БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
Цены на бензин в России защитили от снижения
Власти решили защитить цены на бензин в России от снижения и отказались менять порядок их образования, в том числе отменять механизм демпфирующей надбавки нефтеперерабатывающим заводам.
Соответствующие предложения содержались в письме, отправленном в Минэнерго Независимым топливным союзом (НТС), объединяющим сети автозаправочных станций, не входящих в вертикально интегрированные нефтяные компании. В частности, глава организации Павел Баженов предлагал либерализовать порядок ценообразования и привести его к рыночным стандартам.
Одним из главных изменений, по замыслу авторов, должна была стать отмена демпфирующей надбавки (или демпфера), выплачиваемой нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) из бюджета в ситуации, когда мировые цены на топливо превышают заранее установленную правительством условную цену. Величина надбавки, служащей главным компонентом обратного акциза (налогового вычета), образуется путем умножения разницы между мировой и условной ценой на специальный коэффициент (в 2020 году он равняется 0,68 для бензина и 0,65 для дизельного топлива). В нормальной ситуации это позволяет НПЗ сдерживать цены на внутреннем рынке при продаже топлива сетям АЗС через биржу.
При этом надбавка может быть отрицательной — в ситуации, когда среднемесячные мировые цены ниже условной внутрироссийской. Это приводит к тому, что НПЗ вынуждены выплачивать в бюджет дополнительные акцизы и компенсировать расходы за счет повышения цен на внутреннем рынке.
Участники индустрии не раз указывали правительству на недостатки механизма и просили изменить или вовсе отменить его. Однако позиция властей и, в частности Минэнерго, остается прежней: демпфер будет сохранен в нынешнем виде как минимум до конца текущего года, что позволит обеспечить дополнительные доходы бюджета и профинансировать социальные программы. Об этом же говорится и в ответе Минэнерго НТС и лично Баженову.
Существующий механизм ценообразования приводит к тому, что стоимость бензина и дизельного топлива внутри страны защищена от резких колебаний в обе стороны — как от повышения, так и от понижения. В то же время, во многих странах ситуация принципиально иная: при снижении мировых цен падают и внутренние. За последние недели на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже было установлено сразу несколько ценовых рекордов на бензин Аи-95. Последний на данный момент датируется 3 июля, когда стоимость тонны топлива достигла 59,6 тысячи рублей.
Погодите, вы ничё не попутали? Может быть, Цены на бензин в России защитили от повышения? Ибо соляра подскочила почти до полста рублей. Соляра! Отходы от производства бензина, т.с.
---
"Почему в России – одной из крупнейших нефтедобывающих стран мира – бензин стоит так дорого? Как случилось, что топливо для потребителей дорожает всегда, вне зависимости от того, растёт ли цена барреля нефти на мировых рынках или падает. И почему в этих условиях нефтяные корпорации продолжают клянчить у государства всё новые и новые льготы? "
---
Вот сам видео ролик *8 минут: "https://youtu.be/9RXq2JmAEu4"
Прорва ненасытных.
Мозгов правда нет понять что в гробу карманов нет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь