Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
"Чайнакары" под угрозой
В России обострилась проблема дефицита запчастей к машинам из Китая
Об этом еще в мае предупреждал Илья Плисов, который занимает пост члена правления Российского союза автосервисов.
Некоторые онлайн-магазины уже рассказали о дефиците по нескольким позициям. Понять возникшие сложности довольно просто. Еще год назад доля китайских машин на рынке России составляла около 10%, сейчас же она вплотную приближается к 40%.
А вот роста количества запчастей не происходит.
Причем проблемы здесь не только в росте продаж, но и в логистике.
Запчасти приезжают к нам по железной дороге. А этот путь сильно перегружен из-за возросшего товарооборота между странами.
РЖД обещает, что вывезет
Есть и еще одна проблема – детали из разных партий поставок могут отличаться, поэтому есть риск получить компонент, который не подойдет. Наконец, частным автосервисам не предоставляют доступ к каталогу запчастей.
Не в общей массе, а в продаже новых авто, т.к. все нормальные марки ушли остались поделки типа Мааасквич по цене х3 от оригинала в Китае.
Проблем с китайскими запчастями на европейские и американские автомобили (в Китае есть заводы большинства известных марок авто) нет. На "Бинь Дунь Дуни" и "Чунгачанги" наверное есть, т.к. их и в Китае мало, а каталогов с запчастями вообще нет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь