Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
Лучший автор КузПресса - это...
...
Уже и "китайцы" не по карману?
Ряд китайских брендов в 2025 году покинет российский рынок из-за низких продаж.
Согласно прогнозам экспертов, в 2025 году российский рынок может покинуть ряд китайских автобрендов, столкнувшихся с низкими продажами и недостаточной доходностью дилерских центров.
Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика", подчеркивает, что для успешной работы на российском рынке китайским брендам необходим качественный маркетинг, эффективные программы стимулирования спроса и существенные инвестиции. Без этих составляющих удержать позиции и обеспечить прибыльность становится крайне сложно, сообщает "За рулём".
Одной из ключевых проблем, с которой сталкиваются китайские автопроизводители, является высокая конкуренция в ценовом сегменте от 2 до 3 миллионов рублей. В этом сегменте доминируют такие крупные игроки, как Chery, Geely, Great Wall и Changan. По словам Николая Иванова, эти бренды предлагают похожие автомобили со схожими технологиями, дизайном и ценой, что затрудняет выбор для потребителя и не дает явных конкурентных преимуществ ни одному из производителей, отмечает источник.
Ранее сообщалось, что с нынешнего года ГИБДД будет проверять, уплачен ли утильсбор на автомобиль — и в каком объеме. Если выяснится, что машина ввезена с льготным сбором и теперь продана, новый собственник не сможет зарегистрировать ее, пока продавец не погасит оставшуюся часть полного утилизационного сбора.
Сами китайёзы не ездиют на этих корытах. А предпочитают европейские модели машин. ВСе -кто покупает китайские фуфломецыны потом плачутся
Присядь в Джейку - лучше всякого Прадика и по мощам и потреблению, по «фаршу»!
И цена!
Приобрел даже не задумываясь еще и по ставке 6,4%, мерина 2012 года сдали в трейд-ин, Джейку получилась всего за 1,3 млн.
потом про корейские
всё течёт, всё меняется
Аппарат премиум-класса.
Не ведро с болтами рассейского автопрома.
Мало того - еще и мерина 2012 года отдал даже не раздумывая в трейд-ин, при этом машина вышла в 1,3 млн деревянных рублей, еще и под 6,4% кредитных, чего сейчас уже просто НЕТУ.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь