#
#
Просмотров: 296
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 3023
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11689
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс

"Volkswagen" готов к забастовке

Рабочие завода Volkswagen в Калуге недовольны зарплатами

Они требуют поднять оклады на 70%. В VW лишь частично готовы идти на уступки, объясняя это тем, что им придется потратиться на новые инвестиции в Россию, передает autonews.ru.

Серьезными перебоями в производстве автомобилей и двигателей Volkswagen в Калуге и даже полной остановкой конвейеров грозят недовольные своими окладами рабочие завода. Между руководством предприятия и персоналом идут ожесточенные переговоры, в ходе которых Межрегиональный профсоюз "Рабочая ассоциация" (МПРА) выдвинул требование повысить оклады всем рабочим предприятия на 70%.

В профсоюзе объяснили это более высоким уровнем инфляции в Калуге по сравнению с рядом городов России, а также резким ростом производительности труда, несмотря на переход предприятия с трех смен на две.

Цены растут, оклады — еще докризисные

"Инфляция в Калуге с 2013 г. составила 49%, а наши оклады с тех пор выросли всего на 23% и в среднем составляют 38 тыс. рублей, — рассказал Autonews.ru председатель калужского отделения МПРА Дмитрий Трудовой. — Да, вместе с тем у нас появились единоразовые выплаты. Ежегодный бонус, который выплачивается в конце года и составляет около 27-28 тыс. руб. увеличили на 1 тыс. рублей. Кроме того, в кризисные годы мы заключили с работодателем соглашение — поскольку индексировать оклады возможности не было, с нами стали расплачиваться рабочим временем. То есть мы стали меньше работать — не 40 часов в неделю, а около 38. Это можно сравнить с повышением оклада на 5%. По этой схеме мы работаем до сих пор. Но в итоге работодатель все равно не доиндексировал нам 22-23% оклада".

Смен меньше, работы больше

Еще один аргумент, который приводит представитель профсоюза в пользу необходимости повышения оклада, — резкий рост производительности труда. В 2017-м — на 13%, а в 2018-м — на 17%.

"За два года этот показатель вырос на 30%. Притом что у нас сократили одну смену из трех, — объясняет Трудовой. — Но даже за две смены мы производим почти столько же автомобилей, что и за три. Сейчас появилась третья ночная смена, но совсем небольшая. Дело в том, что одновременно на предприятии увеличилась и скорость конвейера, а на производственных линиях то, что делала бригада из 20 человек, теперь выполняют 10–12. Конечно, за эти годы многие процессы были автоматизированы. Но не так, как на заводах VW в Европе. Так, в кузовном цехе нет ни одного сварщика, а у нас практически все варится вручную. В кризис были и массовые сокращения людей, то есть работы стало больше. Мы считаем, что с ростом производительности труда должен расти сам оклад. Не общая зарплата, которую мы получаем с учетом всех дополнительных переработок, а именно оклад. Мы установили планку 70%, а дальше будем договариваться".

Готовы к забастовкам

В профсоюзе autonews.ru рассказали, что у них уже готова "дорожная карта" действий, которые они будут поочередно предпринимать в зависимости от предложений Volkswagen. "Не думаю, что мы сразу обо всем договоримся, но план у нас готов, — рассказал Трудовой. — В нем есть и итальянская забастовка, и День донора, в который мы можем все вместе собраться и пойти сдавать кровь, после чего обязателен оплачиваемый отгул. Можем также потребовать проходить медосмотр в рабочее время, как это прописано в законе, а не так, как сейчас от нас требуют: до начала смены. Все это может надолго парализовать работу завода. Мы в профсоюзе уже готовы к забастовке, но это решение должны принять все сотрудники, а они чувствуют, что стали получать меньше. Но мы видим, что и работодатель готов к забастовке. У нас на складах стоит около 7 тыс. готовых машин, места уже нет. Мы производим на 500 машин в неделю больше нормы — то есть запас автомобилей на экстренный случай на заводе есть".

04.05.2019
Просмотров: 2904 | Комментариев: 39
Папа 04.05.2019 08:24
Правильно.
11
0
=
11
Самооценка российских работяг растёт.
Видимо, скоро наступит время, когда европейским концернам придётся переводить дочерние производства в страны. где рабсила стоит дешевле.
На Украину, например. Или в Казахстан.
2
15
=
-13
Завальный 04.05.2019 16:16
Седьмой спутник: Самооценка российских работяг растёт.
Видимо, скоро наступит время, когда европейским концернам придётся переводить дочерние производства в страны. где рабсила стоит дешевле.
На Украину, например. Или в Казахстан.

Пральна, старый.
Дадим высокодуховный скрепоносный отлуп европейским концернам!
4
0
=
4
Любуешься?
Сам нагадил, но винишь, как я понимаю, Путина с Абрамовичем.
0
8
=
-8
Завальный 04.05.2019 16:39
Не-не, только Абамку, как зондердьяк, кореш твой, завещал!
5
0
=
5
А ты б не выставлял свой позор на всеобщее обозрение. Навёл бы чистоту, а то стыдно за тебя.
И за то, что тебе за державу не обидно.
0
7
=
-7
Завальный 04.05.2019 16:44
Трампнаш придёт, порядок наведёт.
3
0
=
3
Угу. Трампиху заставит твой срач убирать...
0
6
=
-6
ilnikbez 04.05.2019 09:41
Молодцы, выбивать надо оклады.
12
0
=
12
Людмила 04.05.2019 09:47
И Штенгелову пора подумать о работягах. Зарплату не поднимал несколько лет. Жаль молодёжь, как рабы пашут на пищиках. Хоть бы платил достойно.
10
0
=
10
Кальянов 04.05.2019 11:07
Опорочили, панимаишь, Калужскую область.
8
0
=
8
Отморозки, адназначна.
2
0
=
2
Близнец 04.05.2019 11:28
Если склады забиты готовой продукцией,значит товар ( автомобили) плохо распродаётся. С каких доходов,в отсутствии продаж,повышать зарплату?
А вот сократить персонал или вовсе прикрыть лавочку хозяева завода могут.
Понравится ли это рабочим завода и профсоюзу," борящемуся за права" этих рабочих? Ведь все окажутся за воротами.
Логичнее звучало бы это— " машины уходят влёт,производительность труда увеличилась,а зарплаты не растут". Но нет же — почти всё произведённое стоит на складе. Нужно как-то договариваться,а не размахивать " забастовочной дубиной ". Последствия могут не понравиться самим забастовщикам.
2
13
=
-11
Да. Закрыть завод в РФ - ФольскВагену - не проблема.
Открыть, невзирая на санкционную солидарность со "старшим братом" - вот это проблема.
0
8
=
-8
Наган 04.05.2019 15:00
Что ждать от брата патридиота- пургу, какие могут быть последствия? Уволят, только безрукий и безголовый идиот может боятся увольнения. Нехрен держаться за копеечную зарплату - тогда тебе её будут платить всегда. Нужно, как-то договариваться - слова щенка никогда не работавшего и не знающего все процедуры трудового спора, на забастовку выходят, когда все методы договорится за столом кончились.
5
0
=
5
Наган: Что ждать от брата патридиота- пургу, какие могут быть последствия? Уволят, только безрукий и безголовый идиот может боятся увольнения. Нехрен держаться за копеечную зарплату - тогда тебе её будут платить всегда. Нужно, как-то договариваться - слова щенка никогда не работавшего и не знающего все процедуры трудового спора, на забастовку выходят, когда все методы договорится за столом кончились.
Чо понтуешься, Витюська? Чтобы знать "все процедуры трудового спора", достаточно внимательно прочитать КЗОТ РФ, специально этому посвященные разделы.

Что касается автосборочных заводов, то человек с конвейера этой сборки - не самое квалифицированное существо на белом свете, маловерятно, что он найдёт работу в какой-нибудь Калуге.
0
7
=
-7
Вася!!! ты не перестаёшь удивлять своей дичайшей дремучестью... КЗОТ РФ почил в бозе лет этак 15 назад!
Васян, он ласты склеил ещё в поди бытность тебя сити-кором...
1
0
=
1
Какая разница, как он теперь называется. Содержание практически то же.
0
7
=
-7
Хех, эдак ты кодекс строителя коммунизма к священному писанию приравняешь... вольнодумец щегловский.
1
0
=
1
Приравняю.
Кодекс строителя коммунизма Десяти заповедям Христа не противоречит. И то, и другое - правильные заветы.
0
4
=
-4
Завальный 04.05.2019 16:49
Зюганыч вааще отмочил корку: Иисус Иосифыч Христос -- первый коммунист, грит.
2
0
=
2
Завальный 04.05.2019 16:50
Скан партбилета не предоставил, правда ((
2
0
=
2
Завальный 04.05.2019 16:53
https://www.youtube.com/watch?v=5Y5thHgIhaE
1
0
=
1
После казахского крестоносца взявшего на монгольский щит герб ордена Рузвельта, ничему не удивляюсь...
1
0
=
1
Стоп. Этак, старик, ты нас к британской клятве на верность подведёшь...
1
0
=
1
Наган 04.05.2019 19:55
Патридиот вот возми с ветюсиком и почитай, тогда и узнаешь, какая процедура трудового спора, законодательство меняется каждый год и ты старый пердун отстал от жизни на стг лет, иди пивца хлебани, дремучие чудо
1
1
=
0
Близнец: Если склады забиты готовой продукцией,значит товар ( автомобили) плохо распродаётся. С каких доходов,в отсутствии продаж,повышать зарплату?
А вот сократить персонал или вовсе прикрыть лавочку хозяева завода могут.
Понравится ли это рабочим завода и профсоюзу," борящемуся за права" этих рабочих? Ведь все окажутся за воротами.
Логичнее звучало бы это— " машины уходят влёт,производительность труда увеличилась,а зарплаты не растут". Но нет же — почти всё произведённое стоит на складе. Нужно как-то договариваться,а не размахивать " забастовочной дубиной ". Последствия могут не понравиться самим забастовщикам.

Рабочие конвейера автоконцерна Volkswagen с 35-часовой рабочей неделей зарабатывают как минимум 3542 евро в месяц до вычета налогов, как сообщает издание Manager Magazin. И это только стартовый заработок молодых людей, которые недавно завершили трехлетнее профильное обучение.

Несмотря на недавний скандал с выхлопными газами, дела у Volkswagen во всем мире идут в гору. Новый коллективный договор автопроизводителя составлен таким образом, что ежемесячные доходы сотрудников вырастут на 4,3 процента и уже в мае минимальная планка поднимется до 3694 евро. Кроме того, все 120 тыс. работников концерна получат разовую выплату в размере 100 евро, а также будут улучшены условия их пенсионного обеспечения, пишет издание Standard. И это не считая обязательного ежегодного бонуса, который составит 2,3 процента от годового оклада.

Реклама в «Живом Берлине» | liveberlin.ad@gmail.com
1
0
=
1
Наган 04.05.2019 15:03
Как вас платных прош...довок коробит, когда люди начинают отстаивать свои права и интересы, что с вас пад..и взять.
5
0
=
5
Наган: Как вас платных прош...довок коробит, когда люди начинают отстаивать свои права и интересы, что с вас пад..и взять.
Платных?
Платный ты, Витюська.

А что касается забастовщиков, то успеха они вряд ли добьются. К сожалению.
0
7
=
-7
Наган 04.05.2019 19:57
Платный, ты платный патридиот, всю жизнь ты продовал свою бесчестную душонку ради тепла для собственной шкуры.
4
1
=
3
Наган 04.05.2019 21:43
К сожалению... тебе-то от куда знать, который в жизни не работал в настоящих трудовых коллективах, мы у нас на предприятии буквально пару месяцев назад с профсоюзом добились своих требований, хотя работадатель думал, что всех задавит, но когда на профсоюзной конференции все проголосовали за трудовой спор, вплоть до забастовки, работодателю пришлось выполнять условия коллектива.
3
0
=
3
Не сочиняй, Витёк.
Ну-ка, назови свой НАСТОЯЩИЙ ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ.
0
5
=
-5
Вот, видите! Их немецкий пролетариат готов к бою, а наш автовазовский только и может смотреть в микроскопы и бабочек ловить! (с)

0
0
=
0
Basil 04.05.2019 19:38
Пусть Калужцы требуют, чтобы их вместе с заводом перенесли в Вольфсбург, и там пусть собирают и получают зарплату.
0
0
=
0
Айл Би Бэк 04.05.2019 21:03
Да они и тут будут работать, платите только
1
0
=
1
Айл Би Бэк 04.05.2019 21:03
Смотрел видео про Вольфсбург, там лифт для десятка машин, впечатляет
2
0
=
2
Basil 05.05.2019 07:09
Ну так ведь не платят, а там платить будут.
0
0
=
0
Айл Би Бэк 04.05.2019 21:02
Все, кранты отечественным иномаркам!
1
0
=
1
me1 04.05.2019 22:45
Раз отечественные, тио не совсем уж и иномарки! Полагаю
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь