"Вчерашний суп будешь?.. Тогда завтра приходи!"

Во вторник, проходя рядом с газетным киоском "Свежая пресса" на остановке "Орбита", поинтересовался, продается ли "Кузнецкий рабочий".
Историческая правда: кому - как

МИД РФ возмущён комментарием посла Канады Сары Тейлор о пакте Молотова-Риббентропа после визита на Пискарёвское кладбище в Петербурге.

Президент РФ Владимир Путин подробно прокомментировал идею о 30-дневном перемирии на территории Украины, предложенном стороной США.
Как вам такое новшество? Согласились бы отдохнуть?
Что бы это значило?
Чего Новокузнецку не хватает в первую очередь для развития?
...


Первые пошли
Евраз отгрузил в адрес ОАО "РЖД" первую партию стометровых рельсов.
Первые стометровые дифференцированно-термоупрочненные рельсы типа Р65 ДТ-350, произведенные ЕВРАЗ ЗСМК, отгружены в адрес ОАО "РЖД". Евраз – единственная в России и СНГ и третья в мире компания, которая начала промышленное производство и поставку этой инновационной продукции.
Первая партия стометровых рельсов ЕВРАЗа отправлена на Октябрьскую железную дорогу, в состав которой входит железнодорожная инфраструктура северо-западных областей России, в том числе скоростные магистрали Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Ранее рельсы для этих веток скоростного сообщения ОАО "РЖД" закупало за рубежом.
"Портфель ЕВРАЗа пополнился высокотехнологичным продуктом, отвечающим передовым стандартам качества. Это позволит нам не только укрепить позиции на российском рынке, но и открыть новые экспортные направления, – отметил Илья Широкоброд, Вице-президент ЕВРАЗа, Руководитель Дивизиона "Железнодорожный прокат". – Мы постоянно расширяем сортамент железнодорожной продукции, и до конца года намерены сертифицировать рельсы ДТ350СС для скоростного совмещенного движения, предназначенные для высокоскоростных магистралей. После успешного завершения лабораторных тестов опытная партия таких рельсов уже отправлена на полигонные испытания в Щербинке".
Производство первых в России стометровых дифференцированно-термоупрочненных рельсов стало возможным благодаря реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК, которую компания начала в 2009 году. Объём инвестиций в проект превысил 18 млрд рублей, производственная мощность цеха составляет 950 тысяч тонн рельсовой продукции в год. Сертификат на производство дифференцированно-термоупрочненных рельсов ЕВРАЗ ЗСМК получил в ноябре 2013 года.


ибо на поворотах то они погнутся
или платформу с рельсоф скинут


эт хорошо, но чет переживаю я
довезли бы до питера без проблем


ибо на поворотах то они погнутся
или платформу с рельсоф скинут
Понятно, что на семи платформах повезут. Но ведь пока довезут - сколько циклов "согнуть-разогнуть" на поворотах ж/д пути они выдержат? Как это повлияет на их прочность?


фигли оптимизация затрат
на pcvr по другому не умеют оптимизировать
ну не умеют хоть ты лопни

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь