Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
НКМК набирает скорость
Новокузнецкий металлургический комбинат выполнил заказ ОАО "РЖД" на поставку полутора тысяч тонн рельсов для скоростного совмещенного (пассажирского и грузового) движения. Ранее, в августе НКМК отгрузил в адрес РЖД тысячу тонн таких рельсов. Эти рельсы будут эксплуатироваться на одном из участков Октябрьской железной дороги.
Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Благодаря повышенной прямолинейности, которая достигается после специальной обработки на роликоправильной машине, на таких рельсах поезда могут развивать скорость до 160 километров в час, что на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам.
Железнодорожники возобновили закупки высокоскоростных рельсов после ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки.
Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне около двадцати тысяч тонн.
(По информации Дирекции по связям с общественностью и СМИ ОАО "НКМК")
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь