"Избрание В. В. Путина президентом России" посчитали заслуживающим внимания событием 2024 года 0 (ноль) человек.
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Что важнейшего произошло в 2024 году в мире?
Что важнейшего произошло в 2024 году в России?
Что важнейшего произошло в 2024 году в Кузбассе?
...
Из-за низких цен на сырье
Evraz перенес на 2019 год запуск железорудного проекта в Сибири.
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на отчеты, "сейчас под вопросом оказался проект по добыче железорудного сырья. Запуск добычи на месторождении Таежное (запасы – 1,4 млрд. т железа, принадлежит "Тимиру") переносится на два года.
Первоначально предполагалось, что в 2017 году за $180 млн будет построен Таежный ГОК, который будет производить до 3 млн. т руды в год, на втором этапе (2021 год) он будет расширен до 6 млн т в год (капзатраты – $380 млн).
К 2024 году за $900 млн. планировалось построить и запустить производство 1,5 млн. т в год ГБЖ, а затем потратить еще $2-3 млрд. на разработку Десовского, Тарыннахского и Горкитского месторождений с суммарными запасами 3,6 млн. т железной руды (лицензии на их разработку также принадлежат "Тимиру"). Изначально говорилось, что добыча на этих месторождениях составит от 10 млн. до 30 млн. т в год.
По итогам первого полугодия 2016 года "Алроса" признала обесценение своих инвестиций в проект "Тимир" на 40%, до 1,3 млрд. руб. ($19,9 млн. по текущему курсу), а Evraz посчитал, что его инвестиции обесценились на 53%, до $21 млн. (1,4 млрд. руб.). Причины – снижение цен на руду в долгосрочной перспективе, а также увеличение стоимости капитальных вложений, объясняют компании.
"В текущей рыночной ситуации проект может быть эффективен при условии предоставления скидки на перевозку продукции по железным дорогам Якутии", – комментирует представитель Evraz. Он добавляет, что сейчас компания ждет решения о снижении тарифов на перевозку.
Источник, близкий к одному из акционеров "Тимира", рассказал, что по нынешнему плану добыча железной руды будет вестись открытым способом (3 млн. т в год), из руды производиться концентрат (2 млн. т) и перевозиться в Новокузнецк (3800 км). Бизнес-модель проекта будет работать, только если цена за перевозку 1 т концентрата без учета вагонной составляющей будет не выше 600 руб. за 1 т. Для этого компании придется добиться отмены дополнительного тарифа "Железных дорог Якутии" (принадлежит на 44,3% минимуществу республики) и получить скидку к тарифу РЖД – 12,7%.
Сколько лживости в этой фразе.
Раб. Плантация. Свист бичей.
Я горбачусь на абрамовичей.
Красавчики.
Полмильярда в Новокузнецке им уже подарили. Теперь у РЖД клянчут.
Попрошайки. Тоже клиника
;)
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь