БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
Пряник приравняли к кнуту
Этикетка пива с намеком на БДСМ привлекла внимание ФАС.
Алтайское краевое УФАС расследует дело о якобы непристойной рекламе крафтового пива "Пряничное", выпускаемого барнаульской частной пивоварней Николая Копытова. На ней изображена женщина с кляпом во рту в виде пряника, похожего на атрибут сексуальной практики БДСМ.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю возбудило дело о нарушении закона о рекламе, распространенной частной пивоварней предпринимателя Николая Копытова. Баннер, изображающий женщину с кляпом во рту в виде пряника, распространялся в социальных сетях Instagram и "ВКонтакте". Реклама призвана продвигать пиво "Пряничное", выпускаемое пивоварней. Заявление о том, что кляп изображен как оборудование, использующееся в БДСМ-практиках, а сама реклама содержит сцену сексуального характера, демонстрирующую насилие над женщиной, поступило от гражданина РФ, говорится в сообщении пресс-службы УФАС. Заявитель счел рекламу непристойной и оскорбительной.
В данной рекламе выявлены признаки нарушения п. 6 ст. 5 федерального закона "О рекламе", запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека",— говорится в сообщении ведомства.
В рамках возбужденного дела УФАС запустило интернет-опрос с целью установить мнение граждан — считают ли они "использование данного образа оскорбительным". К моменту подготовки публикации в опросе приняли участие более 45 тыс. человек.
61% опрошенных не считают образ оскорбительным, 39% — считают.
В пресс-службе антимонопольного ведомства сообщили, что комиссия УФАС, которая рассмотрит дело 20 марта, примет решение "в соответствии с нормами закона и с учетом общественного мнения".Владелец пивоварни Николай Копытов полагает, что на рекламу его пива пожаловались феминистки.
У нас и в мыслях не было никого оскорбить или унизить. Кроме того, БДСМ-практика — дело абсолютно добровольное и не может быть насилием",— заявил господин Копытов.
Сотрудники пивоварни против насилия в любом его проявлении, уточнил господин Копытов: "Мы хотели такой традиционно серьезный и брутальный напиток, как пиво, сделать немножечко веселым. Мы за юмор, искусство и адекватность". Владелец пивоварни намерен дождаться решения УФАС и исполнить предписание ведомства.
По информации УФАС, ведомство запускает опросы тогда, когда реклама кажется спорной. Один из самых массовых опросов алтайского УФАС прошел в августе 2017 года и касался рекламы бургерной "Мама, я поел". На постере была изображена девушка с открытым ртом, готовящаяся съесть продолговатый бургер с сосиской. Под ним надпись: "Это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей". УФАС опросило барнаульцев, считают ли они, что "в данной рекламе используется оскорбительный образ, порочащий честь и достоинство" девушек. В опросе приняли участие 8318 человек: 56% из них ответили утвердительно, 44% — отрицательно. По итогам голосования УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе. "Факт нарушения был установлен. Но предписание не выдавалось. Рекламодатель добровольно устранил нарушение, демонтировав рекламные щиты",— сообщили в пресс-службе регионального УФАС.
Они еще упоротую японскую рекламу не смотрели...
В "наше время" секса не было, вот и не знаем. Да, не догоняем новую жизнь, это правда. По контексту предполагаю, что что-то типа "садо-мазо" развлечений
https://ru.wikipedia.org/wiki/БДСМ
Видео ищите сами ))))))
А то возможно ща еще статей подтянут из свежего пакета.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь