Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Тариф в облаках
Шутки на тему, как надо понимать аббревиатуру ФАС, давно растиражированы прессой, но до сих пор Кемеровское областное управление Федеральной антимонопольной службы не может, как видно, работать без энергичной команды.
На днях управление направило в авиакомпанию "Сибирь" предписание снизить неоправданно завышенную стоимость билетов на рейсах, связывающих Новокузнецк с Москвой. Теперь авиаперевозчик должен исполнить требуемое или оспорить решение областного управления ФАС в суде. Кроме того, антимонопольная служба ведет расследование по поводу подозрений в злоупотреблении "Сибирью", а также "Аэрофлотом" своего доминирующего положения на авиалинии Кемерово-Москва. За последнее время цены на билеты в эконом-классе здесь догнали и даже перегнали новокузнецкие.
Отчего вдруг ФАС обратила внимание на ценообразование в сфере авиаперевозок? Сезон отпусков? Но ведь печальная традиция, положившая начало местному обычаю летать в столицу и обратно по едва ли не самым дорогим в Сибири тарифам, установилась много лет назад. Все очень просто: "первым делом самолеты" - это потому, что в начале мая губернатор Аман Тулеев обратился в Минтранс, к руководству Росавиации и Антимонопольной службы с требованием вмешаться в ценовой беспередел в Кузбассе.
До губернаторского обращения в областном управлении ФАС ценообразование в этой сфере полагали вполне обоснованным. Год назад, в мае, глава антимонопольного ведомства России Игорь Артемьев, выступая в Госдуме с сообщением об удалении из аэропортов всякого рода хитрых посредников, прогнозировал существенное снижение стоимости авиабилетов по стране. А летом Кемеровское УФАС дало разъяснение, почему этого не произошло на линиях, связывающих Кузбасс со столицей. Аргументы в конечном счете сводились к тому, что плотность пассажиропотока у нас невелика и потому снижение цен обвалило бы рентабельность перевозок.
Вот такие причуды конкуренции. Тогда может быть её составит железная дорога? Но стоимость 60-часового путешествия из Новокузнецка в Москву в простом купе без сервисных излишеств нынче не на много уступает цене перелета – выходит под 8 тысяч рублей. К тому же РЖД ввело дополнительную плату за провоз багажа весом более 36 кг...
Вернемся, однако, в небеса. Вчера, на 16 мая, ситуация по Сибири, если верить оперативной информации по продаже авиабилетов, выложенной на OZON, была такова. По тарифу эконом-класса из Красноярска в Москву можно было улететь, уплатив 7475 рублей, из Иркутска – за 8070, из Томска – за 8900, в Новосибирске это стоило – 8300, а в Кемерове и Новокузнецке – 11040 и 10300 рублей соответственно. Для разнообразия добавим Владивосток – вчера цена билета в столицу составляла 19525 рублей, но уже на рейс в ближайшую пятницу – на него распространяется субсидированный тариф – всего 13200. Заметим также, что "Сибирь", "Аэрофлот" и "Уральские авиалинии", обслуживающие кузбасские аэропорты, фигурируют в числе авиакомпаний, продающих дешевые (относительно здешних цен) билеты на авиаперелеты между Москвой и городами, которые расположены к востоку от нас. И, к слову, каждый из этих городов обслуживается куда большим количеством авиаперевозчиков.
Отсюда, учитывая прошлогоднюю аргументацию УФАС, следует парадоксальный вывод: в Кузбассе конкуренция – а она здесь, как известно, не слишком яростная - оказывается, способствует...повышению цен на авиабилеты. Ведь, будь перевозчик один, его самолеты были бы забиты под завязку, а значит, скидка не сильно понизила бы рентабельность. Такая вот местная особенность авиабизнеса. Самобытная в Кузбассе экономика.
В Кемерове и Кузне билет можно продать дороже, чем в Новосибе.
Азбука.
А ручное управление - это то, что сделал АГТ: вмешался в процесс саморегуляции.
Прекрасно понимаете, что к чему с этими билетами, а пишите откровенную глупость. Зачем?
Если бы здесь проводили конкурсы, то в номинации "самый глупый комментарий" вы бы заняли первое место. Оно Вам надо?
Кстати, администрация! Давно пора конкурсы проводить.
Что можно\нужно понимать с ценой билетов?
Какие тут "подводные камни" и "корорупционные составляющие"? О чём вы машете своим указующим перстом?
Самое верное, МИ-77, всегда самое очевидное.
Что можно\нужно понимать с ценой билетов?
Какие тут "подводные камни" и "корорупционные составляющие"? О чём вы машете своим указующим перстом?
Самое верное, МИ-77, всегда самое очевидное.
конечно билет подороже можно продать в кузне, но почему тогда нвокузнечане предпочитают летать из новосибирска?
сделав билет таким же как в новосибирске можно оттянуть пассажиропоток на новокузнецк. а это уже повышение рентабельности.
хотя кому я это говорю?
И это справедливо не только по авиабилетам, как Вы должны понимать
Ну, конечно, монополист продаёт продаёт товар или услугу за максимальную цену.
А - добавлю к этому - конкурентная борьба обычно состоит в вытеснении конкурента и установлении монополии.
И это всамделе справедливо для рынка. По красивым правилам буржуи не играют.
Зачем этих дармоедов содержать?
Пусть правительство скажет прямо, мол живем мы в эпоху дикого капитализма, а буржуи по красивым правилам не играют, так, что летайте дороже и радуйтесь.
ФАС уважаемый, для того, чтобы дикие капиталисты не слишком дичали.
А если ФАС для того, чтобы дикие капиталисты не слишком дичали, то как объяснить цены на авиабилеты?
Флудите опять, уважаемый. Мне так не интересно. Пока.
А если ФАС для того, чтобы дикие капиталисты не слишком дичали, то как объяснить цены на авиабилеты?
Флудите опять, уважаемый. Мне так не интересно. Пока.
Дикий капитализм - это когда нет никакой регуляции. Ни "ручной", ни "автоматической".
ФАС - регулирующий орган. Есть признаки монополизма - есть работа для ФАС. В данном случае есть. Но подключить ФАС пришлось через губернаторскую "указивку".
Флуд - это любой пост МИ-77. Причём флуд наглый и беспардонный.
"Губернаторская указивка" - яркий пример ручного управления, когда работает не отлаженная законодательная система, а личное мнение чиновника. И это очень плохо.
А управленец на то и управленец, чтобы управлять.
Хороший управленец разрабатывает нормы, а плохой пальчиком тыкает.
Когда пошлости в твоих постах приобретают характер нравоучений.
ФАС есть, а цены на билеты завышены. Почему ФАС не выполняет свои функции? Почему нет системы регулирующей ценообразование? Почему вынужден вмешиваться губернатор, он заменяет закон?
ФАС есть, а цены на билеты завышены. Почему ФАС не выполняет свои функции? Почему нет системы регулирующей ценообразование? Почему вынужден вмешиваться губернатор, он заменяет закон?
\жуя попкорн и запивая колой\
"Как сюжет закручен!!!"
какой *******й вопрос.
он же явно написал
о конкурсах:
1. На самый глупый пост(комментарий) пользователя.
2. На самого умнейшего из Ми-77.
- "Лучший пост недели",
- "Лучшая шутка недели",
- "Самый глупый пост недели"
и т.д. номинаций можно много придумать.
- "Лучший пост недели",
- "Лучшая шутка недели",
- "Самый глупый пост недели"
и т.д. номинаций можно много придумать.
Если жюри, то как его выбрать? Кто предлагает кандидатуры членов жюри: администрация или пользователи?
Если членов жюри выбирают пользователи, то как провести такие выборы?
лучше вискарик
"Действительно, сам термин "левые" подразумевает парламентскую говорильню, с целью косметического сглаживания социального неравенства, не затрагивающую основы капиталистического общества. "Красные" не довольствуются подачками. Они верно усматривают корень зла в наличии частной собственности и анархии товарного производства. Их цель изменения базиса, создание высокоэффективной плановой экономики в интересах всех членов общества, а не кучки воров-"собственников".
Никому ты, братан, не нужен. Токо в нагрузку к пиву: три баночки просроченного берёшь - четвёртая бесплатно.
теперь убедился.
нет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь