#
#
Просмотров: 878
Тема дня

Краеугольный камень угольного края

Picture

Несмотря на общее падение добычи в Кузбассе угольщики наращивают активность.

Просмотров: 3685
Тема недели

"Есть границы для юмора..."

Picture

Гость портала КузПресс Franz предлагает обсудить поведение своего товарища.

Просмотров: 9798
Тема месяца

"Осарматились"?..

Picture

Пресс-секретарь В. Путина Дмитрий Песков отказался комментировать данные о неудачном пуске ракеты "Сармат".

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Опросы на КузПресс
  Следует ли расценивать всерьез угрозу обретения Украиной ядерного оружия?
  Как вы относитесь к идее строительства 30-50-этажных зданий на самом берегу Томи?
  Выиграв 100000000 рублей, я использую их так (полностью или частично):
  ...
добавить на Яндекс
Кузбасскиё уголь в Индию впервые отправлен транспортному коридору "Север – Юг"

В Индию - через Иран

Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору "Север – Юг"

Из Кемеровской области в Индию по сухопутному Международному транспортному коридору "Север – Юг" со станции Западно-Сибирской магистрали были отправлены два состава с кузбасским углем в полувагонах.

Это первая, экспериментальная, отправка угля из Кузбасса по такому пути.

Составы проследовали по восточной ветке через Казахстан и Туркменистан до иранского порта Бендер-Аббас, откуда далее уголь будет отправлен морем. Отметим, что на туркмено-иранской границе уголь был перегружен в вагоны колеи 1435 мм железных дорог Ирана.

Грузоотправителю предстоит оценить преимущества нового маршрута, чтобы перейти к регулярным отправкам в данном направлении.

Добавим, что уголь из Кузбасса направляется потребителям в России, Казахстане, Иране, Индии, Китая и в другие страны.

В январе – мае на сети ОАО "РЖД" в Кемеровской области было погружено 75,9 млн тонн каменного угля.

***

Международный транспортный коридор "Север – Юг" (МТК "Север – Юг") обеспечивает экспортно-импортные перевозки России в сообщении с Ираном, Индией, странами Персидского залива и Южной Азии.

Ирина Батурина, специалист по связям с общественностью Службы корпоративных коммуникаций ЗСЖД


24.06.2024
Просмотров: 1282 | Комментариев: 5
Franz 24.06.2024 14:16
Это называется в Абашево через Колпашево, с двумя перегрузками
23
2
=
21
Папа 24.06.2024 16:51
Скоро дирижаблями возить станут, рельсы на металлолом.
17
1
=
16
Ruthenium 24.06.2024 21:28
Это Прорыв или уже Дно? Я уверен в завтрашнем Дне!
9
0
=
9
Norg-Norg 25.06.2024 03:31
Ну ,почему. По-вашему ,лучше тащить вагоны по перегруженному БАМу, засирая по пути всё вокруг и угробив перегрузками живую природу на Дальнем Востоке ?

Нормальное логистическое решение .Пока пробное.

Хуже другое. Европа отказалась от нашего угля уже давно ,а вот вам и последние новости ."Дружественный" Китай ввёл таможенную пошлину на воз угля :)

"Колмаровские " ГОКи ,в которые были вбуханы миллиарды бюджетных денег , простаивают ...

Те самые ,которыми ещё в 2016 году мадам Цивилёва на дальневосточном телевидении хвасталась ,как личным достижением :)со своим муженьком :)
8
5
=
3
Franz 25.06.2024 10:38
2 состава с углем это мизер мизерный, это все равно как воду в ванну стаканами набирать. У нас ни Транссиб ни БАМ не были приспособлены для перевозок такого объема угля, это чисто стратегические магистрали, чтобы когда китайцы пережут Транссиб по БАМу снаряды на ДВ катать. А Транссиб построен к Владивостоку как альтернатива КВЖД, когда на ДВ японцы с 1905 по 1945 как у себя дома ходили.
4
0
=
4
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь