Трамп оправдал бомбардировки Украины

Трамп заявил, что Украина сама дала России повод "разбомбить их к чертям".
За арестами последуют перестановки

Кадры в администрации Кемеровской области "перетряхнут".
Кнутом - по прянику, или Пусть всегда будет солнце

Владимир Путин объявил о прямых мирных переговорах России с Украиной, которые должны начаться на этой неделе.
Повезло ли Америке с Трампом?
Согласны с Д. А. Медведевым?
Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
...


Как в Кузбассе устраняют конкурентов
ФАС России занялась Администрацией Кемеровской области.
ФАС России выявила антиконкурентное соглашение между Администрацией Кемеровской области, ОАО "РЖД" и операторами подвижного состава
5 сентября 2013 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала Администрацию Кемеровской области, ОАО "РЖД" и 16 операторов подвижного состава нарушившими Федеральный закон "О защите конкуренции" (пункты 3 и 4 статьи 16).
Комиссия ФАС России установила, что в октябре 2011 года Администрация Кемеровской области, ОАО "РЖД" и операторы подвижного состава под предлогом борьбы с заторами на железнодорожных путях, препятствующими отгрузке угля, провели совместные совещания, на которых приняли решения о сокращении количества операторов, предоставляющих вагоны для вывоза угля с территории Кузбасса. В результате заключенного соглашения количество участников рынка операторских услуг в Кемеровской области должно было сократиться с 230 до 16.
Рынок был поделен по территориальному принципу, составу покупателей и объему продаж, а участниками сговора были созданы условия, ограничивающие доступ на рынок для других операторов.
В ходе рассмотрения дела ответчики заявили, что заключенные соглашения были вынужденной мерой, предпринятой во исполнение поручения Президента России в условиях тяжелой ситуации с вывозом угля из Кузбасса.
Комиссия ФАС России установила, что поручение Президента России не содержало указаний о конкретных мерах, которые необходимо принять для разрешения сложившейся ситуации, и было использовано участниками соглашения в качестве оправдания своих незаконных действий.
"Реализация этого антиконкурентного соглашения существенно ограничила конкуренцию на рынке предоставления операторских услуг подвижного состава, нарушило права добросовестных участников рынка и, к сожалению, не решило проблем с вывозом угля с территории Кемеровской области", - отметил заместитель руководителя ФАС России Александр Кинёв.
Справка
Операторы подвижного состава – владельцы парка железнодорожных вагонов, оказывающих услуги по предоставлению грузоотправителям различных видов вагонов под погрузку для дальнейшей перевозки принадлежащих им грузов силами перевозчика (ОАО "РЖД").
16 операторов подвижного состава: ОАО "Федеральная грузовая компания", ООО "Независимая Транспортная Компания", ОАО "Первая грузовая компания", ЗАО "НефтеТрансСервис", ООО "ТК "Новотранс", ООО "СибУглеМетТранс", ООО "РГ-Транс", ООО "ЗапСиб-ТрансСервис", ОАО "СУЭК", ОАО "Новая Перевозочная Компания", ООО "Мечел-Транс", ООО "ТрансГрупп АС", ООО "РВД-Сервис", ЗАО "Евросиб СПб — Транспортные системы", ООО "Ферротранс", ООО "Фирма "Транзит - Плюс".

Видимо, у них гранаты не той системы...


А если не поленитесь,то и список из всех российских владельцев вагонов.Где то 2500 "вагоновладельцев".
Теперь представьте себе работу составителя,машиниста маневрового тепловоза и оформителя документов на всю эту ораву "собственников".
Даже если представили,то не до конца.
Владелец вагонов должен быть один,весь бардак утихнет сразу.


Этот владелец давно известен и других он не допустит. Поссорится с кем-либо из владельцев шахт - перекрыл ему "кислород" с вагонами. Раззорил и кончена проблема.

А если не поленитесь,то и список из всех российских владельцев вагонов.Где то 2500 "вагоновладельцев".
Теперь представьте себе работу составителя,машиниста маневрового тепловоза и оформителя документов на всю эту ораву "собственников".
Даже если представили,то не до конца.
Владелец вагонов должен быть один,весь бардак утихнет сразу.




А если не поленитесь,то и список из всех российских владельцев вагонов.Где то 2500 "вагоновладельцев".
Да, владелец вагонов, заводов и пароходов должен быть один и я даже знаю фамилию этого собственника, который Lf? dkfltktw dfujyjd ljk;ty ,snm jlby b z lf;t pyf. afvbkb. 'njuj dkfltkmwf/
Теперь представьте себе работу составителя,машиниста маневрового тепловоза и оформителя документов на всю эту ораву "собственников".
Даже если представили,то не до конца.
Владелец вагонов должен быть один,весь бардак утихнет сразу.

АКОшка жжот!

Действует как при Советском союзе... мозги "заточены" на обобрать и поделить... ЖИРНЫЙ кусок, понятно, себе!!!
Похоже ИМ не долго осталось... такие ДИНОЗАВРЫ давно вымерли!В нашем "мезазое" остались отдельные экземпляры!

Похоже ИМ не долго осталось... такие ДИНОЗАВРЫ давно вымерли!В нашем "мезазое" остались отдельные экземпляры!

спилбергу всё переделывать


Февраль 12th, 2013
Представьте себе тираннозавра весом в полторы тонны, с ног до головы покрытого мягкими, нежными перышками. Даже хвост пушистый! Хотя уже давно известно, что многие виды динозавров носили перья, группа китайских палеонтологов предоставила непосредственное доказательство того, что гигантские, хищные тираннозавры в чем-то напоминали птичек. Три отлично сохранившихся образца ископаемых останков показывают нам этих ящеров в неожиданном свете, сообщает io9.com.
Окаменелости были обнаружены в провинции Ляонин, в геологической формации Исянь (Yixian), которая датируется ранним меловым периодом. Динозавры принадлежат к надсемейству тираннозавроидов, которое, в свою очередь, входит в подотряд тероподов – к этой группе относится и всем известный тираннозавр рекс, и крылатые ящеры, которые со временем эволюционировали в современных птиц. Обнаруженных ящеров палеонтолог Син Сюй (Xing Xu) и его коллеги назвали Yutyrannus huali. Это был очень крупный тираннозавр (взрослая особь весила около полутора тонн), и в своем регионе, скорее всего, был хищником высшего порядка.
Ученые пишут: «что наиболее важно, Y. huali носил длинные нитевидные перья, что дает нам непосредственное доказательства существования пернатых динозавров и проливает свет на ранние этапы эволюции пера». При взгляде на останки видны длинные, волнистые хвостовые перья, которые эти громадные ящеры тащили за собой. Вокруг копчика стволы этих перьев образуют характерный узор. На черепе тираннозавра тоже присутствуют четкие отпечатки стволов перьев.
Сюй и его коллеги задаются вопросом: зачем гигантскому ящеры были нужны перья? Обычно перья и мех нужны для теплоизоляции, но крупные звери часто вообще теряют волосяной покров, потому что их тела вырабатывают много тепла, и изоляция уже не требуется. Y. huali - это на сегодняшний день самый крупный ящер, носивший перья. При этом большинство ископаемых останков показывают, что другие крупные тираннозавры были покрыты чешуйчатой кожей.
Ученые предполагают, что таким образом тираннозавры приспособились к холодному климату нынешней северной Евразии (большинство представителей этого надсемейства обитали в зоне тропиков). Возможно также, что перьями было покрыто не все тело тираннозавра: хвост и голова имели яркое оперение (для брачных танцев, вероятно), а остальное тело было чешуйчатым.
Артём Космарский nauka21vek.ru

Да ладно Вам! Это ж кот!

Если так - слишком много владельцев вагонов -> вагоны толпятся и мешают друг другу -> тяжело возить некоторые грузы -> лишних выгоним, у которых вагоны все равно простаивают или заняты "неважными грузами" -> для важных грузов место освободится. То логика есть. Но кто определил лишних, и почему им нельзя присутствовать на рынке? А неважные грузы кто будет возить - те, кого не выгнали? Нарушение конкуренции налицо.


Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь