Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Кошелёк или жизнь
Пять человек погибли в двух автокатастрофах в Кузбассе в течение минувших выходных.
18 декабря около 18:30 в Кемеровском районе столкнулись автомобили "Рено Флюенс", "МАН" и "Черри Тиго".
Как сообщает главк полиции, водитель автомобиля "Рено" не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с грузовиком "МАН", после этого в данные транспортные средства въехал "Черри Тиго", который следовал за "Рено". В результате ДТП на месте происшествия погибли водитель и пассажир "Рено".
В ночь на 19 декабря, около 02:15 на автодороге "Кемерово - Анжеро-Судженск" столкнулись "Киа Рио" и "Скания". Водитель автомобиля "Киа Рио" не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с грузовиком "Скания".В результате ДТП 44-летний водитель легкового автомобиля и два его пассажира 52 и 69 лет погибли.
Без особых шансов для автомобилистов и их пассажиров, исходя из разницы в "весовых категориях".
Пострадать, вплоть до летального исхода, может как нарушитель со своими пассажирами, так и законопослушный гражданин за рулем или в пассажирском кресле.
Разумеется, основная тяжесть вины лежит на водителе, покинувшем свою полосу движения и врезавшемся во встречный автомобиль.
Вынести вердикт "виновен" проще всего.
Однако давайте не забывать о сопутствующих обстоятельствах, о том, что вынуждает автомобилистов выезжать "на встречку". В первую очередь, недостаточная ширина проезжей части. Когда опередить тихоходное транспортное средство невозможно иначе, нежели по полосе встречного движения.
А бывают и другие неожиданности, а также и сочетание разных факторов. Итогом может стать ДТП, в том числе и с тяжелыми последствиями.
Как сообщает "Транспортный информационно-аналитический портал" со ссылкой на данные МВД, за 9 месяцев 2021 года в России произошло 96314 "тяжелых" ДТП, в которых погибли 10516 человек и получили ранения 121573 человека.
Только вдумайтесь: десять с половиной тысяч россиян - здоровых, работоспособных, полных жизни, в одночасье отправились на тот свет! Это больше, чем пятая часть населения Кузнецкого района Новокузнецка!
При этом 24,4 процента от общего количества смертельных ДТП происходит на автодорогах вне городов и населённых пунктов. Но именно на эти, загородные, происшествия приходится более половины (!) погибших - 54,2 процента.
Все проблемы решаемы, при условии наличия ресурсов, времени и, конечно, желания.
Исключить автокатастрофы за счет улучшения инфраструктуры не получится, но существенно снизить их число - непременно.
По информации Рамблера, в 2020 году в Германии в ДТП погибло 2,7 тысячи человек, во Франции и Польше - по 2,5 тысячи, в Италии - 2,4 тысячи. В то время как в России за тот же год - 16 тысяч!
По численности населения Германия с Францией примерно равны России, по плотности населения и количеству автомобилей они значительно превышают нашу страну, однако смертность в ДТП там в три раза (!) ниже, чем у нас. Полагаю, дело тут не столько в дисциплинированности европейских водителей или принципиальности европейских полицейских, сколько в существенном снижении предпосылок.
Да, хорошие дороги и стоят дорого.
Но ведь не дороже человеческих жизней, верно? Экономить, я считаю, государству нужно на другом - на "понтах", на псевдопатриотизме, на "военщине", на внешнеполитических прожектах и помощи сомнительным режимам... Современные автобаны - не только предпосылка к снижению смертности на дорогах, но и драйвер экономики. А экономическое развитие сулит дополнительные доходы в бюджет.
В Кузбассе построена одна скоростная автомагистраль - от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого (она, кстати, единственная не только в регионе, но и во всей Сибири!), строилась 14 лет и была торжественно открыта в 2019-м году.
По моему скромному мнению, такими или близкими к тому должны стать и другие загруженные и ответственные автотрассы нашего региона. На Таштагол. На Междуреченск. В Алтай. В Новосибирск.
Необходимо делать широкими и безопасными и городские дороги, связывающие между собой районы Новокузнецка.
Это артерии, по которым ежедневно перемещаются десятки тысяч автомобилей. "Лобовое" на Ильинском шоссе зачастую не только приводит к гибели и тяжелым травмам, но и "тромбирует" движение в обоих направлениях, создаёт многокилометровые "пробки".
Эта архиважная для нашего города автотрасса должна стать, как минимум, четырехполосной на всём протяжении, с разделением встречных потоков и возможностью беспроблемного обгона. Она важна и как перспектива северного выезда из Новокузнецка, с прямым выходом на Прокопьевск и на автотрассу в сторону Ленинска и Кемерова.
Проблему представляет участок в 2,2 километра от поворота на Пойменное шоссе до станции Островской, проходящий по склону горы. Он трехполосный, и добавить ширины ему может "срезание" склона с правой стороны и отсыпка слева. Мероприятие затратное, но ничего сверхъестественного и высокотехнологичного не предусматривающее. Однако оно позволит расширить "бутылочное горлышко" на этом направлении и снизить аварийность.
Улицу Горноспасательную нужно расширять, с двух до четырех полос. И тут придется решать проблему с проживающими, но все проблемы решаемы, мы же это знаем! Нельзя не сказать и о "бутылочном горлышке" Южного выезда, улице Нижнепролетарской, которую также нужно "довести до ума".
Ну и, наконец, принципиально "расшить" в транспортном отношении юго-восточное направление смогло бы освоение Ближнего Абагура с возведением мостов и прямым выходом транспорта из центра в сторону Елани.
Кто или что не дает нам наладить свою жизнь, обустроить её?
Отсутствуют технологии? Нет, они есть, хорошие и разные. Не хватает строителей, дорожников? Отнюдь: размести тендер по адекватной цене – и от желающих отбою не будет. Нет денег в бюджетах? Есть, необходимо только правильно расставлять приоритеты, чуть меньше приворовывать и чуть больше уважать, ценить и беречь простых людей.
Велика Россия, а машину поставить некуда.
А уж у ТРЦ и подавно.
По городу передвигаюсь на Кашаке, юркий, маневренный, мало жрущий, всегда можно найти дырочку в притырочку при сложенных ушах-зераалах.
Спасибо работодателю, ответственно подошел к "ногам" работника, понимая, что при этом кроликофф разведется гораздо больше, чем на маршрутке или тыркаясь на Мерине, которого поставить невозможно.
Но ставить его мест нет на стоянках и по работе на нем катать дорого будет - Кашак кушает 6 литров, Мерин - 18
Но ставить его мест нет на стоянках и по работе на нем катать дорого будет - Кашак кушает 6 литров, Мерин - 18
Ентот што ли ? Не свисти . Это чужой " мерин".Фотку сдёрнул с сайта " Драйв"?
За мешки с цементом не скажу . А вот " красотка" из журнальчика с " весёлыми картинками" . А чё такого ? Ну запостил картинку с дефкой ,сказал ,что его герла ...
Потом картинку с " мерином"( чужим) выложил ..
Он всю жизнь истину не глаголит . Не приучен ..
За мешки с цементом не скажу . А вот " красотка" из журнальчика с " весёлыми картинками" . А чё такого ? Ну запостил картинку с дефкой ,сказал ,что его герла ...
Потом картинку с " мерином"( чужим) выложил ..
Он всю жизнь истину не глаголит . Не приучен ..
Не узнаЮ я тебя в парике...
За мешки с цементом не скажу . А вот " красотка" из журнальчика с " весёлыми картинками" . А чё такого ? Ну запостил картинку с дефкой ,сказал ,что его герла ...
Потом картинку с " мерином"( чужим) выложил ..
Он всю жизнь истину не глаголит . Не приучен ..
Не узнаЮ я тебя в парике...
Дык он только на макины занавески биологию испускает, да на картинки в журнальчиках с "веселыми картинками")))))
ЗадРот, чо...
Не тупи блохастый. Как раз развязки и не дают создаться пробкам.
Што за дичь?
В такой обострённой ситуации, которую нам америка устроила, все силы надо кидать на добычу и экспорт угля, металла, вывоз капиталов и гридиных в манаку.
Да ладно уж! Они ещё с Осиповой и КузРаб заполняют?!
Зачитал с гумажки, мол, если в Польше поставите натовскую военщину!!! а у нас калибры есть! и ваще!
В общем, опять был грозен, как прожиточный минимум россиянина, и велик, как его МРОТ!
Ох! Витя-Витя? Не равнодушен ты к ба... женщинам?! А почто кузнецких забыл?
Ох! Витя-Витя? Не равнодушен ты к ба... женщинам?! А почто кузнецких забыл?
К картинкам с ба..женщинами .
И куды ее только не пихали!
Зачитал с гумажки, мол, если в Польше поставите натовскую военщину!!! а у нас калибры есть! и ваще!
В общем, опять был грозен, как прожиточный минимум россиянина, и велик, как его МРОТ!
Побежит с Китайцами брататься.
Две ?
А если из приюта собачьих упряжек наделать? какая экономия на асфальте? Но тогда на косто-сухожилье-мясе разоримся!
Какой ты ПАПА? Не разумеешь, что кубышки разные? На кой тратить муниципальные деньги на федеральные программы БКД?
Ну да, технологий много, токо в Росее одна технология- ложь асфальт на снег. Второй пёрл-
"Не хватает строителей, дорожников? Отнюдь: размести тендер по адекватной цене – и от желающих отбою не будет.! Каких желающих? Чуроковато-бородатых с вершин дикаго Каувказа? Которые вчерася пасли -а сёдня дороги "строют"? 70 вёрст за 14 лет? Бог вам в помощь
Как сообщает пресс-служба областной администрации, губернатор, проезжая по Ильинской дороге, обратил внимание, что после схода снега движение по дороге оказалось затрудненным из-за ям и выбоин. Кроме того, узкая проезжая часть не отвечает все всевозрастающим автомобильным потокам.
В связи с этим Аман Тулеев решил выделить средства из областного бюджета на реконструкцию и расширению Ильинского шоссе. По плану работы здесь должны были начаться в июле 2013 года, однако губернатор распорядился, чтобы к ремонту приступили в ближайшие дни. При этом на период работ движение по трассе прекращено не будет, чтобы не отправлять жителей Ильинки по дороге через Запсиб, - отметил заместитель губернатора Анатолий Лазарев.
Росея- страна воров. Воров и пьяниц. Воровство и пьянство заложено на генном уровне. Чем быстрее старичьё вымрет-мож молодёжь чёнить и исправит в ДНК...
На госзаказах откаты за год составляют 6,6 триллиона рублей!
Это 1/3 доходной части бюджеты страны, больше, чем затрат на здравоохранение/образование.
Наши деньги нашлись, не падайте со стула
https://www.youtube.com/watch?v=i8t5Dinnk-Q&t=107s
БАЗА ГИБДД ЛЯГЛА. РАЙОН НА СЛЕЗАХ
(см с 6:40)
https://www.youtube.com/watch?v=4fXV2z4HpB8
Эх, дороги...
Пыль да туман
Kotafey
ИМХО...делать кольцевые и прочие развязки перед мостами, может и логично...но по факту это неизбежное создание пробок.
...Ну, шо тут сказать. Покрутить пальцем у виска? Типа- Кот, ты нормальный? А смысл?
Кол сёдня курит в сторонке. За больничкой. Его место занял Котофей....
Чё к людям вязаться с риторическими вопросами... Ваще щастливы.
Чё к людям вязаться с риторическими вопросами... Ваще щастливы.
Чё , никак к " Ленте" не пройти ? Да как же вы живёте там ? Чем питаетесь ? Скажите адрес ,волонтёры гуманитарку подкинут ..
Или перекрёсток перед байдаевским мостом плох? Да прям. При работающих светофорах нормуль. Мож светофор возле бывшего поста ГАИ зря поставили (поворот на Осиники)? Да чё с тобой говорить. Тебе лишь-бы всё против сказать
Считаешь перекресток лучше развязки?
Руководитель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин поручил подготовить обращение в Центробанк, чтобы тот объяснил, почему из России в 2021 году было вывезено почти все добытое за год золото.
Согласно данным Федеральной таможенной службы Россия с января по октябрь экспортировала 240,5 тонн золота при добыче в 256,5 тонн.
Руководитель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин поручил подготовить обращение в Центробанк, чтобы тот объяснил, почему из России в 2021 году было вывезено почти все добытое за год золото.
Согласно данным Федеральной таможенной службы Россия с января по октябрь экспортировала 240,5 тонн золота при добыче в 256,5 тонн.
Да чё там объяснять то? - на ремонт
Опять какие-то мутные схемы от ЦБ и Минфина. Для населения денег нет, для строительства заводов денег нет, на пенсии денег нет, на ремонт чего угодно денег нет, при этом золота вывезено и его тоже нет, бюджетные деньги тратятся на закупку валюты и иностранных долговых обязательств.
Тут НКВД возрождать нужно, ибо запросами в ЦБ, похоже, ничего не решишь, а наши доблестные силовые структуры как-то мимо всего этого проходят...
А так же Бунгур, паркур, булгур и перекур!
А так же Бунгур, паркур, булгур и перекур!
Короче, один Обдур осталси!
руки. Кто первый подъехал-тот и едет
первым. Если одновременно подъехали две (три) машины- разруливают просто. Один машет рукой из кабины- проезжай! Тот показывает-не, пусть другой проедет. Третий помахал-типа спасибо-и поехал. Всё чинно и блогородно. Штоп кто-то вышел, разбил стекло-набрызгал перцем- не, грит, такого не видел и не слышал. Сказка?
Хм...Естесно. Про белого бычка...
руки. Кто первый подъехал-тот и едет
первым. Если одновременно подъехали две (три) машины- разруливают просто. Один машет рукой из кабины- проезжай! Тот показывает-не, пусть другой проедет. Третий помахал-типа спасибо-и поехал. Всё чинно и блогородно. Штоп кто-то вышел, разбил стекло-набрызгал перцем- не, грит, такого не видел и не слышал. Сказка?
Хм...Естесно. Про белого бычка...
Дикари, улий...
Два года назад машина встала на запсибовском мосту (полетел аккуатор), выставил знак, за 20 минут остановились двое!
Нужен был ключ на 10 - сбросить клемму акумулятора, у второго он был!
Всё, хара сказки рассказывать...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь