"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
В ТРЦ "Планета" при эвакуации люди оказались заблокированы (+2)
Об этом сообщает гость портала КузПресс Sivipapabel.
"23.11.2018 я находился в трц планета в 6 зале кинотеатра формула кино. В 22.45 фильм прервался и замигало табло выход. Никакого звукового оповещения о пожаре или эвакуации не последовало. Посетители кинозала долго не раздумывали и примерно за 1-2 минуты все покинули кинозал через запасной выход. По лестничной площадке все 30 человек спустились на 1 этаж, дверь выхода была открыта. Часть людей вышла на улицу, но так как на улице было холодно, то человек 20 осталось у выхода в здании. Прошло минут 5-7, никакого оповещения о том, что можно вернуться в трц также не последовало, никто из персонала также не пришёл и не сообщил о дальнейших действиях. Кто-то из посетителей случайно закрыл дверь и она заблокировалась. Мы попытались выйти через дверь на 4 этаже, откуда изначально эвакуировались, но она тоже оказалась запертой. В итоге мы оказались заперты на лестничной площадке без возможности покинуть трц. Минут 5-7 мы пытались дозвониться до руководства трц, после чего сообщили, где мы находимся сотруднику трц и что не можем покинуть трц. После звонка дверь на 4 этаже разблокировалась, а на 1 этаже осталась закрытой, что конечно же является странным, так как, что происходит в трц мы не понимали и не знали имеется ли какая-то опасность. Мы поднялись на 4 этаж и попытались вернуться в 6 зал, но все двери на этаже были заблокированы. Я нашёл грузовой лифт и спустился на 1 этаж, пытаясь найти кого-то из персонала либо найти выход, чтобы покинуть трц. Пробежав по 1 этажу я так и не нашёл выхода. Я нажал кнопку экстренной связи и связался с диспетчером, которому пояснил, что на 4 этаже находятся люди и мы не знаем, что вообще происходит и не можем покинуть трц. После этого я поднялся на 4 этаж, там нас ждал сотрудник трц, который вывел нас из служебных помещений в зал торгового центра. Никаких разъяснений от персонала по ситуации не последовало. Мною была оставлена жалоба руководству трц, надеюсь разъяснения все же поступят.
Возникает сразу же несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответ от руководства трц:
1. По какой причине не было звукового оповещения об эвакуации?
2. Почему не было сотрудника трц в момент эвакуации из кинозала и не было сотрудника у запасного выхода из трц?
3. Почему были заблокированы люди примерно около 10 минут и не было возможности покинуть трц?
4. Почему после звонка разблокировали дверь на 4 этаже, а выход на 1 этаже так и остался закрытым?
5. Почему после разблокировки выхода на 4 этаже из сотрудников никто не встретил людей и все снова оказались заблокированы на 4 этаже и не могли покинуть служебные помещения?
6. По какой причине не было оповещения после эвакуации о возможности либо не возможности вернуться в трц? (когда чей-то автомобиль мешает на парковке, то по громкой связи сразу же решают этот вопрос, а как люди находятся в потенциальной опасности, то не были задействованы данные системы оповещения)
7. Каким образом, почти около 25-30 минут не было никакой реакции персонала трц на присутствие почти 30 человек внутри служебных помещений? каким же образом работают системы видеонаблюдения, если только после нашего звонка и связи с диспетчером началось решение проблемы?
8. Почему после возвращения на 4 этаж трц централизовано не было сообщено о причине эвакуации и не было предложено вернуть деньги за незавершенный сеанс либо завершить сеанс для посетителей?
Но конечно же большее удивление у меня вызвали сами посетители кинотеатра
Когда им было предложено всем вместе вызвать управляющего и получить разъяснения, оставить коллективную жалобу, на что я получил простой ответ, что им это не нужно, они не хотят тратить свое время и все встали в очередь лишь бы вернуть 240 рублей на билет...На самом деле, я написал это все не из-за того, чтобы просто вбросить какую-то очередную информацию или выставить себя героем... Дело не в этом, просто, на мой взгляд, не нужно выходить потом с плакатами на улицу, когда происходит трагедия, и искать виноватых чиновников, бизнесменов, службы спасения... В первую очередь нужно задать вопрос себе, что ты сам сделал для того, чтобы не случилось трагедии...
Не нужно обвинять сотрудников трц, бизнесменов, которые владеют им, посмотрите в зеркало на себя и ответьте себе на вопрос, чего вы сами стоите?
Что вы делаете для этого общества, чтобы оно стало лучше?
Я конечно же надеюсь, что за столь халатное отношение ответственные лица понесут должное наказание, ведь в этот раз все закончилось благополучно, лишь по той причине, что не было пожара или другой опасности, угрожающей жизни и здоровью людей.
Всё же если мы приходим в кинотеатр, то хотелось бы вернуться живыми к своим родным и детям, а те, кто предоставляют все подобные услуги должны неукоснительно соблюдать все требования безопасности.
Благодарю всех за внимание".
Официальный комментарий ТРЦ "Планета"
23 ноября в 22:43 из-за скопления машин на подземной парковке ТРЦ "Планета" образовалось большое количество выхлопных газов, и сработали два датчика пожарной сигнализации. Был запущен алгоритм пожарного сценария, в частности, в кинотеатре "Формула кино". Техническая ошибка была обнаружена и устранена в течение 20 секунд, до запуска звукового оповещения. Сотрудники ТРЦ оперативно установили, что какая-либо угроза для посетителей отсутствует, и остановили разворачивание пожарного сценария.
В ТРЦ "Планета" установлены автоматические системы пожарной сигнализации, пожаротушения и дымоудаления. В случае срабатывания пожарных датчиков киносеансы прекращаются, происходит разблокирование всех эвакуационных дверей. Эвакуационные двери открываются на выход из здания. Посетители и сотрудники эвакуируются самостоятельно, следуя указателям, размещенным по всему торговому центру - такой алгоритм эвакуации позволяет в максимально короткие сроки покинуть здание. В случае обнаружения ошибки и отмены алгоритма эвакуации, двери вновь встают на сигнализацию, предотвращая попадание посетителей в служебные помещения "Планеты".
К сожалению, в данном случае посетители нарушили правила поведения при эвакуации, и по собственному желанию, из-за погодных условий, остались в здании торгового центра и самостоятельно закрыли дверь. Однако, сразу после обнаружения посторонних в служебных помещениях "Планеты" их встретили и проводили в торговую галерею. Пожарный сценарий был запущен по причине технической ошибки, угрозы жизни и здоровью гостей "Планеты" не было. Возвратом потраченных на билеты денег в таких случаях занимается кинотеатр "Формула кино".
Администрация торгового центра прилагает все усилия для обеспечения безопасности и комфорта посетителей, располагает самыми современными системами безопасности, силами квалифицированных сотрудников проводятся регулярные проверки территории и всех систем ТРЦ и учения для отработки навыков в случае ЧП.
но вот медитация в принципе не даёт безвыходных ситуаций. утром и вечером перед сном надо посидеть, в позе Лотоса, поразмышлять, что надо в жизни сделать или исправить, потом принять душ, вечером же попить чаю с молоком, успокоиться, идти спать, в хорошем настроении... чота мне кажется в этом случае пожары в ТРЦ будут по боку...
И ещё один вопрос-можно ли вместо Лотоса сесть на стул? Ибо если я сяду в позу ...хм...Лотоса, вывести меня из этого положения сможет только реаниматор?
Чё делать?
Почему не предупредили о " Зимней вишне "?
Пропустили медитацию?
Так не умею медитировать. Сесть в позу " Лотоса " и откроется третий глаз?
Не,не хочу. А то узнаю будущее и жить не захочется.
Или была расредоточена? Или молока не выпила? Или воды не было в дУше? Да нет, ответ прост-херня эта ваша медитация. Одна поза кучера чего стоит. Толи дело поза наезник-ёхххо!
Зачем Арбузу голова? Он сам весь голова...
Вот Уткин сразу в Абушку,и фиг его сыщеш.
Так пошли "глюки". Пора мне вмешаться
На майиями всем места хватит. Ща глинтвейном затаримся-ну, эт на тот случай, если замёрзнем...
Хорошо, глинтвейн не берём-берём Белочку и холодного шампанскаго...
Чуть не забыл: губернатора - в отставку!
Против мера нашего любимого?
Очень интересный на самом деле ответ руководства трц. То есть посетители оказались взаперти почти на 10 минут, а вы пишите, что нас сразу же нашли и встретили ваши сотрудники? Почему же это произошло только спустя 20 минут, после того, как были совершены звонки на горячую линию и была осуществлена связь с диспетчером с 1 этажа? Каким образом почти 20 минут люди находились у вас в служебных помещениях и не были обнаружены вашей службой безопасности своевременно? Ваш официальный ответ на сайте похож на отписку, которой вы прикрываете одно место. Очень обидно за такое отношение к посетителям с вашей стороны и подобные комментарии, что будто бы мы сами виноваты в том, что выход закрылся и все не вышли стоять на улице на морозе... Да легко переложить ответственность за несовершенство вашей системы безопасности на незнание посетителей. Только от ваших несовершенств, технических ошибок и прочих недоработок обычно гибнут люди, когда возникает реальная опасность. Просто так данный инцидент не сойдёт вам с рук. В любом случае будет собрана группа, которая проведёт самостоятельный анализ всех видеозаписей и составит хронологию всех событий и докажет, что ваши сотрудники халатное отнеслись к исполнению своих обязанностей. По данному факту уже сообщено в гу мчс по Кемеровской области. В любом случае, я лично добьюсь того, чтобы виновные лица понесли наказание за свою халатность. А тем, кто оставляет комментарии о том, что не нужно никуда ходить, так зачем тогда жить, если не получать удовольствие от этой жизни. Просто услуги, которые нам оказывают за деньги, должны соответствовать всем стандартам и нормам безопасности, будь это кинотеатр, кафе или цветочный магазин. Это абсолютно не имеет значения. Очень благодарен тем, кто не остался равнодушным, надеюсь каждый из читателей сделает нужные выводы из этой ситуации и в следующий раз будет более внимателен к тому, как и каким образом оказываются те или иные услуги.
Да, согласен со многими, мы могли выйти на улицу, да может быть мы поступили неразумно, что остались в мороз в помещении, а потом кто-то случайно закрыл дверь. Да такое бывает, это человеческий фактор, но это не оправдание для системы безопасности трц и службы безопасности, и не повод переложить всю ответственность на нас. Кинотеатр находится на вашей территории, и не нужно перекладывать друг на друга ответственность. Я надеюсь, что получу от вас внятный ответ на мою письменную жалобу. Ваша отписка, имеющая формальный подход к ситуации, нисколько не характеризует вашу организацию с положительной стороны, а лишь показывает, что вам плевать на людей, а лишь бы получить свою выручку в черную пятницу,которая могла бы превратиться в черную субботу в прямом смысле этого слова.
- люди не понимают, для чего БЖ
- 100% мероприятий по БЖ от администрации это бред
- большинство "новых документов" по БЖ - это разбавленные водой и извращенные в пользу интересов капиталистов со времен СССр, перепечатки из инструкций к оборудованию на иностранном языке (причем даже не адекватный перевод), еще и не учитывающих современные реалии.
Понял, что надо от них держаться подальше. Надеяться только на себя, и знать самому, что делать.
Из общений с чиновниками, все что можно было упереть - уперли, списали, заменили, сократили, уволили, оптимизировали.
Более или менее, сохранились службы при крупных предприятиях, в силу того, что аварии у них происходят постоянно, но об этом не пишут и не говорят. Поэтому скорее всего катастрофу будут скрывать (как доказала практика на примере г. Тайга), либо стараться, чтобы было больше погибших (как в ситуации с зимней вишней - когда пожарников обвиняли, что те не погибли выполняя свой долг, хотя именно чиновники виноваты в трагедии).
А наказать ТЦ нетапланета, надо за то, что позволили "кому то вот так шляться по торговому центру", а вовсе не за нарушение пожарной безопасности.
Касательно безопасности. Многие знают историю про американские бомбардировщики Б-2 в 2-ю мировую,когда пытались оптимально расчитать бронирование основываясь на статистике повреждений долетевших на базу самолетов...Но как оказалось это была "ошибка выживших". Надо бронировать не самые дырявые места долетевших самолетов.А как раз те места куда не попали снаряды.Так как те самолеты что не долетели как раз схлопотали дыры в дигатель и хвост , там где не было повреждений у выживших...
У нас увы система безопасности похожа на дутье на воду после обжига на молоке.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь