# #
Просмотров: 864
Тема дня

Трамп оправдал бомбардировки Украины

Picture

Трамп заявил, что Украина сама дала России повод "разбомбить их к чертям".

Просмотров: 2468
Тема недели

За арестами последуют перестановки

Picture

Кадры в администрации Кемеровской области "перетряхнут".

Просмотров: 6982
Тема месяца

Кнутом - по прянику, или Пусть всегда будет солнце

Picture

Владимир Путин объявил о прямых мирных переговорах России с Украиной, которые должны начаться на этой неделе.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Опросы на КузПресс
  Повезло ли Америке с Трампом?
  Согласны с Д. А. Медведевым?
  Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
  ...
добавить на Яндекс

Уставшие рабочие заасфальтировали трамвайные рельсы.

Вагон сошел с трамвайного пути. ЧП произошло в пятницу рано утром в Заводском районе

Как сообщили нам в МТП №2, с рельсов сошел трамвай, который собирал водителей на смену. Инцидент произошел около пяти утра. Водитель служебного трамвая не рассмотрел, что рядом со зданием районной администрации рельсы пропали под слоем асфальта, в результате – сход, водитель не пострадал, а пассажиров в салоне у него еще не было.

Сотрудники трамвайного предприятия предположили, что работники ДРСУ, проводившие ремонт пути, "слишком устали" и потому, перестаравшись, закатали в асфальт все без разбора…

В настоящее время трамвайные пути освобождены, и вагоны беспрепятственно перемещаются по маршруту № 10.

27.10.2014
Просмотров: 3521 | Комментариев: 40
Чалдон 27.10.2014 13:29
Читал, радовался за наших...
Асфальт на рельсы - куда лучше, чем снегоуборщик на взлётную полосу.
0
0
=
0
Здраво 27.10.2014 14:02
Но основа этих двух событий одинакова.
0
0
=
0
Чалдон 27.10.2014 14:10
А всё равно приятно. Территория бобра, однако ... )
0
0
=
0
UVG 27.10.2014 15:53
Ща релиз гибдд будет, типа водитель трамвая не справившись с управлением и т.д.
0
0
=
0
SBPopov 27.10.2014 20:02
Чалдон: А всё равно приятно. Территория бобра, однако ... )


Ну, слава Богу, наконец-то Чалдон чему-то рад!
0
0
=
0
арбуз 27.10.2014 14:35
По ящику смотрел- вот где хохма!
рельс нет-асфальт! пьяные, скорее всего были.
нажрутся АЙСа...
-----
А транмваи- убрать! однозначно. и положить асфальт.
точка.
0
0
=
0
UVG 27.10.2014 15:56
арбуз:
А транмваи- убрать! однозначно. и положить асфальт
и по нему (асфальту) пустить трамваи. Нельзя ограничивать движение трамваев рельсами. Не демократично!
0
0
=
0
арбуз 27.10.2014 15:58
+++++++++++++++
0
0
=
0
Murka 27.10.2014 15:22
водитель трамвая не заметила отсутствие рельсов, ремонтники не заметили наличие рельсов. Мистика однако
0
0
=
0
Хиус 27.10.2014 15:41
А умные люди восстанавливают трамвайное сообщение, где только можно на новом уровне.

Целый ряд недостатков классического трамвайного пути побуждает муниципальные власти к
постепенному сворачиванию этого вида транспорта в городах и замене его на автобусы или троллейбусы
, маршрутные такси. В то же время , следует учитывать , что по эффективности пассажирских перевозок
трамвай уступает лишь метро ( к= 0.8 вместо к=1.0 ) , а автобус и троллейбус имеют эффективность всего
к=0.6. При этом строительство метро обходится в несколько десятков раз дороже строительства
трамвайной линии , а эксплуатация – в минимум 10 раз дороже.

Общая стоимость проектирования и строительства 1 км двухпутного
трамвайного пути составит около 59 млн.руб без НДС , или около 70
млн.руб. с НДС 18 %. Причем почти 80% стоимости составляет
стоимость материалов.
Исходя из сравнения стоимости строительства трамвайного пути по
классической технологии и по бесшпальной технологии, получается общее удорожание в 1.5 – 1.7 раза. Но эти затраты
полностью окупаются в течение первых 10-12 лет эксплуатации. Кроме
того , гарантированный срок эксплуатации пути
по новой технологии составляет не менее 20-ти лет при других
положительных факторах. А город может использовать подвижной состав
самого современного уровня , что повышает эстетическую
составляющую и туристскую привлекательность транспорта.

Трамвай в Бордо, Франция:

http://photo-deep.com/wp-content/uploads/2013/04/tramvaj-v-bordo-franciya.jpg
0
0
=
0
арбуз 27.10.2014 15:57
Бордо -это где то возле Прокопьевска, по моему.
трамвай никогда не окупится. транспорт всегда был и останется дотационным. Кольцо на Советской убрали.
Авария- и всё движение стоит- развязки то нет.
Только на маланьке кольцо.
Уже как то говорил-здесь, на кузпресе- окна выходят на Шахтёров, бывает по часу-два трамвая не видно. и не слышно. да и так то ходят в час по чайной ложке.
пустые. какая окупаемость...
0
0
=
0
Хиус 27.10.2014 16:17
Обратите внимание, сколько пассажиров в трамвае на фото.
Примерно такая же заполняемость вагонов в г. Кёльн. Кроме утра и вечера.
Западные специалисты считают, рентабельная эксплуатация транспорта при 75% заполняемости.
Насчёт "бывает по часу-два трамвая не видно. и не слышно.", могу сказать , что изношенность подвижного состава и путевого хозяйства уже более 146 % :(((
0
0
=
0
арбуз 27.10.2014 16:50
я обратил внимание на то- а у них там, в Бордо,
велики не воруют, что ли?
отсталая страна...
0
0
=
0
Хиус 27.10.2014 17:05
Велики тырят на раз-два...:))))
В Германии, пока я осматривал из любопытства шлюзы на канале, у меня педаль на велике открутили, поскольку рама и колесо были на замке :))))
0
0
=
0
мина 27.10.2014 16:36
Какая красота и город и трамвай. Воздушных эл.сетей не видно - трамвай-дизель,неужели это им дешевле обходится?
0
0
=
0
арбуз 27.10.2014 16:57
Это не дизель. погуглил- там токосъёмники нижние
0
0
=
0
UVG 27.10.2014 16:59
арбуз: Это не дизель. погуглил- там токосъёмники нижние
Вот только не надо с Виньяминовной спорить - сержант сказал бурундук птичка...
0
0
=
0
арбуз 27.10.2014 17:11
да я не сорю...Хиус дал наколку про трамвай. Прикинь,
в Кёльне трамвай и метро- это одно и тоже.
Метротрам. Где то под землёй, как метро, где то на поверхности-как трамвай. подходят каждые 1,5-2минуты.
На каждой -КАЖДОЙ-остановке электр.табло, которое показывает, когда придёт автобус.
...чёртова гейевропа...
0
0
=
0
Хиус 27.10.2014 17:25
Немцы ещё на железнодорожных перронах устанавливают металлические столбы(как дорожные знаки) с табличками, на которых написаны большие буквы. А,В, С....
На вокзальном расписании, для каждого поезда есть схема, напротив какой буквы останавливается каждый вагон. Это просто чудо...останавливается точно входной дверью у таблички. Бегать по перрону не нужно, как у нас. Дойче орднунг.
0
0
=
0
арбуз 27.10.2014 17:26
тьфу- спорю...
0
0
=
0
арбуз 27.10.2014 17:31
Хиус- эт я не с тобой спорю-это ошибка в слове.
ну ты понял.
Спасибо за ссылку- почитал-с удовольствием. про-них.
не к ночи будут помянуты...
...2,5 млн челов приезжают в Бордо в год. туристы.
сколько к нам в кузню со всего мира туристов приезжает?
0
0
=
0
Язва+ 27.10.2014 20:52
Что Бордо! Вот Мон-Сен-Мишель, это да!
http://www.youtube.com/watch?v=YK9B0cVMc30
0
0
=
0
так - то 27.10.2014 17:40
про рельсы - это круто, Загреб, Одесса - те просто "отдыхают" от таких "фортелей"...полагаю... Запсиб, жги исчо, "наши асфальтоукладчики самые асфальтоукладчики в мире"...
0
0
=
0
так - то 27.10.2014 17:44
сказка про криворуких еб""нов здесь не проканает...устали, не видели, бес попутал, асфальт лишний в замесе, маршрут сменить хотели, новые технологии..."вот сейчас поезд плавно пролетел по воздуху и опять приземлился на рельсы" - говорит в фильме Шукшина один герой...
0
0
=
0
uttkin 27.10.2014 17:49
Кстати, о поезде... Что-то час назад несколько раз бабахнуло со стороны вокзала. Ничто там не летело по воздуху?
0
0
=
0
Православный 27.10.2014 17:58
дыма нет?
0
0
=
0
Жаннеточка 27.10.2014 18:36
Я тоже слышала. Но начинаю привыкать не реагировать. А правда, что это бабахает?
0
0
=
0
uttkin 28.10.2014 06:57
Очень похоже на массовый взрыв! Угольный разрез приближается в городу? Костенково уже снесли?
0
0
=
0
Хиус 27.10.2014 18:37
uttkin: Кстати, о поезде... Что-то час назад несколько раз бабахнуло со стороны вокзала. Ничто там не летело по воздуху?


Да это я стопки опрокидывал :)))))

http://uld15.mycdn.me/image?id=591787202546&bid=591787202546&t=3&plc=WEB&tkn=_tdJ4L34eGi6CQmieFCoU7M_j78
0
0
=
0
Жаннеточка 27.10.2014 19:02
А мне интересно, почему батареи едва теплятся? ЦТЭЦку от газа отключили?
0
0
=
0
григорий 27.10.2014 20:58
Они уставшие от алкоголя были, наверно
0
0
=
0
григорий 27.10.2014 20:59
Как же ужраться надо чтобы не заметить рельсов на дороге!!!
0
0
=
0
Жаннеточка 27.10.2014 21:02
в асфальт)
0
0
=
0
Варвар 27.10.2014 23:05
Уставшие рабочие заасфальтировали трамвайные рельсы

Энергетику дринкнули и поперло
0
0
=
0
Хиус 28.10.2014 13:03
Наверняка всё было правильно сделано.
Сопряжение асфальта с рельсами индивидуально каждые 5 сантиметров делать очень сложно и не производительно.
Поэтому чуть завысили отметку асфальта и укатали, чтоб потом снять асфальт с рельс. Почему то этим никто не удосужился заняться. Зачисткой.
И потом ещё раз укатать.
Тогда сопряжение выходит гладкое, без уступов.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь