БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
"Командир, мы падаем!"
Почему в последние секунды экипаж говорил о закрылках?
Предварительные данные расшифровки речевого самописца лайнера Минобороны говорят о том, что самолёт потерял управление из-за проблем с закрылками и перешёл в критический угол атаки.
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.
Позже Лайф опубликовал расшифровку аудиозаписи с одного из бортовых самописцев, на которой зафиксированы события в кабине пилотов. Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа: в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.
РАСШИФРОВКА:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
Также Лайф со ссылкой на источник, близкий к комиссии, сообщал, что расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки.
— При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, — пояснил источник Лайфа.
Эксперт пояснил Лайфу, что только по обрывкам фраз членов экипажа делать окончательные выводы о причинах катастрофы пока преждевременно.
— Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышении угла атаки, — рассказывает эксперт.
По его мнению, у экипажа во время набора высоты возникли какие-то проблемы со взлётно-посадочной механизацией. Закрылки управляют движением самолёта по вертикали на малых скоростях. В выпущенном состоянии они увеличивают подъёмную силу крыла. Положение закрылков важно как при взлёте, так и при посадке. В чём именно выражались проблемы у Ту-154, пока сказать нельзя. Возможно, это была ошибка пилотов при управлении механизацией, а может быть, и несинхронная уборка механизации.
— Теперь в этом нужно разбираться, — утверждает источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы лайнера Минобороны. — Второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Минобороны, и пока не известно, когда начнётся его расшифровка.
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.
— Получается, у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.
Летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев также считает, что неполадки с закрылками не могут произойти просто так.
— Это отказ авиационной техники. Неуборка закрылка или уборка только с одной стороны приводит к разрушению полукрыла самолета. С той стороны, откуда они были выпущены, происходит сваливание самолёта и потеря скорости, — пояснил Толбоев. — Всё это происходит очень быстро, и многие лётчики просто не знают, что делать в такой ситуации. Это касается не только военных летчиков, но и гражданских.
По словам Толбоева, при расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система реагирует автоматически. Толбоев говорит, что срабатывание этого датчика — серьёзный сигнал для командира экипажа.
— Он срабатывает при потере скорости или когда крыло находится на полном нагружении и больше самолёт поднять не может, — пояснил эксперт.
Источник Лайфа в Минобороны рассказывает, что расшифровка речевого самописца подтверждает предварительные выводы инженеров Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны о причинах катастрофы.
— Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию, а самолёт шёл с большим углом тангажа. В итоге произошло его сваливание с эшелона во время манёвра вправо, — говорит собеседник Лайфа.
Один из пилотов Росавиации подтверждает версию военных авиационных инженеров.
— Причиной падения Ту-154 на этой временной отметке полёта может служить только рассинхронизация уборки закрылков, — рассказал Лайфу авиатор.
По его словам, на второй минуте полёта убираются закрылки — части крыла, управляющие поворотами. На этом этапе может подвести автоматика, тогда один из закрылков останется поднятым.
— Это нарушает аэродинамику так, что самолёт начинает закручивать в сторону крыла с неубранным закрылком. Остановить эту ситуацию можно было при наличии запаса высоты, но на момент трагедии у пилотов Ту-154 его ещё не было, — рассказал Лайфу пилот.
Авиационный эксперт Сергей Крутоусов, считает, что необходимо дождаться полной расшифровки как речевого, так и параметрического самописца Ту-154, фиксирующего работу узлов и агрегатов самолёта.
Сергей Крутоусов не исключил и пресловутый человеческий фактор: при наборе высоты пилоты не смогли рассчитать правильный угол тангажа.
— При пилотировании при наборе высоты в штурвальном режиме основная трудность состоит именно в выдерживании скорости, что является стабильностью при пилотировании и удерживании лайнера по тангажу при скорости набора высоты 500–550 км в час, — говорит эксперт Сергей Крутоусов.
По его словам, при большом положительном угле тангажа, когда у лайнера задран нос, он мог выйти на критические показатели, потерять подъёмную силу и свалиться с эшелона.
Эксперт из Росавиации говорит, что предварительное исследование записи речевого самописца выводит в приоритет версии о технической неисправности лайнера и ошибке пилотов. Впрочем, отрабатываются и другие версии. Например, попадание в двигатель посторонних предметов (к примеру, птицы), некачественное топливо, повлёкшее потерю мощности и отказ работы двигателей.
Следователи ГВСУ, которые ведут расследование катастрофы, также склоняются к техническому фактору.
— Вероятно, причиной катастрофы Ту-154 при наборе высоты мог стать отказ гидросистемы самолёта, что привело к полной утрате способности экипажа управлять машиной. Причиной отказа гидросистемы самолёта могло стать короткое замыкание в одном из двигателей лайнера, — рассказал Лайфу источник в ГВСУ.
Подтвердить или опровергнуть эту версию в ближайшее время смогут специалисты.
Катастрофа с Ту-154 произошла 25 декабря 2016 года в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт российского Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, в аэропорту Сочи же он дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через две минуты после отрыва от полосы, не успев набрать высоту, самолёт пропал с экранов радаров. Никаких сигналов тревоги экипаж не подавал.
Спасатели уже обнаружили хвостовую часть Ту-154 с двигателями, а также бортовые самописцы и 14 тел погибших.
Единственный кошмар, при тотальной будничности смерти нынешнего мира, это враньё власть придержащих и тупость "патриотов".
Черный ящик не даст ответ,
Хоть достаньте его из ада:
Для каких же таких побед,
Поят кровью режим Асада?
враньё власть придержащих и тупость "патриотов"...
ОТВЕТ
Дихлофос, а почему не написать стихи про Шойгу? Ведь это он как Министр обороны отвечает и за военные ансамбли, посланные в никуда. И за военные аэродромы - где царит бесхозяйственность. И за прочее военное хозяйство... Вы об этом скажите вслух! Потому что именно Шойгу - вот кто должен персонально отвечать за вверенный ем у военный отсек!
Дихлофос, а для Вас "Патриоты" - это кто? На мой взгляд, премьер-министр со всем своим кабинетом и министром обороны вприпдачу - это анти-патриоты.
Есть коллективный Патриот - это Русский Народ как целостное, совокупное тело, куда входят лучшие представители сегодняшнего времени (их мало) - и миллионы тех, кто жил до нас.
Дихлофос, а для Вас "Патриоты" - это кто? На мой взгляд, премьер-министр со всем своим кабинетом и министром обороны вприпдачу - это анти-патриоты.
Есть коллективный Патриот - это Русский Народ как целостное, совокупное тело, куда входят лучшие представители сегодняшнего времени (их мало) - и миллионы тех, кто жил до нас.
Димон и Кужугет - назначенцы ЕБНа и Путена.
-это только предупреждение:Не решая вопрос о возврате ворованной собственности государству олигархами, Путин взвел в действие катастрофическую мину замедленного действия под Россию! Русский народ Путину не простит нищеты и предательства!
ОТВЕТ:
Бросьте нести пургу! Скулят только расслабленные бабы! Русский народ должен заново сплотиться и помогать Путину - как помогают капитану корабля во время шторма. Разборки - потом.
Все предательства по отношению к Русскому Народу совершены с 1917 года. Продолжены - в 1991 году. Советский Союз - уничтожила партия КПСС, верхушка и холуи. Пока в Мавзолее на Красной площади - в сердце страны - будет лежать Мумия - будут продолжаться мучения и страдания именно Русского Народа. Ленин - был и остается главным идеологом уничтожения Русского Народа. И дело его живет! Обрушьте свой гнев на Медведева- именно он во время своего президентства уничтожил систему здравоохранения и образования, уничтожил остатки села и деревни.
Что интересно! Здесь на Куз Пресс НИКТО не пискнет против премьер-министра, создавшего чудовищный кабинет министров.....
ОТВЕТ:
Бросьте нести пургу! Скулят только расслабленные бабы! Русский народ должен заново сплотиться и помогать Путину - как помогают капитану корабля во время шторма. Разборки - потом.
Все предательства по отношению к Русскому Народу совершены с 1917 года. Продолжены - в 1991 году. Советский Союз - уничтожила партия КПСС, верхушка и холуи. Пока в Мавзолее на Красной площади - в сердце страны - будет лежать Мумия - будут продолжаться мучения и страдания именно Русского Народа. Ленин - был и остается главным идеологом уничтожения Русского Народа. И дело его живет! Обрушьте свой гнев на Медведева- именно он во время своего президентства уничтожил систему здравоохранения и образования, уничтожил остатки села и деревни.
Что интересно! Здесь на Куз Пресс НИКТО не пискнет против премьер-министра, создавшего чудовищный кабинет министров.....
Димона в кресло посадил Вован.
ОТВЕТ:
Люди добрые! Давайте перейдем к чему-то хорошему! Ведь не одно горе и слезы нас сопровождают!
Да это же так просто оказалось - забить клин под крылки... и никаких хлопот с с ВВ, однако?
Да это же так просто оказалось - забить клин под крылки... и никаких хлопот с с ВВ, однако?
Еще не известно что за закрылки, на самолетах еще есть закрылки реверса, на ТУ154 они наверное тоже есть на двух двигателях и если на одном эти закрылки будут открыты то будет снижение взлетной скорости, естественная реакция пилота прибавить газу на оба двигателя, но в таком случае один двигатель будет развивать тягу вперед а другой наоборот сильнее тормозить и самолет завалится на ту сторону где двигатель тормозит, самолет попросту свалится в штопор.
Так по Указу Путина от 2008 г. выделены миллиарды на развитие. Деньги уплыли в карманы взяточников, никто за решение программ не отчитался.
На самом деле энтузиастами разработаны перспективные самолеты, но поддержки правительства на их реализацию нет.
Так что будем падать дальше с Путиным вниз!
Так по Указу Путина от 2008 г. выделены миллиарды на развитие. Деньги уплыли в карманы взяточников, никто за решение программ не отчитался.
На самом деле энтузиастами разработаны перспективные самолеты, но поддержки правительства на их реализацию нет.
Так что будем падать дальше с Путиным вниз!
Ты правдоруб уже одолел, как дятел долбишь одно и то же
ОТВЕТ:
Так и надо претензии к кабинету Министров предъявлять - персонально к каждому, кто участвует в чехарде. Заодно вспомнить, что вся система уничтожения отечественной промышленности, производства, энергетики, электроснабюжения - то есть ВСЯ СОВОКУПНАЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ была захвачена, уничтожена, а потом поделена при ГОРБАЧЕВЕ И ЕЛЬЦИНЕ. Причем основной дележ происходил ДО 1991 года - в во второй половине 1980-х годов.
Но правда Вас не интересует - Вам надо только гнать штампованную пургу.
-СК России
СУ СК России по Кемеровской области
Следственный отдел по городу Киселевск
В следственном отделе по городу Киселевск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области рассмотрено 12.12.2016 года Ваше обращение о неправомерных действиях должностных лиц и незаконной добычи полезных ископаемых на территории города Киселевска.
Данное обращение поступило из следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области 12.12.2016 года и в этот же день зарегистрировано как входящий документ и рассмотрено в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации», утвержденной Председателем Следственного комитета от 19.09.2007 № 17.
Настоящим сообщаю, что по указанным Вами фактам происшедшего
21.09.2016 года у поста № 2 ГОФ «Черкасовская» ОД Отдела МВД России
22.09.2016 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 222 .УК РФ, 30,09.2016 уголовное дело передано по подследственности по признакам преступления, предусмотренного ч.З ст. 30 ст. 105 УК РФ в следственный отдел по городу Киселевск для проведения предварительного следствия. В части незаконной добычи полезных ископаемых около деревни Черепаново передано в Отдел МВД России по городу Киселевск для проверки Ваших доводов.
Ваше указанное обращение в соответствии с п.20 инструкции № 72 от 11.10.2012 «Об организации приема, регистрации и проверки сообщений в следственных Органах ' (следственных подразделениях) системы Следственного комитета РФ » не подлежит регистрации в Книге регистрации сообщений о преступлении, и не требует проведения процессуальной проверки, поскольку не содержит каких-либо данных о признаках преступления.
В случае несогласия с настоящим ответом, Вы вправе его обжаловать руководителю следственного органа, прокурору города или в судебном порядке.
Заместитель руководителя
следственного отдела по городу Киселевск Я.Ю. Юхневич
АЖ 0010606.
На опубликованные факты ранее по телефону получил угрозы от неизвестных лиц! Я считаю, что глава города Лаврентьев не может не знать о тайных разрезах, расположенных на подконтрольной ему территории! Тем более, что в 2013г. об этом показывали по каналу "Россия-1" программа "Вести дежурная часть", от их журналистов бегал Лаврентьев, как трусливый заяц, прячась в туалете, затем вызвал оперов полиции, которые и незаконно задержали московских журналистов!
Опера ОБЭП Прокопьевска и ФСБ Киселевска прямо указывали, что воров угольщиков курирует администрация области во главе с Тулеевым и главой Киселевска. Организацию добычи, якобы, ведет директор шахты №12 Куртобашев с ворами в законе!
Будем ждать - арестуют ли наконец мэра- жулика Лаврентьева?
Как раз незаконная добыча угля была связана с применением оружия! Об этом я и писал, что сначала возбудили дело только по ст 222, а не по ст 105.
и Вести Дежурная часть сообщала и мой племянник, работающий на этом разрезе, говорил, что каждую ночь машина полиции приезжала на разрез за деньгами! И фото с видео у оперов есть. Все материалы переданы следствию, которое и прикрывает уголовное дело!
И вылетал он с тщательно охраняемого военного аэродрома а не с Внуково или Домодедово.
Не бывает так. К тому же,говорили о том,что самописец на котором записи экипажа еще не достали.
P.S. В первоначальных версиях было предположение о том, что, судя по разбросу обломков, самолет развалился еще в воздухе.
P.P.S. По последней версии, нашелся свидетель, который видел, что самолет падал с высоко поднятым носом, что, якобы, говорит о том, что пилот пытался посадить самолет на воду...
Но с диспетчерами, почему-то, они не общались...
Короче, очередное вранье... ИМХО.
И дают их только близким людям...вроде закон такой...а тут "Ух, ё-мое!"...журналисткие байки...
Я сразу писал что он развалился в воздухе..там по останкам самолета было видно а тут одна надежда на черные ящики.....
Предпологать конечно можно, несихронная уборка закрылков да если еще и самолет загружен сильно , да еще с неправильной центровкой....шансов нет. Отказ гидроситем не предсказуем....Виновники скорее в этом случае будет КПН- конструктивно производственный недостаток...... Экипаж реально в такой ситуации без силен что то сделать ...нет запаса высоты и скорости...Этим сказано ВСЕ!!!!
А не прадо?
А не прадо?
А хуже всего люди в основной своей массе чувствуют себя в церкве....
Чего делает наша группировка в Сирии?! Может прикрывает Израиль, а Асад так операция прикрытия? Кузнецова затопят дельфины, ну-ну смелее спорьте... Гыр-гыр-гыр...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь