#
#
Просмотров: 428
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2727
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11716
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
Катастрофа во Внуково: "Останавливать взлет было уже поздно"

"Останавливать взлет было уже поздно"

Стали известны детали катастрофы во Внуково

"Когда диспетчер на вышке дал бизнес-джету с главой Тотal разрешение на взлет, полоса была чистой. Снегоуборочная машина находилась в стороне. Перед этим она действительно работала на взлетно-посадочной полосе, но по команде уехала". Об этом сообщил источник, близкий к авиационным кругам.

По данным источника, "снегоуборочная машина неожиданно вернулась на полосу без какой-либо команды в тот момент, когда воздушное судно приступило к разбегу". Источник подчеркивает, что "останавливать взлет было уже поздно, затормозить Falcon не успевал. Капитан воздушного судна принял решение взлетать. Однако не хватило скорости". "Бизнес-джет передней стойкой шасси зацепился за снегоуборочную машину, после чего случилась катастрофа. Столкновение произошло в том месте, где две внуковские полосы пересекаются", — рассказывает источник.

Он подтверждает ряд деталей, которые стали известны СМИ. В частности, источник предлагает внимательнее рассмотреть заявление о том, что "водитель спецмашины был нетрезв".

"Однако сообщения СМИ о том, что его действиями и взлетом воздушного судна управлял авиадиспетчер-стажер — неправда", — уверен источник. Он заявляет, что "стажер априори ничем с вышки управлять не может, поскольку у него нет соответствующего допуска". В данном случае у авиадиспетчера все допуски были. Хоть он и не имел большого опыта работы на вышке во Внуково, его только вводили, добавил источник.

Также, по данным источника, на момент катастрофы "во Внуково были сложные метеоусловия. Погода была туманная. Визуально полоса просматривалась плохо. Передвижения по взлетной полосе контролировались с помощью локатора. И странные действия водителя снегоуборочной машины локатор зафиксировал. Водитель жив и задержан. В настоящее время его допрашивают. Объяснения следователям дают и авиадиспетчеры".



Источник подчеркнул, что "в аэропорту Внуково постоянный бардак". "ЧП происходят регулярно. Этот аэропорт, несмотря на то, что из него летают первые лица страны, пользуется в авиационной среде дурной репутацией и считается с точки зрения организации процесса худшим в Московском авиационном узле", — говорит он.

Что важно, версию умышленного убийства главы дружественной РФ западной компании, замаскированного под несчастный случай, источник отвергает.

"Аэропорт — режимный объект. И организовать там такой теракт сложно. Для этого надо было бы слишком много людей из разных служб привлечь — диспетчеров, водителя снегоуборочной машины, сотрудников Службы авиационной безопасности (САБ). Ни один из вышеуказанных персонажей в одиночку устроить катастрофу не смог бы". Тут нужны были бы синхронные действия. Важно, что у авиадиспетчера, управлявшего взлетом, все допуски были оформлены. К тому же работал он на вышке не один. Ни одно федеральное авиационное правило (ФАП) не нарушалось", — заключил источник.

Частный самолет Dassault Falcon 50, имевший французскую регистрацию, разбился во Внуково при взлете 20 октября в 23:57 мск. В результате столкновения со снегоуборщиком самолет полностью сгорел, погибли четыре человека, находившиеся на борту, включая президента Total Кристофа де Маржери.

В числе приоритетных версий случившегося следствие рассматривает ошибку диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины, который, по утверждению следствия, был пьян. Кроме того, также будут проверены версии неблагоприятных погодных условий и ошибки пилотирования.

22.10.2014
Просмотров: 2533 | Комментариев: 16
Хиус 22.10.2014 20:42
" Столкновение произошло в том месте, где две внуковские полосы пересекаются", — рассказывает источник."
Перекрёсток всегда был местом нехорошим.
Спросите у любого водителя, или у ведьмы.
0
0
=
0
UVG 22.10.2014 20:46
Ща всё поправят - светофор по середине ВПП захреначат
0
0
=
0
Кум 22.10.2014 22:31
UVG: Ща всё поправят - светофор по середине ВПП захреначат
Против идиотов не поможет
0
0
=
0
NewSmithTown 22.10.2014 23:28
+1
0
0
=
0
Полный Песец 23.10.2014 00:59
UVG: Ща всё поправят - светофор по середине ВПП захреначат


Искуственную неровность сделают чтоб не гоняли.
0
0
=
0
Чалдон 23.10.2014 07:52
Добрейший из хомяков:
Искуственную неровность сделают чтоб не гоняли.

Лежачий полицейский посреди ВПП.
0
0
=
0
Alexei1950 22.10.2014 21:51
не на земле так в воздухе налетел на кого-нибудь((ведь туман был и ничего не было видно((до утра нельзя было подождать?хоть светло было бы!тем более частный самолёт -мог и днём улететь а не ночью !
0
0
=
0
Папа 22.10.2014 22:34
Alexei1950: не на земле так в воздухе налетел на кого-нибудь((ведь туман был и ничего не было видно((до утра нельзя было подождать?хоть светло было бы!тем более частный самолёт -мог и днём улететь а не ночью !



Мог и поездом поехать, правда на ж.д. еще больше бардака.
0
0
=
0
так - то 23.10.2014 08:35
Alexei1950 22.10.2014 20:51 - могу отчасти согласиться, хотя там в аэропорту могут быть всякие расписания-корридоры в облаках. Частник он сам себе часто своё расписание и действия диктует...Вот у меня был случай (хотя нет, не на это ветке и в другой раз)...
Полагаю, судьба...(Что сгорит, то не сгниёт)...Жаль, (, чисто по человечески все такие случаи мне кажутся нелепыми...Хотя и приходит какое-то обоснование потом.
0
0
=
0
Айл Би Бэк 22.10.2014 22:48
Ну и бардак у нас! Это же авиация, близко не должно никого быть к ВВП! А этот лопочет, растерялся, потерял ориентацию. Так выйди и на ощупь найди дорогу.
Тут 4 человека погибли, а могли бы и 200 разом!
0
0
=
0
NewSmithTown 22.10.2014 23:27
По тв говорят, самый бардачный аэропорт
0
0
=
0
NewSmithTown 22.10.2014 23:27
У нас в Кузне тоже баррдак, только не так часто летают борты
0
0
=
0
Mirra 23.10.2014 10:42
Мы как то во Внуково больше трех часов сидели , так как самолет вырулили за полосу , все рейсы отменяли .
0
0
=
0
Николай 23.10.2014 11:06
В в связи с развитией авиации, началась эпидемия авиакатастроф. Противники сионисткого курса в американском правительстве стали падать как

мухи на лету.

16 октября 1972 года лидер демократов в палате представителей, Гейл Боггс, разбился в авиакатастрофе над Аляской.

8 декабря 1972 года член палаты представителей Джордж Коллинс, демократ из Илинойса, разбился в аэропорту Мидуей, в Чикаго.

1976 год, член Палаты Представителей,. конгрессмен Джерри Литтон, который только что выиграл место в Сенате США и стал сенатором, разбился в

авиакатастрофе.

2 августа 1978 года Ричард Обеншайн, республиканский кандидат в Сенат, погиб в авиакатастрофе в штате Вирджиния.

В 1981 году Панамский генерал Омар Торрихос задрал свой нос против администрации Рейгана-Буша и пригрозил, что если будет агрессия США, то он

разрушит канал. Сразу после этого самолёт генерала потерял управление при взлёте, и он погиб. Торрихос был заменён агентом ЦРУ генералом Мануелем

Нориегой, с которым тоже потом начались недоразумения, в результате чего пришлось захватывать Панаму и сажать Нориегу в американскую тюрьму.

Причина этого в том, что на самом деле, ЦРУ контролирует и извлекает прибыль по всей торговле кокаином в Южной Америке и не хочет делиться ни с

какими местными наркобаронами. Агент ЦРУ Нориега, став президентом перестал делиться с ЦРУ, за что и был наказан. Всё дело в том, что США

рассматривают наркотики как данность и стремятся, на самом деле, извлечь из этого для себя прибыль.

1 сентября 1983 года член Палаты Представителей и самый резкий критик Федерального резерва, а значит и международных банкиров, Ларри

МакДональд, находился на борту Боинга 007, сбитого советским истребителем. Люди в общем, не идут так далеко, чтобы говорить о том, что Советы сбили

этот самолёт по заказу из США. Всё более говорит за то, что самолёт корейской авиакампании был завлечён современной аппаратурой, находящеся в

распоряжении спецслужб США, в воздушное пространство СССР, именно потому, что на борту этого самолёта находился Ларри МакДональд.

7 августа 1989 года член палаты представителей и техасский демократ Мики Леланд погиб в авиакатастрофе в Эфиопии.

13 августа 1989 года, ровно через шесть дней после смерти Леланда погибает член Палаты Представителей, республиканец Ларкин Смит. Он погиб в

частном самолёте “Сессна” в Миссисипи.

1 апреля 1991 года сенатор Джон Хейнц, ярый критик финасовой системы США, погибает в авиакатастрофе в Пенсильвании. В его самолёт влетел

вертолёт.

5 апреля 1991 года бывший сенатор Джон Тауер и астронавт США “Сонни” Картер Младший, погибли в авиакатастрофе над Канадой. Сенатор Тауер был

председателем “комиссии Тауера”, которая расследовала скандал Рейгана-Буша под названием Иран-Контра.

19 апреля 1993 года губернатор штата Южная Дакота Джордж Микельсон погиб в авиакатастрофе.

20 июля 1993 года, через полгода после того, как Клинтон стал президентом, личный юрист и советник президента Винсент Фостер, сказал своей

секретарше: “Я выйду и скоро вернусь”. Больше его живым никто не видел. Официальная версия, поддерживаемая в печати, как вы уже догадались – сам

застрелился.

3 апреля 1996 года Государственный секретарь США (министр) по торговле, Рон Браун, погиб в авиакатастрофе в Югославии. Интересно, что погибнув в

авиакатастрофе, Рон Браун имеет в черепе пулевое отверстие. Снимок его черепа можно обозревать на Интернете. Рон Браун был одим из четырёх

собирателей фондов в избирательной компании Билла Клинтона. Другими были Виктор Рейзер Второй, Гершель Фрайдей и Эд Вилли. Так вот все они

погибли в авиакатастрофах.

16 октября 2000 года Губернатор штата Миссури Мэл Карнахан, его сын и помощник разбились в частном самолёте. Карнахан на момент катастрофы

избирался в Сенат США. Он боролся против нынешнего Генерального Прокурора Америки Джона Ашкрофта, человека Буша, и удобно погиб сразу перед

выборами.

Нельзя пройти мимо двух неамериканских значимых жертв сионизма, двух премьер-министров Индии мать и сына, Индиры и Раджива Ганди. Индия –

страна, где сионизм правит со времени её завоевания Англией, то есть в течение более 200 лет. Последние 150 лет Верховными правителями

(Наместниками) Индии были только евреи. Индия – кастовое общество, уничтожив верхнюю касту индийского общества, сионисты железной рукой правят

Индией. Попытки семейства Ганди освободиться от железной хватки мирового сионизма окончились для них плачевно. Индира Ганди была убита в 1984

году, а её сын Раджив ганди в 1991 году.

В девяностых годах было ещё две трагедии, которые сотрясли всю Америку.

Трагедия на Руби Ридж. 22 августа 1992 года ФБР решило конфисковать оружие у Ранди Вивера, фермера их сельского штата Айдахо. Ранди Вивер имел

большое количество, законно приобретенного оружия. Однако, ФБР имело другое мнение. На ферме находился его друг, тёзка Ранди Квейд и жена с

сыном. Ранди Вивер сказал, что они не имеют никакого права на обыск. Это кончилось осадой фермы, при этом федеральные агенты убили жену Вивера и

его 14 летнего сына. После этого Кведу удалось убить одного федерального агента. Суд признал несправедливыми все обвинения, предъявленные Ранди

Виверу. Он и его друг были оправданы. Америка была шокиравана таким безрассудным и наглым применением силы со стороны федеральных властей.

Побоище в Вако. В сельском местечке Вако, в штатеТехас, жила община Адвентистов Седьмого Дня, каких по Америке существуют тысячи. Руководил

общиной еврей Давид Кореш. Они жили в комплексе, состоящим из нескольких небольших зданий. Так вот, сектанты жили и никого не трогали, их было 74

человека, включая женщин и детей. ФБР при поддержке армии обложили эти здания со всех сторон и 51 день держали его в окружении. 19 апреля 1993 года

войска предприняли штурм. Танки пробили бреши в главном корпусе, через которые накачали в здания большое количество огнеопасного газа СиЭс и

керосина. После этого, агенты подожгли здания, которые вспыхнули как спичка. 74 человека, из которых двенадцать были детьми младше пяти лет,

сгорели моментально. Америка до сих пор возмущена этим случаем. По обоим этим случаем была создана комиссия Конгресса, которая признала

действия федеральных агентов незаконными. Однако, дальше этого дело не пошло.

17 марта 1993 года конгрессмен Джеймс Трафикант сказал в Конгрессе речь. Речь эта стала такой же знаменитой как и речь конгрессмена Макфаддена в

1932 году. Название речи говорит само за себя: “Банкротство США”. В этой речи Трафикант говорит с трибуны то, что всем и так известно, но никто не

говорит: что США - давно банкрот. И что к этому банкротству Америку привёл Федеральный Резервный Банк США, и иначе и быть не могло, как и говорил в

1932 году в том же Конгрессе другой конгрессмен, Макфадден. Речь Трафиканта недлинная, но очень обстоятельная. Он призывает Америку больше не

работать на интернациональных банкиров и покончить с Федеральным Резервом.

В 2002 году конгрессмена Трафиканта посадили на 8 лет за неуплату налогов. В своё время, за неуплату налогов засадили за решётку бандита Аль Капоне

– больше не к чему было придраться. У Трафиканта тоже больше не к чему был придраться. Вот так это делается в бывшей свободной стране Америке.

Трафикант насолил хозяевам Америки ещё в 80х годах когда те, обвинили гражданина Америки Джона Демажанжука (украинца) в том, что он в войну был

жестоким охранником по кличке “Иван Грозный” и жестоко обращался с евреями (а что, другие не в счёт?). Демажанджука американцы быстренько

выдали Израилю, и те его тут же посадили. Конгрессмен Трафикант с ног сбился, но доказал, что Демажанджук - не “Иван Грозный”. Верховный Суд

Израиля в 1993 году согласился с этим и освободил Демажанджука. Конгрессмен Трафикант сказал, что его больше всего возмутило то, что американские

власти прекрасно знали, что Демажанджук не является “Иваном Грозным”, но они хотели угодить Израилю. Трафикант сказал, что Демажанджуку 80 лет,

прекрасная семья, внуки; а его на ровном месте посадили на несколько лет в тюрьму в Израиле, и даже не извинились.

Это и многое другое припомнили конгрессмену Трафиканту. Трафиканту сейчас 61 год, ему сидеть в тюрьме ещё 7 лет.

Ещё одна очень интересная авиакатастрофа в Америке. 31 октября 1999 года из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке вылетел большой самолёт Боинг 767

государственной авиакомпании Египта. Через 40 минут после взлёта он взорвался в воздухе. Пресса утверждала, что самолёт разбился по причине того,

что араб лётчик-самоубийца направил его в землю. Абсурд – но других версий в прессе нет. С Авиакатастрофами расследования, на самом деле, всегда

лёгкие – надо только посмотреть список пассажиров. В этом случае среди 217 жертв были: 34 генерала из высшего коммандного состава Египетской

армии, возвращавшихся из Америки, где они проходили обучение. Египетские ядерные учёные и 20 лётчиков-вертолётчиков, проходившие преподготовку в

Америке по обучению пилотирования боевыми вертолётами “Апачи”. За их обучение Египет уже заплатил Америке три миллиарда долларов наличными.

В процессе ожидания рейса лётчики Египетской авиакомпании жили в одной гостинице с летчиками Израильской авиакампании, и на какой-то момент за

безопасность багажа всех лётчиков отвечал генерал израильской секретной службы Моссад. Таким образом, жертвы сами попали в пасть удава.

Следующая знаменитая жертва, это английская принцесса Диана. Здесь всё просто. Английская монархия полностью контролируется сионистами

последние лет 500. Поэтому сожительство английской принцессы Дианы с арабом и мусульманином Фаейдом, хотя и богатым, это было выше того, что

сионисты могли вытерпеть. Каким образом, люди, находившиеся в белом «Фиате-Уни», вывели Мерседес принцессы Дианы из под контроля - это чисто

техническая задача, которая и была

ими успешно решена.
0
0
=
0
Николай 23.10.2014 14:13
Ъ «Кристоф де Маржери не скрывал своей близости к Владимиру Путину»


Ъ «Кристоф де Маржери не скрывал своей близости к Владимиру Путину» В ночь на 21 октября в аэропорту Внуково разбился самолет Falcon-50EX, на борту которого находился президент одной из крупнейших мировых нефтегазовых компаний Total Кристоф де Маржери, возвращавшийся в Париж после заседания комиссии по содействию иностранным инвестициям у премьер-министра России Дмитрия Медведева. В лице погибшего в авиакатастрофе топ-менеджера Москва потеряла серьезного союзника. Как на гибель господина де Маржери отреагировали ведущие мировые СМИ — в подборке «Ъ».


Le Figaro (Париж, Франция)
У генерального директора Total Кристофа де Маржери были особые связи с Россией. Он был однозначным другом этой страны. В ходе эскалации напряженности в отношениях между Москвой и Европой и подъема антироссийских настроений на фоне действий России на Украине он всегда занимал сторону Москвы. За несколько часов до своей гибели в беседе с премьер-министром России Дмитрием Медведевым он высказывался против «несправедливых и контрпродуктивных» западных санкций в отношении России. Хотел он того или нет, Кристоф де Маржери считался одним из лучших западных сторонников российского правительства, который хотел прекратить дипломатическую изоляцию России.

Liberation (Париж, Франция)
То, насколько весь мир был потрясен в понедельник утром известием о гибели главы Total Кристофа де Маржери в результате столкновения его самолета Falcon со снегоуборочной машиной в аэропорту Внуково, лишний раз подчеркивает, что этот человек был не просто великим предпринимателем. Он был и могущественнее главы государства, и в то же время оставался невероятным человеком. Именно благодаря этим чертам его гибель, обстоятельства которой вполне могли бы лечь в основу шпионского романа, становится главной новостью для политической и экономической жизни страны, всей Европы и целого мира. «Нетипичный» — так чаще всего о нем отзываются. Де-факто, нравится это кому-то или нет, он был человеком, не похожим ни на кого другого.

У Кристофа де Маржери был невероятный список контактов, которым он при необходимости легко делился с представителями МИД Франции. Ему удавалось быть другом для многих из тех, кого не очень приветствовали в мире, но для него первоочередными всегда оставались интересы фирмы Total. Он не скрывал своей близости к Владимиру Путину, с которым проводил длительные беседы каждый раз, когда они встречались. Разумеется, у Total всегда были свои интересы и множество нефтяных проектов в России. Но было и нечто большее. «Представьте Россию без Путина. Это же будет хаос»,- говорил он каждый раз, когда его спрашивали об этой дружбе, вызывающей недоверие.
0
0
=
0
Папа 24.10.2014 00:35
В Канаде прокатилась волна тер.актов, рассматривается увеличение полномочий спец.служб.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь