Крах мира и прочие радости 2025 года
Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Бахилы для “Афони”
С сегодняшнего дня у управляющих компаний появляются новые обязанности.
Дополнения в “Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами” (Постановление Правительства РФ № 416 от 15.05.2013 года) были приняты еще в марте 2018 года, но вступление их в силу было отсрочено до 1 марта 2019-го. Многие уже и забыть успели о них. Но пришло время вспомнить.
Очередная порция дополнений в правила касается в основном деятельности аварийно-диспетчерских служб (АДС) управляющих организаций.
Теперь АДС обязана обеспечить регистрацию заявок от жителей круглые сутки и контролировать их своевременное выполнение.Ждать ответа на звонок в “аварийку” собственник должен не более пяти минут. А если ответить не смогли, то в течение 10 минут после звонка сотрудник АДС обязан связаться с жителем. Или предоставить ему возможность оставить голосовое либо электронное сообщение, которое тоже следует рассмотреть не позже чем через 10 минут после поступления. Заявки надо регистрировать в журнале или в автоматизированной системе учета заявок (при ее наличии) с дополнительной опцией - использование записи телефонного разговора.
При этом с подачей коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем следует уложиться в сроки, установленные жилищным законодательством. И устранить последствия аварии в срок не более 3-х суток с даты повреждения.
Контроль соблюдения сроков и качества исполнения заявки жильца также вменяется в обязанности АДС. Для этого можно использовать фотосъемку и оперативные и периодические опросы жильцов. Результаты проведенного контроля заносятся в журнал или ГИС ЖКХ.
Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, выезжающие для исполнения заявок, должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами, оборудованием и материалами (а не просить табуретку у хозяев!). Если для исполнения заявки необходим доступ сотрудника АДС в квартиру, то служба информирует жителей о планируемой дате и времени начала работ, о причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени и отчестве сотрудника, который прибудет по заявке.
Тот обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж либо нашивку на одежду) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации. А еще у работника АДС должны быть одноразовые бахилы!
Управляющие компании тоже получили перечень новых обязанностей для успешного взаимодействия с жителями. Например, жильцы могут обратиться со своей проблемой или вопросом в офис компании или в МФЦ (если УК заключила с центром договор, обеспечивающий возможность такого взаимодействия). Представительство управляющей организации должно располагаться в пешей доступности от многоквартирных домов, которые обслуживает УК (под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров пешком).
Прием жителей в представительстве УК должен проводиться руководителем компании (либо иными уполномоченными лицами) не реже, чем один раз в месяц. Записаться на прием можно непосредственно в представительстве компании, по телефону или с использованием ГИС ЖКХ. Можно прийти и без записи, но сначала надо подождать, пока примут записавшихся заранее.
Впрочем, сколько бы условий ни придумывали законодатели, чтобы управляющие компании становились ближе к людям, общий язык жильцам и “управляйкам” приходится искать самостоятельно, - и нередко в спорах, где рождается компромисс…
Главная проблема для УК будет в трезвых и квалифицированных кадрах, постоянно находящихся на низком старте. Что весьма проблематично.
К примеру, прорвало трубу горячей воды...подвал закрыт, чердак закрыт, стояк самому не перекрыть...ждешь после звонка полчаса. Много воды утечет. И совсем не факт, что приедут...полсуток прождёшь
Главная проблема для УК будет в трезвых и квалифицированных кадрах, постоянно находящихся на низком старте. Что весьма проблематично.
К примеру, прорвало трубу горячей воды...подвал закрыт, чердак закрыт, стояк самому не перекрыть...ждешь после звонка полчаса. Много воды утечет. И совсем не факт, что приедут...полсуток прождёшь
Для перекрытия в таких ЧС, вызывайте аварийку.
Несколько лет назад в мороз в спальне лопнула труба возле батареи. Позвонил в аварийку, приняли к сведению. Было это в 4 утра. Прибежал сосед снизу...
Оешил неждать, делать сам. Замков не было. Перекрыл стояк на чердаке и в подвале. Заменил аварийную часть трубы. Даже резьбу на полудюймовой трубе нарезал, благо инструмент и руки есть ))
Аварийная приехала в 13 дня...
Посмотрели и уехали
---
Это просто "развод". Ни чего хорошего от подобной законодательной чуши не будет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь