"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Рельсы - не металлолом!
В Белово транспортные полицейские раскрыли кражу 38 метров железнодорожных рельсов
В Линейном отделе (ЛО) МВД России на станции Белово завершено расследование уголовного дела в отношении двух жителей города Киселёвск по факту хищения более 38 метров рельсов в районе 332 километра перегона Черкасов-Камень.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудники транспортной полиции на территории обслуживания линейного отдела раскрыли 2 эпизода краж железнодорожных рельсов. Установлены личности двух жителей города Киселевск, которые, в целях личного обогащения, похитили четыре рубки рельсов, с целью сдать в пункт приема метала. В ходе следствия подозреваемые дали признательные показания.
В отношении фигурантов следственным отделением ЛО МВД России на станции Белово возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 158 УК РФ "Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору". Санкции статьи предусматривает наказание до пяти лет лишения свободы.
В настоящее время уголовное дело направлено в суд.
Хорошо, что Тулеев добился, чтобы на готовой насыпи и по мостовым переходам через реки и ручьи построили автомобильную дорогу.
Хорошую, кстати сказать, дорогу. Много раз по ней проехал:
В 1997 году было предложено использовать насыпь. Барнаульский филиал "ГипродорНИИ" зделал проект...дальше не интересно. Интересно другое. Чел, находясь уже при смертном одре, всё равно старается лизнуть бывшему хозяину опу. Удивительная преданность...Или вся "преданость" зиждиться на бутылке Айса с колбасой, иногда выдаваемая в АКО?
Дорогу практически построили. Было открыто рабочее движение на всём её протяжении. Ещё в 1990 году. Потом бросили. Вроде как за ненадобностью.
Коли бросили, то дорогу стали растаскивать.
Придя к власти в 1997 году, Тулеев предложил Алтаю скооперироваться и использовать насыпь и водопропускные сооружения для строительства автодороги. Договорились с ЗапСиб ж.д.
Идея зафиксирована решением ОблСовета.
Демонтировали остатки ж.д. почистили насыпь и построили очень быстро - к 2001 году. От проекта до воплощения - каких-то три года.
При этом алтайскую часть строил Алтайский край, кузбасскую - Кемеровская область.
Не понимаю, почему непременно нужно обгадить вполне доброе свершившееся дело?
Хорошо, что Тулеев добился, чтобы на готовой насыпи и по мостовым переходам через реки и ручьи построили автомобильную дорогу.
Хорошую, кстати сказать, дорогу. Много раз по ней проехал:
Дорогой смерти называют.
https://www.dv.kp.ru/daily/26780.4/3813158/
Дорога с плавными подъёмами и спусками, мягкие виражи - всё для поездов сделано. А на алтайской стороне км 100 совершенно прямой дороги.
Что "усыпляет", пожалуй, соглашусь. А так-то - нормальная дорога. И зимой зайцы через неё перебегают.
Да и целыми плетями умельцы в состоянии увезти.
В Мариинске ушлые ребята целый запасной путь в 90-е разобрали, рельзы погрузили в ж.д. вагоны и продали в Китай.
В свое время строители остатки металлопроката не возвращали на базу(себе дороже), просто рыли траншею бульдозером и хоронили. Правда сегодня уже почти все найдено и продано.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь