#
#
Просмотров: 3687
Тема дня

"Он не боится. И мы не боимся!" (+4)

Picture

Более тысячи новокузнечан вышли на акцию в поддержку Навального.

Просмотров: 5281
Тема недели

И вы не бойтесь! (+3)

Picture

Арест политика Алексея Навального вызвал резкую реакцию Европы и мира.

Просмотров: 9513
Тема месяца

Минус тридцать восемь. Едем на работу...

Picture

Гостья портала КузПресс Лариса поведала о своих утренних ощущениях.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Как вы оцениваете опубликованное расследование?
  Расследуют ли теперь отравление А. Навального?
  Об автомобиле какого цвета вы мечтаете7
  ...
Нарушители:
RoyRobson
добавить на Яндекс
ilnikbez: "Я не хочу работать в Яндекс и вам не советую"

Почему я не хочу работать в Яндекс и вам не советую

"Основано на реальных событиях", - многообещающе приглашает к обсуждению предложенной темы гость портала КузПресс ilnikbez.

 Слово автору:

"Звонит товарищ из Кемерово, и говорит: "Я стал странным, пытаюсь брать деньги даже с тех, кто попутно со мной едет в лифте".

Я не психолог, но товарищу надо помочь.

Началось все в прошлом году, товарищ работал в сфере ИТ, но когда 3 года не повышают зарплату и работать приходиться за 2-х, включая навязанные обязанности вне трудового договора и отсутствия инвестиций от компании в рост компетенций, накапливается профессиональное выгорание, и хочется что то поменять в жизни.

Товарищ решил пойти работать в Яндекс.

"- А ты где работаешь?

- В Яндексе.

- Таксист, значит...".
---
У товарища, хоть и сбылась советская мечта "ездить в такси до булочной", по факту же его стало преследовать ощущение "деградации", которая эмоционально сглаживается тем, что тебя все очень сильно ждут и ты нужен. Конечно приятно помогать людям обрести своё место в данный момент их жизни, но психологам платят больше, чем таксистам.

Факты, установленные в результате общения с товарищем и общения с компанией, нанимающих таксистов для яндекс":
1. Официального трудоустройства нет, есть "аренда вами машины у компании" для оказания таксомоторных услуг.
2. Вас будет "проверять врач", вам нужно принимать транспорт в начале каждой смены и подмечать "ущерб", иначе придется платить из своего кармана, если "повреждения выявят после вашей смены".
3. Страховка (обычно каско), но страховка не для водителя, а для владельца машины, у которого совершенно на нее другие планы.
4. Смена стоит: 450 рублей - за право получать заказы от агрегатора, или процент от 17,5% до 12%, с каждого заказа.
5. Деньги для сдачи, водитель обеспечивает сам, ругаться на отсутствие сдачи с "компанией яндекс - бесполезно", учета наличных расчетов нет, безналичные платежи накапливаются в "компании арендодателе".
6. Накопленное на безнале, используются для оплаты "расходов": оплата бензина или газа, причем будут навязывать скидку по собственным топливным картам (но есть и другие варианты), что в среднем обходиться в 800 рублей, так же будут требовать мыть машину, перед сдачей - 130 рублей, скорее всего на своей автомойке. Периодически могут требовать "химчистку салона" 2500.
7. Режим работы, приблизительно у всех одинаков 12 часов, 2 смены днем, 2 смены ночью, и 2 дня выходных, доплат за "ночную смену или в выходной" - нет, сколько навозите, столько и в карман положите.
8. Декларируемый доход за смену в 12 часов - в среднем 2400 рублей. Но конкуренция среди таксистов достаточно высокая и опасная, поэтому ни кто вам не скажет про рыбные места, опасные районы, дороги с ямами, черный список клубов - это все придется нарабатывать самому. А вот опасаться стоит того, что наоборот скажут неверную информацию. Так что мифов и легенд, в том числе и про секс, наслушаетесь... 
9. Ряд компаний, хотят, чтобы вы отработали 1-ю смену "бесплатно" или, например, за 50 рублей. И да, это разводка, так как по гражданскому кодексу любая работа должна быть оплачена.

---
Компанию для исследования, выбрал просто - увидев номер телефона на "заборе" с надписью требуются водители. После звонка "менеджеру", собеседование назначили на следующий день в первой половине утра.

Пообщался с 3-мя представителями:

- менеджер, которая "помогла заполнить анкету", отксерокопировала паспорт и водительские права, и дала информацию по доходам (от 30 000 до 50 000 в месяц) и расходам в устном виде;
- с представителем безопасности, который он-лайн проверил, возможные риски для "компании" и ущерба для "выдаваемого в аренду транспортного средства";
- инженером, который проводит "тест драйв" на автомобиле и дает допуск (возможны мелкие "разводы", вроде как на гаишном экзамене - об этом предупреждал товарищ, но их не заметил).

Что напрягло:

1. Низкие требования к кандидату. Получается, что работать таксистом может любой, если он не в розыске или не сбежал из дурки.
2. Отсутствие "дисциплины" по хранению и обработке персональных данных. Отказ в предоставлении "первоначального договора".
3. Только на этапе "тест драйва" выяснилось, что контора предоставляет леворульную машину на "механике", причем инженер проигнорировал информацию о том, что "кандидат" ездит "на автомате, и с правым рулем", отсутствие договора, проверку "кандидата" медиком, и все равно, пустил "кандидата порулить".
4. Отсутствие "толпы кандидатов" на такую доходную работу. Возникло ощущение, что каждый раз когда заказывается такси, в автошколу идет учиться новый таксист.

---
Информации было собрано достаточно, чтобы проанализировать ситуацию и сделать выводы:

Считаем доходность:

с учетом графика, в месяц набегает 20 смен *2400 = 48 000.
расходы составляют: 800 рублей на бензин (300 км при расходе 8-10 л.), 450 рублей агрегатору, 130 на автомойку, 250 владельцу машины = 1630, за 20 смен = 32 600.
Прибыль в среднем за смену составляет: 2400 - 1630 = 770, или в месяц 15 400.
Что такое 2400 за 12 часов, это 200 рублей в 1 час - 2 поездки по городу, или поездка в соседний район (с учетом среднего ожидания заказа - данные на 2019 год) или всего лишь 65 рублей в час на смене.

Риски:

Рабочий день более 8 часов, что вызывает дополнительную нагрузку, которую необходимо компенсировать.
Максимальный стресс от общения, аварийно опасность и плохие дороги, выхлопные газы.
Тенденция к употреблению "энергетиков", и возможно, даже наркотиков для сохранения работоспособности в конце смены "когда поперло".
Отсутствие должностного роста или "таксист на всегда".
Нестабильный заработок, то густо, то пусто.
---

Выводы, и что я посоветовал моему товарищу:

Такие критерии отбора и вполне очевидные риски, любому разумному человеку скажут, что в такой работе не будет ни нормальных условий работы, ни нормальной оплаты труда. Поэтому "работать" на такие компании, способны только романтики.

Более жизнеспособный вариант, это самостоятельно работать с агрегатором, а лучше сразу с несколькими.
Автомобиль приобретается в "кредит", цена на "Рено с Логан" с механикой 434 000 рублей до 1 марта (вроде такую машину мне предложили на "тест драйв" в конторе от Яндекс). С учетом стоимости обслуживания, и средней доходности, возможности работать ежедневно, и в "самое горячее время" - машина окупается за 1,7 года. Предполагаю, что большинство машин у таких контор, куплено в кредит (рено выбирают, так как типа неубиваемая подвеска, дешевый и минимальный комфорт).

Я посоветовал другу "взять автомобиль более высокой комфортности", и в том числе с автоматической коробкой передач, и вот почему:

1. Нагрузка на водителя при механическом управлении, возрастает на 1/3 (33,3% - по данным исследований), тогда как экономию по содержанию, дает всего лишь 11%. Конторы сдающие "автомобили в аренду не заинтересованы в "условиях труда", а пытаются извлечь выгоду. Когда же работаешь на себя ... экономить глупо.
2. Так как в роли таксиста отсутствует возможность должностного роста, есть только одна возможность - увеличение класса комфортности транспортного средства. Поэтому вполне однозначно, что пройти от эконом и комфорт, до бизнес и элит, на дешевых автомобилей с жесткой подвеской и трясучкой, не реально. Только "более дорогой и комфортный" автомобиль, опыт и профессионализм же "нарабатывается".
"СМС: За вами заедет шкода. Стоит ждем. Подъезжает убитая в хлам королла, вылазит водитель и кричит, - кто ждет шкоду? Мы настороженно машем. Подъезжает поближе, - Садитесь, и да я сам в шоке."
3. Остаточная стоимость "автомобиля" при пробеге более 100 000 км. для комфортных автомобилей - выше.

В новокузнецке сложилась достаточно интригующая ситуация по транспорту.

Судя по количеству предложений о работе в такси ощущается дикая нехватка таксистов (более 80% участников рынка, ищут водителей), соответственно логично, что есть злоупотребления по работе сверх нормы у текущего состава, что дает дополнительный заработок с рисками для жизни. Так же это свидетельствует о том, что спрос на услуги такси растет, как и аппетиты "контор", сдающих свой автопарк в аренду водителям.

Причины повышенного спроса, как и высоких прибылей у таксомоторных компаний, связаны с ошибками, накопленными в управлении транспортной инфраструктурой в городе, реконструкцией главного проспекта, уничтожением трамвайных маршрутов. Цена на услуги такси, так же "легко коррелируется" (зависит) с ценами на проезд в других видах транспорта, но ни как не с "себестоимостью" процесса. Ценовая стратегия поддерживается, таким образом, чтобы 3-ем пассажирам, было выгоднее по деньгами и времени быстрее доехать на такси, а не на другом виде транспорта. То же самое касается и "точек" в пригороде, а так же с интервалом движения межрайонных и поселковых автобусов. Возможно именно "таксисты" голосуют за мэра.

Проведенные "забастовки" таксистов, пытающихся выбить рост цены у Яндекса, обосновывая это "ростом налогов", "себестоимости содержания автомобиля" и т.д., скорее всего спровоцированы картельным сговором таксомоторных компаний, так как при повышении цены, при отсутствии перепроизводства услуг и растущем спросе, они смогут быстрее "выдавить" с рынка "свободных таксистов". Происходит это за счет того, что "таксомоторные компании" убеждают своих водителей, что "любители", создают избыточное предложение, а ведь это противоречит "заявлениям" о том, что водителям этих компаний на "арендовзятых" автомобилях предоставляется преимущественное право взятия заказа.

Таким образом, позиция городских властей, а так же "неумелая борьба автобусников за прибыль, через уменьшение стоимости (не цены) билета", и где то, адекватная позиция Яндекса в отношении "свободных водителей", позволяет многим горожанам, хоть как то "зарабатывать" на рынке такси-перевозок, не попадая в эксплуатацию, что снижает социальную напряженность.

Потенциал "рынка такси".

При всем уважении, к мужчинам - таксистам, я считаю, что при текущем развитии технологий управления автомобилем (гидроусилитель, автоматическая коробка передач, парктроники, умные системы торможения, и т.д.) оптимальным водителем - будет женщина. Это подтверждает большинство исследований по количеству ДТП, основываясь на биологических различиях. 

Что может "город" или инициативная группа?

Умерить "аппетиты" и социализировать дикий бизнес конторок: ввести официальное трудоустройство, сократить рабочий день до 8 часов (КЗОТ), покупать машины с более высоким уровнем комфортности (требование на уровне города), страховка, снизить автомобильные выхлопы (газ, евро-105).
За это город, через биржу труда "обеспечит переквалификацию" женщин стоящих на учете в водителей такси. Обеспечив, работой в том, числе и автошколы, закрыв "спрос" на таксистов", а так же предоставив "налоговые льготы" по федеральным программам компаниям, нанимающих женщин по этой схеме.

Примечание 1: Проходит "контроль гражданской инициативы".
Примечание 2: Image by Christopher Ross from Pixabay.

Автор: ilnikbez
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации ilnikbez
29.02.2020
Просмотров: 5105 | Комментариев: 61
так - то 29.02.2020 08:26
ньюансы на рабочем месте могут возникать сколько угодно и где угодно...даже вот взять дворника - у него на ногах свои ботинки (давно уже униформу никто не выдаёт в муниципальных предприятиях - ИЗНАШИВАЮТСЯ, блин, промокают, можно простыть...факт...таксистам, кондукторам в транспорте не легко, надо искать улучшения положения дел, но ... если ты хочешь, что бы совершилось нечто, позволь ему совершиться самостоятельно..., но через твоё личное желание. (с)
2
16
=
-14
В такси люди идут ,от хорошей жизни...
А как по другому...
Вон включи телевизор..
Зарплаты по стране огромные...
Работы завалились...
Всё у нас хорошо...
27
2
=
25
так - то 29.02.2020 08:28
или вот взять хобби (скажем, танцевальный кружок) - там своя личная одежда и как правило пошив костюмов концертных тоже за свой счёт...но тут люди находят для себя удовольствие в своих поступках и действиях. не правда ли?

так я это к чему?
6
19
=
-13
так - то 29.02.2020 08:32
нужна ИДЕЯ (пишу об этом который раз), идея может быть по улучшению своих и чужих дел. идея должна быть радущая вашу собственную душу...а отсюда и деньги подходящие для выполнения ваших личных запросов...в рамках Идеи остаётся много вариантов для лавирования и получения удовольствия от проделанной работы. полагаю...
6
19
=
-13
так - то 29.02.2020 08:35
ты можешь занять совсем не интересное для тебя рабочее место. задавай себе вопрос - чем я помогаю окружающим, выполняя хорошо данную работу? украшай собой данную действительность - об это тоже писал Дейл Карнеги...
4
16
=
-12
арбуз 29.02.2020 09:49
Варенька-чёт ты мало в Анапе погостила...
18
1
=
17
lis0chca 29.02.2020 10:04
Не. Наоборот, шибко отдохнула, такая тяга к деятельности.
15
2
=
13
арбуз 29.02.2020 10:26
Да? Хм...
А мы то здесь причём?))
5
1
=
4
lis0chca 29.02.2020 10:32
Попали в зону агитации
9
1
=
8
так - то 29.02.2020 11:40
да я же ж чувствую как на вас тут на месте прямо тянет депрессия)...

всем же пишу с утра - "ДОБРОЕ УТРО" и ну вас всех бодрить - веселить))
6
9
=
-3
так - то 29.02.2020 11:43
вообще надо больше пешком ходить. тогда ноги покоя не дадут дури в голове - это моё личное наблюдение, после Анапы, там по берегу моря ходила, за вас переживала)
3
11
=
-8
так - то 29.02.2020 11:44
ноги успокоят дурь в голове
3
10
=
-7
ктото 29.02.2020 09:38
МДА, айтишник в таксисты... Это вроде как инженер на базар торговать. Было такое явление очень распространено совсем недавно. Потенциал, образовательный народа совсем не используется. Хотя ваш друг там не надолго, обычно на таких предприятиях в наличии симбиоз бывших гаишников и бывшими сидельцев. Получается не выносимая конторка.
10
0
=
10
Kotafey 29.02.2020 11:25
Ну в году 2017 был у меня период времени когда я два раза минимум в месяц "дежурил", в итоге в 2 часа ночи работу заканчивал или около того.Возвращался домой на такси.Так мне было приятно поболтать с умными таксистами, а таких было не меньше половины. Нерускоговрящие дети гор попадались всего пару раз... в основном средний возраст лет 25 или после 45. Примерно 50 на 50. Попадались и инженеры и програмисты и педагоги и юристы и просто бывшие шахтеры, нередко ИТР. Милиционеров на пенсии тоже хватало.
9
1
=
8
lis0chca 29.02.2020 10:03
Чё тока не было в такси и с такси! Как только не садились. Местных агрегаторов, как тока не пытали, а таксистов в ипэшники и на лицензию не загоняли. Создали, наконец, монополиста... А чё мы ещё можем создать в стране, где создаются мишустины...Не пришей к кобыле хвост...
12
2
=
10
ТОТ 29.02.2020 10:13
Это все потому что у нас старая конституция , а вот скоро заживем...амеры сдохнут от зависти ...Сам Путин гарантирует гарантировать гарантии.....
16
4
=
12
lis0chca 29.02.2020 10:57
Нефть, главное, там нефть закрепить, как источник жизни на Руси.
10
2
=
8
Александр О 29.02.2020 11:27
У нас нет нехватки таксистов - есть халявщики, которые хотят заставить тех кто работает на своих машинах - работать на плановых. В город привезли сотни машин под яндекс - и в и так перенасыщеный сектор пришли куча наррды из других сфер - на плановые машины повтарюсь - то есть под 1200 плана в сутки
7
0
=
7
ilnikbez 29.02.2020 13:22
Чего такое под 1200 плана в сутки?
5
0
=
5
Александр О 29.02.2020 13:56
ilnikbez: Чего такое под 1200 плана в сутки?

Это значит не важно заработал ты или нет - вышел на смену 1200 должен хозяину машины (тут бывают вариации - 700р за 12 часов, 4500 в неделю) - плюс тебе надо отработать бензин, мойку, покушать, диспетчерские - и уж потом ты зарабатываешь себе.
7
0
=
7
Александр О 29.02.2020 13:58
Кстати та же история с маршрутками - водитель так же на плане - только план в разы больше, также заправка с него с него и кондуктор (она же моет автобус и зачастую вторая жена))) - а вот всё что сверху это его заработок - потому и гонки на дорогах - идея всё собирать в одну кучу и уж из неё платить офиуиальную, стабильную зарплату водителям, кондукторам - не лишена смысла
5
0
=
5
ilnikbez 29.02.2020 14:05
Александр О: Кстати та же история с маршрутками - водитель так же на плане - только план в разы больше, также заправка с него с него и кондуктор (она же моет автобус и зачастую вторая жена))) - а вот всё что сверху это его заработок - потому и гонки на дорогах - идея всё собирать в одну кучу и уж из неё платить офиуиальную, стабильную зарплату водителям, кондукторам - не лишена смысла

---
Про маршрутки не знаю. Не изучал.
---
А вот "собирать" все в кучу ... и платить, официальную и стабильную заработную плату это не сфера малого или среднего бизнеса, это только для крупных компаний, которые по сделают официальную и стабильную, но низкую заработную плату.... Так что в текущих экономических условиях "укрупнение" это путь к удешевлению рабочей силы.
7
0
=
7
Александр О 29.02.2020 17:12
ilnikbez:
Александр О: Кстати та же история с маршрутками - водитель так же на плане - только план в разы больше, также заправка с него с него и кондуктор (она же моет автобус и зачастую вторая жена))) - а вот всё что сверху это его заработок - потому и гонки на дорогах - идея всё собирать в одну кучу и уж из неё платить офиуиальную, стабильную зарплату водителям, кондукторам - не лишена смысла

---
Про маршрутки не знаю. Не изучал.
---
А вот "собирать" все в кучу ... и платить, официальную и стабильную заработную плату это не сфера малого или среднего бизнеса, это только для крупных компаний, которые по сделают официальную и стабильную, но низкую заработную плату.... Так что в текущих экономических условиях "укрупнение" это путь к удешевлению рабочей силы.

Так я о том и говорю - укрупнять нужно наших перевозчиков - толи одного директора кормить - толи их десятки. Тоже кстати с УКашками в городе - развелось более сотни и у каждой директор и свита которую нужно кормить - в итоге вместо инвестиций в свой бизнес - они всё выводят на себя ибо с 10 домов там больше и нету.
2
1
=
1
Александр О 29.02.2020 17:14
А вот в таки благодаоя яндексу пошли по другому пути - куча народу покупает тачки и сдаёт в аренду - как итог очень дорогая аренда - ибо каждого нужно кормить
2
0
=
2
ilnikbez 29.02.2020 18:03
Не соглашусь. Укрупнять при наших "условиях" возможно только перевозчика с общественным капиталом (т.е. муниципальным или областным, государственным).
У нас же их "наоборот" банкротят, что наносит ущерб всем налогоплательщикам города - лишая горожан, законных выплат от доли участия и капитала.
Если вы не "владеете" частью капитала в той или иной форме, то пользоваться услугами - не выгодно.
Укрупняя "коммерческую компанию", не возможно обеспечить инвестиции, так как капитал "уйдет" в область с более высоким давлением.
2
2
=
0
Александр О 29.02.2020 13:59
Александр О:
ilnikbez: Чего такое под 1200 плана в сутки?

Это значит не важно заработал ты или нет - вышел на смену 1200 должен хозяину машины (тут бывают вариации - 700р за 12 часов, 4500 в неделю) - плюс тебе надо отработать бензин, мойку, покушать, диспетчерские - и уж потом ты зарабатываешь себе.

Вот и считайте по 80р за заказ - сколько нужно выполнить, при том что больше 3 в час физически не возможно
4
0
=
4
ilnikbez 29.02.2020 14:00
Александр О:
ilnikbez: Чего такое под 1200 плана в сутки?

Это значит не важно заработал ты или нет - вышел на смену 1200 должен хозяину машины (тут бывают вариации - 700р за 12 часов, 4500 в неделю) - плюс тебе надо отработать бензин, мойку, покушать, диспетчерские - и уж потом ты зарабатываешь себе.

---
Ага, нехило устроились.
2
1
=
1
так - то 29.02.2020 11:49
всё пропало. всё плохо. так может ныть каждый и по любому поводу. вот и таксисты тоже не ездят на Соколуху, не любят этот район. машины берегут? а , нет, деньги им не нужны?

лёгкие заработки ищут - вот то-то же и оно...
3
5
=
-2
Александр О 29.02.2020 17:17
так - то: всё пропало. всё плохо. так может ныть каждый и по любому поводу. вот и таксисты тоже не ездят на Соколуху, не любят этот район. машины берегут? а , нет, деньги им не нужны?

лёгкие заработки ищут - вот то-то же и оно...

На соколуху готовы ехать такситы - но не за 80-100рублей, а так как больше тамошние платить не хотят никто туда и не едет. Кому это надо там дорог нет, пол часа плестись там ямы объезжать - ради чего? Плюс народ зная что дороги нет требует что бы его именно к дому подвезли - вызывай до асфальта и желающих забрать будет больше.
Раз там в грязи колесо проткнул чёрт знает обо что - пришлось так на спущенном от туда спускаться ибо грязи поколено - колесо выбросил по итогу
4
0
=
4
так - то 29.02.2020 11:52
а кому сейчас легко?


давайте вопросом зададимся...Щукину , Тулееву, Анне Цивилёвой... все преодолевают трудности вместе с таксистами и гардеробщиками...полагаю


народная мудрость гласит: "Страдают все. У кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи пустые."
6
3
=
3
АЛЕКС 29.02.2020 13:38
Почему я не хочу работать в Яндекс и вам не советую.

Ну...по мимо зарплаты,можно есче и на лева калымить,если есть голова.Вот у меня есть хорошая тачка,звонишь водиле, хоть в 1 ночи-хоть в 3,и едешь за каньячком в фирменный.Короче любой каприз за ваши деньги.
В данной статье чел какой-то странный,мож ему к психологу обратится?
0
7
=
-7
ilnikbez 29.02.2020 13:58
По себе других не судят. Еще раз - читайте внимательнее - нет трудоустройства, то есть нет заработной платы. И коньячок продается только до 23:00. Если вам продают алкоголь в запрещенное время - сообщите об этом в полицию.
7
1
=
6
Александр О 29.02.2020 14:02
АЛЕКС: Почему я не хочу работать в Яндекс и вам не советую.

Ну...по мимо зарплаты,можно есче и на лева калымить,если есть голова.Вот у меня есть хорошая тачка,звонишь водиле, хоть в 1 ночи-хоть в 3,и едешь за каньячком в фирменный.Короче любой каприз за ваши деньги.
В данной статье чел какой-то странный,мож ему к психологу обратится?

Если ты щедрый парень и заплатишь за поездку за коньячком хотябы 500р - то да, однако большинство вызывают самые дишманские тачки и едут за 100р - да и вы сомневаюсь что больше 2-3 соток отдаёте
4
0
=
4
ВБП 29.02.2020 14:28
Из прошлого вспомнился сказочный пост про кемеровского БЕЛАЗИСТА, который подрабатывает на такси.
Кто же автор? проклятый склероз! ТОНЯ, не напомнишь?
3
12
=
-9
UVG 29.02.2020 15:05
Сказочный, потому что ты его таковым назвал?
8
3
=
5
ВБП 29.02.2020 15:24
UVG: Сказочный, потому что ты его таковым назвал?
Да. И поэтому тоже.
Но более потому, что представить ПОДРАБАТЫВАЮЩЕГО белазиста - фантастика!
2
10
=
-8
UVG 29.02.2020 15:41
Твоё воображение не обсуждаю. Что касается белазиста, получающего 40-60 тыров в месяц (Кедровка), ты исключаешь подработку как таковую, по причине отсутствия сил, оставшихся после трудовой недели, или указанная цифра, более, чем достаточна, для абсолютно счастливой жизни?
8
3
=
5
ВБП 29.02.2020 15:54
График белазиста - четырёхдневный: 12часовая смена в день - потом в ночь - сутки отсыпные - выходной.
Теоретически можно в выходной подработать. Но только теоретически.
3
10
=
-7
UVG 29.02.2020 16:12
))) Да не крутись ты! Почему белазист не может подрабатывать?
6
5
=
1
ВБП 29.02.2020 17:10
Дядя Петя, вы дурак?
1
4
=
-3
ТОТ 29.02.2020 18:15
ВБП: Дядя Петя, вы дурак?

Так наверное подрабатывал Христос на своем муле а после смены разгонял торговцев в храмах....за что и пострадал..... А вот Гундяев точно в такси не пойдет.....
4
2
=
2
Папа 29.02.2020 17:11
ВБП:
UVG: Сказочный, потому что ты его таковым назвал?
Да. И поэтому тоже.
Но более потому, что представить ПОДРАБАТЫВАЮЩЕГО белазиста - фантастика!



Василий, ты давно отстал от жизни.
У нас многие парни подрабатыват таксистами и график такой же.
4
1
=
3
ВБП 29.02.2020 17:16
Угу. Отстал.
Белазист, после 12-часовой смены идущий в таксёры на 12-часовую смену, чтобы потом уйти на 12-часовую смену в ночь на Белаз, - это из мира робототехники.
0
7
=
-7
UVG 29.02.2020 15:09
Работать в Яндекс такси и Яндексе, вроде как не одно и тоже?
6
2
=
4
Кальянов 29.02.2020 15:58
Так вот же она работа в Яндексе:
4
1
=
3
ilnikbez 29.02.2020 16:29
Уважухец, грамотный залет. Но я все же основываюсь на реальных данных:
"1.1. ООО «Яндекс.Такси» (далее – «Яндекс.Такси») предлагает любому дееспособному лицу, имеющему право на управление легковым такси, а также на осуществление трудовой деятельности в качестве водителя легкового такси и (или) предпринимательской деятельности в качестве перевозчика (далее – «Пользователь»), использовать сервис по формированию карточки водителя службы такси (далее – «Сервис»). Под службой такси в настоящих Условиях понимается партнер Яндекс.Такси, имеющий с Яндекс.Такси действующий договор на оказание услуг по предоставлению доступа к сервису «Яндекс.Такси».
1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), являющимися неотъемлемой частью настоящих Условий: и т.д."
---
Так что ваш залет не прошел.
3
1
=
2
Кальянов 29.02.2020 16:52
Ну тут любой юрист скажет, что это не трудовой договор. И это не работа, а всего лишь использование "услуг по предоставлению доступа к сервису...".(
3
1
=
2
ilnikbez 29.02.2020 17:40
Тогда в чем смысл "партняров яндекс"? Сервисом может любой пользоваться... они достаточно просты.
2
2
=
0
Кальянов 29.02.2020 18:11
А вот смысл как раз и в этом, что "партнер" - это не "работник" и нормы трудового права на него не распространяются, режим и охрана, безопасность труда не действуют, нет никаких социальных гарантий (продолжительность рабочего дня, больничные, отпуска) и вообще "партнеру" никто ничего не должен...(
3
0
=
3
ТОТ 29.02.2020 18:18
ilnikbez: Уважухец, грамотный залет. Но я все же основываюсь на реальных данных:
"1.1. ООО «Яндекс.Такси» (далее – «Яндекс.Такси») предлагает любому дееспособному лицу, имеющему право на управление легковым такси, а также на осуществление трудовой деятельности в качестве водителя легкового такси и (или) предпринимательской деятельности в качестве перевозчика (далее – «Пользователь»), использовать сервис по формированию карточки водителя службы такси (далее – «Сервис»). Под службой такси в настоящих Условиях понимается партнер Яндекс.Такси, имеющий с Яндекс.Такси действующий договор на оказание услуг по предоставлению доступа к сервису «Яндекс.Такси».
1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), являющимися неотъемлемой частью настоящих Условий: и т.д."
---
Так что ваш залет не прошел.

При этом лично водитель нарушает кучу Законов и отвечает всегда сам.....(лицензия, страховка ОСАГО с правом работа в такси, мед осмотр....и т.д.... и т.п....)Ни кто эти вопросы не решает...все дебилу водиле поскольку САМ согласился....
2
1
=
1
Александр О 29.02.2020 17:28
Яндекс - это не только такси не забывайте
2
0
=
2
ТОТ 29.02.2020 18:19
Александр О: Яндекс - это не только такси не забывайте

Это еще и отмывание денег и их вывод в офшоры поскольку истинные хозяева его находятся в Нидерландах.....
3
3
=
0
Lementuev 29.02.2020 22:43
У меня друг работает по вечерам в яндексе (но в Москве). 2000 минимум зарабатывает за 4 часа нетрудной работы. Статья похожа на таксерскую заказуху: мне вот проще заплатить через приложение чем торговаться или попасть на "150 за километр, слющай".
Насчет медосмотров и аренды машин - можно подумать, в других такси что то принципиально иное.
Короче, слабовато, на вброс не тянет
3
2
=
1
ilnikbez 01.03.2020 10:45
Я сам "большой и частный пользователь такси", и особенно Яндекс. Но речь не о "сервисе" и его плюсах. Или о том, что Яндекс, после поглощения убер фактически стал "если не монополистом", то основным держателем этого рынка. (чего почему то не замечают транспортники города).
---
Это приведет к "удешевлению" этой услуги, удешевлению рабочей силы и т.д., что приведет к уменьшению "дохода" таксиста, особенно работающего в этой сфере через посредников - партнеров.яндекс. Которые займут нишу "дешевых таксомоторных перевозок в эконом классе", так как это позволяет делать наибольший оборот по объему поездок. В этой ситуации желающим "таксовать", остается либо идти в жесткую эксплуатацию таким компаниям, либо занимать "свободные ниши". Например, такую, которую я посоветовал - нишу бизнес или элитного такси.
---
С транспортниками из новокузнецка не работал лет 6, многие из них обладают хорошей деловой хваткой, но не "хотят менять", некоторые костыли из удобства, хотя уже давно можно и от самих костылей отказаться через переквалификацию и переориентацию. Поэтому многие из них "схватив" первое попавшееся начинают копать поле рынка, жаль что очень редко когда бывает лопата.
И уж тем более многие из них сильно не "вкуривают" в разнице между материальным капиталом и нематериальным капиталом (нма и интеллектуальная собственность),поэтому решения основанные или с участием ИТ (софт), ноу-хау и полезных моделях... в своем бизнесе строят не на тех рельсах и не хотят менять. Поэтому "когда приходит" крупный и профессиональный игрок, умеющий работать с нематериальным капиталом, то "весь этот бизнес" с неправильно построенными бизнес-процессами из-за неправильных лопат, становиться не эффективным, и прогибается под "чужой сервис"... отдавая ему целых 17,5%!!!!
---
Вполне очевидно, что таксомоторные компании, которые раньше имели 100%, просто "проипали", 17,5% своей доли и "платят мзду". Вместо того, чтобы иметь свои "конкурентные сервисы". Так что какие уж тут инвестиции? И вместо "держания рынка", они в него вписываются за счет "удешевления" стоимости рабочей силы, что не очень хорошо сказывается на реальных доходах горожан... и т.д. и т.п. Могу предположить, что не осталось таксомоторных компаний, которые не прогнулись под "чужой нематериальный актив - сервис", и судя по "статистике таксопассажирских перевозок" и поведению, им "проще" прогнуться под чужой сервис, чем развивать свой ... и платить чужим за "интеллектуальный труд".
---
Кого в первую очередь уволили таксомоторные компании, после перехода на чужие ит - сервисы? - Ит-специалистов. А без мозгов "такой бизнес это просто "тело"", которое будет плясать так как ему "скажут", и свои "ошибки", и "ошибки" чужого мозга (софта) ... компенсировать за счет "еще большего удешевления рабочего труда".
---
Поэтому я не хочу работать в Яндекс, и вам не советую. Ибо это только работа для "романтиков", но если нравиться то рассмотрите мои советы.
2
0
=
2
Ygy 01.03.2020 09:56
А бедные таксисты на плохой Евраз не пробовали устроится?
Может тогда КЗОТ не понадобится вспоминать, тем более что КЗОТа уже больше 15 лет нет. И гражданский кодекс с трудовым не будут путать. И график стандартный будет.

Нет ну если хотите быть самостоятельными и независимыми - то конечно тогда продолжайте арендовать авто у яндекса, платить яндексу за информацию о заказах и Нести всю ответственность за пассажиров, последствия ДТП и т. д.
0
2
=
-2
ilnikbez 01.03.2020 10:50
У Евраза есть такси???
3
1
=
2
Ygy 01.03.2020 14:11
Ну если айтишник стал таксистом, то таксист то точно сможет найти профессию на заводе.
1
1
=
0
ilnikbez 01.03.2020 14:24
Товарищ у меня в Кемерово, но я вопрос проработаю по ИТ вакансиям на евразе. Или вы что то конкретное можете посоветовать?
3
0
=
3
ТОТ 01.03.2020 17:45
ilnikbez: Товарищ у меня в Кемерово, но я вопрос проработаю по ИТ вакансиям на евразе. Или вы что то конкретное можете посоветовать?

Очередной прыщь здабол он не более.....
2
1
=
1
tema2591 01.03.2020 16:11
А если только порты катать , заработок будет отличаться от города? Подключился на Яндекс, Ситимобил и Гетт на риале https://rialtaxi.com/ , вот думаю в Шаике стоять заказы ловить , кто пробовал ?
1
1
=
0
ilnikbez 01.03.2020 18:32
Что такое "только порты катать"?
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь