#
#
Просмотров: 108
Тема дня

Посёлок Теба из УАЗика

Picture

В Тебе весна.

Просмотров: 2931
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11909
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
На Новокузнецком вагоностроительном заводе введено внешнее управление

Последний шанс

На Новокузнецком вагоностроительном заводе введено внешнее управление

Кредиторы Новокузнецкого вагоностроительного завода (НкВЗ) надеются на восстановление его платежеспособности, решив ввести на заводе внешнее управление.

Вчера кемеровский арбитраж удовлетворил их ходатайство. Против данных планов возражал только Сбербанк, которому завод задолжал более 2 млрд руб. По оценкам представителя банка, за полтора года внешнего управления предприятие заработает лишь десятую часть своей кредиторской задолженности.

Вчера арбитражный суд Кемеровской области завершил введенное почти год назад наблюдение на Новокузнецком вагоностроительном заводе (НкВЗ) и по ходатайству собрания кредиторов ввел на предприятии внешнее управление на полтора года.

ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод" создано в феврале 2008 года. Проектная мощность завода — 5 тыс. полувагонов для перевозки угля, максимальный выпуск был в 2013 году — 3,4 тыс. штук (седьмое место в России). Выручка в 2014 году была 2,55 млрд руб., чистый убыток — 854 млн руб. Акционеры — Юрий Байченко, Евгений Подъяпольский и Андрей Бакай (в равных долях).

Временный управляющий НкВЗ Ирина Ракитина на вчерашнем судебном заседании отметила, что всю свою историю завод работал с убытками, восстановить его платежеспособность невозможно, следует открыть конкурсное производство. В ноябре прошлого года она указывала, что даже при возобновлении производства вагонов, потребуется выпускать их по 8,9 тыс. в год при цене 2,1 млн руб. за штуку, чтобы выполнить все обязательства перед кредиторами. Тем не менее большинство кредиторов тогда высказались за внешнее управление.

Представитель ПАО "Трансфин-М" (2,6 млрд руб. требований к заводу, 44% всей кредиторской задолженности) Антон Сутырин отметил вчера в суде, что вагоностроение в России в этом году начало восстанавливаться и НкВЗ получит заказы. Другой представитель этого кредитора — Евгений Ковалев — сообщил, что завод мог бы возобновить выпуск 150 вагонов в месяц и ремонтировать ежемесячно не менее 100 единиц. Кроме того, НкВЗ может утилизировать старые вагоны по 200 штук в месяц. По его словам, парк вагонов "Трансфин-М" — 56 тыс. единиц, годовая потребность в ремонте — 1,7 тыс. штук. Два свободных цеха завода общей площадью 25 тыс. кв. м "Трансфин-М" предлагает использовать в качестве индустриального парка.

Представитель Сбербанка (2,09 млрд руб. требований к НкВЗ, обеспечены залогом) Елена Полякова высказалась против введения внешнего управления и предложила открыть конкурсное производство. По ее расчетам, реализация предложений "Трансфин-М" за полтора года внешнего управления сможет принести НкВЗ всего 613 млн руб. денежных средств при общих требованиях кредиторов в 6 млрд руб. Она также указала на заинтересованность в делах НкВЗ Андрея Матюшина, предложенного собранием 16 ноября 2015 года в качестве кандидатуры внешнего управляющего. На собрании акционеров завода в мае прошлого года он представлял интересы одного из акционеров, напомнила госпожа Полякова.

В итоге суд согласился с предложением о введении внешнего управления на полтора года, но пока поручил исполнять обязанности внешнего управляющего Ирине Ракитиной. Назначение управляющего суд рассмотрит 19 мая.

Игорь Лавренков, Кемерово

20.04.2016
Просмотров: 4600 | Комментариев: 20
Никодим 20.04.2016 18:28
...всю свою историю завод работал с убытками, восстановить его платежеспособность невозможно. И даже когда Кузнецов был директором, завод тоже был убыточным? Помнитца Губернатор когда брал его своим замом, хвалил за завод его. Неужели опять слукавил!
5
0
=
5
Доманова 20.04.2016 20:09
Когда Кузнецоа был директором завод в условиях кризиса 2008-2009 года смог наладить производство, получил заказы и стал выпускать и продавать продукцию, 1200+ человек работало и получало зарплату.
4
2
=
2
Хиус 20.04.2016 18:49
Грубо, стоимость 23 тонн металла( вес полувагона) х 30 000 рублёв за тонну( стоимость металла с базы) = 690 000 рублёв....
2 100 000- 690 000=1 410 000 рублёв.....
Насколько помню, основная стоимость изделия сидит в используемых материалах.
Как говорит Сципион : - Гы-гы !
3
2
=
1
Доманова 20.04.2016 20:17
Какого изделия? Резинового №2?
2
0
=
2
Хиус 20.04.2016 20:51
Практически любого, серийно выпускаемого.
До тех пор пока изделие не попадёт в цепкие лапки перекупщиков и " эффективных менеджеров"
2
1
=
1
Доманова 20.04.2016 20:52
Плохо помните.
0
2
=
-2
Begemot 21.04.2016 08:15
Забыли про обработку материалов, сборку, проверки, долю брака и т.п. Да и рабочие тоже не за бесплатно работают, если не ошибаюсь :-)
0
0
=
0
Так сейчас производить в России выгодней, чем в Китае. Неужели и сейчас у нас такое производство не выгодно? Может стоит поменять управленцев?
5
1
=
4
арбуз 20.04.2016 20:38
всю свою историю завод работал с убытками-эт как, даже при СССРе? Вагоны нужны-но железка задрала цены, поэтому проще перевезти какой то груз по дороге. Но уголь, нефть-нужны вагоны и цистерны. Или уже их переизбыток?
2
0
=
2
Доманова 20.04.2016 20:42
Завод существует с 2008 года.
0
0
=
0
арбуз 20.04.2016 20:46
Это ОАОшка с 2008 года.
А сам завод?
0
0
=
0
Доманова 20.04.2016 20:50
Вагоностроительный завод с 2008 года. Первый вагон в 2009 году. До этого - мех.цеха КМК. ЗРМО. Они занимались ремонтом оборудования и как таковой основной продукции не производили.
2
0
=
2
арбуз 20.04.2016 20:53
Cпасибо-глянул, так, ради интереса. Гремел по всей стране-и вдрук-полный швах...
2
1
=
1
арбуз 20.04.2016 21:02
Первая площадка-пять сто метровых пустых корпусов, вся инфраструктура, токарный цех большой, кузнечный, желдорцех, склады...какое можно производство забодяжить?
1
0
=
1
Хиус 20.04.2016 21:28
Не получается у " менеджеров" потратить деньги с умом.
Денег то хватило
2
0
=
2
Кедр 22 20.04.2016 21:28
Главную задачу завод выполнил! По этому так настойчиво продвигается идея, закрыть и продать что осталось. Поскорее забыть в конце концов...
1
0
=
1
Alexei1950 20.04.2016 22:38
кому сейчас нужны вагоны когда можно пилить бензопилой
1
0
=
1
Kotafey 21.04.2016 08:09
Мышиная это все возня...Вот как надо:

На Новокузнецкий вагоностроительный завод введена Национальная Гвардия...после растрела саботажников все с песнями и радостью кинулись строить Бронепоезд имени Бобра кардинала Ришильё...
0
0
=
0
shahter221 21.04.2016 13:41
Завод - бедолага. Как родился недоношенный, так и телепается по жизни.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь