#
#
Просмотров: 1248
Тема дня

БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)

Picture

После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.

Просмотров: 2943
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11613
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  Сможет ли В. Путин нас удивить?
  ...
добавить на Яндекс
ilnikbez: "Я не хочу работать в Яндекс и вам не советую"

Почему я не хочу работать в Яндекс и вам не советую

"Основано на реальных событиях", - многообещающе приглашает к обсуждению предложенной темы гость портала КузПресс ilnikbez.

 Слово автору:

"Звонит товарищ из Кемерово, и говорит: "Я стал странным, пытаюсь брать деньги даже с тех, кто попутно со мной едет в лифте".

Я не психолог, но товарищу надо помочь.

Началось все в прошлом году, товарищ работал в сфере ИТ, но когда 3 года не повышают зарплату и работать приходиться за 2-х, включая навязанные обязанности вне трудового договора и отсутствия инвестиций от компании в рост компетенций, накапливается профессиональное выгорание, и хочется что то поменять в жизни.

Товарищ решил пойти работать в Яндекс.

"- А ты где работаешь?

- В Яндексе.

- Таксист, значит...".
---
У товарища, хоть и сбылась советская мечта "ездить в такси до булочной", по факту же его стало преследовать ощущение "деградации", которая эмоционально сглаживается тем, что тебя все очень сильно ждут и ты нужен. Конечно приятно помогать людям обрести своё место в данный момент их жизни, но психологам платят больше, чем таксистам.

Факты, установленные в результате общения с товарищем и общения с компанией, нанимающих таксистов для яндекс":
1. Официального трудоустройства нет, есть "аренда вами машины у компании" для оказания таксомоторных услуг.
2. Вас будет "проверять врач", вам нужно принимать транспорт в начале каждой смены и подмечать "ущерб", иначе придется платить из своего кармана, если "повреждения выявят после вашей смены".
3. Страховка (обычно каско), но страховка не для водителя, а для владельца машины, у которого совершенно на нее другие планы.
4. Смена стоит: 450 рублей - за право получать заказы от агрегатора, или процент от 17,5% до 12%, с каждого заказа.
5. Деньги для сдачи, водитель обеспечивает сам, ругаться на отсутствие сдачи с "компанией яндекс - бесполезно", учета наличных расчетов нет, безналичные платежи накапливаются в "компании арендодателе".
6. Накопленное на безнале, используются для оплаты "расходов": оплата бензина или газа, причем будут навязывать скидку по собственным топливным картам (но есть и другие варианты), что в среднем обходиться в 800 рублей, так же будут требовать мыть машину, перед сдачей - 130 рублей, скорее всего на своей автомойке. Периодически могут требовать "химчистку салона" 2500.
7. Режим работы, приблизительно у всех одинаков 12 часов, 2 смены днем, 2 смены ночью, и 2 дня выходных, доплат за "ночную смену или в выходной" - нет, сколько навозите, столько и в карман положите.
8. Декларируемый доход за смену в 12 часов - в среднем 2400 рублей. Но конкуренция среди таксистов достаточно высокая и опасная, поэтому ни кто вам не скажет про рыбные места, опасные районы, дороги с ямами, черный список клубов - это все придется нарабатывать самому. А вот опасаться стоит того, что наоборот скажут неверную информацию. Так что мифов и легенд, в том числе и про секс, наслушаетесь... 
9. Ряд компаний, хотят, чтобы вы отработали 1-ю смену "бесплатно" или, например, за 50 рублей. И да, это разводка, так как по гражданскому кодексу любая работа должна быть оплачена.

---
Компанию для исследования, выбрал просто - увидев номер телефона на "заборе" с надписью требуются водители. После звонка "менеджеру", собеседование назначили на следующий день в первой половине утра.

Пообщался с 3-мя представителями:

- менеджер, которая "помогла заполнить анкету", отксерокопировала паспорт и водительские права, и дала информацию по доходам (от 30 000 до 50 000 в месяц) и расходам в устном виде;
- с представителем безопасности, который он-лайн проверил, возможные риски для "компании" и ущерба для "выдаваемого в аренду транспортного средства";
- инженером, который проводит "тест драйв" на автомобиле и дает допуск (возможны мелкие "разводы", вроде как на гаишном экзамене - об этом предупреждал товарищ, но их не заметил).

Что напрягло:

1. Низкие требования к кандидату. Получается, что работать таксистом может любой, если он не в розыске или не сбежал из дурки.
2. Отсутствие "дисциплины" по хранению и обработке персональных данных. Отказ в предоставлении "первоначального договора".
3. Только на этапе "тест драйва" выяснилось, что контора предоставляет леворульную машину на "механике", причем инженер проигнорировал информацию о том, что "кандидат" ездит "на автомате, и с правым рулем", отсутствие договора, проверку "кандидата" медиком, и все равно, пустил "кандидата порулить".
4. Отсутствие "толпы кандидатов" на такую доходную работу. Возникло ощущение, что каждый раз когда заказывается такси, в автошколу идет учиться новый таксист.

---
Информации было собрано достаточно, чтобы проанализировать ситуацию и сделать выводы:

Считаем доходность:

с учетом графика, в месяц набегает 20 смен *2400 = 48 000.
расходы составляют: 800 рублей на бензин (300 км при расходе 8-10 л.), 450 рублей агрегатору, 130 на автомойку, 250 владельцу машины = 1630, за 20 смен = 32 600.
Прибыль в среднем за смену составляет: 2400 - 1630 = 770, или в месяц 15 400.
Что такое 2400 за 12 часов, это 200 рублей в 1 час - 2 поездки по городу, или поездка в соседний район (с учетом среднего ожидания заказа - данные на 2019 год) или всего лишь 65 рублей в час на смене.

Риски:

Рабочий день более 8 часов, что вызывает дополнительную нагрузку, которую необходимо компенсировать.
Максимальный стресс от общения, аварийно опасность и плохие дороги, выхлопные газы.
Тенденция к употреблению "энергетиков", и возможно, даже наркотиков для сохранения работоспособности в конце смены "когда поперло".
Отсутствие должностного роста или "таксист на всегда".
Нестабильный заработок, то густо, то пусто.
---

Выводы, и что я посоветовал моему товарищу:

Такие критерии отбора и вполне очевидные риски, любому разумному человеку скажут, что в такой работе не будет ни нормальных условий работы, ни нормальной оплаты труда. Поэтому "работать" на такие компании, способны только романтики.

Более жизнеспособный вариант, это самостоятельно работать с агрегатором, а лучше сразу с несколькими.
Автомобиль приобретается в "кредит", цена на "Рено с Логан" с механикой 434 000 рублей до 1 марта (вроде такую машину мне предложили на "тест драйв" в конторе от Яндекс). С учетом стоимости обслуживания, и средней доходности, возможности работать ежедневно, и в "самое горячее время" - машина окупается за 1,7 года. Предполагаю, что большинство машин у таких контор, куплено в кредит (рено выбирают, так как типа неубиваемая подвеска, дешевый и минимальный комфорт).

Я посоветовал другу "взять автомобиль более высокой комфортности", и в том числе с автоматической коробкой передач, и вот почему:

1. Нагрузка на водителя при механическом управлении, возрастает на 1/3 (33,3% - по данным исследований), тогда как экономию по содержанию, дает всего лишь 11%. Конторы сдающие "автомобили в аренду не заинтересованы в "условиях труда", а пытаются извлечь выгоду. Когда же работаешь на себя ... экономить глупо.
2. Так как в роли таксиста отсутствует возможность должностного роста, есть только одна возможность - увеличение класса комфортности транспортного средства. Поэтому вполне однозначно, что пройти от эконом и комфорт, до бизнес и элит, на дешевых автомобилей с жесткой подвеской и трясучкой, не реально. Только "более дорогой и комфортный" автомобиль, опыт и профессионализм же "нарабатывается".
"СМС: За вами заедет шкода. Стоит ждем. Подъезжает убитая в хлам королла, вылазит водитель и кричит, - кто ждет шкоду? Мы настороженно машем. Подъезжает поближе, - Садитесь, и да я сам в шоке."
3. Остаточная стоимость "автомобиля" при пробеге более 100 000 км. для комфортных автомобилей - выше.

В новокузнецке сложилась достаточно интригующая ситуация по транспорту.

Судя по количеству предложений о работе в такси ощущается дикая нехватка таксистов (более 80% участников рынка, ищут водителей), соответственно логично, что есть злоупотребления по работе сверх нормы у текущего состава, что дает дополнительный заработок с рисками для жизни. Так же это свидетельствует о том, что спрос на услуги такси растет, как и аппетиты "контор", сдающих свой автопарк в аренду водителям.

Причины повышенного спроса, как и высоких прибылей у таксомоторных компаний, связаны с ошибками, накопленными в управлении транспортной инфраструктурой в городе, реконструкцией главного проспекта, уничтожением трамвайных маршрутов. Цена на услуги такси, так же "легко коррелируется" (зависит) с ценами на проезд в других видах транспорта, но ни как не с "себестоимостью" процесса. Ценовая стратегия поддерживается, таким образом, чтобы 3-ем пассажирам, было выгоднее по деньгами и времени быстрее доехать на такси, а не на другом виде транспорта. То же самое касается и "точек" в пригороде, а так же с интервалом движения межрайонных и поселковых автобусов. Возможно именно "таксисты" голосуют за мэра.

Проведенные "забастовки" таксистов, пытающихся выбить рост цены у Яндекса, обосновывая это "ростом налогов", "себестоимости содержания автомобиля" и т.д., скорее всего спровоцированы картельным сговором таксомоторных компаний, так как при повышении цены, при отсутствии перепроизводства услуг и растущем спросе, они смогут быстрее "выдавить" с рынка "свободных таксистов". Происходит это за счет того, что "таксомоторные компании" убеждают своих водителей, что "любители", создают избыточное предложение, а ведь это противоречит "заявлениям" о том, что водителям этих компаний на "арендовзятых" автомобилях предоставляется преимущественное право взятия заказа.

Таким образом, позиция городских властей, а так же "неумелая борьба автобусников за прибыль, через уменьшение стоимости (не цены) билета", и где то, адекватная позиция Яндекса в отношении "свободных водителей", позволяет многим горожанам, хоть как то "зарабатывать" на рынке такси-перевозок, не попадая в эксплуатацию, что снижает социальную напряженность.

Потенциал "рынка такси".

При всем уважении, к мужчинам - таксистам, я считаю, что при текущем развитии технологий управления автомобилем (гидроусилитель, автоматическая коробка передач, парктроники, умные системы торможения, и т.д.) оптимальным водителем - будет женщина. Это подтверждает большинство исследований по количеству ДТП, основываясь на биологических различиях. 

Что может "город" или инициативная группа?

Умерить "аппетиты" и социализировать дикий бизнес конторок: ввести официальное трудоустройство, сократить рабочий день до 8 часов (КЗОТ), покупать машины с более высоким уровнем комфортности (требование на уровне города), страховка, снизить автомобильные выхлопы (газ, евро-105).
За это город, через биржу труда "обеспечит переквалификацию" женщин стоящих на учете в водителей такси. Обеспечив, работой в том, числе и автошколы, закрыв "спрос" на таксистов", а так же предоставив "налоговые льготы" по федеральным программам компаниям, нанимающих женщин по этой схеме.

Примечание 1: Проходит "контроль гражданской инициативы".
Примечание 2: Image by Christopher Ross from Pixabay.

Автор: ilnikbez
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации ilnikbez
29.02.2020
Просмотров: 6664 | Комментариев: 61
так - то 29.02.2020 08:26
ньюансы на рабочем месте могут возникать сколько угодно и где угодно...даже вот взять дворника - у него на ногах свои ботинки (давно уже униформу никто не выдаёт в муниципальных предприятиях - ИЗНАШИВАЮТСЯ, блин, промокают, можно простыть...факт...таксистам, кондукторам в транспорте не легко, надо искать улучшения положения дел, но ... если ты хочешь, что бы совершилось нечто, позволь ему совершиться самостоятельно..., но через твоё личное желание. (с)
2
16
=
-14
В такси люди идут ,от хорошей жизни...
А как по другому...
Вон включи телевизор..
Зарплаты по стране огромные...
Работы завалились...
Всё у нас хорошо...
27
2
=
25
так - то 29.02.2020 08:28
или вот взять хобби (скажем, танцевальный кружок) - там своя личная одежда и как правило пошив костюмов концертных тоже за свой счёт...но тут люди находят для себя удовольствие в своих поступках и действиях. не правда ли?

так я это к чему?
6
19
=
-13
так - то 29.02.2020 08:32
нужна ИДЕЯ (пишу об этом который раз), идея может быть по улучшению своих и чужих дел. идея должна быть радущая вашу собственную душу...а отсюда и деньги подходящие для выполнения ваших личных запросов...в рамках Идеи остаётся много вариантов для лавирования и получения удовольствия от проделанной работы. полагаю...
6
19
=
-13
так - то 29.02.2020 08:35
ты можешь занять совсем не интересное для тебя рабочее место. задавай себе вопрос - чем я помогаю окружающим, выполняя хорошо данную работу? украшай собой данную действительность - об это тоже писал Дейл Карнеги...
4
16
=
-12
арбуз 29.02.2020 09:49
Варенька-чёт ты мало в Анапе погостила...
18
1
=
17
lis0chca 29.02.2020 10:04
Не. Наоборот, шибко отдохнула, такая тяга к деятельности.
15
2
=
13
арбуз 29.02.2020 10:26
Да? Хм...
А мы то здесь причём?))
5
1
=
4
lis0chca 29.02.2020 10:32
Попали в зону агитации
9
1
=
8
так - то 29.02.2020 11:40
да я же ж чувствую как на вас тут на месте прямо тянет депрессия)...

всем же пишу с утра - "ДОБРОЕ УТРО" и ну вас всех бодрить - веселить))
6
9
=
-3
так - то 29.02.2020 11:43
вообще надо больше пешком ходить. тогда ноги покоя не дадут дури в голове - это моё личное наблюдение, после Анапы, там по берегу моря ходила, за вас переживала)
3
11
=
-8
так - то 29.02.2020 11:44
ноги успокоят дурь в голове
3
10
=
-7
ктото 29.02.2020 09:38
МДА, айтишник в таксисты... Это вроде как инженер на базар торговать. Было такое явление очень распространено совсем недавно. Потенциал, образовательный народа совсем не используется. Хотя ваш друг там не надолго, обычно на таких предприятиях в наличии симбиоз бывших гаишников и бывшими сидельцев. Получается не выносимая конторка.
10
0
=
10
Kotafey 29.02.2020 11:25
Ну в году 2017 был у меня период времени когда я два раза минимум в месяц "дежурил", в итоге в 2 часа ночи работу заканчивал или около того.Возвращался домой на такси.Так мне было приятно поболтать с умными таксистами, а таких было не меньше половины. Нерускоговрящие дети гор попадались всего пару раз... в основном средний возраст лет 25 или после 45. Примерно 50 на 50. Попадались и инженеры и програмисты и педагоги и юристы и просто бывшие шахтеры, нередко ИТР. Милиционеров на пенсии тоже хватало.
9
1
=
8
lis0chca 29.02.2020 10:03
Чё тока не было в такси и с такси! Как только не садились. Местных агрегаторов, как тока не пытали, а таксистов в ипэшники и на лицензию не загоняли. Создали, наконец, монополиста... А чё мы ещё можем создать в стране, где создаются мишустины...Не пришей к кобыле хвост...
12
2
=
10
ТОТ 29.02.2020 10:13
Это все потому что у нас старая конституция , а вот скоро заживем...амеры сдохнут от зависти ...Сам Путин гарантирует гарантировать гарантии.....
16
4
=
12
lis0chca 29.02.2020 10:57
Нефть, главное, там нефть закрепить, как источник жизни на Руси.
10
2
=
8
Александр О 29.02.2020 11:27
У нас нет нехватки таксистов - есть халявщики, которые хотят заставить тех кто работает на своих машинах - работать на плановых. В город привезли сотни машин под яндекс - и в и так перенасыщеный сектор пришли куча наррды из других сфер - на плановые машины повтарюсь - то есть под 1200 плана в сутки
7
0
=
7
ilnikbez 29.02.2020 13:22
Чего такое под 1200 плана в сутки?
5
0
=
5
Александр О 29.02.2020 13:56
ilnikbez: Чего такое под 1200 плана в сутки?

Это значит не важно заработал ты или нет - вышел на смену 1200 должен хозяину машины (тут бывают вариации - 700р за 12 часов, 4500 в неделю) - плюс тебе надо отработать бензин, мойку, покушать, диспетчерские - и уж потом ты зарабатываешь себе.
7
0
=
7
Александр О 29.02.2020 13:58
Кстати та же история с маршрутками - водитель так же на плане - только план в разы больше, также заправка с него с него и кондуктор (она же моет автобус и зачастую вторая жена))) - а вот всё что сверху это его заработок - потому и гонки на дорогах - идея всё собирать в одну кучу и уж из неё платить офиуиальную, стабильную зарплату водителям, кондукторам - не лишена смысла
5
0
=
5
ilnikbez 29.02.2020 14:05
Александр О: Кстати та же история с маршрутками - водитель так же на плане - только план в разы больше, также заправка с него с него и кондуктор (она же моет автобус и зачастую вторая жена))) - а вот всё что сверху это его заработок - потому и гонки на дорогах - идея всё собирать в одну кучу и уж из неё платить офиуиальную, стабильную зарплату водителям, кондукторам - не лишена смысла

---
Про маршрутки не знаю. Не изучал.
---
А вот "собирать" все в кучу ... и платить, официальную и стабильную заработную плату это не сфера малого или среднего бизнеса, это только для крупных компаний, которые по сделают официальную и стабильную, но низкую заработную плату.... Так что в текущих экономических условиях "укрупнение" это путь к удешевлению рабочей силы.
7
0
=
7
Александр О 29.02.2020 17:12
ilnikbez:
Александр О: Кстати та же история с маршрутками - водитель так же на плане - только план в разы больше, также заправка с него с него и кондуктор (она же моет автобус и зачастую вторая жена))) - а вот всё что сверху это его заработок - потому и гонки на дорогах - идея всё собирать в одну кучу и уж из неё платить офиуиальную, стабильную зарплату водителям, кондукторам - не лишена смысла

---
Про маршрутки не знаю. Не изучал.
---
А вот "собирать" все в кучу ... и платить, официальную и стабильную заработную плату это не сфера малого или среднего бизнеса, это только для крупных компаний, которые по сделают официальную и стабильную, но низкую заработную плату.... Так что в текущих экономических условиях "укрупнение" это путь к удешевлению рабочей силы.

Так я о том и говорю - укрупнять нужно наших перевозчиков - толи одного директора кормить - толи их десятки. Тоже кстати с УКашками в городе - развелось более сотни и у каждой директор и свита которую нужно кормить - в итоге вместо инвестиций в свой бизнес - они всё выводят на себя ибо с 10 домов там больше и нету.
2
1
=
1
Александр О 29.02.2020 17:14
А вот в таки благодаоя яндексу пошли по другому пути - куча народу покупает тачки и сдаёт в аренду - как итог очень дорогая аренда - ибо каждого нужно кормить
2
0
=
2
ilnikbez 29.02.2020 18:03
Не соглашусь. Укрупнять при наших "условиях" возможно только перевозчика с общественным капиталом (т.е. муниципальным или областным, государственным).
У нас же их "наоборот" банкротят, что наносит ущерб всем налогоплательщикам города - лишая горожан, законных выплат от доли участия и капитала.
Если вы не "владеете" частью капитала в той или иной форме, то пользоваться услугами - не выгодно.
Укрупняя "коммерческую компанию", не возможно обеспечить инвестиции, так как капитал "уйдет" в область с более высоким давлением.
2
2
=
0
Александр О 29.02.2020 13:59
Александр О:
ilnikbez: Чего такое под 1200 плана в сутки?

Это значит не важно заработал ты или нет - вышел на смену 1200 должен хозяину машины (тут бывают вариации - 700р за 12 часов, 4500 в неделю) - плюс тебе надо отработать бензин, мойку, покушать, диспетчерские - и уж потом ты зарабатываешь себе.

Вот и считайте по 80р за заказ - сколько нужно выполнить, при том что больше 3 в час физически не возможно
4
0
=
4
ilnikbez 29.02.2020 14:00
Александр О:
ilnikbez: Чего такое под 1200 плана в сутки?

Это значит не важно заработал ты или нет - вышел на смену 1200 должен хозяину машины (тут бывают вариации - 700р за 12 часов, 4500 в неделю) - плюс тебе надо отработать бензин, мойку, покушать, диспетчерские - и уж потом ты зарабатываешь себе.

---
Ага, нехило устроились.
2
1
=
1
так - то 29.02.2020 11:49
всё пропало. всё плохо. так может ныть каждый и по любому поводу. вот и таксисты тоже не ездят на Соколуху, не любят этот район. машины берегут? а , нет, деньги им не нужны?

лёгкие заработки ищут - вот то-то же и оно...
3
5
=
-2
Александр О 29.02.2020 17:17
так - то: всё пропало. всё плохо. так может ныть каждый и по любому поводу. вот и таксисты тоже не ездят на Соколуху, не любят этот район. машины берегут? а , нет, деньги им не нужны?

лёгкие заработки ищут - вот то-то же и оно...

На соколуху готовы ехать такситы - но не за 80-100рублей, а так как больше тамошние платить не хотят никто туда и не едет. Кому это надо там дорог нет, пол часа плестись там ямы объезжать - ради чего? Плюс народ зная что дороги нет требует что бы его именно к дому подвезли - вызывай до асфальта и желающих забрать будет больше.
Раз там в грязи колесо проткнул чёрт знает обо что - пришлось так на спущенном от туда спускаться ибо грязи поколено - колесо выбросил по итогу
4
0
=
4
так - то 29.02.2020 11:52
а кому сейчас легко?


давайте вопросом зададимся...Щукину , Тулееву, Анне Цивилёвой... все преодолевают трудности вместе с таксистами и гардеробщиками...полагаю


народная мудрость гласит: "Страдают все. У кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи пустые."
6
3
=
3
АЛЕКС 29.02.2020 13:38
Почему я не хочу работать в Яндекс и вам не советую.

Ну...по мимо зарплаты,можно есче и на лева калымить,если есть голова.Вот у меня есть хорошая тачка,звонишь водиле, хоть в 1 ночи-хоть в 3,и едешь за каньячком в фирменный.Короче любой каприз за ваши деньги.
В данной статье чел какой-то странный,мож ему к психологу обратится?
0
7
=
-7
ilnikbez 29.02.2020 13:58
По себе других не судят. Еще раз - читайте внимательнее - нет трудоустройства, то есть нет заработной платы. И коньячок продается только до 23:00. Если вам продают алкоголь в запрещенное время - сообщите об этом в полицию.
7
1
=
6
Александр О 29.02.2020 14:02
АЛЕКС: Почему я не хочу работать в Яндекс и вам не советую.

Ну...по мимо зарплаты,можно есче и на лева калымить,если есть голова.Вот у меня есть хорошая тачка,звонишь водиле, хоть в 1 ночи-хоть в 3,и едешь за каньячком в фирменный.Короче любой каприз за ваши деньги.
В данной статье чел какой-то странный,мож ему к психологу обратится?

Если ты щедрый парень и заплатишь за поездку за коньячком хотябы 500р - то да, однако большинство вызывают самые дишманские тачки и едут за 100р - да и вы сомневаюсь что больше 2-3 соток отдаёте
4
0
=
4
ВБП 29.02.2020 14:28
Из прошлого вспомнился сказочный пост про кемеровского БЕЛАЗИСТА, который подрабатывает на такси.
Кто же автор? проклятый склероз! ТОНЯ, не напомнишь?
3
12
=
-9
UVG 29.02.2020 15:05
Сказочный, потому что ты его таковым назвал?
8
3
=
5
ВБП 29.02.2020 15:24
UVG: Сказочный, потому что ты его таковым назвал?
Да. И поэтому тоже.
Но более потому, что представить ПОДРАБАТЫВАЮЩЕГО белазиста - фантастика!
2
10
=
-8
UVG 29.02.2020 15:41
Твоё воображение не обсуждаю. Что касается белазиста, получающего 40-60 тыров в месяц (Кедровка), ты исключаешь подработку как таковую, по причине отсутствия сил, оставшихся после трудовой недели, или указанная цифра, более, чем достаточна, для абсолютно счастливой жизни?
8
3
=
5
ВБП 29.02.2020 15:54
График белазиста - четырёхдневный: 12часовая смена в день - потом в ночь - сутки отсыпные - выходной.
Теоретически можно в выходной подработать. Но только теоретически.
3
10
=
-7
UVG 29.02.2020 16:12
))) Да не крутись ты! Почему белазист не может подрабатывать?
6
5
=
1
ВБП 29.02.2020 17:10
Дядя Петя, вы дурак?
1
4
=
-3
ТОТ 29.02.2020 18:15
ВБП: Дядя Петя, вы дурак?

Так наверное подрабатывал Христос на своем муле а после смены разгонял торговцев в храмах....за что и пострадал..... А вот Гундяев точно в такси не пойдет.....
4
2
=
2
Папа 29.02.2020 17:11
ВБП:
UVG: Сказочный, потому что ты его таковым назвал?
Да. И поэтому тоже.
Но более потому, что представить ПОДРАБАТЫВАЮЩЕГО белазиста - фантастика!



Василий, ты давно отстал от жизни.
У нас многие парни подрабатыват таксистами и график такой же.
4
1
=
3
ВБП 29.02.2020 17:16
Угу. Отстал.
Белазист, после 12-часовой смены идущий в таксёры на 12-часовую смену, чтобы потом уйти на 12-часовую смену в ночь на Белаз, - это из мира робототехники.
0
7
=
-7
UVG 29.02.2020 15:09
Работать в Яндекс такси и Яндексе, вроде как не одно и тоже?
6
2
=
4
Кальянов 29.02.2020 15:58
Так вот же она работа в Яндексе:
4
1
=
3
ilnikbez 29.02.2020 16:29
Уважухец, грамотный залет. Но я все же основываюсь на реальных данных:
"1.1. ООО «Яндекс.Такси» (далее – «Яндекс.Такси») предлагает любому дееспособному лицу, имеющему право на управление легковым такси, а также на осуществление трудовой деятельности в качестве водителя легкового такси и (или) предпринимательской деятельности в качестве перевозчика (далее – «Пользователь»), использовать сервис по формированию карточки водителя службы такси (далее – «Сервис»). Под службой такси в настоящих Условиях понимается партнер Яндекс.Такси, имеющий с Яндекс.Такси действующий договор на оказание услуг по предоставлению доступа к сервису «Яндекс.Такси».
1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), являющимися неотъемлемой частью настоящих Условий: и т.д."
---
Так что ваш залет не прошел.
3
1
=
2
Кальянов 29.02.2020 16:52
Ну тут любой юрист скажет, что это не трудовой договор. И это не работа, а всего лишь использование "услуг по предоставлению доступа к сервису...".(
3
1
=
2
ilnikbez 29.02.2020 17:40
Тогда в чем смысл "партняров яндекс"? Сервисом может любой пользоваться... они достаточно просты.
2
2
=
0
Кальянов 29.02.2020 18:11
А вот смысл как раз и в этом, что "партнер" - это не "работник" и нормы трудового права на него не распространяются, режим и охрана, безопасность труда не действуют, нет никаких социальных гарантий (продолжительность рабочего дня, больничные, отпуска) и вообще "партнеру" никто ничего не должен...(
3
0
=
3
ТОТ 29.02.2020 18:18
ilnikbez: Уважухец, грамотный залет. Но я все же основываюсь на реальных данных:
"1.1. ООО «Яндекс.Такси» (далее – «Яндекс.Такси») предлагает любому дееспособному лицу, имеющему право на управление легковым такси, а также на осуществление трудовой деятельности в качестве водителя легкового такси и (или) предпринимательской деятельности в качестве перевозчика (далее – «Пользователь»), использовать сервис по формированию карточки водителя службы такси (далее – «Сервис»). Под службой такси в настоящих Условиях понимается партнер Яндекс.Такси, имеющий с Яндекс.Такси действующий договор на оказание услуг по предоставлению доступа к сервису «Яндекс.Такси».
1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), являющимися неотъемлемой частью настоящих Условий: и т.д."
---
Так что ваш залет не прошел.

При этом лично водитель нарушает кучу Законов и отвечает всегда сам.....(лицензия, страховка ОСАГО с правом работа в такси, мед осмотр....и т.д.... и т.п....)Ни кто эти вопросы не решает...все дебилу водиле поскольку САМ согласился....
2
1
=
1
Александр О 29.02.2020 17:28
Яндекс - это не только такси не забывайте
2
0
=
2
ТОТ 29.02.2020 18:19
Александр О: Яндекс - это не только такси не забывайте

Это еще и отмывание денег и их вывод в офшоры поскольку истинные хозяева его находятся в Нидерландах.....
3
3
=
0
Lementuev 29.02.2020 22:43
У меня друг работает по вечерам в яндексе (но в Москве). 2000 минимум зарабатывает за 4 часа нетрудной работы. Статья похожа на таксерскую заказуху: мне вот проще заплатить через приложение чем торговаться или попасть на "150 за километр, слющай".
Насчет медосмотров и аренды машин - можно подумать, в других такси что то принципиально иное.
Короче, слабовато, на вброс не тянет
3
2
=
1
ilnikbez 01.03.2020 10:45
Я сам "большой и частный пользователь такси", и особенно Яндекс. Но речь не о "сервисе" и его плюсах. Или о том, что Яндекс, после поглощения убер фактически стал "если не монополистом", то основным держателем этого рынка. (чего почему то не замечают транспортники города).
---
Это приведет к "удешевлению" этой услуги, удешевлению рабочей силы и т.д., что приведет к уменьшению "дохода" таксиста, особенно работающего в этой сфере через посредников - партнеров.яндекс. Которые займут нишу "дешевых таксомоторных перевозок в эконом классе", так как это позволяет делать наибольший оборот по объему поездок. В этой ситуации желающим "таксовать", остается либо идти в жесткую эксплуатацию таким компаниям, либо занимать "свободные ниши". Например, такую, которую я посоветовал - нишу бизнес или элитного такси.
---
С транспортниками из новокузнецка не работал лет 6, многие из них обладают хорошей деловой хваткой, но не "хотят менять", некоторые костыли из удобства, хотя уже давно можно и от самих костылей отказаться через переквалификацию и переориентацию. Поэтому многие из них "схватив" первое попавшееся начинают копать поле рынка, жаль что очень редко когда бывает лопата.
И уж тем более многие из них сильно не "вкуривают" в разнице между материальным капиталом и нематериальным капиталом (нма и интеллектуальная собственность),поэтому решения основанные или с участием ИТ (софт), ноу-хау и полезных моделях... в своем бизнесе строят не на тех рельсах и не хотят менять. Поэтому "когда приходит" крупный и профессиональный игрок, умеющий работать с нематериальным капиталом, то "весь этот бизнес" с неправильно построенными бизнес-процессами из-за неправильных лопат, становиться не эффективным, и прогибается под "чужой сервис"... отдавая ему целых 17,5%!!!!
---
Вполне очевидно, что таксомоторные компании, которые раньше имели 100%, просто "проипали", 17,5% своей доли и "платят мзду". Вместо того, чтобы иметь свои "конкурентные сервисы". Так что какие уж тут инвестиции? И вместо "держания рынка", они в него вписываются за счет "удешевления" стоимости рабочей силы, что не очень хорошо сказывается на реальных доходах горожан... и т.д. и т.п. Могу предположить, что не осталось таксомоторных компаний, которые не прогнулись под "чужой нематериальный актив - сервис", и судя по "статистике таксопассажирских перевозок" и поведению, им "проще" прогнуться под чужой сервис, чем развивать свой ... и платить чужим за "интеллектуальный труд".
---
Кого в первую очередь уволили таксомоторные компании, после перехода на чужие ит - сервисы? - Ит-специалистов. А без мозгов "такой бизнес это просто "тело"", которое будет плясать так как ему "скажут", и свои "ошибки", и "ошибки" чужого мозга (софта) ... компенсировать за счет "еще большего удешевления рабочего труда".
---
Поэтому я не хочу работать в Яндекс, и вам не советую. Ибо это только работа для "романтиков", но если нравиться то рассмотрите мои советы.
2
0
=
2
Ygy 01.03.2020 09:56
А бедные таксисты на плохой Евраз не пробовали устроится?
Может тогда КЗОТ не понадобится вспоминать, тем более что КЗОТа уже больше 15 лет нет. И гражданский кодекс с трудовым не будут путать. И график стандартный будет.

Нет ну если хотите быть самостоятельными и независимыми - то конечно тогда продолжайте арендовать авто у яндекса, платить яндексу за информацию о заказах и Нести всю ответственность за пассажиров, последствия ДТП и т. д.
0
2
=
-2
ilnikbez 01.03.2020 10:50
У Евраза есть такси???
3
1
=
2
Ygy 01.03.2020 14:11
Ну если айтишник стал таксистом, то таксист то точно сможет найти профессию на заводе.
1
1
=
0
ilnikbez 01.03.2020 14:24
Товарищ у меня в Кемерово, но я вопрос проработаю по ИТ вакансиям на евразе. Или вы что то конкретное можете посоветовать?
3
0
=
3
ТОТ 01.03.2020 17:45
ilnikbez: Товарищ у меня в Кемерово, но я вопрос проработаю по ИТ вакансиям на евразе. Или вы что то конкретное можете посоветовать?

Очередной прыщь здабол он не более.....
2
1
=
1
tema2591 01.03.2020 16:11
А если только порты катать , заработок будет отличаться от города? Подключился на Яндекс, Ситимобил и Гетт на риале https://rialtaxi.com/ , вот думаю в Шаике стоять заказы ловить , кто пробовал ?
1
1
=
0
ilnikbez 01.03.2020 18:32
Что такое "только порты катать"?
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь