#
#
Просмотров: 933
Тема дня

2024. Итого...

Picture

До конца текущего года осталось всего ничего - два рассвета и два заката.

Просмотров: 3329
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 4972
Тема месяца

"Добролюбие" с ограниченными возможностями

Picture

Дорогостоящий пандус для инвалидов бесследно пропал с территории парка отдыха "Водный" в Новокузнецке.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Что важнейшего произошло в 2024 году в мире?
  Что важнейшего произошло в 2024 году в России?
  Что важнейшего произошло в 2024 году в Кузбассе?
  ...
добавить на Яндекс
Владимир Лаврик погиб в результате авиакатастрофы

Погиб Владимир Лаврик

Генеральный директор ОАО УК "Южкузбассуголь" Владимир Георгиевич Лаврик погиб в авиакатастрофе.

Как сообщает пресс-служба угольной компании, 13 августа приблизительно в 18:53 при заходе на посадку на аэродроме в посёлке Михайловка (Новокузнецкий район) потерпел крушение вертолёт МД-600. Пилот успел сообщить диспетчеру, что на высоте 50 метров над землёй у вертолёта отказал двигатель. За этим последовало резкое падение. На борту вертолёта кроме пилота находились генеральный директор компании "Южкузбассуголь" Владимир Лаврик и два его охранника. Двое пассажиров и пилот погибли. Охранник Евгений Емурамов находится в реанимации.

***

По информации РИА "Новости", по факту катастрофы легкого вертолета МД-600 прокуратурой Кемеровской области возбуждено уголовное дело.

Как сообщили в Сибирском региональном управлении мЧС, вертолет с бортовым номером 67738, принадлежащий объединению "Южкузбассуголь", в 13.32 мск в среду вылетел из Юрги в Новокузнецк. При заходе на посадку вертолет, по не установленным пока причинам, упал примерно в 19 км от пункта назначения. При этом оба пилота и один пассажир погибли. Оставшийся в живых другой пассажир госпитализирован в одну из больниц. К утру 14 сентября, по заключению медиков, его состояние все еще остается тяжелым. На месте падения вертолета работали 41 спасатель и более 10 единиц техники.

***

Владимир Лаврик страстно "болел небом". Давно и серьезно увлекался полетами на спортивных самолетах. В течение шести последних лет он самостоятельно совершал полеты на спортивном самолете Як-52.

В августе этого года он принимал участие в Чемпионате Сибирского федерального округа по высшему пилотажу на спортивных самолетах, прошедшем в Новосибирске . Как тогда сообщала его пресс-служба, с обязательным и произвольным комплексами фигур лучше всех, несмотря на сложные погодные условия, справился Владимир Лаврик. Он стал лучшим в обоих упражнениях и победил в личном зачёте.

Полтора месяца назад губернатор Кемеровской области Аман Тулеев дал Владимиру Лаврику поручение "вернуть былую славу летного дела в Кузбассе".Предполагалось, что в целях занятости и патриотического воспитания молодежи для начала в Новокузнецке, Юрге и Кемерове будут открыты аэроклубы. Ребятишек будут учить авиамоделированию, парашютному спорту и непосредственно летному делу. Тогда же началось строительство аэродромов в районе поселка Михайловка и в Юрге.

Будет ли посли гибели Владимира Лаврика продолжаться начатая работа - неизвестно. Нет определенного ответа и на вопрос, кто возглавит одну из крупнейших угольных компаний страны.

***

БИОГРАФИЯ

Владимир Георгиевич Лаврик, генеральный директор компании "Южкузбассуголь", Заслуженный шахтер Российской Федерации, Почетный работник угольной промышленности, доктор технических наук. Жена – Наталья Михайловна, сын – Георгий Владимирович, дочь – Екатерина Владимировна.

Родился 7 марта 1954 года. 30 лет его жизнь неразрывно была связана с угольной промышленностью: окончив в 1976 году Сибирский металлургический институт по специальности "электрификация и автоматизация горных работ", он пришел на шахту имени Л.Д. Шевякова (г. Междуреченск) производственного объединения "Южкузбассуголь". Здесь за двенадцать лет он прошел трудовой путь от электрослесаря до главного инженера предприятия, здесь прошло его становление как специалиста и современного руководителя.

В 1988 году Владимир Георгиевич стал директором шахты "Абашевская" АО УК "Кузнецкуголь", коллектив которой возглавлял в течение 9 лет. За время его работы на шахте значительно возросли объемы добываемого угля, проходки горных выработок, улучшились социально-бытовые условия горняков и их семей. Несмотря на сложные годы, "Абашевская" под руководством В.Г. Лаврика стала одним из самых стабильных и перспективных предприятий юга Кузбасса, настоящей кузницей высококвалифицированных управленческих кадров для всей угольной компании.

В тяжелое время спада производства и реструктуризации, когда на грани закрытия находились десятки угольных предприятий, в апреле 1997 года В.Г. Лаврик принял на себя нелегкое бремя руководства крупнейшей в России компанией по подземной добыче угля - "Кузнецкуголь" (ныне "Южкузбассуголь").

На этой должности в полном объеме проявились его управленческий и инженерный таланты в решении сложных проблем, стоящих в то время перед угледобывающей отраслью, сотрясаемой забастовками и рельсовыми войнами. Благодаря упорству руководителя, его организаторскому таланту, грамотному подходу ко всем вопросам и профессиональным знаниям, компания "Южкузбассуголь" достойно вышла из кризиса 90-х, заняла устойчивое место на рынке, стала финансово стабильным и высоко технологичным предприятием. Проведенная В.Г. Лавриком и его командой титаническая работа привела к увеличению объемов добычи, к серьезной реорганизации и механизации производства. Именно по инициативе генерального директора компании "Южкузбассуголь" В.Г. Лаврика в Кузбассе в 2000 г. было возрождено движение бригад-миллионеров.

Производственную деятельность Владимир Георгиевич успешно сочетал с научной. В 1995 году защитил кандидатскую диссертацию, а в 2001 году – докторскую на тему: "Разработка и реализация интегрированных подземных технологических комплексов шахт производственного объединения".

По его инициативе и под его личным контролем реализованы уникальные в своем роде социальные программы, опыт организации которых внедряется в других крупных промышленных компаниях. Для него социальные вопросы всегда были святыми: заработная плата и производственный быт, организация отдыха и оздоровления работников и их семей, культурно-массовая и спортивно-оздоровительная работа, пайковый уголь и жилищные проблемы, работа с ветеранами и молодежью. Как руководитель - он был убежденным приверженцем политики социального партнерства и осуществлял тесное взаимодействие с шахтерскими профсоюзами и руководителями области, городов и районов.

В 2006 году Владимир Лаврик принял предложение губернатора Кемеровской области и возглавил комиссию по вопросам развития благотворительности Общественной палаты Кемеровской области. Предложение губернатора возникло неслучайно – Владимир Лаврик был видным общественным деятелем и уважаемым в области меценатом. Он всегда занимался благотворительностью по велению души.

В октябре 2005 года по инициативе губернатора области Амана Тулеева Владимир Лаврик взял в свои руки руководство Юргинским машиностроительным заводом. Предприятие, на котором была не лучшая ситуация, в короткие сроки увеличило объемы производства, улучшилась социальное положение работников. Владимир Лаврик с первых дней в своем новом качестве начал глобальную модернизацию производства. Как опытный угольщик он всегда знал, какие требования у шахтеров к подземному оборудованию, поэтому делал всё, чтобы возродить машиностроение в Кузбассе и сделать его конкурентоспособным на мировом рынке.

Его главным увлечением всегда была работа. Несколько лет назад Владимир Лаврик воплотил и свою давнюю мечту – он всегда хотел стать летчиком. Он получил право самостоятельно управлять самолетом и, когда находилась свободная минута, осваивал фигуры высшего пилотажа на спортивном ЯК-52. В августе этого года губернатор области предложил Владимиру Лаврику возглавить работу по возрождению аэроклубов в Кузбассе. За новое дело Лаврик взялся с присущим ему энтузиазмом.

Владимир Лаврик удостоен звания "Заслуженный шахтер Российской Федерации", "Почетный работник угольной промышленности", "Почетный работник топливно-энергетического комплекса". Полный кавалер "Шахтерской Славы". Награжден Почетным знаком Росуглепрофа, золотым знаком "Горняк России", медалью "За особый вклад в развитие Кузбасса" III, II степени, медалью "За служение Кузбассу", орденом "Доблесть Кузбасса", золотым знаком "Шахтерская доблесть", орденом Петра Великого I степени, золотым знаком "Кузбасс" и др.

(Пресс-служба компании "Южкузбассуголь")

14.09.2006
Просмотров: 11879 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь