Кемерово выбирает Новокузнецку главу (+6)
На сегодняшний день назначен конкурс в областной администрации на должность нашего градоначальника.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
...
Параллельный брендинг
Бренды спортивной одежды и обуви будут китайскими.
Приостановка работы и уход с российского рынка известных западных брендов спортивной одежды и обуви вынуждают ритейлеров искать новых поставщиков.
Сеть Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», намерена начать поставки в РФ продукции китайских брендов Li-Ning и 361.
Компания также рассчитывает стать дистрибутором недорогой американской спортивной обуви Etonic. Эксперты считают, что расширение линейки за счет продукции с демократичной ценой на фоне сокращения покупательской активности вряд ли позволит ритейлерам увеличить доходы.
О том, что Urban Vibes, которую развивает ритейлер «Спортмастер», планирует стать поставщиком китайских спортивных брендов Li-Ning и 361, рассказали “Ъ” в сети.
В ближайшее время Urban Vibes ввезет несколько тестовых партий в основном из повседневных кроссовок.
Сегодня бренды Li-Ning и 361 представлены только у неофициальных реселлеров, у которых ассортимент не превышает нескольких позиций, указывают в Urban Vibes.
Мультибрендовая сеть магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров Urban Vibes насчитывает 13 магазинов по России. К лету 2023 года компания планирует открыть еще семь новых торговых точек.
О расширении ассортимента спортивных товаров за счет азиатских брендов задумываются и маркетплейсы.
В Urban Vibes также говорят, что ведут переговоры с американским спортивным брендом Etonic по прямым поставкам обуви. Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что Etonic представлен в среднем ценовом сегменте и стоит дешевле Nike и Adidas. Но пока бренд не очень известен среди российских покупателей, добавляет глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что первичный выход бренда в новую для себя страну через партнера — распространенная схема. Это позволяет владельцу бренда оценить перспективы развития без значительных вложений, создания собственных распределительных центров и выстраивания логистики, поясняет эксперт. Он привел в пример испанскую сеть Zara, которую первоначально в России развивал по франшизе «Стокманн», а спустя несколько лет владелец бренда Inditex выкупил российский бизнес.
"63 тысячи тонн зерна и муки на экспорт..."
С учетом закрытия крупных сетевых магазинов потребитель стал чаще покупать базовую одежду в мультибрендовых магазинах, а также у байеров и реселлеров, говорит Евгения Хакбердиева. Она отмечает активный рост и у других мультибрендовых сетей магазинов спортивной одежды. SportPoint выкупает товары и занимает магазины уходящих брендов, Street Beat объявил о запуске коллекции спортивных костюмов под одноименным брендом, добавляет госпожа Хакбердиева.
По словам Марины Малахатько, на российском рынке спортивной одежды и обуви есть место для качественных и недорогих спортивных брендов со средним чеком до 1 тыс. руб. Расширение линейки такой продукции и рост инфляции позволили ритейлерам спортивных товаров за последние полгода нарастить выручку, поясняет она. Однако, предупреждает эксперт, маржинальность сетей будет снижаться из-за стремления покупателей экономить.
Этот тренд увеличился в сентябре после объявления "частичной мобилизации".
А то....
И кола нам чужда...ЧИФИР новые риале...
Это я пересказываю аналитиков к картине русского мира... Чё щас надо людям. Плевали они на планы Путина-Дугина. Люди просто хотят жить. И ничего никому не нести... Особенно, когда и нести та по сути нечего...Не uttkinа же...
Это я пересказываю аналитиков к картине русского мира... Чё щас надо людям. Плевали они на планы Путина-Дугина. Люди просто хотят жить. И ничего никому не нести... Особенно, когда и нести та по сути нечего...Не uttkinа же...
Утки носят со своим добром, а ты думал пустую что ль?
Лисичка, а смысл ?!
Вот вам молодое ухоженное лицо...
Лисичка, а смысл ?!
Вот вам молодое ухоженное лицо...
Жена-стервоза?
Зипун называется подверни мне рукава или сошью скоро шапочку.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь