
Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


Уже и "китайцы" не по карману?
Ряд китайских брендов в 2025 году покинет российский рынок из-за низких продаж.
Согласно прогнозам экспертов, в 2025 году российский рынок может покинуть ряд китайских автобрендов, столкнувшихся с низкими продажами и недостаточной доходностью дилерских центров.
Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика", подчеркивает, что для успешной работы на российском рынке китайским брендам необходим качественный маркетинг, эффективные программы стимулирования спроса и существенные инвестиции. Без этих составляющих удержать позиции и обеспечить прибыльность становится крайне сложно, сообщает "За рулём".
Одной из ключевых проблем, с которой сталкиваются китайские автопроизводители, является высокая конкуренция в ценовом сегменте от 2 до 3 миллионов рублей. В этом сегменте доминируют такие крупные игроки, как Chery, Geely, Great Wall и Changan. По словам Николая Иванова, эти бренды предлагают похожие автомобили со схожими технологиями, дизайном и ценой, что затрудняет выбор для потребителя и не дает явных конкурентных преимуществ ни одному из производителей, отмечает источник.
Ранее сообщалось, что с нынешнего года ГИБДД будет проверять, уплачен ли утильсбор на автомобиль — и в каком объеме. Если выяснится, что машина ввезена с льготным сбором и теперь продана, новый собственник не сможет зарегистрировать ее, пока продавец не погасит оставшуюся часть полного утилизационного сбора.

Сами китайёзы не ездиют на этих корытах. А предпочитают европейские модели машин. ВСе -кто покупает китайские фуфломецыны потом плачутся

Присядь в Джейку - лучше всякого Прадика и по мощам и потреблению, по «фаршу»!
И цена!
Приобрел даже не задумываясь еще и по ставке 6,4%, мерина 2012 года сдали в трейд-ин, Джейку получилась всего за 1,3 млн.

потом про корейские
всё течёт, всё меняется


Аппарат премиум-класса.
Не ведро с болтами рассейского автопрома.
Мало того - еще и мерина 2012 года отдал даже не раздумывая в трейд-ин, при этом машина вышла в 1,3 млн деревянных рублей, еще и под 6,4% кредитных, чего сейчас уже просто НЕТУ.


Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь