"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Трагедия над озером
На борту упавшего в Телецкое озеро вертолета был бывший вице-премьер Республики Алтай
В Республике Алтай потерпел крушение вертолет Robinson R66 авиакомпании "АлтайАвиа".
Вертолет, совершавший экскурсионную поездку, перестал выходить на связь около восьми часов вечера. В это же время в экстренные службы поступила информация от очевидцев о его падении в водоем в Турочакском районе, в урочище Кокши.
- По словам свидетелей, вертолет упал в воду в одном километре от берега, - рассказала "РГ" старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.
Как стало известно, на борту Robinson R66 помимо пилота находился бывший вице-премьер правительства Республики Алтай Анатолий Банных и еще три пассажира (данные уточняются).
Банных уже попадал в авиакатастрофу. В 2009 году он был в числе пассажиров вертолета Ми-8, упавшего у горы Черной в Кош-Агачском районе Республики Алтай во время незаконной охоты на архара. Из 11 человек в той страшной авиакатастрофе выжили только четверо. Семь человек, в том числе полпред президента в Госдуме Александр Косопкин, погибли. Раненые более двух суток провели на 30-градусном морозе, в тяжелом состоянии они были доставлены вертолетом в больницу в Акташе. Анатолий Банных тогда отделался сломанным носом.
О судьбе пассажиров и пилота пропавшего вчера Robinson R66 пока ничего не известно. По предварительной информации, перед крушением вертолет приземлялся на кордоне Кокши. После этого взлетел, но, по словам свидетелей, пробыл в воздухе совсем немного и рухнул в воду. Из-за темноты вертолеты пока не могут вылететь к предполагаемому месту падения, активная фаза поисков начнется с рассветом.
"Более 160 спасателей утром в понедельник приступили к поиску вертолета, 68 человек находятся в населенном пункте Яйлю и ждут вертолет, который перебросит их на мыс Кокши. Остальные группы спасателей будут формироваться в течение дня", — сказали в региональном управлении МЧС.
Жалко их, конечно...
Мы все во сне летали. В детстве особенно приятно взлетать и опускаться в сильные руки отца. Говорят, летчики готовы смириться с возможностью разбиться, лишь бы летать.
А вот что сказал мне знакомые охотник с Алтая:
"Оно, конечно, долетались, архаровцы. Это краснокнижные орхары, известные своей кровожадностью, набросились на вертолёт. Тот, что банный, он в прошлый раз вырвался насилу, а вот сейчас те стаей зашли и как давай скакать. В тех местах не рекомендуют олегархам летать без оружию на экскурсию, уж столько орхары архаровцев-вертолётчиков посбивали. Но вишь какое дело, не помогло. Злые оне, орхары заповедные..."
и всё тут. Сели, полетели, ночь, шторм...итог-разбились. Посмотрел списк "летунов"...да пусть летят...
Водитель автомобиля Mercedes-Benz спускался с горы со стороны Костенково. Как сообщили в отделе пропаганды областной ГИБДД, водитель не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и допустил опрокидывание автомобиля. После этого грузовик совершил наезда на бордюрный камень и врезался в опору освещения.
http://www.kem.kp.ru/online/news/2655061/
http://ura.ru/news/1052277414
Как-то не так сел Говор во время охоты.
Да, не! Дело в горючем! Так объяснили моей дочери явление вибрации в Шевроле...некачественное горючее...автомобиль может остановиться...вертолет тоже...над озером глубиной 250 метров...
По состоянию на август 2009 года в России было официально зарегистрировано около 150 вертолетов R44. В период с 2003 года (когда в России произошло первое авиационное происшествие с вертолетом этого типа) по 2016 год произошло 13 авиационных происшествий: 8 катастроф и 5 авиапроисшествий без человеческих жертв. Погибло 8 пилотов и 14 пассажиров14.
Имели место ещё следующие авиапроисшествия:
28 июня 2007 года неподалёку от Ижевска R44, принадлежавший ОО "АСПЕК-дружба" (бортовой номер RA-04203), столкнулся с проводом линии электропередач и затонул в Воткинском водохранилище в 50 м. от берега, погибли все пять человек, находившихся на борту 15.
6 сентября 2008 года в Сычёвском районе Смоленской области потерпел катастрофу R44, принадлежавший частному лицу (бортовой номер RA-04180). По заключению комиссии причиной происшествия послужил несанкционированный взлет в туман ночью и, как следствие, потеря пилотом пространственной ориентации. Погибло три человека.16.
2 января 2010 года в 50-и километрах от села Частые Пермского края произошло лётное происшествие с вертолётом Robinson R44, которым управлял его владелец, президент электротехнической корпорации «Кама». В результате аварии он получил множественные ожоги и переломы. Причиной аварии признали некачественное топливо и недостаточное умение пилота сажать вертолёт зимой17.
14 января 2010 года частный вертолет R44 (бортовой номер RA-04145) во время тренировочного полета в районе аэродрома Усть-Кут и совершил вынужденную посадку в 70 км. Авиадиспетчер принял от экипажа информацию об аварийной посадке. Пилот сообщил, что состояние его здоровья удовлетворительное, пассажир получил тяжёлые обморожения нижних конечностей. Причина происшествия — ошибка пилота.
10 марта 2010 года над Онежским озером потерпел катастрофу вертолёт Robinson R44, которым управлял его владелец, вице-президент Ассоциации пилотов и владельцев частных воздушных судов Дмитрий («Ян») Мартынов. Пилот, а также находившиеся на борту его супруга Марина, внучка Дмитрия Жимерина, погибли. Предполагается, что пилот, намеренно летевший на малой высоте, неправильно рассчитал высоту полёта, что привело к столкновению воздушного судна с поверхностью льда18.
10 июля 2011 года в 3:15 по местному времени в районе поселка Кононово Сухобузимского района Красноярского края частный вертолет Robinson R44 потерпел крушение и упал в реку Енисей19. В катастрофе погиб пилот.
18 ноября 2011 года в 17 часов из села Городня Конаковского района Тверской области по маршруту Городня — Оршинские болота — Городня вылетел вертолёт R-44 (RA-04348), принадлежавший Редкинскому опытному заводу. Вертолётом управлял генеральный директор завода. На связь пилот не выходил. В 19:15 был принят сигнал аварийного маяка вертолёта. 26 ноября 2011 года обломки вертолёта нашли севернее деревни Литвинцево Калининского района представителями московского поисково-спасательного отряда «Лиза АЛЕРТ»20 и тверских добровольцев. Среди обломков находилось тело пилота21. Причиной трагедии стала ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях22.
6 августа 2012 года, в 21 часов 25 минут в Сакском районе Крыма упал в воду частный вертолёт «Robinson R44». Он затонул в акватории Черного моря, на расстоянии 200 м. от берега. Пилот не пострадал. По предварительным данным, авария произошла из-за отказа муфты привода винта.23
16 октября 2012 года вертолёт (рег. № RA-04206) потерпел катастрофу возле деревни Муравлянка Тульской области. В катастрофе погиб пилот24.
8 декабря 2012 года вертолёт Robinson R44 потерпел катастрофу в Солнечногорском районе Московской области. В катастрофе погибло три человека.25
7 августа 2013 года в Киренском районе на севере Иркутской области обнаружен пропавший накануне вертолёт «Robinson R44» с двумя погибшими на борту26.
13 октября 2013 года на территории Зеленовского района вблизи поселка Белес Западно-Казахстанской области потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44». Погибло два человека27.
30 апреля 2014 года в Республике Коми потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-06217). Погиб пилот28.
5 июля 2014 года в Татарстане совершил жёсткую посадку вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-04288). Пилот получил тяжёлые ранения29.
23 июля 2014 года на Камчатке потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-1975G). Погибли пилот и пассажир30.
13 августа 2014 года в Кузнецком районе Пензенской области потерпел аварию вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-04368). Пилот и пассажиры не пострадали31.
12 марта 2015 года в Брестской области вблизи посёлка Тельмы совершил экстренную посадку вертолёт Robinson R-44 Raven II (EW-249LH) с тремя пассажирами на борту. При взлёте одна из лыж вертолёта застряла в грязи и аппарат завалился на бок. Пострадавших нет32.
8 августа 2015 года потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44» (рег. № RA-04383). Гидроплан Cessna U206F, возивший пассажиров над Истринским водохранилищем, приблизился на опасное расстояние к вертолёту и столкнулся с ним. Все, кто находился в самолете и вертолёте погибли.33
14 августа 2015 года в Якутии потерпел катастрофу вертолёт «Robinson R44»(рег № RA-04339). Вертолёт зацепился за столб, рухнул на землю и сгорел. Пилот и пассажиры спаслись.34 Пилот на следующий день умер в больнице.
22 августа 2015 года «Robinson R44»(рег № RA-04237), принадлежавший частному лицу, упал в Москву-реку. Все пассажиры и пилот остались живы.35
14 марта 2016 года около 15:00 по местному времени, вертолет «Робинсон», принадлежащий ЗАО «Лайт Эйр» и выполнявший служебный полет по маршруту Уфа — Стерлитамак, совершил вынужденную посадку вблизи села Воскресенское Мелеузовского района. По данным ведомства, командир воздушного судна и пассажир в результате летного происшествия остались живы.
2 мая 2016 года вертолёт, принадлежавший частному, лицу упал в районе бухты "Русская" Камчатского края. Три человека находящихся на борту погибли.36
7 июня 2016 года вертолёт, принадлежавший частному, лицу упал в Хмельницкой области.37
22 октября 2016 года вертолет, принадлежащий компании "Урюмкан", вылетел вечером 22 октября из поселка Золотореченск в направлении артели "Дзалай-Кадай", позже связь с вертолетом прервалась. На борту были пилот и два пассажира - генеральный директор и главный инженер компании. Позже обломки вертолёта обнаружили в Балейском районе в селе Нижнее Гирюнино. Пилот и оба пассажира погибли.
28 ноября 2016 года вертолет, принадлежащий компании "Heli Крым", потерпел крушение в 9.30 в 200-300 метрах от автомобильной трассы "Симферополь-Алушта" в окрестностях поселка Виноградное38.На борту находились глава кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александр Куликов, его помощница Мария Суслова и пилот Роман Измайлов, директор компании «Heli Крым». Все погибли.
После авиакатастрофы (2009г.) на сайте одного из алтайских интернет-ресурсов появились фотографии застреленных животных среди обломков вертолета. По мнению экспертов, это алтайский горный баран (архар или аргали), который занесен в Красную Книгу РФ и международную Красную Книгу, и любая охота на них категорически запрещена. Эти животные также являются священными для коренных алтайцев.
"В мифологии говорится, что если будет убито это животное, это принесет несчастье, прежде всего, тому, кто его убил. Многие у нас на Алтае убеждены, что алтайский бог Алтай-Кудай покарал их (пассажиров вертолета) и привел к авиакатастрофе", - сказал Петров.
По его словам, один из застреленных аргали, туша которого обнаружена рядом с обломками вертолета, был седым, а это, как считают алтайские жители, говорит о том, что в нем был поселен дух алтайского бога.
Петров отметил, что ранее на Алтае неоднократно происходили случаи, когда кто-то из местных жителей отстреливали аргали, а затем вскоре сам умирал от несчастных случаев, либо по другим причинам.
Как сообщила РИА Новости старший научный сотрудник Института алтаистики имени Суразакова (Горно-Алтайск) Мира Демчинова, по народной мифологии аргали - это священное тотемное животное, от которого произошел человеческий род и олицетворяет позитив добра, тепла, мира, света.
"По данным народных преданий, на аргали охотились только лишь в исключительных случаях, когда человек нуждался в шкуре, рогах животных для проведения ритуальных обрядов, к примеру, - шаманских для посвящения в шаманы. Также отстрел разрешался во время голода, разрухи, бедствий для того, чтобы спасти жизнь людей. И то в таких случаях перед охотой производился священный тщательно-обдуманный и подготовленный обряд со строгим соблюдением всех традиционных правил поведения", - сказала Демчинова.
По ее словам, если не соблюдены соответствующие правила, не соблюдены законы природы и не проведены соответствующие обряды, охота на аргали запрещается.
"Особенно охота запрещена во время гона (период брачных игр). Охота во время гона считается в высшей степени кощунством перед всей природой Земли. Такой поступок особо карается природой. Прежде всего нужно помнить, что тот человек, который идет на охоту во время гона, он сознательно или бессознательно готовит себя к смерти. То есть получается, что человек сам себя наказывает", - добавила старший научный сотрудник.
Как там Слепако поет:
"Вы скажете - такого не случится с нами никогда!
А че, бля, если да? Вот так вот - раз, и да?"
Но если охота в заповеднике да ещё с вертолёта и автоматическим оружием - это убийство.
А как эти ВИП-засранцы нагло уходили от возмездия, уму непостижимо.
Однако не зря говорят: Бог шельму метит.
А как эти ВИП-засранцы нагло уходили от возмездия, уму непостижимо.
.
Но если охота в заповеднике да ещё с вертолёта и автоматическим оружием - это убийство.
А как эти ВИП-засранцы нагло уходили от возмездия, уму непостижимо.
В самом деле, Холмс, как? Как?!! Чёрт побери?!!!
Здесь дело не в духах, просто нехорошо бить запрещённых животных и нарушать правила полётов.
происходят удары несущего винта по упорам на валу. Это часто приводит к разрушению вала с отсоединением винта от вертолета и неминуемой катастрофе.
Во многих странах эксплуатация данного вертолета - запрещена.
В субботу умер геолог Сергей Иванович Прасолов...Он воспарял не единожды!
Говорят, им может быть продлён ресурс. Но надо куда-то машины эти везти. В Калугу, что ли. Перевозка в несколько раз дороже, чем ремонт.
Вообще-то он на нарах должен сидеть бы, за первый раз.
На борту вертолета Robinson R-66 находилось пять человек — пилот Дмитрий Ракитский и четыре пассажира. Среди них бывший вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных, бейсджампер Глеб Вореводин и заместитель гендиректора крупнейшего в Европе многофункционального вертолетного комплекса Heliport Moscow Мария Козинцева.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь