#
#
Просмотров: 1479
Тема дня

Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)

Picture

А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..

Просмотров: 3993
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 6075
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс

Обслуживание клиентов СГК переводится на дистанционный режим

Сибирская генерирующая компания (СГК) сообщает, что в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции работа Центров обслуживания клиентов в Кузбассе переводится на дистанционный режим.

"С 23 марта Центры обслуживания клиентов Сибирской теплосбытовой компании (подразделение СГК) в Кемерове по проспекту Ленина, 90/3 и в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а переходят на дистанционный режим взаимодействия с потребителями. Такие меры позволят свести к минимуму личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников энергетической компании.

Получить услуги и консультации по-прежнему можно через мобильные сервисы передачи данных, а также через колл-центры.
Юридические лица могут передавать показания приборов учёта, получать расшифровки к счетам-фактурам, сведения о задолженности и другую информацию в своём личном кабинете на официальном сайте компании sibgenco.ru , а также в мобильном приложении. Это касается и частных домовладельцев, у кого есть прямые договоры с теплоснабжающей организацией СГК. 

Передача в ЦОК документов на бумажном носителе (договоров, справок и пр.) будет также возможна – для этого в фойе центров установлены специальные лотки для приёма корреспонденции.

По всем вопросам, связанным с работой Центров обслуживания клиентов необходимо обращаться по телефонам:

ЦОК в г Кемерово:  +7 (3842) 45-35-59, добавочный номер 91-93-17

электронная почта: kfstk@sibgenco.ru

ЦОК в Новокузнецке: +7 (3843) 93-00-12

электронная почта: nfstk@sibgenco.ru

При направлении обращений по электронной почте рекомендуем указывать в сообщении номер своего телефона для оперативного решения всех вопросов.

«Горячие линии» для потребителей СГК работают также в городах:

Мыски: +7 (384-74) 3-17-46

Белово + 7 (384-52) 9-78-44 и 9-74-64

Просим Вас с пониманием отнестись к принятым мерам – мы стараемся сделать всё возможности для обеспечения безопасности вашего здоровья, здоровья ваших родных и близких"
20.03.2020
Просмотров: 2266 | Комментариев: 1
Юпитер 21.03.2020 19:19
Лучше перестраховаться. Тем более почти все вопросы решаются и через интернет, может кто освоит такие способы по такому случаю, 21 век как-никак
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь