#
#
Просмотров: 1768
Тема дня

Выборы и "патриоты"

Picture

"30 членов избиркомов в Кузбассе могут лишиться должностей", - считает гость портала КузПресс Денис Шакин.

Просмотров: 5151
Тема недели

С водой шутки плохи

Picture

В Новокузнецке началось подтопление низин и прилегающих к рекам территорий

Просмотров: 50081
Тема месяца

Паводок-2021. Следим за уровнями рек

Picture

Бдительности не теряем!

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Хотели бы вы отдохнуть в Турции?
  Какую бы вы поставили оценку работе общественного инспектора Н. В. Метальникова в 2020/21 гг.?
  Похожи ли русские на европейцев и хорошо ли это?
  ...
Нарушители:
Basil
добавить на Яндекс

Машинист погиб на месте

17 января 2011 г. около 20.00 час. на территории ОАО "НКМК" произошел смертельный несчастный случай.

Возвращавшийся после окончания рабочей смены машинист тепловоза ЖДЦ (железнодорожного цеха ОАО "НКМК") Еленев Михаил Иванович 1956г. рождения проходя через облако пара упал в колодец и погиб на месте. Вместе с ним шел еще один машинист тепловоза, который и заметил случившееся.

Машинисты тепловозов ЖДЦ ОАО "НКМК" испокон веков проделывают по территории завода пешие "прогулки" протяженностью около 5км через сплетения различных коммуникаций, дорог, технологических участков и цехов, а так же переменные рельефы местности с кустарниками, металлоломом, бродячими собаками и прочими атрибутами огромной территории некогда металлургического гиганта. Сквозного прохода или проезда в виде обустроенной пешеходной или авто - дороги на территории завода нет.

Работающие тепловозы распределены по территории всего завода. В отличие от автотранспорта их невозможно пригнать на пересмену в одно место и пересмена машинистов происходит по месту работы тепловозов. Однако бытовые помещения, где переодеваются и моются после смены машинисты тепловозов, расположены в одном месте на краю завода – в здании ЖДЦ. То есть машинисты тепловозов, придя на смену в здание ЖДЦ, где и проходят заодно предрейсовый медосмотр, по телефонам, или, зайдя к начальнику смены локомотивных бригад, узнают на каком участке, соответственно в каком конце завода они будут работать в данную смену. После чего самостоятельно решают, каким образом они туда будут добираться, как правило, это пешком. Половине из них необходимо проделать путь по хитросплетениям завода от района МАШЗАВОДА до СТРОЙБАЗЫ, если ориентироваться по городской местности, или в заводских условиях – от станции Заводская-Сортировочная до станции Карьер, где как раз и работает половина тепловозов завода. По окончании смены необходимо проделать обратный путь. В такой ситуации находятся только машинисты тепловозов. Остальные работники ЖДЦ обеспечены бытовыми помещениями возле своих рабочих мест, к тому же все они работают на одном участке постоянно. Машинисты тепловозов же условно закреплены за тепловозами, тепловозы в свою очередь закреплены за участками заводов. Схема закрепления тепловозов относительно условна и соблюдается только частично, в силу различных технологических и организационных причин. Машинист, идя на смену, как правило, не знает, на каком участке, тепловозе, а то и серии тепловоза он будет работать. На неоднократные обращения машинистов с просьбой к руководителям различных уровней завода устранить многокилометровые переходы машинистов по заводу, т.е. закрепить каждого машиниста за определенным участком, либо возить при пересмене от бытовых помещений до участка работы и обратно, руководители меняли тему разговора или делали вид, что не понимают, о чем речь.

На очередном собрании работников ЖДЦ с руководителями, состоявшемся уже после этого трагического случая, руководитель ЖДЦ заявил, что машинисты тепловозов из за собственного разгильдяйства ходят где попало и попадают в открытые колодцы.

Наверное, все таки, это конкретные руководители на заводе халатным отношением к своим должностным обязанностям организовали смертельный капкан на человека.

Похороны Еленева М. И. уже состоялись в 14ч.00м. 19.01. 2011г. по пр. Кузнецкстроевскому, 26-44. Проводить его в последний путь пришло более трехсот человек.

* * *

Представители трудовой инспекции подтвердили факт ЧП со смертельным исходом и сообщили, что создана комиссия по расследованию инцидента. Свои выводы она должна сделать в течение 2 недель.

22.01.2011
Просмотров: 1953 | Комментариев: 8
FSS 22.01.2011 10:38
Ничего удивительного, наши работодатели чувствуют себя божками в своей вотчине и такие мелочи как соблюдение требований ТК их не волнуют, главное прибыль любой ценой, подумаешь, жизнь одного человека, на шахтах гибнут десятками и никто не несёт за это ответственность.
0
0
=
0
Garmoni 22.01.2011 11:39
Не стало хозяев, которые болели душей за комбинат и людей..А это- воры в законе, им все равно , что будет дальше с комбинатом и тем более с людьми!
0
0
=
0
Как говорили мудрые предки - подобное лечится подобным. Посему - ублюдка начальника ЖДЦ сбросить в тот же колодец. Тогда до них дойдет.
0
0
=
0
чилим 22.01.2011 16:18
"руководитель ЖДЦ заявил, что машинисты тепловозов из за собственного разгильдяйства ходят где попало и попадают в открытые колодцы."

Вынудили людей ходить где попало. И наверно как всегда - "давай быстрей, быстрей..." Хотя, согласен, пути безопасного прохода везде должны иметься, но не всегда этот путь самый короткий.
0
0
=
0
григорий 22.01.2011 21:29
"ходят где попало и попадают в открытые колодцы"
А почему колодцы открыты, начальник не сказал?
0
0
=
0
чилим 22.01.2011 22:29
Причина та же. Разгильдяйство.
0
0
=
0
григорий 22.01.2011 23:47
Разгильдяйство. Интересное слово. Наверное, производное от слова "гильдия". Разгильдяй - исключеный из гильдии, я думаю
0
0
=
0
чилим 23.01.2011 13:05
А более жестский синоним? Откуда исключены эти люди :)
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь