"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Не закрывайте уши, переходя дорогу
Сегодня утром в Кузбассе 24-летний мужчина попал под поезд.
Пострадавший переходил железную дорогу на красный свет, прослушивая музыку через наушники.
В дежурную часть Кузбасского ЛУ МВД России поступило сообщение о травмировании мужчины на железной дороге. Происшествие случилось около восьми часов утра на участке железной дороги, проходящей по территории Кировского района Кемерова. (4 пикет 50 километра перегона станций Притомье-Правотомск). Машинист грузового поезда применил экстренное торможение во избежание наезда на мужчину, однако предотвратить травмирование не удалось.
Сотрудники Кузбасской транспортной полиции напоминают гражданам о необходимости соблюдать правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Переходить железнодорожные пути следует только в строго установленных местах по пешеходным мостам, тоннелям или пешеходным настилам, обращая внимание на запрещающие сигналы светофоров. Недопустимо появление на объектах транспортного комплекса в состоянии алкогольного опьянения, прослушивание музыки через наушники при переходе через железнодорожные пути.
Ранее мы рассказывали о том, как шестнадцатилетний парень погиб под колесами поезда. Подросток переходил железную дорогу через пути, при этом был в наушниках и не услышал приближающегося поезда.
Сейчас на "паровозах" установлены современные приборы регистрации многих параметров.От подачи сигналов, до -
-контроль скорости движения локомотива
-автоматическое торможение при превышении допустимой скорости
-исключение самопроизвольного движения
-контроль бодрствования машиниста
-прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
-индикация сигналов светофоров
-регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик
-контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS
-передача данных по радиоканалу
-движение по электронной карте
-самодиагностика работоспособности устройства безопасности.
А вы говорите, что не гудели!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь