На нескольких пассажирах разбившегося Ту-154 были спасательные жилеты.
Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на источник, знакомый с ходом операции поисково-спасательных служб.
По словам собеседника агентства, люди в жилетах готовились к эвакуации. Он уточнил, что жилеты были не на всех пассажирах, чьи тела к настоящему моменту обнаружены.
Ранее стало известно, что водолазы обнаружили в Черном море фюзеляж разбившегося Ту-154.
Напомним, самолет потерпел крушение утром 25 декабря. На борту лайнера находились 92 человека. В авиакатастрофе погибли Доктор Лиза, журналисты "Первого канала", НТВ и телеканала "Звезда", артисты ансамбля имени Александрова и главный военный дирижер России Валерий Халилов.
ФСБ заявила о существовании очевидцев и видеозаписи крушения Ту-154
В ЦОС ФСБ России отметили, что на данный момент установлены очевидцы крушения Ту-154 в Сочи.
— По состоянию на настоящий момент, установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которой работают члены следственной группы, — сообщили в ведомстве.
Военно-следственным отделом СК России по Сочинскому гарнизону по факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело.
Вчера Лайф включал стрим: около часа в прямой эфир выходили парни на катере с района поисков. Они нашли тело плотного мужчины в спасжилете на поясе. Он находился в воде почти без одежды головой вниз. Ребята затем транслировали свои поиски какое-то время, потом эфир прервался, запись удалили.
Врут про спасжилеты. Даже для меня, тупого в авиации, ясно, что....
От конца взлётной полосы в Адлере до береговой черты примерно 1.5 км +- 100 метров. Упал самолёт в 1.5 км от берега. Итого 3 км полёта. При скорости отрыва около 250 км в час.....
От компьютера до чайника не успеешь дойти, а самолёт уже 3 км пролетел. И даже больше.
Самолет резко развернулся на 360 градусов в сторону точки вылета и исчез с радара… Без коминтариев пилотов с борта. Что то недоговаривают… Есть версия, что самолет был заменирован в пункте ночального вылета и должен был взорваться где то над Сирией, но из-за изменений в волете в связи с погодой, взорвался гораздо ближе (сву на таймере)…
Православный 26.12.2016 20:53
но что теракт это очевидно... Разброс фрагментов, пока по обнаруженным, 500 метров, а из самых крупных - 4 метра, остальные белее мелкие - вот и делайте предварительный вывод...
"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну (Мф.5:27-30)
"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну (Мф.5:27-30)
"Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете..."
Мф. 16:2
Сначала объявили, что самолет упал через 20 минут после взлета, потом 7, чуть позже 2. Почти все каменты уважаемых пилотов, сводились к внешнему воздействию, а когда выключали микрофон и камеру(по свидетельству рбк) , говорили, что все сведется к человеческому фактору. :((
Дихлофос: Прикинь, все твои вонючие ники, и всю с ними связанную двуличность и сатанинскую ложь тебе предъявят.
Все мои ники всем известны (Федор, Брат, sona, Смага)...да я ими и не пользуюсь...
Кроме меня, да Василия Брисовича более открытых людей на сайте нет...это ваша - чалдонская проблема...
Ну если при синайской катастрофе наши доблестные пропагандоны больше недели тянули кота за яйца о том, что хвост лайнера в восьми километрах от остального, то когда концы в воду, у них столько возможностей вертеть фактами как приснопямятным дышлом, что лично я, не питаю никаких иллюзий отностельно узнать правду о случившемся.
Аха, а про" Рязанский сахар" до сих пор установить не могут. Тут ведь главное гаранта с шевелящимися желваками показать, услышать правильные слова про мочить в сортире и объедениться против всемирного зла
Мне такая ситуация с самолетом не понятна...развернулись на 180 град а это минимум 70 сек, значит знали что полет прекращается , а иначе зачем возвращаться? И все это время ни слова в эфир????? Единственное что могу предположить захват самолета и желание использовать его как бомбу при уничтоженной радиосвязи...но экипаж все решил иначе.....
Вот больше более менее все обьясняющей версии не могу себе представить.....Будем ждать......
Нет, захват такого борта, это из разряда фантастики. А вот что в эфир ничего не ушло, это скорее всего говорит о том, что живых к тому времени не было, падение по спирали было непроизвольным
Русич,с этого аэропорта взлетать можно только в одну сторону,в сторону моря. А разворачивались для того,чтобы лететь в сирию,а не в какой-нибудь мозамбик. Ничего странного. Интересно другое. Какие- такие птицы летают в 5 утра? Да на приличной высоте?
Клещ: Какие дома? Прямо лететь нельзя было- там турция,а борт военный. Потому и разворачивались.
Море там, Клещ, а не Турция…
да не! Трассу проектную показали в Интернете, самолет взлетает в сторону моря, затем разворачивается на 180 градусов, летит к Каспию, затем воль Каспийского моря до Ирана, затем над Ираном в Сирию... сложный маршрут, но вполне безопасный! Проверенный нашими ракетами с Каспия, однако!
Не обольщайтесь, маршрут таков потому, что Турция запретила российским самолетам летать в Сирию над своей территорией, равно как и все остальные страны, кроме Ирана и Ирака.
Лора: Не обольщайтесь, маршрут таков потому, что Турция запретила российским самолетам летать в Сирию над своей территорией, равно как и все остальные страны, кроме Ирана и Ирака.
В том-то и заключается загадка — ничто при вылете из сочинского аэропорта не предвещало трагедии. Метеоусловия были практически идеальными. Пилот запросил полный разбег, напомнив, что самолет «тяжелый», и примерно в 5:24 взлетел. Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» — встречном самолете, осуществляющем посадку. Ту-154 подтвердил получение команды, но уже считаные секунды спустя на вызов «подхода» не ответил. Тот запросил аэродром и сообщил об этом, после чего Ту-154 стали вызывать на всех частотах, но он молчал. Одновременно пропала и отметка Ту-154 на экранах радаров. Не поступило наземным службам и сигнала тревоги, для подачи которого командиру воздушного судна достаточно нажать тумблер на приборной панели.
Именно эта внезапность вызывает сейчас больше всего вопросов.
---
Какая на эвакуация?-считанные секунды- и связь прервалась
на прогулочных катерах тоже на полках жилеты лежат но почему- то команда не предлагает туристам надеть их((хоть и недалеко заплывает но многие плавать не умеют и глубины боятся!а вот надо бы!даже для спасения (поиска)облегчение было
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.