Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
S7 прирастёт "Трансаэро"
Гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер "Трансаэро" Александр Плешаков подписали вечером во вторник, 20 октября, соглашение о продаже акционерам S7 "не менее 51% акций "Трансаэро".
Сумму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам Плешакова, цена пакета составила "существенно больше одного рубля", предполагавшегося в рамках несостоявшейся сделки с "Аэрофлотом", а сумма "удовлетворит всех участников сделки".
В рамках сорвавшейся в начале октября сделки по продаже 75% плюс одна акция "Трансаэро" "Аэрофлоту" пакет был оценен в символический рубль.
"Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями. Кроме того, наша цель была в том, чтобы не пострадали многолетние партнеры и кредиторы авиакомпании, которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротства", — сказал РБК Плешаков.
Кредиторы подумают
Владислав Филев сообщил, что у акционеров S7 "есть план урегулирования отношений с кредиторами "Трансаэро". О подробностях плана он говорить отказался, отметив лишь, что новые акционеры "всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании". Иски о банкротстве "Трансаэро" в конце прошлой — начале этой недели подали Сбербанк и Альфа-банк. Вчера в газете "Коммерсантъ" появилась информация о том, что со дня на день у компании может быть отозван сертификат эксплуатанта.
Долг "Трансаэро" составляет около 260 млрд руб., из них 160 млрд приходится на лизинг самолетов, 85 млрд руб. — на банковские кредиты, остальное — задолженность топливным компаниям, аэропортам и поставщикам услуг. На вопрос о том, возобновят ли кредиторы "Трансаэро" переговоры о реструктуризации долга после сделки с Филевым, топ-менеджер одного из банков — крупнейших кредиторов авиакомпании ответил, что это "зависит от условий".
Впервые информация о том, что группа S7 может поучаствовать в спасении "Трансаэро", появилась в начале сентября. Представители ВТБ предлагали передать "Трансаэро" в управление S7 на совещании в Минэкономразвития 2 сентября — уже на следующий день после того, как на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было решено передать 75% плюс одна акция "Трансаэро" "Аэрофлоту".
"Это [переход "Трансаэро" под управление S7] позволило бы в большей степени гарантировать права кредиторов перевозчика", — говорил тогда источник, близкий к одному из кредиторов авиакомпании.
"Хорошо все, что не приведет к банкротству авиакомпании. Так что эта сделка — радостная весть для Промсвязьбанка. Надеюсь, что новый менеджмент учтет интересы кредиторов "Трансаэро". Банк готов к конструктивным переговорам о способах и возможностях возврата, реструктуризации долга", — сказал вчера первый зампред правления Промсвязьбанка Владимир Яшин. Долг "Трансаэро" Промсвязьбанку составляет 7,5 млрд руб., в залоге у банка также находится четыре самолета авиаперевозчика.
Проблемный авиаперевозчик
Межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова 1 сентября приняла решение о передаче "Трансаэро" "Аэрофлоту" за символический рубль. Предполагалось, что "Аэрофлот" обеспечит выполнение обязательств по перевозке пассажиров своего конкурента, оплате услуг аэропортов и ТЗК, выплате заработной платы персоналу. Обслуживание кредитных обязательств "Трансаэро" "Аэрофлот" должен был взять на себя только после согласования программы реструктуризации кредитного долга с банками. 3 сентября совет директоров "Аэрофлота" принял к рассмотрению оферту акционеров "Трансаэро" о продаже госкомпании 75% плюс одна акция "по цене указанного пакета акций не более 1 (один) рубль". Срок оферты, согласно решению, истекал 28 сентября.
С начала сентября "Аэрофлот" взял компанию в управление. Тогда же ее возглавил бывший замгендиректора "Аэрофлота" Дмитрий Сапрыкин. Но через пару недель стало понятно, что "Аэрофлот" может быть не в состоянии спасти "Трансаэро". Уже 15 сентября Герман Греф, председатель правления Сбербанка, консультанта "Аэрофлота" и крупного кредитора "Трансаэро", заявил, что банкротство должника не исключено. "По всем показателям "Трансаэро" — уже банкрот", — заявил Греф. Вслед за ним про банкротство заговорили и чиновники, которые до этого уповали на то, что "Аэрофлот" вытащит "Трансаэро" из ямы. Срок оферты акционеров "Трансаэро" "Аэрофлоту" истек 28 сентября, но сделка так и не состоялась.
1 октября на заседании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве авиакомпании. "Аэрофлот" отказался от сделки, но взял на себя обязательство перевезти пассажиров конкурента до 15 декабря или 95% всех клиентов, остальным была обещана компенсация. В тот же день Росавиация запретила "Трансаэро" продажу новых билетов. После этого 12 банков-кредиторов написали письмо Медведеву, в котором указали, что банкротство авиакомпании приведет к ухудшению конкурентной среды и качества авиаперевозок в стране, а также к существенному недофинансированию реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов и лизинговых компаний. Из них шесть банков-кредиторов в понедельник обратились к Плешаковой, возглавляющей совет директоров "Трансаэро", с требованием сменить гендиректора, так как у Сапрыкина, по их мнению, "очевидный конфликт интересов".
На днях сразу два крупных кредитора "Трансаэро" — Сбербанк и Альфа-банк — подали иски о банкротстве. О намерении подать иск о банкротстве заявил и ВТБ.
А сидения ставят...да, лилипутов возить. Сегодня лететь, место выбрал у прохода, хоть одну ногу можно будет распрямить
Мои началом октября летали в Питер по экскурсионной путёвке. Билеты были заранее куплены на прямой рейс туда и обратно. Гостиница тоже оплачена авансом.
Но рейсы передали "Аэрофлоту". Тот поделил их на два. Пересадка и сутки с лишним в Москве. Назад тоже самое. Итого путешествие удлинилось на три дня плюс траты на проживание в гостиницах. Соответственно переезды.
Хорошо хоть аэробусы.
Дела -- у жуликов, не отвлекайтесь, Елена Батьковна
(голосом Сцепиона)
Лиса, ты сапоги болотные купила?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь