Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Обслуживание клиентов СГК переводится на дистанционный режим
Сибирская генерирующая компания (СГК) сообщает, что в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции работа Центров обслуживания клиентов в Кузбассе переводится на дистанционный режим.
"С 23 марта Центры обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании (подразделение СГК) в Кемерове по проспекту Ленина, 90/3 и в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а переходят на дистанционный режим взаимодействия с потребителями. Такие меры позволят свести к минимуму личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников энергетической компании.
Получить услуги и консультации по-прежнему можно через мобильные сервисы передачи данных, а также через колл-центры.
Передача в ЦОК документов на бумажном носителе (договоров, справок и пр.) будет также возможна – для этого в фойе центров установлены специальные лотки для приёма корреспонденции.
ЦОК в г Кемерово: +7 (3842) 45-35-59, добавочный номер 91-93-17
электронная почта: kfstk@sibgenco.ru
ЦОК в Новокузнецке: +7 (3843) 93-00-12
электронная почта: nfstk@sibgenco.ru
При направлении обращений по электронной почте рекомендуем указывать в сообщении номер своего телефона для оперативного решения всех вопросов.
Мыски: +7 (384-74) 3-17-46
Белово + 7 (384-52) 9-78-44 и 9-74-64
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь