"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Хождение по мукам, или Сервис в кавычках
К сожалению, техника тоже стареет, как и люди.
Так случилось, что одновременно потребовался ремонт холодильнику, стиральной машине и электроплите. Принялась искать специалиста.
Пришёл, осмотрел холодильник — сильно намораживает, уменьшил рычаг: 350 рублей.
Проверил стиральную машину, сказал: "Все детали как новые, такое впечатление, что только сошла с конвейера". Я не обращала внимания на товароизготовителя, оказалось, производитель машины — "Эленберг Лимитед", Великобритания, Лондон. Не знаю, откуда мы ее взяли. Вовремя я среагировала, произошла утечка воды на пол.
У электроплиты обнаружил дефект — не работает конфорка. Нужен пакетник, который он пошел искать. Ищет до сих пор, так и не вернулся.
Я обратилась в сервисный центр на проспекте Октябрьском.
Сказали — мастер будет в течение часа. Пошла домой, прождала весь день, никто так и не пришел. Снова пошла, спросила — в чем дело? "Мастер будет завтра, ждите звонка".
Позвонили, сказали, будут в 15 часов.
Но перед этим я решила сама найти причину — откуда из стиральной машины бежит вода. Налила воды, положила белье, выстирала, положила в бак, отжала, отключила таймер отжима — и тогда полилась вода. Установила дефект сама — не работает таймер отжима. Пригодился мне Московский институт советской торговли, который я окончила в 1974 году. А потом в течение 9 лет преподавала предмет "товароведение промышленных товаров".
Пришли молодые люди, я им говорю: "Дефект ясен, есть у вас эти детали?" Они говорят — нет.
Мне показалось, что они даже не знают, о чем я говорю. И начали делать бесполезную работу, перевернули машинку. Крутили, вертели, ничего не нашли. Я дала им 500 рублей на мороженое. И пошла в сервисный центр снова: "Зачем вы посылаете детский сад?" На что мне ответили: "Вам не понравились мастера?" Смех — и только!
Можно было бы продолжить и дальше — остановиться на работе сантехников: сколько я с ними хлебнула горя!..
Но не все относятся к своей работе спустя рукава.
Хочется сказать большое спасибо за качественную работу компании по стирке ковров.
Вначале отдала в стирку три больших ковра, а потом еще четыре, меньших размеров, когда убедилась в качественной стирке. Даже жалко наступать на них, чтобы не запачкать. Четкое исполнение заказов, звонят: "Будем через 10 минут" — и приезжают точно. Красивая машина по доставке, рабочие в форме, аккуратные. Привезли ковры в полиэтиленовых мешках, заклеенных скотчем. Вот это сервис!
Хочу еще сказать о добросовестной работе электрика Сергея — его карточку мне бросили в почтовый ящик. Нужно было поменять розетки с выключателями. Он приехал на своей машине. Выключатель я купила не тот, так он сел в машину, поехал в магазин, заменил выключатель, купил новые розетки, все установил и взял, как я считаю, немного. Услугами его я еще раз воспользовалась — по замене конфорки на электроплите. Спасибо ему!
Уменьшил рычаг-взял 350р? Ну так уменьшили бы сами. Безплатно. Зять знакомым делал комп- чёто там переустанавливал-хренавливал-я не петрю. Три часа убил. Ну, пригласили к столу отобедать. Сын электрику проводил уже за обговоренную сумму. И то уже при расчёте- ой как дорого берёте. Ну так делайте сами!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь