"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
От чего зависит цена?
Стоимость авиабилетов в Новосибирск из Новокузнецка в разы выше, чем из Кемерова.
Читатель Юрий Воронович поделился с нами проблемой, с которой наверняка столкнулись многие новокузнечане, предпочитающие авиатранспорт наземному.
"24 февраля мне нужно было быть в Новосибирске, — пишет Юрий. — Уже много лет я пользуюсь услугами авиакомпании S7. Билеты были недорогие, лететь недолго.В общем, удобно.
Как правило, билеты я покупаю заранее. И вот в конце января я зашёл на сайт авиакомпании S7(единственного, кстати, перевозчика до Новосибирска) с целью купить билет.
Цена меня ошеломила — 11 000 рублей в одну сторону. На некоторые даты цены были выше 20 тысяч рублей. Я решил проверить цены до Новосибирска из соседних Кемерова и Томска и увидел, что цена билетов из них не зависит от дня недели и составляет 2155 рублей.
Я понял, что новокузнечане стали заложниками Шерегеша. Я надеялся донести это до сведения областной власти, но понимания в Кемерове не нашёл".
"В 2024 году S7 Airlines получила субсидии на направлении Новосибирск-Кемерово на 365 рейсов, а на Новосибирск — Новокузнецк — только на 156 рейсов, что соответствует полетам с частотой 3 раза в неделю. Несмотря на это, S7 Airlines считает важным сохранить ежедневную частоту на новокузнецком направлении и организовала коммерческие рейсы по данному маршруту в остальные 210 дней года. Согласно условиям программы, на субсидированных рейсах действуют специальные тарифы, они ниже коммерческих.
"Как улететь, чтобы "не пролететь"
На коммерческих рейсах S7 Airlines использует динамическое ценообразование. Стоимость авиабилетов зависит от спроса на рейс, даты и времени вылета, а также от различных технических аспектов. Система динамического ценообразования позволяет избегать ситуаций, когда из-за повышенного спроса на рейсе не остается свободных мест за долгое время до вылета. Общий подход строится на том, что крайнее место на рейсе должно быть продано в день его вылета. Такая система позволяет обеспечивать наличие свободных кресел для пассажиров, которые имеют безотлагательные причины для поездки и могут принимать решение о покупке билета на рейс даже в день вылета.
Цена горюче-смазочных материалов не едина для всех аэропортов, разница может быть кратной в том числе за счет логистической составляющей. Бывают случаи, когда в аэропортах других стран топливо может стоить дешевле, чем в аэропортах внутри страны.
Стоимость обслуживания в разных аэропортах тоже отличается, иногда разница бывает и в 10 раз. Кроме того, аэропорты ежегодно индексируют стоимость наземного обслуживания на процент инфляции, а в случае строительства новых терминалов стоимость обслуживания может увеличиваться в разы".
От редакции. Учитывая, что в Новокузнецком аэропорту имени Б.В. Волынова строится новый терминал, видимо, следует ждать грядущего повышения стоимости наземного обслуживания авиатранспорта, а с ним — и стоимости билетов? По крайней мере такой вывод напрашивается из ответа представителя авиакомпании...
Ты о чем, брателло?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь