#
#
Просмотров: 915
Тема дня

БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)

Picture

После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.

Просмотров: 2811
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11488
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Обсуждения

так - то 21-12-2024 22:26

Franz 21-12-2024 22:20

Ruthenium 21-12-2024 22:04

эксперт 21-12-2024 21:07

zzz 21-12-2024 19:15

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  Сможет ли В. Путин нас удивить?
  ...
добавить на Яндекс
"Командир, мы падаем!" Почему в последние секунды экипаж говорил о закрылках?

"Командир, мы падаем!"

Почему в последние секунды экипаж говорил о закрылках?

Предварительные данные расшифровки речевого самописца лайнера Минобороны говорят о том, что самолёт потерял управление из-за проблем с закрылками и перешёл в критический угол атаки.

После того как спасателям удалось поднять со дна Чёрного моря речевой бортовой самописец с разбившегося Ту-154 Минобороны, эксперты смогли расшифровать запись, хранящуюся на нём. Плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.

Позже Лайф опубликовал расшифровку аудиозаписи с одного из бортовых самописцев, на которой зафиксированы события в кабине пилотов. Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа: в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Также Лайф со ссылкой на источник, близкий к комиссии, сообщал, что расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки.

— При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, — пояснил источник Лайфа.

Эксперт пояснил Лайфу, что только по обрывкам фраз членов экипажа делать окончательные выводы о причинах катастрофы пока преждевременно.

— Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышении угла атаки, — рассказывает эксперт.

По его мнению, у экипажа во время набора высоты возникли какие-то проблемы со взлётно-посадочной механизацией. Закрылки управляют движением самолёта по вертикали на малых скоростях. В выпущенном состоянии они увеличивают подъёмную силу крыла. Положение закрылков важно как при взлёте, так и при посадке. В чём именно выражались проблемы у Ту-154, пока сказать нельзя. Возможно, это была ошибка пилотов при управлении механизацией, а может быть, и несинхронная уборка механизации.

— Теперь в этом нужно разбираться, — утверждает источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы лайнера Минобороны. — Второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Минобороны, и пока не известно, когда начнётся его расшифровка.

Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.

— Получается, у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.

Летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев также считает, что неполадки с закрылками не могут произойти просто так.

— Это отказ авиационной техники. Неуборка закрылка или уборка только с одной стороны приводит к разрушению полукрыла самолета. С той стороны, откуда они были выпущены, происходит сваливание самолёта и потеря скорости, — пояснил Толбоев. — Всё это происходит очень быстро, и многие лётчики просто не знают, что делать в такой ситуации. Это касается не только военных летчиков, но и гражданских.

По словам Толбоева, при расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система реагирует автоматически. Толбоев говорит, что срабатывание этого датчика — серьёзный сигнал для командира экипажа.

— Он срабатывает при потере скорости или когда крыло находится на полном нагружении и больше самолёт поднять не может, — пояснил эксперт.

Источник Лайфа в Минобороны рассказывает, что расшифровка речевого самописца подтверждает предварительные выводы инженеров Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны о причинах катастрофы.

— Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию, а самолёт шёл с большим углом тангажа. В итоге произошло его сваливание с эшелона во время манёвра вправо, — говорит собеседник Лайфа.

Один из пилотов Росавиации подтверждает версию военных авиационных инженеров.

— Причиной падения Ту-154 на этой временной отметке полёта может служить только рассинхронизация уборки закрылков, — рассказал Лайфу авиатор.

По его словам, на второй минуте полёта убираются закрылки — части крыла, управляющие поворотами. На этом этапе может подвести автоматика, тогда один из закрылков останется поднятым.

— Это нарушает аэродинамику так, что самолёт начинает закручивать в сторону крыла с неубранным закрылком. Остановить эту ситуацию можно было при наличии запаса высоты, но на момент трагедии у пилотов Ту-154 его ещё не было, — рассказал Лайфу пилот.

Авиационный эксперт Сергей Крутоусов, считает, что необходимо дождаться полной расшифровки как речевого, так и параметрического самописца Ту-154, фиксирующего работу узлов и агрегатов самолёта.

Сергей Крутоусов не исключил и пресловутый человеческий фактор: при наборе высоты пилоты не смогли рассчитать правильный угол тангажа.

— При пилотировании при наборе высоты в штурвальном режиме основная трудность состоит именно в выдерживании скорости, что является стабильностью при пилотировании и удерживании лайнера по тангажу при скорости набора высоты 500–550 км в час, — говорит эксперт Сергей Крутоусов.

По его словам, при большом положительном угле тангажа, когда у лайнера задран нос, он мог выйти на критические показатели, потерять подъёмную силу и свалиться с эшелона.

Эксперт из Росавиации говорит, что предварительное исследование записи речевого самописца выводит в приоритет версии о технической неисправности лайнера и ошибке пилотов. Впрочем, отрабатываются и другие версии. Например, попадание в двигатель посторонних предметов (к примеру, птицы), некачественное топливо, повлёкшее потерю мощности и отказ работы двигателей.

Следователи ГВСУ, которые ведут расследование катастрофы, также склоняются к техническому фактору.

— Вероятно, причиной катастрофы Ту-154 при наборе высоты мог стать отказ гидросистемы самолёта, что привело к полной утрате способности экипажа управлять машиной. Причиной отказа гидросистемы самолёта могло стать короткое замыкание в одном из двигателей лайнера, — рассказал Лайфу источник в ГВСУ.

Подтвердить или опровергнуть эту версию в ближайшее время смогут специалисты.

Катастрофа с Ту-154 произошла 25 декабря 2016 года в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт российского Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, в аэропорту Сочи же он дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через две минуты после отрыва от полосы, не успев набрать высоту, самолёт пропал с экранов радаров. Никаких сигналов тревоги экипаж не подавал.

Спасатели уже обнаружили хвостовую часть Ту-154 с двигателями, а также бортовые самописцы и 14 тел погибших.

Александр Раскин
Источник: Life
28.12.2016
Просмотров: 8122 | Комментариев: 73
me1 28.12.2016 11:30
Кошмарный исход
8
0
=
8
Дихлофос 28.12.2016 12:37
Ещё бы. Сначала была информация, что пропал с радаров после двадцати минут полёта - возможно в горах, потом семи, потом после двух, потом нашелся свидетель видящий в темноте, потом на что на них были спас жилеты, потом что их не было, потом...

Единственный кошмар, при тотальной будничности смерти нынешнего мира, это враньё власть придержащих и тупость "патриотов".

Черный ящик не даст ответ,
Хоть достаньте его из ада:
Для каких же таких побед,
Поят кровью режим Асада?
15
3
=
12
kuzbass-info2017 28.12.2016 15:42
Дихлофос: Елся
враньё власть придержащих и тупость "патриотов"...

ОТВЕТ
Дихлофос, а почему не написать стихи про Шойгу? Ведь это он как Министр обороны отвечает и за военные ансамбли, посланные в никуда. И за военные аэродромы - где царит бесхозяйственность. И за прочее военное хозяйство... Вы об этом скажите вслух! Потому что именно Шойгу - вот кто должен персонально отвечать за вверенный ем у военный отсек!
2
8
=
-6
ЖЖЖ 29.12.2016 07:41
Э, да ты провокатор, парниша. Наш Дихлофос сейчас как заклеймит гневно, придётся Мужугетовичу в отставку подавать
0
1
=
-1
kuzbass-info2017 28.12.2016 15:45
Дихлофос: ... и тупость "патриотов".

Дихлофос, а для Вас "Патриоты" - это кто? На мой взгляд, премьер-министр со всем своим кабинетом и министром обороны вприпдачу - это анти-патриоты.
Есть коллективный Патриот - это Русский Народ как целостное, совокупное тело, куда входят лучшие представители сегодняшнего времени (их мало) - и миллионы тех, кто жил до нас.
1
8
=
-7
Чалдон 28.12.2016 18:45
kuzbass-info2017:
Дихлофос: ... и тупость "патриотов".

Дихлофос, а для Вас "Патриоты" - это кто? На мой взгляд, премьер-министр со всем своим кабинетом и министром обороны вприпдачу - это анти-патриоты.
Есть коллективный Патриот - это Русский Народ как целостное, совокупное тело, куда входят лучшие представители сегодняшнего времени (их мало) - и миллионы тех, кто жил до нас.

Димон и Кужугет - назначенцы ЕБНа и Путена.
3
1
=
2
вас 28.12.2016 13:10
me1: Кошмарный исход

-это только предупреждение:Не решая вопрос о возврате ворованной собственности государству олигархами, Путин взвел в действие катастрофическую мину замедленного действия под Россию! Русский народ Путину не простит нищеты и предательства!
8
2
=
6
kuzbass-info2017 28.12.2016 15:38
вас:
me1: Русский народ Путину не простит нищеты и предательства!


ОТВЕТ:

Бросьте нести пургу! Скулят только расслабленные бабы! Русский народ должен заново сплотиться и помогать Путину - как помогают капитану корабля во время шторма. Разборки - потом.
Все предательства по отношению к Русскому Народу совершены с 1917 года. Продолжены - в 1991 году. Советский Союз - уничтожила партия КПСС, верхушка и холуи. Пока в Мавзолее на Красной площади - в сердце страны - будет лежать Мумия - будут продолжаться мучения и страдания именно Русского Народа. Ленин - был и остается главным идеологом уничтожения Русского Народа. И дело его живет! Обрушьте свой гнев на Медведева- именно он во время своего президентства уничтожил систему здравоохранения и образования, уничтожил остатки села и деревни.
Что интересно! Здесь на Куз Пресс НИКТО не пискнет против премьер-министра, создавшего чудовищный кабинет министров.....

3
17
=
-14
uttkin 28.12.2016 15:45
не хрена себе! Мы на каждом пикете коммунистов вывешиваем лозунг "Правительство Медведева в отставку!" На сайте КПРФ люди голосуют за эту отставку! Либералы готовы вынести тело Ленина из Мавзолея, потому что он как бельмо в их госдеповском глазу, однако! Он уже 100 лет назад разглядел их проститутошную сущность!
1
15
=
-14
Чалдон 28.12.2016 18:42
kuzbass-info2017:
вас:
me1: Русский народ Путину не простит нищеты и предательства!


ОТВЕТ:

Бросьте нести пургу! Скулят только расслабленные бабы! Русский народ должен заново сплотиться и помогать Путину - как помогают капитану корабля во время шторма. Разборки - потом.
Все предательства по отношению к Русскому Народу совершены с 1917 года. Продолжены - в 1991 году. Советский Союз - уничтожила партия КПСС, верхушка и холуи. Пока в Мавзолее на Красной площади - в сердце страны - будет лежать Мумия - будут продолжаться мучения и страдания именно Русского Народа. Ленин - был и остается главным идеологом уничтожения Русского Народа. И дело его живет! Обрушьте свой гнев на Медведева- именно он во время своего президентства уничтожил систему здравоохранения и образования, уничтожил остатки села и деревни.
Что интересно! Здесь на Куз Пресс НИКТО не пискнет против премьер-министра, создавшего чудовищный кабинет министров.....


Димона в кресло посадил Вован.
4
1
=
3
kuzbass-info2017 28.12.2016 16:00
me1: Кошмарный исход
ОТВЕТ:
Люди добрые! Давайте перейдем к чему-то хорошему! Ведь не одно горе и слезы нас сопровождают!
1
7
=
-6
kuzbass-info2017 28.12.2016 16:06
me1: Кошмарный исход

ОТВЕТ:
Наш ответ Чемберленам!
0
12
=
-12
Kotafey 28.12.2016 17:15
kuzbass-info2017 ,у вас нет клона под именем ДОБРО ? Иногда кажется, что это так настолько парадоксальная и не к месту логика...
7
1
=
6
me1 28.12.2016 11:31
Значит не теракт все таки?
2
0
=
2
uttkin 28.12.2016 11:35
me1: Значит не теракт все таки?

Да это же так просто оказалось - забить клин под крылки... и никаких хлопот с с ВВ, однако?
0
4
=
-4
Лаки 28.12.2016 12:40
uttkin:
me1: Значит не теракт все таки?

Да это же так просто оказалось - забить клин под крылки... и никаких хлопот с с ВВ, однако?

Еще не известно что за закрылки, на самолетах еще есть закрылки реверса, на ТУ154 они наверное тоже есть на двух двигателях и если на одном эти закрылки будут открыты то будет снижение взлетной скорости, естественная реакция пилота прибавить газу на оба двигателя, но в таком случае один двигатель будет развивать тягу вперед а другой наоборот сильнее тормозить и самолет завалится на ту сторону где двигатель тормозит, самолет попросту свалится в штопор.
6
1
=
5
Лаки 28.12.2016 12:43
как то вот так это выглядит
5
1
=
4
Лаки 28.12.2016 12:46
именно так самолет тормозит при посадке
7
0
=
7
Lisichca 28.12.2016 21:35
Закрылки- часть крыла, задняя, пилот из кабины двигает её, как крылышком машет,- оперение самолёта. Вот на фото, справа и вверх от шасси... Вот такая малость затормозила взлёт... Что там могло случиться...
1
1
=
0
вас 28.12.2016 11:44
Вчера на канале ОРТ два заслуженных летчика испытателя назвали причины развала авиа промышленности России - огромные взятки компании Боинг членам правительства РФ и разворовывание огромных средств, выделенных по Указу Путина на программы развития авиапрома.
Так по Указу Путина от 2008 г. выделены миллиарды на развитие. Деньги уплыли в карманы взяточников, никто за решение программ не отчитался.
На самом деле энтузиастами разработаны перспективные самолеты, но поддержки правительства на их реализацию нет.
Так что будем падать дальше с Путиным вниз!
23
4
=
19
Лаки 28.12.2016 11:49
вас: Вчера на канале ОРТ два заслуженных летчика испытателя назвали причины развала авиа промышленности России - огромные взятки компании Боинг членам правительства РФ и разворовывание огромных средств, выделенных по Указу Путина на программы развития авиапрома.
Так по Указу Путина от 2008 г. выделены миллиарды на развитие. Деньги уплыли в карманы взяточников, никто за решение программ не отчитался.
На самом деле энтузиастами разработаны перспективные самолеты, но поддержки правительства на их реализацию нет.
Так что будем падать дальше с Путиным вниз!

Ты правдоруб уже одолел, как дятел долбишь одно и то же
6
19
=
-13
kuzbass-info2017 28.12.2016 16:05
вас: Вчера на канале ОРТ два заслуженных летчика испытателя назвали причины развала авиа промышленности России - огромные взятки компании Боинг членам правительства РФ и разворовывание огромных средств, выделенных по Указу Путина на программы развития авиапрома.
ОТВЕТ:
Так и надо претензии к кабинету Министров предъявлять - персонально к каждому, кто участвует в чехарде. Заодно вспомнить, что вся система уничтожения отечественной промышленности, производства, энергетики, электроснабюжения - то есть ВСЯ СОВОКУПНАЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ была захвачена, уничтожена, а потом поделена при ГОРБАЧЕВЕ И ЕЛЬЦИНЕ. Причем основной дележ происходил ДО 1991 года - в во второй половине 1980-х годов.
Но правда Вас не интересует - Вам надо только гнать штампованную пургу.
3
16
=
-13
Большой Брат 28.12.2016 20:52
Бредишь, малый:)
4
2
=
2
Лаки 28.12.2016 11:48
буквально недели три назад смотрел по телевизору передачу про самолет который упал из за этих закрылков, подробный разбор был, ситуация очень сложная и оценить ее визуально очень трудно а правильно среагировать практически нет времени и экипажи того самолета был обречен. Если случилось с нашим такая же беда то экипаж сделал все что мог.
5
7
=
-2
вас 28.12.2016 11:56
Недоброжелатели много раз обвиняли меня, что мои сведения о коррупции, воровстве, в том числе незаконных тайных разреза не соответствуют действительности. Вчера получил ответ от СК на свой запрос в СК РФ на имя Бастрыгина:
-СК России
СУ СК России по Кемеровской области
Следственный отдел по городу Киселевск
В следственном отделе по городу Киселевск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области рассмотрено 12.12.2016 года Ваше обращение о неправомерных действиях должностных лиц и незаконной добычи полезных ископаемых на территории города Киселевска.
Данное обращение поступило из следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области 12.12.2016 года и в этот же день зарегистрировано как входящий документ и рассмотрено в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации», утвержденной Председателем Следственного комитета от 19.09.2007 № 17.
Настоящим сообщаю, что по указанным Вами фактам происшедшего
21.09.2016 года у поста № 2 ГОФ «Черкасовская» ОД Отдела МВД России
22.09.2016 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 222 .УК РФ, 30,09.2016 уголовное дело передано по подследственности по признакам преступления, предусмотренного ч.З ст. 30 ст. 105 УК РФ в следственный отдел по городу Киселевск для проведения предварительного следствия. В части незаконной добычи полезных ископаемых около деревни Черепаново передано в Отдел МВД России по городу Киселевск для проверки Ваших доводов.
Ваше указанное обращение в соответствии с п.20 инструкции № 72 от 11.10.2012 «Об организации приема, регистрации и проверки сообщений в следственных Органах ' (следственных подразделениях) системы Следственного комитета РФ » не подлежит регистрации в Книге регистрации сообщений о преступлении, и не требует проведения процессуальной проверки, поскольку не содержит каких-либо данных о признаках преступления.
В случае несогласия с настоящим ответом, Вы вправе его обжаловать руководителю следственного органа, прокурору города или в судебном порядке.
Заместитель руководителя
следственного отдела по городу Киселевск Я.Ю. Юхневич
АЖ 0010606.

На опубликованные факты ранее по телефону получил угрозы от неизвестных лиц! Я считаю, что глава города Лаврентьев не может не знать о тайных разрезах, расположенных на подконтрольной ему территории! Тем более, что в 2013г. об этом показывали по каналу "Россия-1" программа "Вести дежурная часть", от их журналистов бегал Лаврентьев, как трусливый заяц, прячась в туалете, затем вызвал оперов полиции, которые и незаконно задержали московских журналистов!
Опера ОБЭП Прокопьевска и ФСБ Киселевска прямо указывали, что воров угольщиков курирует администрация области во главе с Тулеевым и главой Киселевска. Организацию добычи, якобы, ведет директор шахты №12 Куртобашев с ворами в законе!
Будем ждать - арестуют ли наконец мэра- жулика Лаврентьева?
9
6
=
3
Kotafey 28.12.2016 12:04
Странно жаловался на разрезы а "возбудились" по незаконному хранению оружия (ст.222) и покушению на убийство ст. 105 с ссылкой на 30-ю... В общем как возбудились так и успокоятся... И вообще ИМХО...некоторые корумпированные... только повод ждут "возбудиться" чтоб взятку за прекращение вытрясти... Письма писать-глупое занятие...факты документированные со свидетелями,фотографиями надо предоставлять...
4
2
=
2
вас 28.12.2016 12:15
Kotafey: Странно жаловался на разрезы а "возбудились" по незаконному хранению оружия (ст.222) и покушению на убийство ст. 105 с ссылкой на 30-ю... В общем как возбудились так и успокоятся... И вообще ИМХО...некоторые корумпированные... только повод ждут "возбудиться" чтоб взятку за прекращение вытрясти... Письма писать-глупое занятие...факты документированные со свидетелями,фотографиями надо предоставлять...

Как раз незаконная добыча угля была связана с применением оружия! Об этом я и писал, что сначала возбудили дело только по ст 222, а не по ст 105.
и Вести Дежурная часть сообщала и мой племянник, работающий на этом разрезе, говорил, что каждую ночь машина полиции приезжала на разрез за деньгами! И фото с видео у оперов есть. Все материалы переданы следствию, которое и прикрывает уголовное дело!
5
2
=
3
Kotafey 28.12.2016 12:44
Ясно с тобой плодишь коррупцию...
5
7
=
-2
Std 28.12.2016 11:58
А отчего закрылки заклинило у военного самолета,который подлежит тщательной технической проверке. Тем более,что летел он в Сирию и не с простыми пассажирами?
И вылетал он с тщательно охраняемого военного аэродрома а не с Внуково или Домодедово.
Не бывает так. К тому же,говорили о том,что самописец на котором записи экипажа еще не достали.
10
2
=
8
Murka 28.12.2016 12:20
я даже в велосипедах не разбираюсь, про самолеты и говорить нечего.Могут говорить, писать что угодно,все с умными словами будут обсуждать.
6
1
=
5
Большой Брат 28.12.2016 13:08
Еще раз повторюсь. Все это похоже на очередную ложь. Ящик нашли только вчера, вчера же его отправили в Москву для расшифровки... И буквально сразу появилось сообщение Лайфа о последних словах экипажа... На расшифровку ящиков, по словам специалистов, требуется от нескольких дней до нескольких недель... А тут, практически одновременно с сообщением об обнаружении этих ящиков, появилось данное сообщение... Да еще и удивительно точно попали сразу на последние слова...

P.S. В первоначальных версиях было предположение о том, что, судя по разбросу обломков, самолет развалился еще в воздухе.

P.P.S. По последней версии, нашелся свидетель, который видел, что самолет падал с высоко поднятым носом, что, якобы, говорит о том, что пилот пытался посадить самолет на воду...

Но с диспетчерами, почему-то, они не общались...

Короче, очередное вранье... ИМХО.
18
5
=
13
me1 28.12.2016 13:23
Что бы ни решили, уже не воскресишь людей
5
1
=
4
чилим 28.12.2016 13:30
Странно, что сообщение о расшифровке поступило до сообщения о находке. Да и везти должны были в Москву, как и найденный первый, а не прослушивать на месте и тем паче сразу делиться с журналистами... Не факт, что враньё, но странно...
6
4
=
2
Православный 28.12.2016 13:36
похоже на вброс...какие-то закрылки...где Русич? пусть растолкует гражданским...
4
8
=
-4
Православный 28.12.2016 13:41
Да и никто с ходу никакие расшифровки ни кому не даст...пока идет следствие...
И дают их только близким людям...вроде закон такой...а тут "Ух, ё-мое!"...журналисткие байки...
3
7
=
-4
Русич 28.12.2016 14:49
Давайте дождемся официальной версии.....сейчас это гадание на кофейной гуще....Вот будет официальная версия тогда посмотрим....
6
0
=
6
ДОБРО 28.12.2016 18:34
Русич пойми не кто нам ее не раскроет?
0
5
=
-5
Папа 28.12.2016 18:09
По египетскому самолету четыре месяца за нос водили, пока признали.
3
4
=
-1
Русич 28.12.2016 21:28
Папа: По египетскому самолету четыре месяца за нос водили, пока признали.

Я сразу писал что он развалился в воздухе..там по останкам самолета было видно а тут одна надежда на черные ящики.....
Предпологать конечно можно, несихронная уборка закрылков да если еще и самолет загружен сильно , да еще с неправильной центровкой....шансов нет. Отказ гидроситем не предсказуем....Виновники скорее в этом случае будет КПН- конструктивно производственный недостаток...... Экипаж реально в такой ситуации без силен что то сделать ...нет запаса высоты и скорости...Этим сказано ВСЕ!!!!
1
0
=
1
ДОБРО 28.12.2016 18:37
тут война идет за трон?
3
3
=
0
ДОБРО 28.12.2016 18:40
но не кому он не достанется!
3
3
=
0
Лом 28.12.2016 21:10
Наши самолеты самые самолетистые (
1
1
=
0
val anok 28.12.2016 22:02
Летайте стерхалетами пиарофлота.
2
2
=
0
Русич 28.12.2016 21:30
Большая Тушка один из самых надежных самолетов в мире...это факт.Но все что летает рано или поздно возвращается на землю и не всегда плавно.....Из за отказа авиатехники теряется в среднем не более 15%...но это было ,есть и будет.Самый опасный вид транспорта на сегодня это морской транспорт.....
1
0
=
1
Православный 28.12.2016 21:43
Русич: Самый опасный вид транспорта на сегодня это морской транспорт.....

А не прадо?
2
2
=
0
val anok 28.12.2016 21:57
Не, самый опасный вид - это палочки от Тулепы, ставшим нелепым.
2
2
=
0
Русич 28.12.2016 22:22
Православный:
Русич: Самый опасный вид транспорта на сегодня это морской транспорт.....

А не прадо?

А хуже всего люди в основной своей массе чувствуют себя в церкве....
1
1
=
0
val anok 28.12.2016 21:55
А чего уперлись в самолет? Праздника не случилось, в связи с взятием Алеппо - будь оно нелепо. Да может ляхи отомстили за свой Ту-154. Ну а чо, по телезомбу гвалт и кипешь. А про Израиль ни гу-гу, куда сливать будут, наверно, в крымнаш?!
Чего делает наша группировка в Сирии?! Может прикрывает Израиль, а Асад так операция прикрытия? Кузнецова затопят дельфины, ну-ну смелее спорьте... Гыр-гыр-гыр...
1
2
=
-1
val anok 28.12.2016 22:01
Срок ФРС истек. Загасит Трамп сию контору?! Делаем ставки. Ставлю Е=мс2 против F=|F|.
2
1
=
1
Джентльмен 28.12.2016 22:54
Много у тебя мс КЦ?
2
1
=
1
Русич 28.12.2016 22:24
Срок паразитов истекает....
1
0
=
1
григорий 29.12.2016 00:30
Тяжело это, особенно кто знал погибших
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь