БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
"Взяли на понт"
Напугав мужчину потерей денег со счета, мошенники обчистили его до копейки.
59-летний житель Юрги обратился в полицию с заявлением о том, что неизвестные сняли с его карты все накопления – 24 тысячи рублей. Потерпевший рассказал, что накануне ему на мобильный телефон пришло SMS-сообщение: "BANK. Ваша заявка на перевод с карты 9 тысяч рублей принята". В конце текста был указан номер мобильного, по которому предлагалось звонить по всем интересующим вопросам.
Поскольку горожанин никакой заявки на перевод денег не подавал, то, не раздумывая, набрал указанный в сообщении номер телефона. Мужчина, ответивший на звонок, представился сотрудником банка. На взволнованное обращение жителя Юрги он предположил, что скорее всего SMS-сообщения рассылают мошенники, и посоветовал незамедлительно получить через банкомат пароль, чтобы обезопасить в будущем свою карту. Потерпевший, следуя рекомендациям так называемого банковского консультанта, набрал названную тем комбинацию цифр. Через несколько минут горожанин проверил баланс своей карты: все имевшиеся на счету деньги были списаны.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ "Мошенничество". Полицейские принимают все меры для установления личности злоумышленников и их задержания.
Чтобы не стать жертвой подобного обмана, следует помнить следующие правила:
- Блокировка карт предусмотрена только для исключительных случаев, таких как окончание срока действия карты или попытка несанкционированного снятия денег (введение неправильных пин-кодов).
- Не звоните по номерам телефонов, указанных в SMS-сообщениях. Чтобы убедиться, действительно ли заблокирована Ваша карта, позвоните по телефону "горячей линии", указанному на обратной стороне банковской карты.
- Банки предоставляют услуги по разблокированию карт только по письменному заявлению клиента, написанному им лично в отделении кредитной организации.
- В сообщениях нет никаких конкретных сведений, например, номера карты и имени ее владельца. Ведь у одного человека может быть несколько карт от одного или разных банков, а поэтому узнать, какую из них заблокировали, было бы сложно.
- Рассылкой SMS-сообщений подобного рода кредитные учреждения не занимаются, а поэтому не стоит верить подобного рода извещениям.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь