Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
На обратную сторону Земли
ЕВРАЗ заключил два контракта на поставку рельсов в Бразилию.
Компания впервые отправит в Латинскую Америку рельсовую продукцию производства ЕВРАЗ ЗСМК.
Партия дифференцированно-термоупрочненных рельсов европейского профиля 60Е1 с повышенной износостойкостью и контактно-усталостной прочностью производства ЕВРАЗ ЗСМК объемом 4 тысячи тонн отправится в адрес TIISA Construction Company. Рельсы ЕВРАЗа будут использованы на 30-километровом участке пути, который соединит крупнейший целлюлозный завод в Латинской Америке с сетью главного железнодорожного оператора Бразилии Latin America Logistic (ALL).
Еще один контракт – на поставку 300 тонн дифференцированно-термоупрочненных рельсов европейского профиля 60E2 – ЕВРАЗ заключил с компанией BR RAILPARTS. Эта партия будет использована для производства стрелочных переводов для новой железной дороги, которую строит правительство Бразилии.
Отгрузить рельсы для бразильских заказчиков ЕВРАЗ планирует в феврале 2015 года. В конце января представители латиноамериканских компаний посетили ЕВРАЗ ЗСМК, где провели аудит производства и проверили качество продукции.
"Рельсовое производство ЕВРАЗ ЗСМК соответствует лучшим мировым образцам. Мы осмотрели прокатанные рельсы и убедились в том, что они полностью отвечают заявленным характеристикам, – отметил Joubert Lansoni da Silva, консультант крупнейшего железнодорожного оператора Бразилии America Latino Logisticа. – Мы планируем продолжить сотрудничество с ЕВРАЗом. В Латинской Америке сейчас активно развивается строительство железных дорог, при этом местного производителя в регионе нет. ЕВРАЗ для нас - отличный выбор: компания способна предложить нужные объемы востребованной продукции по оптимальной цене".
"Расширение географии присутствия железнодорожной продукции ЕВРАЗа – стратегическая цель компании, – подчеркнул Вице-президент ЕВРАЗа по продажам Илья Широкоброд. – Выход на рынок Бразилии – несомненный успех, который мы планируем развивать, продолжая сотрудничество с заказчиками не только в этой стране, но и в других странах континента. Важным шагом для укрепления позиций ЕВРАЗа в регионе стало соглашение с крупнейшей торговой компанией Бразилии Cisa Trading, которая будет обеспечивать наши продажи в Латинской Америке, а также предоставлять клиентам логистическую и техническую поддержку".
Мощность рельсового производства ЕВРАЗа – 2 млн тонн продукции в год. Являясь лидером рынка в России, СНГ, Северной Америке, ЕВРАЗ сейчас активно развивает экспортные направления. Помимо Латинской Америки, компания планирует выход на рынки Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Европы.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко обвинил население страны в девальвации национальной валюты, передает «Белорусский партизан».
«Какие ко мне претензии? Я знал, что вы, как истинные белорусы, меня не послушаете. Вы за прошлый год купили 60 тыс. автомобилей. Вы в данном случае из России вывезли все, что было, из Москвы и из Питера», — заявил Лукашенко.
Ранее сообщалось, что белорусы в декабре 2014 года вывезли из России больше машин, чем за 11 предыдущих месяцев.
Всё зависит от интенсивности грузопотока, брутто/тонн на млн.км.
Там свои рельсы, того же качества, но гораздо дороже.
Никогда туда не ходят иностранные суда.
Только "Дон" и "Магдалина" - быстроходные суда,
Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда.
Припев:
Из Ливерпульской гавани, всегда по четвергам,
Суда уходят в плаванье к далеким берегам.
Плывут они в Бразилию, Бразилию, Бразилию.
И я хочу в Бразилию к далеким берегам.
Только "Дон" и "Магдалина",
Только "Дон" и "Магдалина",
Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь