Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Пусть летают...
Минфин предложил РЖД отказаться от пассажирских поездов на Дальний Восток.
Это, по информации ведомства, позволит увеличить грузопоток на железной дороге и пассажиропоток в авиации.
Министерство финансов предлагает РЖД сократить число пассажирских поездов , которые двигаются по Байкало-Амурской магистрали и Транссибу, сообщает РБК со ссылкой на свои источники в ведомстве. Как считают в Минфине, оптимизация пассажирских поездов даст возможность более активно перевозить грузы по этим участкам. Также больше пассажиров предпочтут авиацию, что улучшит показатели авиакомпаний.
В Минфине считают, что оптимизация пассажирского движения по БАМу и Транссибу " расчистит пространство " для грузового движения и увеличит поток пассажиров для авиакомпаний.
Ведомство ссылается на то, что пассажирское движение у РЖД имеет низкую рентабельность , но из-за движения пассажирских поездов грузоотправители не могут в короткие сроки доставлять свои грузы. Тем не менее, идею оптимизации пассажирского движения все еще считают "трудоемкой".
Официально Минфин и авиакомпании пока не подтвердили наличие консультаций по этому вопросу.
Ранее были сделаны заявления о том, что необходимо увеличивать присутствие России на мировом угольном рынке, что требует инвестиций в увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба.Соответственно, РЖД сохраняет пассажирские перевозки преимущественно для сохранения связи между населенными пунктами, в которых невозможно добраться по воздуху. Следовательно, вероятность отмены пассажирских поездов на этих участках низкая.
Продали всё это за Уралом враз китайцам, чё та ещё стесняются...
Продали всё это за Уралом враз китайцам, чё та ещё стесняются...
Ты их цветами, запионь и отхризантемь.
Сколько разговоров было про бесполезность БАМа, ан нет...оказывается советские Спецы глубже смотрели, чем нонешние "аналитики". Ничего к советской инфраструктуре не добавили
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь