В Сирии расторгли договор с российской компанией об управлении портом Тартус.
В Новокузнецке задержаны по обвинению в получении взятки три высокопоставленных чиновника.
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Какое название для остановки транспорта на перекрестке пр. Курако и ул. Кутузова наиболее подходящее?
Как вы считаете, стоит запретить или разрешить производство и продажу "Аюнки"?
Как вы относитесь к потеплению в Сибири?
...
Точки роста
На ВДНХ обсудили итоги и перспективы производителей России в базовых секторах промышленности
На Международной выставке-форуме "Россия" Министерство промышленности и торговли Российской Федерации провело пленарную сессию "Технологии новых материалов и веществ. Флагманы базовых секторов". Участники мероприятия обсудили вызовы и тенденции развития отрасли, а также успехи на пути к промышленному суверенитету. Так, за 20 лет были модернизированы и построены с нуля сотни производств, а совокупный выпуск продукции химической и металлургической отрасли превысил 100 млн тонн.
"С 2000 года более 700 химических производств были модернизированы или созданы с нуля, выпуск химической продукции вырос вдвое, а изделий из нее — более чем в 4 раза. В металлургическом секторе за последние 20 лет объем производства вырос более чем на четверть: до 74 млн тонн стали в год. Таким образом, совокупный выпуск продукции химической и металлургической отрасли превысил 100 млн тонн. Вклад в благосостояние и развитие экономики страны можно оценить и потреблением полимеров на душу населения. Так, за прошедшие два десятилетия он увеличился в 5,5 раз. Это действительно значимое достижение. Также были реализованы крупные проекты в алюминиевой отрасли — сейчас потребление на рынке собственной алюминиевой продукции достигает порядка 98% То есть мы полностью покрываем все потребности в металлических изделиях".
По словам председателя Объединения производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация) Ирины Казовской, драйверами отрасли являются строительство, энергетика, товары народного потребления и транспорт:
"Точки роста — развитие внутреннего спроса, новых мощностей, высокотехнологичного экспорта и создание новых продуктов. Этому будет способствовать реализация региональных программ по применению высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и сплавов на его основе в различных сферах согласно плану Правительства, принятому в мае 2023 года", — обрисовала перспективы отрасли Ирина Казовская.
Исполнительный директор ассоциации "Русская сталь" Алексей Сентюрин рассказал, что с 2000 года производительность труда в отрасли черной металлургии выросла в 3,5 раза: с 66 до 229 тонн на работника. При этом, по оценке ассоциации, налоговые отчисления предприятий черной металлургии в федеральный и региональные бюджеты за это время выросли в 25 раз.
Генеральный директор "Новосталь-М" Никита Рыбленков подчеркнул необходимость инноваций в производстве любого вида продукции:
"Казалось бы, что нового можно придумать в арматуре? Но даже без замены оборудования, только за счет интеллекта наших сотрудников, мы разработали новый тип особо прочной арматуры А550СК, который позволяет экономить миллиарды рублей просто потому, что на стройке её требуется меньше", — рассказал он.
Спикер отметил также особую важность сотрудничества между разными производственными компаниями:
"Почему когда прорабатывают бизнес-идеи, всегда изучают конкурентов, но не изучают партнеров? Сегодня около 80% государств остались нейтральными или дружественными для России, например, мы экспортируем продукцию в 50 стран мира", — рассказал он. Российские базовые отрасли и экономика в целом должны оставаться глобальными, считает Никита Рыбленков.
Химическая промышленность тоже достигла серьезного прогресса: по словам Дарьи Борисовой, члена правления и управляющего директора ООО "СИБУР", за последние 10 лет в России создана серьезная основа для развития базовой и специальной химии. Следующая цель — продолжение создания крупнотоннажных конкурентоспособных производств наряду с развитием переработки, средне- и малотоннажной химии.
Сегодня все флагманские предприятия химической отрасли сосредоточены на развитии импортозамещающих проектов. К примеру, у группы компаний "Титан" на данный момент таких семь, рассказал председатель совета директоров Михаил Сутягинский:
"В этом году создадим 3 опытно-промышленных производства, планируем запустить в работу производство полиизобутилена. Более того, в марте этого года мы открываем в Москве Центр по производству отечественного микрофлюидного оборудования, которое позволит создать высокотехнологичную продукцию для медицины, фармацевтики, химической промышленности и других сфер".
Пример успешных проектов в химической промышленности привела и генеральный директор "Уралхим Инновации" Анна Ненахова.
“Уралхим Инновация” самостоятельно и в партнерстве с учеными из разных институтов и университетов, таких как МГУ, РХТУ и других, разрабатывает современные технологические решения, которые и находятся на уровне лучших зарубежных разработок, и служат целям импортозамещения. Среди интересных разработок последнего времени — различные добавки к удобрениям (микроэлементы, антислеживатели). В России исторически сформирована и развивается качественная база для создания передовых технологий и новых, конкурентных продуктов на их основе".
С начала 2010-х годов Россия планомерно двигалась в сторону достижения технологического суверенитета в сегменте композитов, доложил генеральный директор Композитного дивизиона госкорпорации "Росатом" Александр Тюнин. По его данным за последние 5 лет рынок российского углеволокна вырос в 3 раза, более 90% применяемых в производствах углекомпозитов — отечественные.
"Ключевыми драйверами применения композитов являются соответствие мировым трендам, развитие традиционных отраслей-потребителей и преодоление ценового барьера за счет разработки новых технологий, — прокомментировал прогресс отрасли Александр Тюнин. — Все технологии в ключевых материалах созданы в российских научно-исследовательских центрах. Например, в конструкции флагмана российской авиации — МС-21 — все углекомпозиты отечественного производства".
Международная выставка-форум "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке.
В течение всего времени проведения Выставки гостей ждут культурно-развлекательные мероприятия, насыщенная деловая и образовательная программа. Посетителям представлены экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций. Минпромторг России представлен на выставке павильоном "Сделано нами", где собраны сотни экспонатов, в том числе интерактивных. Выставка проходит на территории ВДНХ в Москве с 4 ноября.Сила экономики государства измеряется пушками, маслом и покупательными возможностями
после 2х лет войны выпускают т90 на одном нижнетагильском - в несколько штук в месяц.. это типа неплохо?.. причем автоматика, электроника до войны поставлялась с запада.. как и для модернизации советских т72.. сколько выпускается "пушек", типа САУ Коалиция - история вообще умалчивает... а пока в атаку идут т55 и т64..
Сабли и пики надо выпускать. Пора пускать в ход кавалерию? Императорскую гвардию. Казаков. Седлай коня!
Сабли и пики надо выпускать. Пора пускать в ход кавалерию? Императорскую гвардию. Казаков. Седлай коня!
В козацком косплее главное - хохол отрастить да шаровары нацепить! Пушчонку тоже можно скосплеить.:
Построены сотни производств, а закрыты десятки тысяч.
Все это вранье для зомбоящика и царька порадовать.
Заказ писать про хорошее.
Вот так можно, например, убить напрочь автопром.
Крупные грузоотправители прекратили использовать жизненно важный морской маршрут из-за продолжающихся атак хуситов.
Нападения повстанцев-хуситов на суда в Красном море стимулировали растущий интерес к альтернативным маршрутам, таким как железнодорожный маршрут Китай-Европа, который проходит через Дальний Восток России, сообщил CNBC на этой неделе.
Согласно статье, компании, организующие отправку грузов, зарегистрировали резкий рост запросов и бронирований по маршруту. Транзит железнодорожным транспортом привлекателен для грузоотправителей, поскольку он дешевле, чем авиаперевозки, и быстрее, чем морские перевозки.
1. Уголь из Кузбасса вывезти не могут, пропускная способность Транссиба и БАМа была расчитана на то чтобы во Владик снаряды доставить в случае войны с Китайцами (БАМ исключительно под это заточен).
2. Катать контейнеры по ж/д платформ столько нет, тем более в воюющей стране которой надо на фронт технику катать.
3. Где в таких объемах будут перегружать контейнеры с вагонов китайской колеи на русскую и потом на европейскую.
Крупные грузоотправители прекратили использовать жизненно важный морской маршрут из-за продолжающихся атак хуситов.
Нападения повстанцев-хуситов на суда в Красном море стимулировали растущий интерес к альтернативным маршрутам, таким как железнодорожный маршрут Китай-Европа, который проходит через Дальний Восток России, сообщил CNBC на этой неделе.
Согласно статье, компании, организующие отправку грузов, зарегистрировали резкий рост запросов и бронирований по маршруту. Транзит железнодорожным транспортом привлекателен для грузоотправителей, поскольку он дешевле, чем авиаперевозки, и быстрее, чем морские перевозки.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь