,то подкорректировать,то замерить выработку...
Работы много.
Дураку понятно, чтобы довезти уголь из Кузбасса до Германии и Азии у него себестоимость должна быть 3 копейки.
Поэтому и низкие зарплаты и разрезы.
Ну, и другая сторона монеты - если не будет разрезов, будут высокие зарплаты, то и уголь кузбасский по высокой себестоимости никому не будет нужен. Ни Азии, ни Германии.
Дураку понятно, чтобы довезти уголь из Кузбасса до Германии и Азии у него себестоимость должна быть 3 копейки.
Поэтому и низкие зарплаты и разрезы.
Ну, и другая сторона монеты - если не будет разрезов, будут высокие зарплаты, то и уголь кузбасский по высокой себестоимости никому не будет нужен. Ни Азии, ни Германии.
Ну вот... опять старая песня про себестоимость...
Рентабельность ШАХТНОЙ добычи, с учётом доставки в Находку и перевалку - 35%.
Дураку понятно, чтобы довезти уголь из Кузбасса до Германии и Азии у него себестоимость должна быть 3 копейки.
Поэтому и низкие зарплаты и разрезы.
Ну, и другая сторона монеты - если не будет разрезов, будут высокие зарплаты, то и уголь кузбасский по высокой себестоимости никому не будет нужен. Ни Азии, ни Германии.
Ну вот... опять старая песня про себестоимость...
Рентабельность ШАХТНОЙ добычи, с учётом доставки в Находку и перевалку - 35%.
Да ладно, ты никак главный экономист шахты или опять черпанул где то что то в инете?
Дураку понятно, чтобы довезти уголь из Кузбасса до Германии и Азии у него себестоимость должна быть 3 копейки.
Поэтому и низкие зарплаты и разрезы.
Ну, и другая сторона монеты - если не будет разрезов, будут высокие зарплаты, то и уголь кузбасский по высокой себестоимости никому не будет нужен. Ни Азии, ни Германии.
Ну вот... опять старая песня про себестоимость...
Рентабельность ШАХТНОЙ добычи, с учётом доставки в Находку и перевалку - 35%.
Да ладно, ты никак главный экономист шахты или опять черпанул где то что то в инете?
Опровергнешь? или просто пукнул? )))
Расчёт приводил, ты в тот раз не обхрюкал или не понял?
а ты про какую стоимость и где:
а ты про какую стоимость и где:
Среднюю стоимость ВСЕХ марок углей за 2017 год реализованных в РФ. Данные Буланова.
так понятней? )))
а ты про какую стоимость и где:
Среднюю стоимость ВСЕХ марок углей за 2017 год реализованных в РФ. Данные Буланова.
так понятней? )))
А буланов— брокер по продаже кемского угля?
Ну так. Прохфессия обязывает.
Главное не ошибиться . Закопать " злотые " именно на нужном " поле чудес".
так , грифы и из земли всё выклюют... помни о похоронном ОСАГО?
так , грифы и из земли всё выклюют... помни о похоронном ОСАГО?
Сбер? Обираловка.
Впрочем,и остальные от него недалеко ушли.
Очистить воздух городов от выхлопных газов, уменьшить содержание в атмосфере парникового СО₂ с помощью электрического транспорта – это прекрасные и благородные идеи. Но пример Франции показывает, что их реализация на практике чревата серьезными и неочевидными социальными рисками. При современной схеме реализации частный электротранспорт не сможет сравниться по стоимости с обычными автомобилями, а значит, будет иметь спрос только у наиболее обеспеченных граждан. Это в свою очередь означает, что государственные меры, направленные на поддержку электромобилей, будут усиливать имущественное расслоение и социальное напряжение в обществе
Третья годовщина Парижского соглашения по климату совпала с тем, что именно во Франции сейчас идут самые масштабные в истории протесты против экологических налогов, которые, как предполагалось, должны помочь человечеству бороться с глобальным потеплением. В пиковые моменты количество протестующих в желтых жилетах измеряется сотнями тысяч человек, есть несколько погибших, сотни задержаны, убытки достигают нескольких миллионов евро. Протесты продолжаются уже третью неделю: людей не останавливает ни отсутствие у движения «желтых жилетов» четкой структуры и организации, ни водометы и слезоточивый газ полиции.
Французов возмутило введение нового экологического налога на топливо, который среди прочего должен стимулироватьлюдей меньше использовать автомобили с двигателем внутреннего сгорания и постепенно переходить на электромобили. Это позволит снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и таким образом если не остановить, то хотя бы замедлить глобальное потепление. Однако с реализацией столь благородных целей возникли проблемы: практика показала, что экологические налоги увеличивают социальное расслоение в обществе, а вот их позитивное влияние на окружающую среду пока неочевидно.
Как бедные платят богатым
Еще десять лет назад, когда на рынке стали появляться первые серийные коммерческие электромобили, власти многих американских штатов и европейских стран задумались, как стимулировать развитие пока еще дорогого, но зато экологически чистого легкового транспорта. Идея выглядела неплохо: государство с помощью прямых субсидий и налоговых льгот помогает сделать так, чтобы электромобили были более популярными, а бизнесу было выгодно вкладываться в создание соответствующей инфраструктуры.
Без государственной поддержки электромобили вряд ли могли бы рассчитывать на большой успех, потому что даже сейчас они стоят гораздо дороже, чем аналогичные машины с двигателем внутреннего сгорания.
Например, в Германии один из самых дешевых электромобилей VW e-Up! стоит почти 20 тысяч евро, а его бензиновый вариант вдвое дешевле. Популярный в США электрический Chevy Bolt продается по стартовой цене от $36 600, а похожий на него бензиновый Chevy Sonic – $15 300. Что уж говорить про электромобили Tesla, цена которых может превышать $100 тысяч.
То есть электромобиль оказался дорогим товаром c неясными потребительскими преимуществами по сравнению с обычными машинами. Государственная поддержка ради экологии вроде бы оправдана, но к 2018 году в тех же США пришли еще к одному неутешительному выводу об электромобилях: субсидирование электрических транспортных средств за счет всех налогоплательщиков снижает благосостояние бедных и повышает – богатых. Оказалось, что 90% налоговых льгот на покупку электромобилей достались 20% самых богатых американцев. В 2017 году домохозяйства с доходом более $150 тысяч в год составляли всего 14% населения США, зато среди владельцев электромобилей (включая заряжаемые от сети гибриды) их было 42%.
При этом домохозяйства, которые владеют электромобилями, как правило, сохраняют у себя и обычные, бензиновые машины. То есть электромобили покупают в дополнение, как статусную и модную вещь. И это неудивительно, потому что потребительские свойства электромобилей по-прежнему оставляют желать лучшего – они годятся далеко не для любой поездки. Максимальный пробег электромобилей на одной зарядке редко когда превышает 300 км, а заряжать машину даже на специальной заряжающей станции нужно не менее 30–40 минут.
Когда они подешевеют
Дороговизна электрокара в первую очередь связана с ценой батареи. Оптимисты уверяют, что это компенсируется дешевизной электричества и что за срок жизни батареи электромобиля владелец бензиновой машины потратит гораздо больше средств на ее содержание и поездки.
Например, Финский национальный фонд исследований и развития (Sitra) в своем докладе отмечает, что при сравнении эффективности разных видов автотранспорта необходимо обращать внимание на общие затраты на бензиновый автомобиль, а не только на его цену при покупке.
Однако рядовой потребитель зачастую обходится более простой арифметикой. Уже упомянутый электрический VW e-Up! дороже бензинового аналога на 10 тысяч евро минимум. При цене бензина в Германии примерно 1,5 евро за литр за эти деньги можно купить 6700 литров топлива, которого хватит, чтобы проехать чуть меньше 150 тысяч км при расходе топлива 4,5 литра на 100 км. Только после такого приличного пробега электромобиль начнет быть выгоднее, чем автомобиль. И то только при условии, что электричество не будет обложено акцизами так же, как сейчас ими обложено углеводородное топливо.
Соотношение выгод могли бы изменить специальные платежи за выбросы углекислого газа – электромобили вроде бы ничего не выбрасывают в атмосферу. Но и тут не все так очевидно. Например, по расчетам финской компании StepOne Tech, которая разрабатывает специальные электронные блоки для двигателей внутреннего сгорания, чтобы переводить их на биоэтанольное топливо, за десять лет эксплуатации электромобиль мощностью 100 киловатт выбросит больше углекислого газа, чем его бензиновые собратья. Разумеется, не сам по себе, а через электростанции, которые сгенерируют электричество, а также через производство аккумуляторных батарей.
Батареи и экология
Батареи – еще один источник сомнений по поводу экологичности электромобилей. Литий-ионные аккумуляторные батареи – самые распространенные устройства для запасания электроэнергии. Их популярность связана с их значительной энергоемкостью, низким саморазрядом, слабым эффектом памяти и простым обслуживанием (точнее, обслуживание им вообще не требуется).
Использование именно лития обусловлено его особыми природными свойствами – это самый легкий в природе металл, который может плавать и в воде, и в керосине, а также имеет самый высокий электрохимический потенциал. Специалисты всего мира работают над совершенствованием аккумуляторов, но в обозримом будущем место литиевых батарей занять некому.
Поэтому спрос на литий растет постоянно. По прогнозам, суммарная мощность литий-ионной промышленности вырастет в 2017–2027 годах примерно в восемь раз, со 100 ГВт*час до 800 ГВт*час. Это означает все большую гонку по добыче лития, а также других металлов, необходимых для современной возобновляемой энергетики: кобальта, марганца, тантала.
И если добыча лития еще не самый опасный процесс, то добыча кобальта приводит к тяжелым экологическим последствиям. К тому же основные залежи кобальта сосредоточены в Центральной Африке, где его часто добывают вручную, в том числе с использованием детского труда.
Разумеется, все это можно исправить и добывать металлы максимально чистым способом, но тогда еще больше поднимется цена конечной продукции.
Еще одна проблема возникнет, когда в массовом порядке начнет истекать срок работы аккумуляторов на уже выпущенных электромобилях. По оценкам Международного энергетического агентства, если цели Парижского соглашения по климату будут выполнены, то к 2030 году в мире будет ездить 140 млн электромобилей. К тому же году электромобили отправят в утиль 11 млн тонн отработавших литий-ионных батарей. Сейчас в Евросоюзе перерабатываетсявсего 5% литий-ионных аккумуляторов. И процесс их переработки также нельзя назвать чистым.
Ответственность за сбор и переработку отработанных аккумуляторов можно переложить на производителей электромобилей. Но опять же в конечном счете эти затраты все равно лягут на плечи потребителей.
Потепление и напряжение
Очистить воздух городов от выхлопных газов, уменьшить содержание в атмосфере парникового СО₂ с помощью электрического транспорта – это прекрасные и благородные идеи. Но пример Франции показывает, что их реализация на практике чревата серьезными и неочевидными социальными рисками. При современной схеме реализации частный электротранспорт не сможет сравниться по стоимости с обычными автомобилями, а значит, будет иметь спрос только у наиболее обеспеченных граждан. Это в свою очередь означает, что государственные меры, направленные на поддержку электромобилей, будут усиливать имущественное расслоение и социальное напряжение в обществе.
Также нужно учитывать, что сам процесс создания батарей экологически грязен, а значит, может получиться так, что экологическая чистота, скажем, в Европейском союзе будет обеспечена за счет загрязнения среды в других частях планеты. Такое положение вещей тоже неминуемо приведет к конфликтам и взаимным претензиям. Либо потребует создания механизма рекультивации земель и защиты среды, что опять же повысит стоимость электротранспорта.
Конечно, это не означает, что от электромобилей нужно отказаться. Скорее нужны более комплексные решения, чем простые экологические налоги и субсидии. Например, доступность электромобилей можно повысить, если при продаже вынести за скобки стоимость аккумуляторной батареи и разбить взносы за нее на все время использования, ведь при продаже обычного автомобиля никто не требует купить сразу и весь бензин на несколько лет эксплуатации.
Надежды на всесилие науки, которая обязательно должна предложить какой-то чудесный и единственно верный выход, опасны не только тем, что позволяют человечеству откладывать принятие действительно необходимых решений.
Они также создают жутковатую ситуацию, когда непродуманные экологические решения оборачиваются растущим разрывом в качестве жизни между странами и даже внутри них.
Автор: Центр Карнеги
Источник: carnegie.ru
Ну и к чему ты эту простынку выставил? Сказать то что хотел? Ну-к давай, только покороче и своими словами.
А ты прочти. Там всё понятно.
Прочёл. Твой вывод изложи пжлста. Не значит ли сиё тобой изложенное что надо молчать в тряпочку и дышать то-ж через тряпочку? Не перепутал ли ты кислое с пресным. Сравни экологию Франции с отдельно взятым Кузбассом.
Кобальт – Ташелгинское месторождение и Участок Глубокий Таштагольского месторождения.72 377 тыс тон.
Литий – Мраморное месторождение. участок «Солнечный» Ташелгинского рудного района Кемеровской области.(24 тысячи тонн)
В общем...и когда уголь пошлют лесом мы снова будем взрывать и копать... И не так далеко от Кузнецка...за Мысками...
Кобальт – Ташелгинское месторождение и Участок Глубокий Таштагольского месторождения.72 377 тыс тон.
Литий – Мраморное месторождение. участок «Солнечный» Ташелгинского рудного района Кемеровской области.(24 тысячи тонн)
В общем...и когда уголь пошлют лесом мы снова будем взрывать и копать... И не так далеко от Кузнецка...за Мысками...
Кроме того, кобальт успешно добывает "Норникель".
А ты прочти. Там всё понятно.
Прочёл. Твой вывод изложи пжлста. Не значит ли сиё тобой изложенное что надо молчать в тряпочку и дышать то-ж через тряпочку? Не перепутал ли ты кислое с пресным. Сравни экологию Франции с отдельно взятым Кузбассом.
На днях я постил на КузПрессе сюжет ЕвроНьюс о польском Катовице. "Зелёные" стали перед вопросом: что делать с 500 тысячами занятых в угольной энергетике, идя к энергетиве безугольной?
Ответа пока нет.
То, что Европа ставит перед собой такие вопросы означает, что Европа соображает лучше, чем наши "зелёные", ибо Европа понимает: "чистая" энергетика стоит денег, очень больших денег и, возможно, ещё бОльших глобальных экологических неприятностей.
Насчёт призыва сравнить Францию с Кузбассом скажу: умеешь ты пошутить, молодец.
Попробуйте мыслить гибче, без твердого звука от буквы Т.
А чё! Бой-баба! Мне б такую...
:) Ох и докрякаешься ты УТКИН... утёнок чоль? Подрастёшь и схавает тебя лиса... Хотя...по моему брезгует она жирным, на диете пока видимо, однако.
Что касаемо Березовского, то не она его отставке способствовала.
На какие шиши. У неё всё дорого.
Что плохого в торговле бельем?
Ты предпочитаешь воровать из бюджета, как большинство чинушь?
Сообщение удалено Администрацией сайта без объяснения причин. - чем не вариант?
У нас цена на газ увеличилась на 45% и тишина.
Правильно нас давят, мы недостойны лучшей жизни.
У нас цена на газ увеличилась на 45% и тишина.
Правильно нас давят, мы недостойны лучшей жизни.
Транспортные налоги изощрённее. Они взимаются с каждого пройденного км, зависят от стоимости автомобиля, мощности двигателя, удельного расхода топлива, нормативов выхлопа, качества горючего и хрензнаетчего ещё.
И вот в очередной раз повысили налог на моторное топливо. А цены во Франции, как на бензин, так и на дизтопливо около полутора евро (точнее тут: https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.XAo8VYJ1O70).
В России, для справки, - 0.60 евро.
Ну, конечно, русские зарплаты по сравнению с европейскими маловасты, но что есть, то есть - 60 центов стоит наш бензин. А французский 1 евро 47 центов за литр.
И экологического налога для автомобилистов нету. А зря. авто - главный загрязнитель воздуха в городах.
Но я, собственно, ответил на самоуничижительную реплику ПАПЫ, который уверяет, что "мы недостойны лучшей жизни".
Что касается смога, то в Кузне он погуще
Но я, собственно, ответил на самоуничижительную реплику ПАПЫ, который уверяет, что "мы недостойны лучшей жизни".
Что касается смога, то в Кузне он погуще
Послушай щегловский соловей, тут вроде про кузбасс тема и что там во Франции франзузы сами без тебя разберутся, Киселевск в Кузбассе и очень далеко от них. Своих проблем хватает.
Макрон хотел поднять цену на топливо на 4 евроцента (это 0, хрен десятых %), Французы взбунтовались и президент пошел на попятную, цены заморожены.
У нас цена на газ увеличилась на 45% и тишина.
Правильно нас давят, мы недостойны лучшей жизни.
Это всё, что сказал ПАПА.
Назови ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ этого спича, пжлст.
Мне кажется, у них повод для хулиганства весомей. Или я ошибаюсь?
Извини, что неправильно использовала бананы, но вы же терпели и просили больше.
В тройку крупнейших нефтегазовых компаний мира входит французская компания TOTAL
С 1999 года Total ведёт добычу нефти в России на условиях соглашения о разделе продукции (СРП) на Харьягинском нефтяном месторождении (Ненецкий автономный округ, поселок Харьяга) с запасами 97 млн т. Доля Total в этом проекте составляет 50 %
Где бы ни велась добыча, а она ведётся в сотне с лишним стран, нефть становится французской.
ТОТАЛ и Сибнефть, к примеру. ведут добычу в Боливии, чья это нефть?
ТОТАЛ ведёт переработку нефти и владеет сетью АЗС во Франции и не только во Франции. Чей там бензиН? Кстати, "жёлтые жилеты" блокировали топливохранилища ТОТАЛ
А какое это имеет значение, чьи нефть или бензин, экономические законы едины для всех, если добытую в Тюмени нефть перегнать на бензин в Омске и передать его (бензин) на какую нибудь сибирскую АЗС, то он всяко должен быть дешевле изготовленного во Франции из Боливийской нефти?
Президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил, что Каракас и Москва заключили соглашения на $6 млрд инвестиций. Об этом он рассказал на видео, которое опубликовал в Twiitter.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c0956389a79477d81341c28
помню-вы злопамятный,)))
а ведь ,Аннушка в тылу ВРАГА, распастроняла ....
А если нефть из Харьяги (та же Тюменская область, вернее Ямало-Ненецкий округ) перегнать по нефтепроводу на завод ТОТАЛ в Европу, как считаешь, насколько бензин из неё должен быть дороже омского?
Так ты всё таки сечёшь поляну, старая шельма! )))
Где бы ни велась добыча угля Кипром, уголь становится Кипрским. А разрезы и угольная пыль, отвалы породы - российскими.
По этому, корректно говорить, что не Россия добывает N миллионов тонн угля, а В РОССИИ добывают иностранцы, поклав на аборигенов.
С 1999 года Total ведёт добычу нефти в России на условиях соглашения о разделе продукции (СРП) на Харьягинском нефтяном месторождении (Ненецкий автономный округ, поселок Харьяга) с запасами 97 млн т. Доля Total в этом проекте составляет 50 %
Цены на топливо фирмы TOTAL на заправке около Мюнхена, июнь 2018 г.
Это при курсе евро 76 рэ - ГРАБЁЖ!
Это при курсе евро 76 рэ - ГРАБЁЖ!
В тройку крупнейших нефтегазовых компаний мира входит французская компания TOTAL
Как же, помним, знаменитые нефтяные месторождения Шампани, Коньяке, горячии источники BRENDа в Гасконии...
Мне кажется, у них повод для хулиганства весомей. Или я ошибаюсь?
Маразм, у тебя ССыка, маразм. На, подумай,Минимальная заработная плата – 1498 евро в месяц до уплаты налогов. Рабочая неделя во Франции при этом длится 35 часов, почасовая оплата труда составляет не менее 9,8 евро. Годовой доход должен быть на уровне 17760 евро до уплаты налогов или 13780 после.
Право на получение минимальной заработной платы гарантируется вне зависимости от выбранной профессии, пола, национальности, других факторов. Если договор предусматривает меньшую сумму оплаты, то работодатель выплачивает разницу. Ежегодно ставка минимальной зарплаты пересматривается, в основном в большую сторону.
Минимальная заработная плата – 1498 евро в месяц до уплаты налогов. Рабочая неделя во Франции при этом длится 35 часов, почасовая оплата труда составляет не менее 9,8 евро. Годовой доход должен быть на уровне 17760 евро до уплаты налогов или 13780 после.
Ситуация со средней зарплатой во Франции является парадоксальной: оклады специалиста в сфере обслуживания и человека с высшим образованием часто равны. Уровень средней заработной платы не регулируется государством.
При ее расчете учитываются:
минимальные ставки по стране;
образование;
квалификация;
различные добавки;
регион проживания.
В целом средняя зарплата по стране составляет 2900 евро в месяц до уплаты налогов или 2200 после.
Франция
Средняя зарплата во Франции по профессиям:
Профессия Оклад (в евро)
Должности в сфере обслуживания (горничная, грузчик, официант. охранник) 1400-1600
Врач 6000
Няня (с подтверждением квалификации и лицензией на этот вид работы) 2000
Учитель 1400
Программист 3000
Инженер 3500
Таксист, водитель автобуса 1600-1700
Работник туристического агентства, гид 2000
Продавец 1600
Адвокат 5000
Юрист 2000
Бухгалтер 3500
Строитель 3000
Сварщик 2000
Электрик 2000
Стоматолог 6000
Полицейский 6000
Средняя средняя стартовая зарплата
Конечно, средняя заработная плата во Франции не всегда соотносится со стартовой. Так, врачи в начале своей карьеры получают около 3000 евро в государственных клиниках или 4000 в частных. Стартовая зарплата программистов колеблется от 2-2,5 тысяч в год. Стажер полиции получает 1600 евро в месяц, а майор уже порядка 3500 европейских рублей. При этом стартовые зарплаты учителя, няни, обслуживающего персонала не сильно отличаются от средних по стране и близки к прожиточному минимуму. Эти же цифры применимы и к иностранцам.
Пора валить, не правда ли, Витюсик?
Устроишься во Франции кандидатом в депутаты и будешь "джипы" лопатой грести.
Пора валить, не правда ли, Витюсик?
Устроишься во Франции кандидатом в депутаты и будешь "джипы" лопатой грести.
Где и у кого толше, ты ищешь. А я уж, как нибудь здесь. Это, ты легко можешь, оп и ты "коммунист", оп и ты уже едрист.
А ты сколько их сменил за последнюю пятилетку?
Ой, кем только ты не был. Одно время даже "правозащитником"...
А ты сколько их сменил за последнюю пятилетку?
Ой, кем только ты не был. Одно время даже "правозащитником"...
СС, скажи честно, не стыдно что сбежал? Ведь ссыкнул чего то?
Вышел из КПСС в январе 1990 года. Уже делал "Нашу газету". Довольно критично уже в своих первых нумерах относившуюся к КПСС.
Кабы оставался в партии, сам себя бы корил за двурушничество.
Вышел из КПСС в январе 1990 года. Уже делал "Нашу газету". Довольно критично уже в своих первых нумерах относившуюся к КПСС.
Кабы оставался в партии, сам себя бы корил за двурушничество.
Врешь. Вы коммунисты в те годы, до того дое..ли народ, ну ровно сейчас едросы, что он народ не вытерпел, взбунтовался. И часто можно было услышать, "вешать этих тварей надо". Тут то, ты и подумал, "надо делать ноги, иначе...". Но до этого не дошло. Но ты уже сбежал. Вот она, твоя эпопея. А двурушничеством, ты и тогда и сейчас занимаешься. Вроде и за мужика, а на деле за барина.
В 1990 году тебе сколько было? Самый разгар комсомольского возраста. Явно хранил комсомольский билет у сердца. И вешать сам себя явно не собирался.
Фото твоё напомню. Несколько более позднее, где ты "народный трибун" в коммунистическом шарфике
Но самое главное: не вешал ты коммунистов, потому что разве ж можно себя вешать.
Это сейчас ты шустрик. Бегаешь туда-сюда по электоральному полю, как таракан по кухне.
Но самое главное: не вешал ты коммунистов, потому что разве ж можно себя вешать.
Это сейчас ты шустрик. Бегаешь туда-сюда по электоральному полю, как таракан по кухне.
Говорили, тебе, прекрати, доведешь себя и вот результат,
Мне кажется, у них повод для хулиганства весомей. Или я ошибаюсь?
зарплата во франции в рублях разве? совсем уж путаешь
Об этом, только более толково и подробно, комментарий аналитика Центра Карнеги, он чуть выше.
ПАПА, как всегда упростил ситуацию до мычания.
Что становится понятным? Что ваша машинка невзначай может сгореть,если вашему 14- 15 летнему соседу не понравятся цены на бензин? Или магазины некой дамы ,гостя на сайте,вдруг запылают,если кому-то не понравятся цены в её магазине?
Во Франции протест не из-за малюсенького повышения цен на топливо( 2- 6 евроцентов).
До этого повышали из-за " зелёных" на 5 и на 10 процентов. И никто не бунтовал в таких масштабах.
И временный запрет на повышение " зелёного" налога ситуацию не исправит.
Пока имануэль не скинут.
Да ничего не будет.
Всёпропальщики только обещают близкую катастрофу, а она всё никак не наступает.
Так ведь не повысятся же.
Президенты меняются, но в принципе ничего не меняется. Такшта побунтовать у ребят есть отчего. На фото, впрочем, другой бунт, 2015 года, когда фермеры завалили Париж навозом:
Тема заявлена про Европу.
"барин" про Париж говорить хотят..
Президенты меняются, но в принципе ничего не меняется. Такшта побунтовать у ребят есть отчего. На фото, впрочем, другой бунт, 2015 года, когда фермеры завалили Париж навозом:
"Ну, что, мой друг, свистишь,
Мешает спать Париж?
Ты посмотри, вокруг тебя тайга
Подбрось–ка дров в огонь,
Послушай, дорогой,
Он там, а ты у черта на рогах."
А вы?
До выборов ещё далеко. А крови хотят уже сейчас. Так просто геронтофил не отделается.
Что становится понятным? Что ваша машинка невзначай может сгореть,если вашему 14- 15 летнему соседу не понравятся цены на бензин? Или магазины некой дамы ,гостя на сайте,вдруг запылают,если кому-то не понравятся цены в её магазине?
Во Франции протест не из-за малюсенького повышения цен на топливо( 2- 6 евроцентов).
До этого повышали из-за " зелёных" на 5 и на 10 процентов. И никто не бунтовал в таких масштабах.
И временный запрет на повышение " зелёного" налога ситуацию не исправит.
Пока имануэль не скинут.
Слово "страховка" в вашем ауле слышали?
Об этом, только более толково и подробно, комментарий аналитика Центра Карнеги, он чуть выше.
ПАПА, как всегда упростил ситуацию до мычания.
Квасилий, ты стареешь или придуриваешься.
Вообще то неоднократно доказал здесь свою способность мимикрировать.
Уже приводили цыфры что в США бензин дешевле чем у нас, как и авто, одежда и многое прочее.
Вчера у двоих знакомых отказали бензонасосы.
Причина говяный бензин.
Неоднократные проверки показывали низкое его качество причем всех видов.
Итог: дороже; хуже и не всегда есть.
Прошу прокомментировать, вет ты мнишь себя знатоком.
идиотка
ад просто. просто ад.
Разжигаешь, Вася, подстрекаешь к бунту... ))) не баишься, что возьмут за дряблую мякоть? Рузвельт то щас уже не тот, емубы за свои косяки не встрять, сольёт тебя.
тебе, вот эта,в самый раз,
По делу Берёзовского разреза? Кто победил?
Дениска шакин перепостил на своей страничке про начало судебного заседания и пропал.
Тревожно как - то.
Как в песне Юрия Кукина:
"Немного подожди, потянутся дожди
Отсюда никуда не убежишь,
Бистро здесь нет пока,
Чай вместо коньяка...
И перестань, не надо про Париж."
Последняя строчка спутнику семимудилову посвящается.
Так сильно хочется Папу уколоть?
Старый дурак, вылези уже из консервной банки, походи по улице поговори с людьми если не страшно.
Только невздумай вслух сказать ту чушь ч о здесь пишешь, могут инвалидом сделать.
Повезло бездельнику получить пенсию большую чем зарплата БОЛЬШИНСТВА Кузбассовцев.
У нас работают женщины из клининговой компании, моют полы в кабинетах, туалетах и постах управления. Платят им 8 000 деревянных и постоянно задерживают.
Квасилий дубина, это меньше чем минимальная часовая ставка во многих штатах США.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь