Трамп оправдал бомбардировки Украины

Трамп заявил, что Украина сама дала России повод "разбомбить их к чертям".
За арестами последуют перестановки

Кадры в администрации Кемеровской области "перетряхнут".
Кнутом - по прянику, или Пусть всегда будет солнце

Владимир Путин объявил о прямых мирных переговорах России с Украиной, которые должны начаться на этой неделе.
Повезло ли Америке с Трампом?
Согласны с Д. А. Медведевым?
Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
...

Уставшие рабочие заасфальтировали трамвайные рельсы.
Вагон сошел с трамвайного пути. ЧП произошло в пятницу рано утром в Заводском районе
Как сообщили нам в МТП №2, с рельсов сошел трамвай, который собирал водителей на смену. Инцидент произошел около пяти утра. Водитель служебного трамвая не рассмотрел, что рядом со зданием районной администрации рельсы пропали под слоем асфальта, в результате – сход, водитель не пострадал, а пассажиров в салоне у него еще не было.
Сотрудники трамвайного предприятия предположили, что работники ДРСУ, проводившие ремонт пути, "слишком устали" и потому, перестаравшись, закатали в асфальт все без разбора…
В настоящее время трамвайные пути освобождены, и вагоны беспрепятственно перемещаются по маршруту № 10.

Асфальт на рельсы - куда лучше, чем снегоуборщик на взлётную полосу.


Ну, слава Богу, наконец-то Чалдон чему-то рад!

рельс нет-асфальт! пьяные, скорее всего были.
нажрутся АЙСа...
-----
А транмваи- убрать! однозначно. и положить асфальт.
точка.

А транмваи- убрать! однозначно. и положить асфальт


Целый ряд недостатков классического трамвайного пути побуждает муниципальные власти к
постепенному сворачиванию этого вида транспорта в городах и замене его на автобусы или троллейбусы
, маршрутные такси. В то же время , следует учитывать , что по эффективности пассажирских перевозок
трамвай уступает лишь метро ( к= 0.8 вместо к=1.0 ) , а автобус и троллейбус имеют эффективность всего
к=0.6. При этом строительство метро обходится в несколько десятков раз дороже строительства
трамвайной линии , а эксплуатация – в минимум 10 раз дороже.
Общая стоимость проектирования и строительства 1 км двухпутного
трамвайного пути составит около 59 млн.руб без НДС , или около 70
млн.руб. с НДС 18 %. Причем почти 80% стоимости составляет
стоимость материалов.
Исходя из сравнения стоимости строительства трамвайного пути по
классической технологии и по бесшпальной технологии, получается общее удорожание в 1.5 – 1.7 раза. Но эти затраты
полностью окупаются в течение первых 10-12 лет эксплуатации. Кроме
того , гарантированный срок эксплуатации пути
по новой технологии составляет не менее 20-ти лет при других
положительных факторах. А город может использовать подвижной состав
самого современного уровня , что повышает эстетическую
составляющую и туристскую привлекательность транспорта.
Трамвай в Бордо, Франция:
http://photo-deep.com/wp-content/uploads/2013/04/tramvaj-v-bordo-franciya.jpg

трамвай никогда не окупится. транспорт всегда был и останется дотационным. Кольцо на Советской убрали.
Авария- и всё движение стоит- развязки то нет.
Только на маланьке кольцо.
Уже как то говорил-здесь, на кузпресе- окна выходят на Шахтёров, бывает по часу-два трамвая не видно. и не слышно. да и так то ходят в час по чайной ложке.
пустые. какая окупаемость...

Примерно такая же заполняемость вагонов в г. Кёльн. Кроме утра и вечера.
Западные специалисты считают, рентабельная эксплуатация транспорта при 75% заполняемости.
Насчёт "бывает по часу-два трамвая не видно. и не слышно.", могу сказать , что изношенность подвижного состава и путевого хозяйства уже более 146 % :(((

велики не воруют, что ли?
отсталая страна...

В Германии, пока я осматривал из любопытства шлюзы на канале, у меня педаль на велике открутили, поскольку рама и колесо были на замке :))))



в Кёльне трамвай и метро- это одно и тоже.
Метротрам. Где то под землёй, как метро, где то на поверхности-как трамвай. подходят каждые 1,5-2минуты.
На каждой -КАЖДОЙ-остановке электр.табло, которое показывает, когда придёт автобус.
...чёртова гейевропа...

На вокзальном расписании, для каждого поезда есть схема, напротив какой буквы останавливается каждый вагон. Это просто чудо...останавливается точно входной дверью у таблички. Бегать по перрону не нужно, как у нас. Дойче орднунг.

ну ты понял.
Спасибо за ссылку- почитал-с удовольствием. про-них.
не к ночи будут помянуты...
...2,5 млн челов приезжают в Бордо в год. туристы.
сколько к нам в кузню со всего мира туристов приезжает?

http://www.youtube.com/watch?v=YK9B0cVMc30






Да это я стопки опрокидывал :)))))
http://uld15.mycdn.me/image?id=591787202546&bid=591787202546&t=3&plc=WEB&tkn=_tdJ4L34eGi6CQmieFCoU7M_j78


Энергетику дринкнули и поперло

Сопряжение асфальта с рельсами индивидуально каждые 5 сантиметров делать очень сложно и не производительно.
Поэтому чуть завысили отметку асфальта и укатали, чтоб потом снять асфальт с рельс. Почему то этим никто не удосужился заняться. Зачисткой.
И потом ещё раз укатать.
Тогда сопряжение выходит гладкое, без уступов.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь