#
#
Просмотров: 1523
Тема дня

"В доле"?..

Picture

"Пиратские" 345-е ПАЗики как ни в чем ни бывало раскатывают по Новокузнецку, воруя бюджетные доходы.

Просмотров: 3173
Тема недели

"Разстрелять" на раз

Picture

Как Сталин отреагировал на аварию в Прокопьевске.

Просмотров: 18577
Тема месяца

Миллионный Нью-Кузнецк

Picture

Владимир Путин и Сергей Цивилёв обсудили перспективу превращения Новокузнецка в "город-миллионник"

Обсуждения

Летящий во мгле 24-10-2021 01:53

crs2 24-10-2021 01:17

888 24-10-2021 00:35

GoodWin 24-10-2021 00:17

elena6442 24-10-2021 00:11

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Как по-вашему, почему не пресекается деятельность "пиратских" 345-х ПАЗов?
  Замечаете ли вы загрязнение атмосферы в Новокузнецке?
  Пользуетесь ли вы маской находясь в магазине?
  ...
добавить на Яндекс

Желание потребителя - закон для производителя

Очередное пятое по счету совещание ассоциации "Метро" проходило в нашем городе в конце минувшей недели. Представители метрополитенов из России, стран бывшего Советского Союза, производители продукции этого остающегося экзотическим вида транспорта обсуждали проблемы перспективных взаимоотношений между потребителями и поставщиками.

Как отметил главный технолог ассолциации Вячеслав Иванов, работа была очень конструктивной и содержательной, чего не наблюдалось в первые годы после ее создания. Думается, в этом была и немалая заслуга принимающей стороны - руководства Новокузнецкого металлургического комбината, сразу же направившего разговор в деловое русло.

На просторах бывшего Советского Союза уже работает около 40 метрополитенов, ожидается ввод в строй линий в Омске, Краснодаре, Челябинске, Уфе, рассматривается вопрос о начале строительства подземки в Ростове. Практически во всех уже действующих метро есть рельсовая продукция НКМК: где-то ее удельный вес составляет до 70 процентов, где-то до 30.

Нагрузка на этот вид транспорта с годами возрастает, и, соответственно, становятся все более жесткими требования к качеству рельсов. И потому вполне объясним был интерес гостей к нашему предприятию, освоившему выпуск данной продукции из электростали. На недавно введенном в строй Казанском метро, кстати, поезда ходят именно по таким рельсам и нареканий от метростроевцев и эксплуатационников пока не поступало.

Представители "Азовстали", Нижнетагильского и Новокузнецкого металлургических комбинатов, тем не менее, были вынуждены выслушать немало упреков в свой адрес: дефекты по поверхности рельсов, так называемая их ранняя контактная усталость, подверженность коррозии в условиях эксплуатации под землей - далеко не полный перечень проблем, которые необходимо было бы оперативно решить. Ведь трудность проведения внеплановых ремонтных работ заключается еще и в том, что осуществлять их приходится ночью и в предельно сжатый отрезок времени.

Нередко возникают проблемы с поставками контактных рельсов, которые сегодня производятся на Украине. Причем, трудности эти чаще всего обусловлены не столько технологическими причинами, сколько политическими. "Производятся контактные рельсы из особого сплава стали, небольшими партиями, что часто делает заказ невыгодным и, может быть, поэтому в России их выпуск до сих пор не освоен", - высказали на этот счет свое мнение представители метрополитенов. С этим не согласился управляющий директор НКМК Вячеслав Павлов.

- В распоряжении компании "Евразхолдинг" мощный научный потенциал, так что ставьте задачу, и сплав любого качества мы получим. Что же касается невыгодности заказов, то мы уже давно научились выпускать небольшие партии товара, потому что дорожим своими взаимоотношениями с любым из деловых партнеров.

Примерно в таком же ключе стороны договорились решать проблемы не только при производстве, но и монтаже железнодорожных рельсов. Дело в том, что электросталь по своим характеристикам значительно отличается от продукции, выпускаемой ранее мартеновским способом, и потому сварочные работы на стыках требуют некоторой технологической корректировки.

- Мы уже столкнулись с этой проблемой при строительстве казанского метро, - сказал Вячеслав Павлов, - и перед специалистами была поставлена задача в сжатые сроки сделать этот процесс для метростроителей удобным и доступным. Так что вскоре рельсы из электростали пойдут к потребителю вместе с нашими разработками.

Гости побывали в рельсобалочном цехе Новокузнецкого металлургического комбината, где с интересом ознакомились со всем производственным процессом изготовления столь необходимой продукции. Возможно, что следующее совещание ассоциации "Метро" тоже состоится в Кузбассе. По крайней мере, управляющий директор НКМК сделал такое приглашение, "пригрозив" в день отдыха отвезти их в Шерегеш на горнолыжную трассу и познакомить с замечательной сибирской природой.

Владимир Прокопович.

22.10.2005
Просмотров: 1204 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь