
Главный выставочный форум Новокузнецка становится всё менее международным и всё более суверенным.
За арестами последуют перестановки

Кадры в администрации Кемеровской области "перетряхнут".
О ковиде и победе, о любви к животным и к деньгам

В Кузбассе судят женщину за то, что она силой забрала своих собак, похищенных у неё службой отлова.
Согласны с Д. А. Медведевым?
Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
...


Панацея или ловушка?
Всемирная торговая организация объявила о подписании протокола о присоединении России к ВТО: рабочая группа организации будет рекомендовать принять нашу страну в свои члены на министерском заседании 15-17 декабря. После чего России предстоит ратифицировать пакет документов по присоединению к ВТО до 15 июня 2012-го года.
Стоить ли поздравлять с этим нашу страну, добившуюся членства после двух десятилетий переговоров, и нас всех?
Сначала о плюсах. Всемирная торговая организация - инструмент глобализации, который позволит снять барьеры на пути перемещения услуг, товаров, рабочей силы. Снизятся ставки импортных пошлин на промышленные товары. У потребителя возможностей купить товар лучшего качества по более приемлемой цене станет больше. Считается, что вступление в ВТО будет способствовать модернизации российской экономики в связи с тем, что обострится конкуренция с западными производителями.
Однако очевидно, что от вступления России, с ее неконкурентной экономикой и огромным внутренним рынком, выиграют в первую очередь те экономически развитые страны, которые составляют костяк ВТО и лучше приспособлены к условиям этой организации. Уверен, что национальные интересы России не учитываются и ничего, кроме вреда, мы от этого вступления не получим.
Ведь в любой альянс нельзя входить бездумно и безоглядно: надо не только пользоваться услугами и товарами, но и производить их, уметь продать. Мы же и так свое производство во многом потеряли, живем на запасах производственных мощностей СССР. В результате внедрения новых правил, это очевидно, Россия получит серьезнейший удар по сельскому хозяйству, по остаткам авиапрома, по машиностроению. Да и по другим отраслям производства и предоставления услуг. В несколько лучшей ситуации могут оказаться ресурсодобывающие отрасли, ориентированные на экспорт. Но это лишь подчеркивает безрадостную перспективу России как сырьевого придатка.
Сегодня по всему миру имеется избыток производственных мощностей. Их значительно больше, нежели необходимо для удовлетворения потребностей покупателей. По автомобилям мощности почти втрое превышают спрос! Если мы раскроем границу, АвтоВАЗ не сравняется по качеству с Мерседесом или Тойотой, но к нам хлынут корейские и китайские автомобили, не находящие сбыта в своих странах. Мы ударим по отечественному автопрому, по моногороду Тольятти и многим другим подобным.
Да, потребители в первое время будут рады, что могут купить дешевле товар, который раньше стоил втридорога. Когда же люди останутся без зарплаты, снизится и платежный спрос... Можно ругать отечественные автомобили, но они занимают свою нишу. Отдавать ее неправильно. Есть большой пласт клиентов, бросать которых на произвол судьбы, как минимум, неразумно.
Не нужно быть великим специалистом по мировой экономике, чтобы понять, что есть простейшие вопросы, на которые нет ответов, а именно:
1. ВТО создавалась без учета интересов России и работает, преследуя интересы стран ее учредивших. В чем конкретно интересы стран, членов ВТО и России, ее предприятий и граждан совпадают?
2. Что мы надеемся получить в итоге? Кто и как определял "плюсы" и "минусы" от вступления России в ВТО и где можно узнать консолидированное мнение авторитетных экспертов?
3. Мировой экономический и финансовый кризис сейчас протекает в мягкой форме, но его базовые причины не устранены, следовательно, возможны и весьма вероятны обострения. Не является ли нынешнее решение стран - учредителей ВТО желанием решать собственные проблемы за наш счет в гораздо больших объемах?
И все эти аспекты следует учитывать, если мы не хотим бесконечно повторять "хотели как лучше, а вышло как всегда".
Юрий Буланов, председатель Правления ОАО АБ "Кузнецкбизнесбанк"



Но мы же знаем правильный ответ. К чему риторика?




Но не для современной России. Нынешняя власть не в состоянии "создавать такие условия и производство чтоб стать реальным игроком на мировом рынке, а не сырьевой страной и уж тем более "попрошайкой".
Единственные кто выиграет это добытчики сырья.
Отсюда и вывод, что вступление в ВТО сделано для увеличения доходов газовиков и нефтянников.
Все остальные и в целом страна наших руководителей не интересует.

В Советском Союзе много чего умели делать ,и самолёты не падали,и в космосе первыми оказались...Это была страна квалифицированных инженеров,педагогов,врачей и рабочих...За 20 лет всё развалено почти до основания.
Буланов прав.И ми-77 прав.А ты просто ещё мало знаешь.
"...Надежды юношей питают"








Если,конечно,едросов не отправят на помойку,и не изберут Комитет Национального Спасения.


Если цены на ресурсы, добываемые внутри страны и продукты их переработки будут стоить на внутреннем рынке в 2,5 - 3 раза дешевле общемировых, то через 5 - 7 лет по обьёмам ВВП мы сможем обойти даже Китай. Товары произведённые в России смогут конкурировать с китайскими не за счёт дешёвой рабочей силы, но и за счёт дешёвого сырья и энергоносителей. (с современными технологиями не столько важен дешёвый рабочий, сколько дешёвый килловат электроэнергии и дешёвый килограмм железа и т.п). В таких условиях весь мировой бизнес иммигрирует в Россию, привезя с собой как инвестиции так и технологии, останется лишь обеспечить в нашей стране безопасность, порядок и законность. В инете откопал, что себестоимость литр аи 92 -8 рублей, а 1кв/ч 30 копеек, могли бы 20%, 30% накинуть для себя, а не в 5-10 раз. продай фермерам солярку хотя бы за 10 рублей/литр, они через пару лет пол европы накормят, без всяких дотаций. Продай нашему автопрому электроэнергию 1кв/ч за 50 копеек и чер. и цвет. металлы с 20%-30% накруткой для себя (не больше) и через 7-10 лет пол мира будет ездить на наших авто, технологии махом найдутся. ЭТО ЗАКОНЫ РЫНКА -не мое но полностью согласен









С кем создавать будешь? За 20 лет много уехало,квалиф.кадры инженеров и рабочих состарились,а новых не растили-не требовалось.А сейчас где взять,20 лет учили молодёжь на юристов-экономистов-менеджеров...

Автоваз должен быть разрушен! Рабочих взять в плен и увезти в лагеря Баварских Моторных Заводов.


Народ -лишний.Чем скорее загнется,тем лучше.
На медицину и образование Путин собирается в 1,5 раза снизить расходы бюджета.
Вооружаться они надумали.
А мне сдаётся -попилят триллионы,этим и закончится
"перевооружение"
За 20 лет что создано елпутами ?
Миллиардеры в журнале "Форбс".По этому показателю впереди планеты всей.Поэтому думать надо,когда 4 декабря пойдёшь голосовать,горожанин.


Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь