#
#
Просмотров: 5000
Тема дня

"Я бывший силовик, но это был перебор"

Picture

Почему бывший полицейский Роман Тимиров бросил свои награды у здания правительства Хабаровского края, предлагает обсудить гость портала КузПресс Алекс.

Просмотров: 5758
Тема недели

Как живёт угольный город, где квартиру можно купить за один рубль

Picture

Умирающая Воркута. Гость портала КузПресс Денис Шакин предлагает тему для обсуждения.

Просмотров: 14793
Тема месяца

"Отчеты ответственных лиц оказались далеки от реальности"

Picture

Сергей Цивилев неприятно удивлен визитом в кемеровскую поликлинику.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  Поддерживаете ли вы отставку А. Лукашенко?
  Уважает ли российская власть российский народ?
  Поддерживаете ли вы протестующих хабаровчан?
  ...
добавить на Яндекс
Евраз сорвал госзаказ

Фальстарт на "стометровке"

Евраз сорвал заказ Российских железных дорог.

"Так получилось, что наши предприятия металлургические нас здорово подвели. Мы уже в этом году должны были получать рельсы нового стандарта для скоростного и высокоскоростного движения, но не способны были наши металлурги выполнить этих обязательств", — посетовал в минувший вторник президент РЖД Владимир Якунин. Все равно, что шпалой припечатал "Евраз" и "Мечел", которые должны были уже в нынешнем году запустить производства 100-метровых рельсов в Новокузнецке и Челябинске.

Должны были, да, видно, у отечественных "стометровых спринтеров" случился фальстарт. Искомые рельсы российским железнодорожникам, как и прежде, пришлось приобретать в Японии и Австрии в объеме около 220 тысяч тонн (примерно, треть годовой потребности РЖД), сильно переплатив против цены, на которую рассчитывали в случае покупки у наших производителей.

А ведь еще недавно представлялось, что между "Евразом" и "Мечелом" развернется "битва на рельсах" за заказы Российских железных дорог. Первая компания, как известно, модернизирует рельсобалочный цех в Новокузнецке, другая грозилась начать производство "стометровок" на Челябинском меткомбинате чуть ли не минувшим летом. Но дефицит длинномерных рельсов в России так велик, что "на нашем рынке места хватит всем", умиротворяли конкурентов эксперты. И вот такой неожиданный итог "гонки по встречке": на первом своем этапе она завершилась упомянутым выше комментарием президента РЖД, обидным для отечественных металлургов и приятным уху зарубежных.

Уважающие себя эксперты не могут употреблять в своих выводах выражения типа "кажись, лоханулись". На то она и аналитика, чтобы разглядеть в просчетах родимого бизнеса потаенный смысл и хитроумную логику. В прессе немедленно появились многозначительные "комментарии на комментарий" в том духе, что "сталевары переживают самое сильное со времен последнего кризиса падение спроса и цен на свою продукцию, и поэтому осторожны в реализации крупномасштабных инвестпроектов"... Что "через семь лет объемы заказов РЖД сократятся"... Что "властям, железнодорожникам и металлургам надо совместными усилиями определить оптимальные мощности по выпуску рельсов в стране"...

Однако, если это так и на момент завершения двух многомиллиардных проектов (никак не раньше!) всё, и вправду, уперлось в желание "Евраза" и "Мечела" заручиться некими гарантиями насчет целесообразности уже сделанных инвестиций, то качество такого менеджмента, независимо от качества рельсов, внушает большие сомнения. В условиях подобной "конкуренции" стометровые рельсы для России есть смысл и дальше катать в Японии или Европе, а то и вовсе вернуться к временам "чугунки".

Александр Денисов
Фото: gudok.ru
26.11.2012
Просмотров: 3210 | Комментариев: 29
me1 26.11.2012 09:33
И здесь Евраз облажался
0
0
=
0
чилим 26.11.2012 10:14
шельмы. Зато Абрамов теперь в советниках у Путина...
0
0
=
0
Lisichca 26.11.2012 10:54
Печально.
0
0
=
0
чилим 26.11.2012 11:11
Выпустят они, выпустят этот рельс. Только на своих предприятиях за рубежом...
0
0
=
0
komar 26.11.2012 11:36
Евраз уже столько раз облажался, что клейма уже некуда ставить. Сплошное разочарование. Пора главному стратегическому партнеру АКО над ними шефство брать. Столько удобных поводов. Чего они с ними церемонятся?
0
0
=
0
Хиус 26.11.2012 11:55
Даже и комментировать не хочется...Если уж "эффективные собственники" не в состоянии правильно распорядиться "своими", уже вложенными, деньгами.
Косыгина А.Н.на них нет. А от занимающего сейчас "местоблюстителя" толку - 0...
А что ,Чилим,Абрамов и вправду в советниках ? Неохота искать...
Что эти "спецы" могут посоветовать президенту ?
Как говорит Сципион:"ГЫ-ГЫ !"
0
0
=
0
Похоже, ЕВРАЗ держит гауляйтера на коротком поводке. Тот даже косо посмотреть на них не смеет. Вопрос - чем держит?
0
0
=
0
Хиус 26.11.2012 12:56
Думаю,что когда меняли шило на мыло (братьев Чёрных на Евраз),наверняка существовала какая то договорённость....
0
0
=
0
UVG 26.11.2012 13:48
Хиус: Думаю,что когда меняли шило на мыло (братьев Чёрных на Евраз),наверняка существовала какая то договорённость....

Не Живило?
0
0
=
0
То есть кое-какие скелеты амана хранятся в шкафах ЕВРАЗа? Старое правило: агентов вербуют или деньгами, или страхом, или женщинами.
0
0
=
0
чилим 26.11.2012 13:08
Хиус:
А что ,Чилим,Абрамов и вправду в советниках ? Неохота искать...

Проскальзывало в новостях. С пол года уже, или больше...
0
0
=
0
Хиус 26.11.2012 13:23
Во ! Нашел..Это другой Абрамов Александр

Абрамов Александр Сергеевич
Советник Президента

Родился 10 февраля 1957 года в деревне Курилово Московской области.

Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта в 1979 году и Институт переподготовки и повышения квалификации при Правительстве Российской Федерации в 1994 году.

Трудовой путь начал в 1979 году. Работал бригадиром, мастером вагонного депо Московской железной дороги.

В 1981–1991 годах – на комсомольской работе: секретарь, первый секретарь Воскресенского ГК ВЛКСМ Московской области; второй секретарь, первый секретарь Московского областного комитета ВЛКСМ.

В 1991–1992 годах – председатель Московского координационного Совета областной организации Российского молодежного союза.

В 1992–1999 годах работал в сфере банковского бизнеса. В 1997 году – начальник Управления по связям с органами государственной власти – первый вице-президент КИБ «Альфа-банк».

В 1997–1999 годах – заместитель председателя Правления ОАО «Альфа-Банк».

С 1999 года – заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации. С 2000 года – секретарь Государственного совета Российской Федерации.

С марта 2004 года – помощник Президента Российской Федерации.
0
0
=
0
Хиус 26.11.2012 13:24
Развелось,Абрамовых...
0
0
=
0
Slava 26.11.2012 12:13
На фоне разговоров о небывалом кризисе Евраз, похоже, собирается провести огромное сокращение на Запсибе. Потом постепенно закрыть и этот флагман отечественной металлургии. Этим Евраз поставит огромный крест на нашем городе и тихо уйдет. Нам останется доживать на развалинах. Лично я вижу только такую перспективу.
0
0
=
0
Хиус 26.11.2012 12:45
Не удивлюсь,если у Евраза и Мечела есть проплаченный интерес в Японии и Австрии.
0
0
=
0
Кумарин 26.11.2012 12:46
Slava: Потом постепенно закрыть и этот флагман отечественной металлургии.
Если предприятие производит прибыль, то никто его не закроет.
0
0
=
0
Drow 26.11.2012 12:48
Прибыль можно получать тупо продавая чугунные болванки в Китай, только вот завод тогда уменьшится до размера пары цехов и кол-во работающих еще сократится в раза три, а то и больше. Формально завод будет работать, только толку для города от этого уже не будет.
0
0
=
0
2+2=5 26.11.2012 14:11
Евраз сорвал заказ Российских железных дорог.

Разве могло быть иначе?
0
0
=
0
don_carlos 26.11.2012 14:29
Зато в другом рекорды прут:


"Кузбасский рекорд

В прошлое воскресенье на Западно-Сибирской дороге был достигнут абсолютный рекорд погрузки угля – 8733 вагона.
Автор: Сергей Штучкин
Автор фото: пресс-служба зсжд

Как сообщал «Гудок», в среднем каждые сутки, по данным на 20 ноября, со станций Кузбасского региона ЗСЖД в ноябре отправлялось 8200 вагонов.

Такого не было за всю историю Кузбасса. С рекордом железнодорожников Западной Сибири поздравил на селекторном совещании первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
«Таких объёмов удалось достичь благодаря принятым год назад и успешно реализованным решениям по оптимизации работы с порожними полувагонами, а также слаженной работе железнодорожников, грузоотправителей и собственников подвижного состава при активном содействии руководства Кемеровской области», – рассказал «Гудку» начальник ТЦФТО ЗСЖД Игорь Сарычев.

Всего за три недели ноября Кузбасский регион ЗСЖД отправил потребителям 13,618 млн тонн различных грузов, что на 5,3% больше аналогичного периода прошлого года. Получается, каждые сутки кузбасские железнодорожники грузили в среднем 648,5 тыс. тонн, или 9554 вагонов продукции предприятий региона.

Основная доля в погрузке приходится, конечно же, на каменный уголь, которого в этом месяце отправлено 11,866 млн тонн, что на 7,1% больше, чем в прошлом году.


23.11.2012

ТЭГИ: ЗСЖД | УГОЛЬ | ПОГРУЗКА | РЕКОРД"

потырено здесь - http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=448659
0
0
=
0
don_carlos 26.11.2012 14:31
в японию уголек, из японии готовый высокотехнологичный продукт.

чем не сырьевой придаток?
0
0
=
0
Хиус 26.11.2012 16:04
Вот,вот ! А где встречный денежный поток ?
"А в ответ,тишина"
"Где деньги,Зин ?!"
Желательно вагонами.
Система ниппель....
0
0
=
0
крэг 26.11.2012 15:55
С Рельсо-балкой ЕВРАЗ не только по своей вине обделался, компания "Даниэли", что поставляла оборудование, - просто его не доукомплектовала. И это выяснилось в конце стройки, в сентябре. И всё, писец, до сих пор, видимо ждут итальяшек. И кстати, ЕВРАЗ вроде продал местные заводы Нижнему тагилу. Полностью.
0
0
=
0
андрей Ч 28.11.2012 21:09
деньги прячут
0
0
=
0
Слесарюга 26.11.2012 16:37
Да и хрен с ними с рельсами,и с евразом тоже,при таком темпе засирания окрестностей города скоро сдесь жить невозможно станет,а если и закроется что ,ну тогда попрем огороды заново осваивать,а кто не в теме пусть путинуту пишут,что без металлургии здохнем,а МОРКОВКА всё равно форевер ,без неё и в кризис и в подьем никуда,всем опять осваивать огородные дела,ведь практически все условия есть культиваторы,косилки,строй материал любой,только руки прикладывай..не ссы народ,прорвемся..и похрен абсолютно кому заводы продадут,главно чтобы морковка в заначке была,ну и другой овощ по соседству..
0
0
=
0
тоня 26.11.2012 17:23
Слесарюга: Да и хрен с ними с рельсами,и с евразом тоже,при таком темпе засирания окрестностей города скоро сдесь жить невозможно станет..

++++++
0
0
=
0
кацо 26.11.2012 21:25
Жалко. Хороший город был.
0
0
=
0
луга 26.11.2012 23:00
Поскреби всякого Слесарюгу и найдешь дехканина узбецкого, который ничего слаще морковки не едал
0
0
=
0
STR 26.11.2012 23:14
Мдя...во времена т.н."застоя" Юрьева бы враз "разобрали" на обкоме партии со всеми вытекающими с соответствующими кадровыми решениями :)...
А сейчас - смотри ка! Строит всех на рапортах, да ещё важный такой!
Манагер блин...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь