# #
Просмотров: 156
Тема дня

"Дурь" от "Афродиты"

Picture

В Прокопьевске полицейские задержали "богиню красоты и любви"" с крупной партией наркотиков.

Просмотров: 1939
Тема недели

Величие и двуличие

Picture

Китайцы заставили мэрию Новокузнецка ускорить опрессовку теплосетей.

Просмотров: 23154
Тема месяца

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  Где вы проведете лето 2025 года?
  В чём вы видите величие России?
  ...
добавить на Яндекс

Обслуживание клиентов СГК переводится на дистанционный режим

Сибирская генерирующая компания (СГК) сообщает, что в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции работа Центров обслуживания клиентов в Кузбассе переводится на дистанционный режим.

"С 23 марта Центры обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании (подразделение СГК) в Кемерове по проспекту Ленина, 90/3 и в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а переходят на дистанционный режим взаимодействия с потребителями. Такие меры позволят свести к минимуму личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников энергетической компании.

Получить услуги и консультации по-прежнему можно через мобильные сервисы передачи данных, а также через колл-центры.
Юридические лица могут передавать показания приборов учёта, получать расшифровки к счетам-фактурам, сведения о задолженности и другую информацию в своём личном кабинете на официальном сайте компании sibgenco.ru , а также в мобильном приложении. Это касается и частных домовладельцев, у кого есть прямые договоры с теплоснабжающей организацией СГК. 

Передача в ЦОК документов на бумажном носителе (договоров, справок и пр.) будет также возможна – для этого в фойе центров установлены специальные лотки для приёма корреспонденции.

По всем вопросам, связанным с работой Центров обслуживания клиентов необходимо обращаться по телефонам:

ЦОК в г Кемерово:  +7 (3842) 45-35-59, добавочный номер 91-93-17

электронная почта: kfstk@sibgenco.ru

ЦОК в Новокузнецке: +7 (3843) 93-00-12

электронная почта: nfstk@sibgenco.ru

При направлении обращений по электронной почте рекомендуем указывать в сообщении номер своего телефона для оперативного решения всех вопросов.

«Горячие линии» для потребителей СГК работают также в городах:

Мыски: +7 (384-74) 3-17-46

Белово + 7 (384-52) 9-78-44 и 9-74-64

Просим Вас с пониманием отнестись к принятым мерам – мы стараемся сделать всё возможности для обеспечения безопасности вашего здоровья, здоровья ваших родных и близких"
20.03.2020
Просмотров: 2368 | Комментариев: 1
Юпитер 21.03.2020 19:19
Лучше перестраховаться. Тем более почти все вопросы решаются и через интернет, может кто освоит такие способы по такому случаю, 21 век как-никак
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь