
Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
...


Ездить на газе
Кемеровская область подает заявку в Минэнерго на включение в программу по развитию рынка газомоторного топлива
Министерство энергетики России в режиме видеоконференцсвязи провело совещание с регионами по вопросам развития отечественного рынка газомоторного топлива. Участие в обсуждении приняли руководители департаментов Минэнерго России, Минтранса России, Минпромторга России, представители ПАО "Газпром", ООО "Газпром газомоторное топливо", ПАО Сбербанк и ООО "РН Газотопливная компания". Интересы Кемеровской области представлял департамент промышленности и департамент транспорта и связи.
Разработанная Минэнерго РФ при участии Минпромторга РФ и Минтранса РФ подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива" рассчитана на шесть лет и предполагает выделение из федерального бюджета средств на субсидии нефтегазовым компаниям, производителям транспортах средств, региональным властям и иным участникам рынка на закупку общественного транспорта и перевода транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива.
Согласно программе, компании, которые будут строить новые газовые заправки смогут компенсировать до 30 % расходов, но не более 40 млн рублей. Данная мера поддержки поможет им окупить убытки от работы станций в первые три года и сократить срок окупаемости до семи лет.
Уже в 2019 году на развитие рынка газомоторного топлива в Российской Федерации из федерального бюджета планируется выделить 4 млрд рублей субсидий. Данные средства будут направлены на софинансирование программ строительства АГНКС, переоборудования транспортных средств (включая муниципальный транспорт) для использования природного газа в качестве моторного топлива, приобретение нового газомоторного транспорта, а также предоставление скидок на моторное топливо.
Как отметил заместитель губернатора Андрей Панов, в Кузбассе действует семь АЗС для заправки природным газом - две в Кемерове и пять в Новокузнецке. На данный момент это лучший показатель по Сибири и Дальнему Востоку.
"Вместе с тем, Минэнерго России ставит задачу до 2020 года разработать и утвердить схему развития региональной заправочной инфраструктуры газомоторного топлива, а к 2022 году увеличить число сетей автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в семь раз. Учитывая данное обстоятельство от Кемеровской области в Министерство энергетики РФ направлено письмо о включении региона в подпрограмму софинансирования строительства заправок, перевода транспорта на газомоторное топливо. Субсидирование существенной части затрат позволит привлечь инвестиции в отрасль и добиться результатов", — подчеркнул замгубернатора.
В настоящий момент областной департамент промышленности совестно с департаментом транспорта и связи Кемеровской области готовят информацию о планируемых объемах строительства сети АГНКС и количестве транспортных средств для перевода на компримированный природный газ для подачи заявки в Минэнерго России. На ведомства будет возложен контроль за исполнением плана мероприятий.
По информации областного департамента транспорта и связи в Кузбассе насчитывается более 3 тысяч единиц автотранспорта перевозчиков всех форм собственности, работающих на регулярных автобусных маршрутах, в том числе в режиме маршрутного такси. А 675 единиц транспорта используют компримированный природный газ метан (далее - КПГ). Кроме того, 169 автобусов имеют в качестве дополнительной опции газобаллонное оборудование для использования пропана и пропан-бутановой смеси – сжиженной смеси углеводородных газов.



К каждому из нас залезли в карман и вынули оттуда по несколько сотен рублей. И сделали это люди, которые долгие годы работали в госкомпании под руководством Алексея Миллера. Человека, сверхблизкого к президенту, а потому точно имеющего карт-бланш не только на формальный, но и на фактический контроль за деятельностью дочерних обществ.
http://svpressa.ru/accidents/article/223472/


https://www.gazeta.ru/comments/2019/02/01_e_12157681.shtml?updated

ведь основной пакет корпорации принадлежит государству.
:) Ой-ли?
ГАЗПРОМ – 50,002% владеет гос-во
Всего лишь на основной пакет приходится 0,02 %.. :) не маловато ли для основного?



---
С 2019 года выпуск/сборка в россии и поставки "электромобилей гибридного типа" от 5 самых известных автопроизводителей - прекратятся.
---
Перед обществом ставят вилку - либо вы пересаживаетесь на супердорогие электромобили, либо продолжайте тусить на "опасном" топливе.
---
Еще в 1968-9 годах - был доклад "политбюро", в котором писалось, что для "сложных климатических условий" для территорий находящихся выше там какой то параллели (умеренная климатическая зона) - то есть для 90% российских территорий, необходимо развивать электрический транспорт.
Приводились достаточно жесткие обоснования и польза. Вроде тогда и был дан старт "массовой" трамваизации/троллейбусизации и т.д.
---
Рейтинг самого дешевого транспорта (доказательства титановые):
1. Судовой
2. Железнодорожный
3. Трубопроводный
4. Автомобильный
5. Воздушный
6. Прочие
---
Когда Тулеев с Кузнецовым уничтожили трамвайную ветку на курако, ожидалось что будет куча судебных исков от бизнеса, от людей и т.д. Но кроме единичных и случайных воплей - НИЧЕГО. Тут можно бесконечно "стебаться" над жителями, которые променяли "трамвайный звон" на автомобильные выхлопы.
---
Так что скорее всего в период Серьежика - подобные заявки нужны для "своих инвесторов", на строительство заправок, которых будут принудать заправлять частный бизнес на этих заправках, так же продолжиться "перевод" муниципального траспорта на газовую смесь (об этом многие достойные люди пытались убедить тулеевцев, но к сожалению их тулеевцы "сьели").
---
Через лет 25, если население не вымрет, то начнут переводить на электрическую тягу назад. Все.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь