Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Повышение уровня загрязнения
Атмосфера над Новокузнецком "неблагоприятна" для дыхания.
Территориальный отдел Роспотребнадзора в г. Новокузнецк информирует об установлении неблагоприятных метеоусловий, способствующих повышению уровня загрязнения атмосферного воздуха в городе Новокузнецке с 8.00 11.11 2014 до 18.00 12.11.2014 для принятия ограничительных мер. Филиалу ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Кемеровской области" в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе дано поручение о проведении лабораторных исследований атмосферного воздуха в мониторинговых точках г. Новокузнецка, сообщает пресс-служба городской администрации.
Вместо чтобы поблагодарить синоптиков за предупреждение, ругаетесь.
Если ограничения введены, значит, меньше палить мусора будут
да ничего. Он -наблюдает. как и мы.
И спалось хорошо сегодня. Нет у меня версий по сему таинственному факту...
а тут-посмотрел Спокойной ночи, малыши- и баиньки...
эх ма...когда то я то же...после 24 часов и до утра. А утром на работу. молодость, однако...
И не уговаривайте, даже с Вами не пойду на левом) гулять.
В столь поздний час.
"Больше половины населения России живёт в крупных городах, воздух которых имеет высокий уровень загрязнения. На долю автомобильного транспорта приходится основная масса вредных выбросов. К тому же резко выросло число автомобилей в городах, к чему основная часть городов оказались не готовы. Одна из главных причин этого существенный износ автомобильной техники – почти семьдесят процентов автомашин устарели и при работе их двигатели выбрасывают массу вредных веществ. Другая причина - низкое качество производимого отечественного бензина".
В Кемерове много "химии". ГРЭС и ТЭЦ. Тоже не сахар.
Впрочем, могу, перефразируя, сказать, что мощная химическая промышленность вкупе с угольными ГРЭС и ТЭЦ Кемерова всё равно даёт только часть загрязнения. Основное - автомобилисты.
выхлопы автомобилей много плотней воздуха, поэтому оседают в пределах дорожного полотна, выше двухметров не поднимаются.
туфта все это про афтомобили.
хотя конечно, их вклад в загрязенние есть, процентов семь
наука физика.
выхлопы автомобилей много плотней воздуха, поэтому оседают в пределах дорожного полотна, выше двухметров не поднимаются.
туфта все это про афтомобили.
хотя конечно, их вклад в загрязенние есть, процентов семь
Это сажа оседает на полотно и вблизи.
Но выхлоп состоит из многих компонентов.
Цитата:
"Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) еще в 1998 году выступила с заявлением о связи между канцерогенными веществами, обнаруженными в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, и заболеваниями раком легких. Новый тип веществ, обнаруженный в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, по мнению ученых, вызывает мутации в организме человека, и являются основными факторами, вызывающими рак легких.
Химический состав выхлопных газов настолько опасен, что наносит вред не только здоровью человека, животных, но и разрушает деревья и даже дома. Совместное присутствие диоксида азота, углеводородов и кислорода приводит к появлению очень агрессивных и вредных органических соединений – пероксиацетилнитратов, образующих фотохимический смог. Под его воздействием у людей воспаляются глаза, слизистые оболочки, отмечаются симптомы удушья, обостряются легочные и нервные заболевания, бронхиальная астма. Фотохимический смог вызывает коррозию металлов, разрушает краски, резиновые и синтетические изделия, портит одежду. Люди, долгое время подверженные влиянию вредных веществ в воздухе их городов, гораздо чаще умирают от инфарктов. Эта связь была особенно ярко выражена в местах с большой транспортной загруженностью.
Примерный химический состав выхлопного газа автомобиля:
Азот (N) – 74-77%
Пары воды (H2O) – 3-5,5%
Диоксид углерода (CO2) – 5-12%
Оксид углерода (CO) – 1-10%
Оксиды азота (NOx) – 0,1-0,8%
Альдегиды (R-CHO) – 0-0,2%
Углеводороды (CxHy) – 0,2-3%
Сернистый ангидрид (SO2) – 0-0,002%
Кроме того, к особо опасным продуктам выхлопа относят бензапирен и свинец.
Загрязнение воздуха выхлопными газами оказывает вредное воздействие на живые организмы несколькими путями. Во-первых, благодаря своей летучести аэрозольные частицы и ядовитые газы попадают в дыхательную систему человека и животных, в листья растений. Во-вторых, влияют на изменение химического состава почв и воды; попадая в слои атмосферы, выхлопные газы способны повысить кислотность атмосферных осадков. В-третьих, выхлопные газы причастны к стимуляции таких химических реакций в атмосфере, которые приводят к увеличению продолжительности облучения живых организмов вредоносными солнечными лучами. И в-пятых, выхлопные газы способствуют изменению в глобальных масштабах состава и температуры атмосферы, создавая условия, неблагоприятные для выживания организмов. Выхлопные газы сыграли немалую роль в увеличении концентраций тяжелых металлов в почве. Если не принять меры, выхлопы станут прямой причиной смерти городского жителя, ибо они в первую очередь убивают людей с пониженной сопротивляемостью дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы.
Особенно загрязняют воздух подержанный автотранспорт (микроавтобусы), большая часть которого завезена со свалок Японии. На многих из них установлены дизельные двигатели, которые экономически выгодны (топливо дешевле и расходуется меньше), но загрязняют атмосферу на порядок выше, чем бензиновый двигатель. Наибольший вред приносит автотранспорт, работающий на этилированном бензине. Такой бензин содержит примеси свинца в качестве антидетонатора и становится причиной загрязнения городской среды свинцом.
В закрытых помещениях с выхлопными газами на поверхность пола, стен попадает свинец. Таким образом, выхлопные газы – это главный загрязнитель помещений свинцом. Но и это еще не все. В организм через органы дыхания поступает примерно 50 процентов соединений свинца. А под действием свинца нарушается синтез гемоглобина, возникают заболевания дыхательных путей, мочеполовых органов, нервной системы. Особенно опасны соединения свинца для детей дошкольного возраста.
Оксид углерода представляет собой настоящий яд для организма человека - когда она попадает в кровь, эритроциты теряют способность снабжать ткани кислородом. Может наступить кислородное голодание, что в первую очередь отрицательно сказывается на состоянии нервной системы.
Оксид углерода - это бесцветный, не имеющий запаха газ. Оксид углерода воздействует на нервную и сердечно сосудистую системы, вызывает удушье.
Оксид азота – ядовитый газ, раздражающе действующий на органы дыхания. Окислы азота в дыхательных путях, соединяясь с водой, превращаются в азотную и азотистую кислоты, известные своим свойством вызывать раздражение слизистых оболочек и весьма тяжелые заболевания. По этой причине окислы азота в несколько раз более опасны для человека, чем окись углерода.
Сернистый ангидрид – бесцветный газ с острым запахом, уже в малых концентрациях (20-30 мг/м3) создает неприятный вкус во рту, раздражает слизистые оболочки глаз и дыхательных путей.
Углеводороды – обладают наркотическим действием, в малых концентрациях вызывают головную боль, головокружение и т.п. Альдегиды – при длительном воздействии на человека вызывают раздражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, а при повышении концентрации отмечаются головная боль, слабость, потеря аппетита, бессонница.
Длительное воздействие побочных продуктов загрязненного воздуха приводит к перегрузке защитных систем человека. И в результате развиваются болезни дыхательной системы: аллергическая астма, рак и эмфизема легких, хронические бронхиты, в головном мозге начнутся процессы, которые легко могут привести к параличу или еще какой веселой "выходке". Вы теряете управление собой, ваши действия вам уже не принадлежат. А когда снижается видимость, становится трудно пользоваться глазами. Серая пыль и сизый дымок из выхлопных труб обязательно попадают в глаза. Чтобы это предотвратить, вы прищуриваетесь. Таким образом, вы напрягаете мышцы, и это становится привычкой. Через непродолжительное время перенапряженные мышцы лица и органы зрения начинают давать сбой в работе. Активные загрязняющие вещества (ЗВ) попадают в глаза, происходит химическая реакция, и вы интенсивно теряете зрение. Кроме того, происходит раздражение слизистой и кожи. ЗВ из воздуха попадают к нам не только вовнутрь, но и атакуют снаружи. Кожа и слизистые оболочки подвергаются также сильному воздействию, суть которого - стрессовая реакция пораженных участков. В течение короткого (10-15 минут) времени вы теряете чувствительность, и скорость вашей реакции падает. Этот эффект накапливается, так как в городе нет рекреационных зон, в которых бы воздух помогал вам отдохнуть и расслабиться. Ваш организм входит в общий перманентный стресс.
Согласно статистике, до 85 процентов заболеваний современного человека связаны с неблагоприятными условиями окружающей среды, возникшими по его же вине".
Но бензиновые выхлопы ничуть не безопасней.
Более того:
"Исследование американских ученых показало, что выхлопы от бензинового двигателя в четыре раза сильнее провоцируют образование в воздухе агрессивных химсоединений, вызывающих кислотные дожди, чем продукты сгорания дизтоплива.
Кислотные дожди, смог и др. загрязнения окружающей среды происходят из-за высокой концентрации вторичных органических загрязнителей (ВОЗ) в атмосфере. Эти вещества — результат химических реакций, когда выбросы взаимодействуют с атмосферными газами и друг с другом под воздействием солнца. Существует три основных источника ВОЗ: бензиновые выхлопы, продукты сгорания дизельного топлива и некоторые продукты жизнедеятельности растений. Исследователи решили разделить эти источники и выяснить их вклад в загрязнение воздуха.
Исследование было проведено объединенным институтом исследований окружающей среды в Лос-Анджелесе (США). Ученые совершили три полета над городом в течение рабочей недели и в выходные, с помощью приборов измерив степень и структуру загрязнения воздуха. Учитывался различный состав транспортного потока в будни и выходные: количество легковых машин с бензиновыми двигателями по дням недели примерно совпадало, а грузовые автомобили с дизельными двигателями в выходные почти не использовались.
«Доля дизельных выхлопов ничтожна, ею практически можно пренебречь… По максимальным оценкам, она составляет около 20%», — приводят слова руководителя исследования Ройя Барейни РИА Новости. А вот доля выхлопов от бензиновых двигателей в формировании вторичных загрязнителей оказалась примерно в четыре раза больше.
Между тем вторичные загрязнители — главная опасность для окружающей среды и здоровья человека. Воздействие этих веществ (озон, серная кислота, формальдегид и пероксоацетилнитрат и т.д.) даже в микродозах вызывает аллергию, астму, хронические бронхиты, рак и эмфизему легких".
http://topmira.com/goroda-strany/item/47-samye-grjaznye-goroda-russia-2013
А у нас город - опустошается, предприятия сдуваются, зарплаты не просто заморозили..., а ещё и понижают! тарифы растут, деревья вырубают, в центре города распыляется смертоносный ферромарганец...долгосрочного действия, молочные кухни закрывают...и т.д.
Получается, что у нас ЛАФА чинушам и главе с пилой!!!
Понижательный цикл экономики ((
Рынок - с... ничего личного. ВТО - глобальная обдиралово.
Свобода, от обязанностей, но вот потребности ? Имеем право их повышать!
Накопить, действительно, раньше можно было, сейчас не та ситуация. Я там сам не был, родственник недавно с нефтянки вернулся. Не прижился.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь