Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Авиаступор
Масштабный срыв работы аэропорта Новокузнецка задержал вылеты на двое суток.
Говорил о развитии регионов и муниципалитетов, об укреплении международного авторитета державы, рассуждал о том, "с чего начинается Родина"... Награждал победителей муниципальной премии "Служение". Фотографировался с главами городов, общался с ними "накоротке".
Главы Новокузнецка Сергея Кузнецова на форуме не было.
Несмотря на то, что несколько раз за пару-тройку дней до мероприятия он сообщал о своем участии в нем и призвал всех следить за ходом события.
Днем 15 января Сергей Николаевич известил подписчиков своего Телеграм-канала: "Дорогие друзья! Отменяю свою командировку в Москву: аэропорт закрыт, сложные погодные условия, непростая ситуация на дорогах. Считаю, что в этих условиях должен остаться в городе для оперативного решения вопросов... В работе форума приму участие дистанционно...".
Несколько сотен ожидающих вылета граждан - с вещами, тележками и малыми детьми - ждали исправления ситуации.
Не только в Москву (несколько рейсов в Шереметьево и в Домодедово), но и в Санкт-Петербург, в Екатеринбург, в Новосибирск, в Казань авиалайнеры не вылетали... Задержан был вылет рейсов компаний S7, "Аэрофлот", Red wings, Nordwind Airlines, "КрасАвиа".
Причиной стала неготовность взлетно-посадочной полосы к приему и к отправлению авиалайнеров.
"Уважаемые пассажиры, мы боремся с последствиями стихии всеми средствами и не покладая рук", - информировало ООО "Аэрокузбасс" 15 января в 12.34. - "Плановое время возобновления работы аэродрома в штатном режиме - 18 часов. Приносим извинения за доставленные по метеоусловиям неудобства и напоминаем, что главное в авиации - безопасность".
Позднее появилась безрадостная приписка: "продление до 08:00 местного времени. Продолжаем работы". Свидетельствующая о том, что до утра вторника 16 января улететь, увы, не получится. Многие пассажиры, имеющие возможность переждать смутное время в более комфортных условиях, покинули аэровокзал, напряженно ожидая весточек о готовящихся вылетах, чтобы чуть что - срочно вернуться.
Кто-то, как и глава Новокузнецка, вовсе отказался от полета либо же, не надеясь более на авиацию, выбрал альтернативный способ перемещения в пространстве.
В 7.26 появилось оптимистичное сообщение: "Утро по-настоящему доброе: аэропорт Новокузнецк возобновил работу в штатном режиме. Последствия стихии устранены, а аэродромная инфраструктура полностью соответствует критериям безопасности!"...
Ночевавшие дома авиапассажиры вновь ринулись в аэропорт - но были разочарованы. Приглашать к выходу на посадку их в течение долгих часов опять таки никто не спешил.
16 января в 14.19 появилась не слишком обнадеживающая информация: "Уважаемые пассажиры, чтобы вернуться к регулярному авиасообщению, требуется время. Накладки неизбежны. Безопасностью рисковать нельзя, ей уделяется самое пристальное внимание. Жизни наших пассажиров - в приоритете! Просим вас набраться терпения и приносим извинения за доставленные неудобства. Причиной задержки рейсов стал резкий перепад температуры: от +3 до -19, ледяной дождь. Все аэродромные службы работают в авральном режиме с 14 января. Особое внимание уделяется очистке ВПП, была применена аэродромная техника, реагенты, чтобы получить удовлетворительный коэффициент сцепления. Достичь чистого покрытия удалось только сегодня к утру... Мы делаем замеры по всему аэродрому каждые 15 минут, продолжаем работать всеми средствами, чтобы исключить новые наросты и повысить с минимального до среднего допустимого коэффициент сцепления. Как только авиакомпании примут решение, что полеты для них безопасны, мы будем готовы их встречать и провожать с нашими пассажирами на борту. Идут последние приготовления".
Можно понять возмущение обманутых в своих ожиданиях пассажиров.
Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, 16 января новокузнецкий транспортный прокурор провел личный прием граждан, в результате которого были приняты обращения от девяти пассажиров по вопросам работы аэродромной службы аэропорта и представителей авиакомпаний. "...Прокуратурой будет дана оценка деятельности причастных служб авиапредприятий на предмет соответствия требованиям законодательства о безопасности полетов и защите прав потребителей авиационных услуг, - сообщили в прокуратуре.
"Аэрофлот" отправил исстрадавшихся пассажиров в Шереметьево, "Сибирь" - в Домодедово (по истечении 34 часов ожидания). Пассажиры "Аэрофлота" ждали отправки в Москву около 33 часов, "Ред вингса" в Екатеринбург - около 32 часов...
К среде 17 января ситуация в аэропорту нормализовалась. К счастью, не было допущено аварий - это, пожалуй, главный позитивный итог двухсуточного стрессового временного промежутка и для авиаторов, и для пассажиров. Хочется надеяться, что технические службы новокузнецкого аэропорта сделают должные выводы на будущее. Нужно научаться работать с явлениями природы, не впадая в ступор: ни перепады температуры, ни осадки в это время года не являются уникальными, из ряда вон выходящими, обстоятельствами для зимы в Сибири.
Тщательней надо, ребята, как учил сатирик.
Конечно, коротать время в ожидании приглашения на посадку, пока аэродромные службы справятся с наледью на взлетно-посадочной полосе, лучше было бы в новом терминале, сдача которого в эксплуатацию в изначальном варианте планировалась еще год назад, в январе-феврале 2023 года, а не в действующем уже шесть десятков лет аэровокзале. Новый четырехэтажный комфортабельный терминал, по задумке региональных властей, должен был принять еще участников форума "Дети Азии", состоявшегося минувшей зимой.
Срок сначала перенесли на октябрь прошлого года, чтобы подгадать к открытию горнолыжного сезона в Горной Шории, затем (железно!!!) - на конец 2023 года. К декабрю появилась новая веха - теперь терминал грозятся пустить в строй действующих во втором квартале текущего года. Ну а что: год прождали, еще полгода не прождем?
12 января глава Новокузнецка Сергей Кузнецов сообщил о проведении "строительного рапорта" в новом терминале, и о том, что "по поручению губернатора Кузбасса Сергея Цивилева такие рапорты будем проводить еженедельно, чтобы определять контрольные точки строительства, объемы работ, выявлять слабые места, где требуется привлечение дополнительных сил".
Потому как все мы помним, как после вот таких вот регулярных "строительных рапортов" с участием Сергея Кузнецова на реконструируемой в течение трех лет Арене кузнецких металлургов она никак не могла в течение многих месяцев после официального пуска в строй полноценно открыться. А один из подчиненных Сергея Николаевича в прошлом году даже отправился в длительную "командировочку" в СИЗО, в то время, как для другого причастного к реконструкции Арены лица, видного депутата Горсовета, никак не закончится домашний арест.
Пора б уже выйти из затянувшегося "авиаступора". Не так ли?
Смотри не лопни ..
Зачем пешком ?
СМИшно!
Не то что бывшие ,ага ?
Ну а кто проверял их эффективность?
Которых априори считают эффективными.
С какого бодуна то?
Которых априори считают эффективными.
С какого бодуна то?
Кто считает? Разве что карманная пиар-служба.
И пора уже всё всем осознать, где мы и наши технические возможности, не обращая внимание на телевизор...
В.Высоцкий "Аэрофлот"
"Считайте меня полным идиотом,
Но я б и там летал "Аэрофлотом"
У них - гудбай-и в небо , хошь- не хошь-
А здесь сиди и грейся
Всегда задержка рейса
Хоть день, а всё же лишний проживёшь
И пора уже всё всем осознать, где мы и наши технические возможности, не обращая внимание на телевизор...
Технические возможности и погодные условия — разные вещи .
В мерикании отменены сотни рейсов из-за погодных условий .Про технические возможности ни слова .
Кто тебе не даёт хапнуть ?
Я ж не хапуга
Кто тебе не даёт хапнуть ?
Я ж не хапуга
Сказал и все тебе поверили ?
Вовремя не позвонил в небесную канцелярию ?
Тоже мне неожиданная проблема, осадки и мороз.
Истину глаголите .
Разумеется, нельзя допускать ЧП. Кто б спорил!
Разумеется, нельзя допускать ЧП. Кто б спорил!
Говорят же, что на 10 маленьких ЧП приходится одно крупное, на 10 крупных - одна серьезная авария с последствиями, на 10 аварий - один смертельный случай
Разумеется, нельзя допускать ЧП. Кто б спорил!
Говорят же, что на 10 маленьких ЧП приходится одно крупное, на 10 крупных - одна серьезная авария с последствиями, на 10 аварий - один смертельный случай
И чтобы не было смертельного случая, нужно ликвидировать основание пирамиды, множество мелких ЧП
Убираешь предпосылки - снижаешь вероятность проблемы
Убираешь предпосылки - снижаешь вероятность проблемы
Ну и как это сделать ,если снег валит и ветер дует неслабый ?Как убрать предпосылки ? Отменить рейсы во избежание катастроф . Или пусть летят и фиг с ними ?
Разумеется, нельзя допускать ЧП. Кто б спорил!
Говорят же, что на 10 маленьких ЧП приходится одно крупное, на 10 крупных - одна серьезная авария с последствиями, на 10 аварий - один смертельный случай
И чтобы не было смертельного случая, нужно ликвидировать основание пирамиды, множество мелких ЧП
Шибко завёрнутый ты какой-то .
Разумеется, нельзя допускать ЧП. Кто б спорил!
Быстро переобулся . С чего вдруг ?
Самолеты все время в аварии попадают
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь