#
#
Просмотров: 309
Тема дня

Не отказывать, а согласовывать

Picture

После прецедента в Новокузнецке Верховный суд запретил запрещать проведение протестных акций

Просмотров: 3177
Тема недели

А мы предупреждали...

Picture

Транспортная реформа за 4 месяца 2021 года нанесла ущерб бюджету Новокузнецка в 250 миллионов рублей

Просмотров: 11352
Тема месяца

О доблести и о бедности

Picture

Почему в Кузбассе "плюшки" неизменно достаются Северу, Югу же - "крошки от плюшек"?

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Что, по-вашему, следует сделать для улучшения финансового состояния Новокузнецка?
  Нужно ли людям защищать кандыки?
  Как вы относитесь к внедрению беспилотного автотранспорта в России?
  ...
Нарушители:
Логин
paul908
АПМ
добавить на Яндекс
С 1 января 2014 года вводится экологический класс "Евро-5"

С 1 января 2014 года вводится экологический класс "Евро-5"

Кемеровская таможня информирует, что с 1 января 2014 года в отношении транспортных средств вводится экологический класс 5 ("Евро-5"). Это касается автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.

В Кузбассе компетенцией совершения таможенных операций, необходимых для ввоза (вывоза) транспортных средств, в том числе физическими лицами, наделены два таможенных поста Кемеровской таможни - Кузбасский и Новокузнецкий. Всего за 11 месяцев 2013 года таможенными инспекторами данных постов выдано порядка 900 паспортов технического средства (861 ПТС), за аналогичный период прошлого года – 1789 ПТС. В основном, автомобили везли из республики Беларусь и Казахстана, на данные страны приходится 75 процентов всех ввозимых кузбассовцами из-за рубежа автомобилей.

"С 1 января 2014 года все транспортные средства, приобретенные за рубежом и ввозимые в Российскую Федерацию (в том числе из стран-членов Таможенного союза: Республики Казахстан и Республики Беларусь), должны соответствовать техническим нормативам выбросов "Евро-5", - разъясняет Владимир Манагаров, специалист по связям с общественностью Кемеровской таможни. - Принятие новых требований к совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Россию автомобилей, соответствующих экологическому стандарту "Евро-5", коренным образом не повлияет на работу кузбасских таможенников. Сотрудники Кемеровской таможни будут работать в обычном режиме. Тем более что за пять лет наработан огромный опыт работы по введению экологического класса "Евро-2", "Евро-3" и "Евро-4"".

Напомним, что технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания введены в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ. Их введение осуществлялось поэтапно и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 №609 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ". Так, в октябре 2005 года был введен экологический класс "Евро-2"; с 1 января 2008 года - экологический класс "Евро-3"; с 1 января 2010 года - экологический класс "Евро-4" и завершающий этап – введение экологического класса "Евро-5".

В случае если транспортные средства будут относиться к более низкому экологическому классу, чем "Евро-5", то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить их на учет в ГИБДД и использовать на территории Российской Федерации.

Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля. Если же класс выбранной Вами иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ. Адреса органов по сертификации, куда следует обратиться для подтверждения соответствия требованиям технического регламента, в случаях, если владельцу транспортного средства не удалось определить экологический класс своего транспортного средства также размещены на вышеуказанных сайтах.

Пресс-служба Кемеровской таможни
28.12.2013
Просмотров: 2799 | Комментариев: 4
ert 28.12.2013 11:40
Про легковые не скажу, но точно знаю, что КАМАЗ не готов производить грузовики класса ЕВРО-5. А уж соляра отечественная не тянет даже на ЕВРО-2
0
0
=
0
Папа 28.12.2013 13:33
Лукойл обещает продавать и нам а не только за бугор, как ранее.
0
0
=
0
крэг 28.12.2013 21:57
Лада Калино - Евро-5. Такое возможно?
0
0
=
0
тит 29.12.2013 00:15
дело не в экологии, а в поборах.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь