Терминал откроют 25 февраля (+4)

О долгожданном открытии сообщил губернатор Кузбасса Илья Середюк:

Е. Мизулина обвинила Д. Трампа в "кощунстве" из-за его высказываний о ВОВ.
От какой нагрузки следует освободить (или хотя бы снизить ее интенсивность) школьников?
Доводилось ли вам топить печь углём?
Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
...


АвтоВАЗ вновь стал российским
Но радоваться рано — власти РФ спокойно смотрят, как уничтожают завод, построенный на народные деньги.
Об этом сообщает СП:
За день до Нового года на "АвтоВАЗе" объявили о том, что компания вновь стала российской.
В смысле, по юрисдикции — она больше не зарегистрирована в голландском офшоре. А контрольный пакет по-прежнему у французов. Но всё может поменяться, не исключено, что завод в Тольятти вернётся в собственность России.
На данный момент в СП 66,7% акций принадлежит Renault и только 32,3% - Ростеху. В свою очередь, никакого такого подразделения "Lada" во французском концерне больше не существует. Ещё год назад, 1 января 2021-го, была создана структурная единица "Dacia-Lada", в которой собственного места для нашего автопрома нет. Останется всего одна платформа — CMF-B (Logan / Sandero III) — всё остальное пустят под нож.
По французскому сценарию этап номер один — сокращение численности работников на „АвтоВАЗе“. Этап номер два: ликвидация бренда „Lada“. „АвтоВАЗ“ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет", — предупреждал ещё в 2009 году эксперт в области автомобильной промышленности Тимур Хубаев.
ВАЗ против ВАЗа
Государственная политика. Если кто не в курсе: крупнейший акционер Renault — правительство Франции, 20% капитала (более 23% голосов). Но это — официально, де-факто влияние государства гораздо больше. Плюс в капитале Renault есть доля Nissan — 15%. А в Nissan доля правительства Японии — 21%. Вот так всё запущено…
Обе страны России отнюдь не дружественны, и им совсем ни к чему, чтобы у нас имелась своя промышленность. Соответственно, идёт планомерное её уничтожение. Уже не первый год.
В 2014-м с "АвтоВАЗа" выгнали вице-президента по техническому развитию Евгения Шмелева и всю его команду, включая директора по инжинирингу Сергея Курдюка. Шмелев тогда предупреждал, что всё закончится переходом завода на "отвёрточную сборку" и полной утратой своей конструкторской школы. Именно это вскоре и произошло, французы разогнали заводское КБ и стали насаждать свои модели.
Если ничего не изменится, то завод в Тольятти вскоре ждёт совершенно жалкое будущее.
Из предприятия с полным циклом производства он превратится в линию по сборке машин из импортных комплектующих, на месте будут клепать разве что кузова, да и то не факт. Плюс окончательно уничтожат всё производство запчастей для "Нивы", "классики" и переднеприводных авто (2108−2110). Французам они незачем, чем меньше останется российских машин, тем больше они продадут своего одноразового хлама.
Но, в данном случае, к счастью, международная обстановка становится всё более напряжённой, и это даёт заводу шанс. Американцы уже ушли из Тольятти, причём тихо — СП "GM-АвтоВАЗ" было закрыто в декабре 2019 года. Никаких заявлений, просто взяли и продали свою 50%-ю долю "АвтоВАЗу". В Вашингтоне просто приняли решение, а в General Motors взяли под козырёк. Аналогичное решение могут принять и в Елисейском дворце.
Плюс усиливающееся давление США. Слишком много факторов неопределённости.
Да и у самой компании дела идут, как бы помягче сказать, не очень. Чистый убыток Renault по итогам 2020 года составил рекордные $9,7 млрд., тогда как за 2019-й потери составили всего около $22 млн. — считай, сработали "в ноль". Данных по прошлому году пока нет, но за первую половину 2021-го продажи были всё ещё на 24,2% ниже значений первой половины 2019 года. Плюс усиливающийся дефицит автоэлектроники — в Renault планировали сокращение выпуска на 100 000 авто, но эта цифра уже превышена вдвое. Конвейер "АвтоВАЗа" тоже долго простаивал.
Допустим, это произошло — любители лягушатинки покинули берега Волги.
С чем мы останемся?
Понятное дело, поставок с других филиалов Renault больше не будет, придётся заняться тем самым "импортозамещением", о котором так любили трубить различные "скрепные" деятели.
Скорее всего, машинам вернут русские названия, а то импортные как-то бесят… Единственно, что непонятно — как быть с электрикой и электроникой? Те же электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем в РФ давно не делают, в 2008-м предприятие уничтожили. Поставить карбюраторы — не вариант, их тоже уже не производят. Проблема…
ЭБУ, конечно, можно заказать у китайцев, сделают, им это несложно. Ровно как и все остальные электрические компоненты. Скорее всего, так и поступят, ведь развивать производство в РФ чиновники не любят. Точнее, всячески стараются этого не делать.
Бесспорно, "Ниве" не помешал бы дизельный мотор, компактный, простой и надёжный. Без какой-либо электроники, с механической топливной аппаратурой. Таковые в природе есть, к примеру, дизель 3С-Т от Toyota. На машину мотор встаёт как родной, расход горючего падает в полтора раза, тяговые характеристики, наоборот, улучшаются вдвое. Можно купить лицензию и наладить производство. Но это — опять ненаучная фантастика, едросовские крысы созидать не способны.
Про Largus придётся забыть, там ничего отечественного нет, про Xray и Vesta тоже — доля импортных комплектующих превышает 50%.
Tensa, Forta и Kayna: АвтоВАЗ запатентовал названия новых автомобилей
Вполне себе удачный компакт (В-класс) "Калина" в 2018-м месье сняли с производства. Оно и понятно — надо продавать свой Renault Logan. Между тем наша машинка была куда симпатичней страшненького французского авто, да и с ремонтопригодностью всё было отлично. В принципе, выпуск "Калины" можно возобновить. Если, конечно, иностранцы не уничтожили штампы для производства кузовных деталей. Эти могли…
Все свои наработки СП "GM-АвтоВАЗ" продало "АвтоВАЗу", точнее, передало вместе со своим пакетом акций. Концепт практически готов, не хватает только моторов. Нужен двухлитровый бензиновый ДВС с мощностью около 140−150 л.с. и крутящим моментом 170−200 Нм, а также дизель — 120−140 л.с. и те же 200 Нм. Отечественных моторов с такими параметрами нет, посему придётся опять покупать лицензии. И опять — в теории.
По минивэнам и коммерческим авто — полный провал. Проект "Надежды" в 2006-м убил ещё ФГУП "Рособоронэкспорт", в августе того года машину сняли с конвейера. А вскоре и уничтожили все штампы для производства кузовных деталей. Хотя их хотели выкупить. Опять-таки, иначе чем вредительством подобное назвать сложно.
И не только эту. Было бы желание, а уж денег в стране хватает, сколько их ежегодно выводится за границу известно всем, причём это — лишь официальные цифры. Хватит на всё: и на восстановление производства ЭБУ двигателей, и на покупку лицензии на какой-нибудь минивэн (например, типа Mitsubishi Delica — в нашей стране наиболее актуальны полноприводные машины!), и на моторы — бензиновые и дизельные.
В данный момент мы видим, как наши власти спокойно смотрят, как уничтожают завод, построенный на народные деньги. И ничего не предпринимают.


Кто-то будет плакать, што перестанут выпускать вёдра с болтами под лейбом ВАЗ? Хм...
Любая старушка иномарка лучше нового вёдро-ваза.
Сдох Бобик-да и хай с ним...

Кто-то будет плакать, што перестанут выпускать вёдра с болтами под лейбом ВАЗ? Хм...
Любая старушка иномарка лучше нового вёдро-ваза.
Сдох Бобик-да и хай с ним...
Катался сам или традиция? Ехали в Щегловку на иксрее вполне себе бюджетный аппарат за эти деньги. Сосед в огороде Ларгус для бизнеса брал 3 года назад, счастлив.


Не, япошка, не молодая, мне хватает.

Кто-то будет плакать, што перестанут выпускать вёдра с болтами под лейбом ВАЗ? Хм...
Любая старушка иномарка лучше нового вёдро-ваза.
Сдох Бобик-да и хай с ним...
Зачем опускаешься до банальностей?
Почему нельзя начать выпускать СВОИ ПРИЛИЧНЫЕ авто?

Эт тебе што, арбузы выращивать на бахче? Бросил семки- и пусть растут? Папа, извини канеш, но ты стал маразмировать. За себя уже плюсовать стал...Возраст?


А как был ведром так и остался.
Производство авто в Росее можно сравнить с футболом. И там и там руки из опы растут...


"Бесспорно, "Ниве" не помешал бы дизельный мотор, компактный, простой и надёжный. " - На ниву и без того можно было бы поставить более мощный мотор - но весь прикол в том что все остальные узлы придеться передлывать и заново проектировать.
Трансмиссия и другие узлы ходовой надо будет проеткировать заново под новые мощности мотора и крутящего момента....

Кто держит акции, у них и образуется капитал, юрисдикция это вопрос рисков и защиты процессов.
У нас на 2018 год 2\3 капитала контролировалось через иностранные структуры. Остальная 1\3 либо пожирает гос дотации, либо ни кому не интересна на рынке.
Так что очередная попытка манипуляции общественным мнением.





Путаешь мух с котлетами.

Ура, товарищи-господа!
Но контрольный пакет по-прежнему у французов.
Дааа? Хм...
Дык чё, ура или не ура?

Ура, товарищи-господа!
Но контрольный пакет по-прежнему у французов.
Дааа? Хм...
Дык чё, ура или не ура?
Совет директоров НАШЕЙ "Роснефти"
Файзал Алсуваиди – представитель Qatar Investments Authority, член попечительского совета Qatar University;
Хамад Рашид Аль Моханнади – представитель Qatar Investments Authority, член Попечительского совета Международного Катарского Фонда энергетики и устойчивого развития им. Абдуллы Бин Хамада Аль-Аттыйи;
Маттиас Варниг – исполнительный директор Nord Stream 2 AG (Швейцария), независимый директор;
Роберт Дадли – консультант BP Russian Investments Limited;
Бернард Луни – член совета директоров, главный исполнительный директор BP;
Александр Новак – заместитель председателя Правительства РФ;
Максим Орешкин – помощник Президента РФ;
Ханс-Йорг Рудлофф – председатель правления Marcuard Holding, независимый директор;
Игорь Сечин – главный исполнительный директор, председатель правления ПАО «НК «Роснефть»;
Герхард Шрёдер – председатель совета директоров Nord Stream 2 AG (Швейцария),председатель комитета акционеров Nord Stream AG (Швейцария), независимый директор.



И вообще, как шутят в кино: у вас, у русских дети очень красивые получаются. А вот всё, что вы делаете руками...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь